
Линь Шэн неподвижно стоял перед проходом.
Во сне кухня, окружавшая его, время от времени искажалась, словно текучий призрак.
Редактируется Читателями!
Не знаю, сколько времени это длилось – десять или двадцать секунд.
В снах понятие времени отсутствует.
Линь Шэн медленно поднял ногу и сделал несколько шагов к проходу.
«Эта трещина… должно быть, связана с тем кошмаром, который меня пугал».
В глубине души Линь Шэн догадался.
«Дыхание, исходящее отсюда, вызывает у меня то же чувство, что и в предыдущем кошмаре!»
Он просто стоял перед трещиной и чувствовал, как кожа на передней части тела холодеет и немного цепенеет, точно так же, как и в предыдущем кошмаре.
«Я хочу зайти и посмотреть».
Линь Шэн помолчал и принял решение. В конце концов, это был сон, и он не умрёт. В этот момент доброта наконец победила страх в его сердце.
Он на время успокоился, наконец медленно поднял ноги и шаг за шагом вошёл в трещину.
Хм…
Как только его голова вошла в трещину, Линь Шэн почувствовал холод, словно погрузился в ледяную воду.
Впереди была кромешная тьма, и с обеих сторон доносился слабый свист ветра.
Вскоре, менее чем через три секунды, глаза Линь Шэна внезапно загорелись.
Холод медленно отступал. Хотя всё ещё было немного холодно, уже терпимо.
Передо ним была гостиная в европейском стиле, отделанная серо-чёрным камнем.
Он стоял в конце этой прямоугольной гостиной.
Слева от него находился камин, коричнево-красная обшарпанная печь, а рядом с ней – голова мужчины с кудрявыми волосами и серьёзным лицом.
Линь Шэн невольно протянул руку и коснулся головы – твёрдой, холодной и гладкой.
«!?»
Он слегка вздрогнул и отдёрнул пальцы, словно его ударило током.
«Это ясное чувство прикосновения… гораздо сильнее, чем прежде. Оно ощущается как настоящее…»
Думая об этом, он поспешно обернулся.
Трещина в стене позади него, через которую он только что вошёл, сжималась и исчезала с быстротой, заметной невооружённым глазом.
Трещина смутно отражала едва заметную сцену на кухне.
Прежде чем Линь Шэн успел отреагировать, трещина внезапно сжалась ещё быстрее и в мгновение ока полностью зажила.
«……..»
Линь Шэн стоял, не шевелясь. Он всё ещё чувствовал, что спит, но…
Он опустил голову и увидел, что в воздухе вокруг него, словно нить, впивается в его тело и кожу чёрный след. Он чувствовал, что это место его принимает и заражает…
Это было странное чувство.
Казалось, он чувствовал, что может остаться здесь надолго.
Это был инстинкт, инстинкт, возникший необъяснимо.
Здесь царило необъяснимое чувство безопасности.
Успокоившись, Линь Шэн поднял взгляд и оглядел весь зал.
В центре прямоугольного зала стоял большой обеденный стол, покрытый белой скатертью.
Белая скатерть была забрызгана тёмно-красными пятнами, а цвет был серым, потёртым и старым.
Чёрный пол с жёлтыми полосами был вымощен холодным, твёрдым и незнакомым камнем.
На бледно-жёлтом потолке стоял обычный чёрный подсвечник в форме лепестков, а по краю горели шестнадцать белых свечей, расставленных в форме лепестков, но не зажжённых.
По обеим сторонам зала с одной стороны было большое прямоугольное окно, а с другой – бледно-жёлтая стена, увешанная различными картинами маслом. Линь Шэн остановился и первым подошёл к большому окну.
Подойдя к окну, он медленно протянул руку и приподнял серо-чёрные шторы, глядя сквозь решётчатое окно.
За окном было серо и мрачно, лишь несколько отвратительных голых теней деревьев колыхались на ветру неподалёку, а за стеной вдали виднелась лишь тьма.
Линь Шэн опустил шторы, помолчал немного и повернулся, чтобы подойти к другой стене.
Там висели всевозможные картины маслом.
Однако все картины сейчас были размытыми, и едва можно было различить, какие из них портреты, а какие – пейзажи.
«Это ничем не отличается от предыдущих снов.
Стоит слишком серьёзно отнестись к деталям, и всё становится размытым». Линь Шэн почувствовал себя немного спокойнее.
Это знакомое чувство, похожее на то, что было во сне, придало ему гораздо больше уверенности.
Он протянул руку и коснулся поверхности картины.
Как и прежде, прикосновения не было. Словно его рука была обёрнута плотной хлопковой тканью.
Он был очень терпелив и осмотрел все картины одну за другой.
Спустя долгое время он отступил назад и посмотрел в сторону выхода из зала.
В углу зала находилась деревянная дверь, ведущая в другие комнаты.
Линь Шэн продолжал идти и ускорил шаг к деревянной двери.
Он взялся за чёрную дверную ручку, вырезанную в виде лошадиной головы, и осторожно повернул её.
Щёлк.
С лёгким звуком открывающейся двери он медленно вошёл в соседнюю комнату.
У двери комнаты висела занавеска с тёмным узором. В этот момент занавеска была завязана и раздвинута в форме восьмёрки, открывая вид на комнату внутри.
Напротив двери стояли две большие тёмно-красные книжные полки, по бокам которых аккуратно стояли книги всех видов.
«Это кабинет», — подумал Линь Шэн про себя.
Он остановился и не стал входить. Согласно его предыдущему сновидению, книги в кабинете были совершенно нечитаемыми, и все они были размыты.
Лучше пойти куда-нибудь ещё и посмотреть, нет ли чего-нибудь нового.
Линь Шэн развернулся и вышел, вернувшись в холл.
Он обошёл холл и вскоре нашёл другую дверь.
На этот раз, войдя, он оказался в спальне.
Побродив немного по спальне, он не нашёл ничего нового и вернулся в холл.
Вскоре он также нашёл подвал на полу в углу гостиной, где стояли вино и большая тёмно-красная винная бочка. В воздухе витал сильный аромат вина.
Побродив немного, он примерно оценил обстановку.
«Это старинная европейская усадьба».
Линь Шэн вернулся в холл, чувствуя, что вот-вот проснётся.
Сновидцы могут предчувствовать, когда они вот-вот проснутся.
«Воспользуйся этим моментом и иди в последний кабинет».
Он не стал медлить и направился из холла прямо в кабинет.
Он вошёл в кабинет.
Первое, что увидел Линь Шэн, был низкий столик красного дерева в комнате, на котором была сложена стопка книг в серых обложках.
Рядом с книгами стоял серебристо-серый подсвечник, а рядом – полуоткрытый том.
Он наклонился и увидел, что страницы раскрытой книги были заполнены мелкими иероглифами, каждое слово было очень чётким, но, к сожалению, он его совсем не узнал.
«Так чётко?» – немного растерялся Линь Шэн.
Он пропустил книгу, и его взгляд упал на другие книжные полки.
Полки были плотно забиты разными книгами.
Он небрежно протянул руку, вытащил книгу, открыл её и взглянул.
Боковая сторона тоже была густо испещрена мелкими буквами, которые он совсем не узнал.
«Это не похоже на язык Селин, но похоже на иероглифы Грен…» Линь Шэн нахмурился. Он видел по телевизору старинные книги с такими известными персонажами.
Древние иероглифы Рейн, наряду с пиктографическими иероглифами, клинописными иероглифами и древними иероглифами Сигуан, известны как древнейшая система иероглифов.
Он впервые столкнулся с происхождением этого типа иероглифов во многих дополнительных учебниках.
Среди этих четырёх древних иероглифов пиктографические иероглифы Рейн распознаются легче всего и обладают наиболее очевидными характеристиками.
Поэтому он узнал их с первого взгляда.
«Забавно, мне даже во сне снятся древние иероглифы Рейн…» Линь Шэн почувствовал себя немного странно и осторожно пролистал книгу.
Ещё больше его удивило то, что многое в этой книге, графика и иероглифы, действительно вызывали у него ощущение новизны и странности.
«Теоретически, вещи, увиденные во сне, странны, и они также могут быть знакомы… Но такая странность…» Линь Шэн почувствовал что-то неладное.
Он собирался аккуратно переписать абзац с иероглифами, а затем записать его и проверить, когда проснётся.
Внезапно его охватило сильное головокружение.
«Пора просыпаться…» Он понял.
/53/5ml