Наверх
Назад Вперед
Эра китайского Шоу-бизнеса Глава 837: Разрывая небо Ранобэ Новелла

Глава 837: Разрывая небо

Два дня спустя У Эршань, готовившийся к началу съёмок в киностудии Bluebird Oriental Movie Metropolis, У Цзин, подыскивавший локации в Биньчэне, а также Нин Хао и Сюй Чжэн, обсуждавшие сценарий, спешили в Han Tang Media.

Редактируется Читателями!


«Хаоцзы, этот фильм снять невозможно».

В коммерческом автомобиле, направлявшемся в Han Tang Media, Сюй Чжэн посоветовал Нин Хао:

«Мы не можем позволить себе оскорбить систему здравоохранения.

Мы, вероятно, даже не пройдём проверку. Вся наша тяжелая работа будет напрасной».

«Я знаю, это сложно, но…» — Нин Хао нахмурился, держа в руках черновик сценария.

Сюй Чжэн сказал: «Подумай, почему она пришла к тебе со сценарием. Если бы всё было так просто, разве президент Хань не организовал бы всё за неё?»

«Я понимаю, о чём ты говоришь».

Нин Хао покачал головой. Хотя Хань Саньпин уже вышел на пенсию, он всё ещё присутствовал, и чай ещё не остыл. Было бы слишком легко собрать команду для сценария его дочери.

Очевидно, Хань Саньпин тоже не справился бы, по крайней мере, сейчас.

Но Нин Хао, глядя на сценарий «Дороги жизни» в своих руках, был глубоко тронут.

Возможно, Хань Цзяцзя, молодая леди, вдохновилась её чувствами, желая написать реалистичную, критическую историю. Но для Нин Хао, выходца из скромной семьи, медицина, жильё и даже выживание когда-то были неизбежными проблемами, и он переживал их ещё острее.

Нин Хао покачал головой и сказал: «Но я всё ещё хочу это сделать. Теперь, когда у меня есть сценарий, я должен хотя бы попробовать».

Сюй Чжэн также знал персонажа Нин Хао. Когда Нин Хао снимал фильм «Зелёная степь» во Внутренней Монголии, он застрял в пустыне без сотовой связи, со сломанной машиной, без воды и еды.

Обычный человек не выжил бы долго в безжизненной пустыне.

Но он не просто сидел и ждал спасения в отчаянии. Он считал звёзды, чтобы сориентироваться, пытался завести машину, как в американском фильме, и использовал все возможные способы самоспасения. Наконец, ему удалось удержаться.

Ради создания фильма он познал жизнь и смерть, и бояться было нечего.

«Если Хань Цзяцзя связался с вами по поручению директора Ханя, значит, вам следует обратиться к директору Тану. Возможно, у директора Тана есть решение», — Сюй Чжэн на мгновение задумался.

Нин Хао кивнул, а затем с некоторой тревогой добавил: «Теперь, когда остальные восемь крупных студий готовятся принять меры против Ханя Тана, директору Тану, вероятно, тоже придётся нелегко».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Будучи двумя из немногих режиссёров Китая с огромным кассовым успехом, они уже достигли высших эшелонов кино- и телеиндустрии и осведомлены практически обо всех её событиях, не говоря уже о таких важных.

Сюй Чжэн слегка нахмурился. Будучи режиссёрами Ханя Тана, они всё ещё имели контракты со студией. Совместные усилия восьми крупных студий против Ханя Тана не могли быть не связаны с ними.

На самом деле, их фильмы были бы ещё более уязвимы для атак!

Нин Хао заметил выражение лица Сюй Чжэна и улыбнулся: «Что? Ты хочешь сойти с корабля?»

Сюй Чжэн тут же покачал головой: «Конечно, нет».

Как бы ни относились к Хан Тану компании «Большой восьмёрки», если бы такой режиссёр, как Сюй Чжэн, кассовый успех которого был на руку, захотел уйти от Хан Тана, они бы точно привлекли внимание любой компании.

Сюй Чжэн промолчал. Как только машина остановилась, он выглянул в окно. «Мы на месте. Пойдёмте. Наверное, режиссёр Тан пригласил нас сюда именно поэтому».

Нин Хао покачал головой и, сжимая в руках сценарий «Дороги жизни», тоже вышел из машины.

Служащая на ресепшене проводила их в кабинет секретаря, а затем прямо в кабинет Тан Аня.

В кабинете уже появились У Эршань и У Цзин. Тан Ань и они сидели на диване и болтали.

Сюй Чжэн быстро подошёл и с извиняющейся улыбкой сказал: «Режиссер Тан, извините за опоздание».

«Раз уж вы здесь, присаживайтесь, пожалуйста».

Тан Ань улыбнулся и пригласил их обоих сесть. «Они оба пришли раньше. Если бы они пришли на пять минут раньше, я бы всё ещё был в офисе. Мы говорили о «Посвящении богов» и «Воине волков 2».

Нин Хао с любопытством спросил: «Вы почти готовы? Мы начнём снимать?»

У Эршань ответил: «Скоро. Примерно через неделю».

У Цзин добавил: «Я тоже почти готов. Мы снимем сцены в Китае в ближайшие дни, а затем отправимся в Африку на несколько месяцев».

«Вы действительно собираетесь снимать так?» — вмешался Сюй Чжэн.

Как коллеги-режиссёры из Академии Хань и Тан, режиссёры иногда обмениваются сценариями. Все читали сценарий «Воина волков 2» и у них возникли вопросы по поводу некоторых преувеличенных моментов фильма.

У Цзин настаивал: «Вот как я хочу снять. Один против десяти — ничто. Я буду сражаться один против ста. Круче некуда. Хочу сказать зрителям: китайцы — молодцы, китайские солдаты — молодцы!»

Ладно, ты молодец, ты молодец!

Сюй Чжэн перестал его уговаривать.

Схватку 8 против 150 в «Операции „Красное море“» критиковали за излишнюю фальшь, преувеличивающую боеспособность китайских солдат.

С другой стороны, этот У Цзин придумал нечто ещё более впечатляющее — один против ста.

Восемь солдат в «Операции „Красное море“» были, по крайней мере, элитными спецназовцами, но в «Воине волков 2» только главный герой был спецназовцем, а остальные — охранниками завода — разношёрстная компания, прямо скажем.

К тому же, У Цзин не был так популярен, как Тан Ань, а Тан Ань уже давно не пользовался успехом, не говоря уже о таком запоздалом актёре, как У Цзин.

«Думаю, этот метод съёмки хорош. Забудьте про один против ста, даже если это один против пятисот, главное, чтобы он был хорошо снят, и зрители его примут. Только не превращайте это в какую-то антияпонскую драму».

Тан Ань улыбнулся, затем взглянул на Нин Хао, держащего документ, и спросил: «У вас двоих нет никаких планов в последнее время. Это новый сценарий?»

«Я получил черновик некоторое время назад и хотел показать его режиссёру Тану».

Нин Хао не сдержался и протянул ему сценарий.

Тан Ань с любопытством улыбнулся и сказал: «Я тоже давно этого ждал. Сначала посмотрю».

Тан Ань с нетерпением открыл сценарий. В своём первоначальном времени и пространстве Нин Хао последние два года работал за кулисами в качестве продюсера и супервайзера.

Сценарий, который он пришёл ему показать, не мог быть простым.

Однако, увидев название, Тан Ань немного растерялся.

«Дорога жизни»?

Тан Ань перевернул страницу, убедившись, что это название, но всё равно был в замешательстве.

Не говоря уже о том, что он никогда раньше не слышал об этом фильме, одно только название ясно давало понять, что это не коммерческий фильм.

Взглянув на подпись сценариста, Тан Ань наконец понял, что происходит.

И действительно, открыв сценарий и прочитав начало, Тан Ань понял, о чём фильм.

«Умереть, чтобы выжить».

Оказалось, что первый черновик фильма назывался «Дорога жизни».

Сценарий был всего лишь первым черновиком, и он кардинально отличался от финального варианта.

Фильм был написан в стандартном академическом стиле, где художественные соображения преобладали над коммерческими, и представлял собой скорее критику социальных явлений.

«Вам двоим стоит взглянуть и высказать своё мнение». Тан Ань закрыл сценарий и передал его У Эршаню.

Нин Хао наблюдал за выражением лица Тан Аня и почувствовал облегчение, не заметив ничего необычного. Он терпеливо ждал, пока У Эршань и У Цзин закончат читать сценарий.

Мне следовало бы распечатать ещё несколько экземпляров.

Через некоторое время У Цзин последним отложил сценарий и сказал: «Этот сценарий очень содержательный, но пройти рецензию будет непросто».

Включая «Воин волков 2», У Цзин снял в общей сложности три фильма, два последних из которых – военные драмы. От сценария до готового фильма процесс рецензирования чрезвычайно строг, и он слишком хорошо разбирается в оптоэлектронике.

У Эршань также сказал: «Это действительно немного хлопотно. Тема слишком деликатная». Слова этих двоих не стали неожиданностью для Нин Хао, и он перевел взгляд на Тан Аня.

Однако реакция Тан Аня превзошла все ожидания.

«Это больше, чем проблема. Ты пытаешься проткнуть небо».

Слова Тан Аня поразили всех четверых. Все четверо обменялись недоумением.

Хотя этот медицинский вопрос был несколько щекотливым, он не был таким уж преувеличенным.

Небо пронзили. Что это за концепция?

Тем временем, глядя на их испуганные взгляды, Тан Ань торжественно произнёс: «Отбросив вопросы фармацевтической промышленности, вы знаете, кто президент Nova China, компании, разработавшей Гливек?»

«Я точно знаю, кто это! Я кинорежиссер, а не наркоторговец».

Они молча поворчали, но тут же поняли, что президент китайского филиала этой компании — не обычный человек.

Человек, который заставил Тан Аня раскрыть существование По По Тяня, был определённо тем, с кем они даже не могли связаться, с кем у них не было даже квалификации для встречи.

Но если в деле замешана такая могущественная фигура, это будет действительно проблематично.

Нин Хао внезапно напрягся. Сюй Чжэн, У Эршань и У Цзин тоже ждали дальнейших слов Тан Аня.

Тан Ань продолжил: «Вы узнаете, кто это, когда вернётесь и проведёте расследование. Забудьте обо мне, даже Отдел освещения и шума не справится с этим, и даже вышестоящие чины не справятся».

Тан Ань сделал паузу.

Это чуть не довело Нин Хао и остальных до сердечного приступа. По словам Тан Аня, это означало, что они были напрямую связаны с Кабинетом министров!

Такая могущественная фигура могла легко их раздавить.

Не только Сюй Чжэн не согласился со съёмкой, но даже Нин Хао начал отступать.

(Конец главы)

Новелла : Эра китайского Шоу-бизнеса

Скачать "Эра китайского Шоу-бизнеса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*