Назад Вперед
Великая Эпоха Китайских Развлечений Глава 837: Козырная карта Тан Аня! Ранобэ Новелла

THE EPOCH TIMES CHINESE ENTERTAINMENT — Глава 837: Козырная карта Тан Аня! — Великая Эпоха Китайских Развлечений — Ранобэ

Редактируется Читателями!


Глава 837: Козырная карта Тан Аня!

Тан Ан оставался в столице демонов на один день. Если не считать литературы о хане и тане, случилось так, что Ли Жуй только что вернулся в столицу демонов, поэтому Тан Ан тоже пошел навестить его.

Хотя Ли Руиган не может сказать, что он контролировал Shaw Brothers и TVB, его голос и влияние постепенно усиливаются.

В качестве председателя совета директоров Shaw Films и заместителя председателя совета директоров TVB вместе с его прежним председательством в Wenguang он рано или поздно должен контролировать TVB и Shaw.

Первоначально фильмы о Сянцзяне были созданы на основе фильма»Волшебная столица». Из-за войны сопротивления большое количество кинематографистов из волшебной столицы ушли на юг, а братья Шоу переехали из волшебной столицы.

Более половины режиссеров, сценаристов и актеров волшебного города уехали в Сянцзян, что позволило Сянцзян постепенно стать зарубежными фильмами с китайскими инвестициями из региона, специализирующегося на производстве кантонских фильмов в восточном Гуандуне. Сингапур и Малайзия.

В конце 1940-х годов, хотя Война сопротивления закончилась, война продолжалась и ситуация была неспокойной. Другая группа кинематографистов и капиталистов уехала на юг. В 1948 году Сянцзян снял 157 фильмов в течение года. установка рекорда.

В то время домашний кинотеатр и музыкальный центр был волшебным городом. С переездом волшебного города кино и музыкантов на юг Сянцзян приобрел статус центра развлечений волшебного города.

Несмотря на то, что прошло много лет, немногие из старших поколений все еще живы, но есть такие отношения, и круг развлечений Сянцзян упал, Ли Руи относительно легко захватить Shaw Brothers и TVB…

Иначе, как только он уйдет, председатель совета директоров Шоу внезапно заболеет.

Хотя Shaw Brothers и упала, в конце концов, когда-то у нее была полноценная сеть распространения в Юго-Восточной Азии.

Shaw Brothers прекращает производство с 1980-х годов, но по-прежнему распространяет гонконгские фильмы на юго-восток.

Фундамент есть. Лучше перестроить дистрибьюторскую сеть в Юго-Восточной Азии, чем ничего.

Однако от одной только компании Shaw Brothers мало пользы. Tang An намерен привлечь страны Юго-Восточной Азии, такие как Lu Guo, Singapore и Yue Nan, для совместного создания новой компании-эмитента.

Даже если часть прибыли будет упущена, этого достаточно, если будет построена полная сеть распространения, позволяющая показывать большинство китайскоязычных фильмов в Юго-Восточной Азии.

Даже если зрителям в Юго-Восточной Азии не нравятся фильмы с материка, по крайней мере некоторые крупные производства более приемлемы.

Вы также можете скоротать время, чтобы позволить зрителям из Юго-Восточной Азии незаметно принять фильмы на китайском языке.

Это похоже на просмотр японских и тайских телесериалов. Вначале я не привык к этому. Если я смотрю больше, я привыкаю к ​​этому.

Этот вопрос может быть осуществлен одновременно с созданием линии кинотеатров Сянцзян. Правительство Гонконга уже обсуждает вопрос о разделении кинотеатра в Сянцзяне на культурные и развлекательные объекты под продвижение Министерства пропаганды.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Тан Ань не хочет быть такой же, как в 1970-е. Невозможно получить витрину по очень низкой цене.

Пока это дешевле, чем сейчас, не имеет значения, если вы немного потеряете.

Ежемесячная арендная плата за кинотеатр на Таймс-сквер в Гонконге достигла 25 миллионов гонконгских долларов. Это всего лишь арендная плата. Тот, кто может себе это позволить, открыть кинотеатр — значит потратить деньги на улице.

Пока стоимость немного снижена, Тан Ан будет иметь достаточный контроль над большей частью рынка кинотеатров Xiangjiang.

Другие сети кинотеатров ведут бизнес и хотят зарабатывать деньги.

Тан Ань может смириться с потерей и влиять на Сянцзян в культурном плане. Напротив, небольшая потеря денег — это ничто.

Если два или три года не работают, пять, восемь или даже десять лет. Большое количество фильмов о материке будет выпущено в Гонконге. Пусть гонконгские зрители будут смотреть их десять лет, и они естественно примут культуру материка.

Нет ничего, что нельзя было бы изменить со временем. В то время популярные песни Гонконга были в основном на мандаринском языке. Кантонских песен было лишь меньшинство, и они не становились популярными постепенно. Песни на мандаринском диалекте больше не были популярный.

То же самое и с ранними гонконгскими фильмами. В 1950-х и 1960-х годах кантонские фильмы были наихудшего качества и самого низкого качества. Их снимали только небольшие компании. Крупные компании презирали бы это.

В то время на кинорынке Гонконга, вероятно, существовала такая цепочка презрения: богатые и образованные люди смотрят английские фильмы, богатые и некультурные люди смотрят мандаринские фильмы, а те, у кого нет денег или культуры, смотрят Кантонские фильмы.

В 1972 году Куан Хын Конг снял 82 фильма, но ни один из них не был кантонским. Это показывает, насколько мрачными были кантонские фильмы в то время.

Рынок Гонконга слишком мал, чтобы поддерживать киноиндустрию Гонконга. Он должен полагаться на китайское сообщество Юго-Восточной Азии и рынок острова сокровищ, а мандаринский язык — это язык, на котором можно беспрепятственно общаться с китайцами всего мира.

Даже если в первые дни существования Гонконга было много иммигрантов, говорящих на мандаринском языке, все старшие лидеры братьев Шоу были с материка и говорили на мандаринском диалекте.

Старшее поколение гонконгских режиссеров и актеров свободно говорит на мандаринском диалекте.

Перед выходом в прокат фильмы Ли Сяолуна должны быть дублированы на китайский.

До 1973 года Шоу снял беспрецедентный кантонский фильм»72 арендатора» и победил Ли Сяолуна, выиграл ежегодную кассу, а затем к 1977 году кантонский фильм медленно возродился. Количество кантонских фильмов превзошло мандаринские фильмы. за один раз.

От мандаринского до кантонского языков потребовалось всего четыре года.

Чтобы зрители Гонконга могли смотреть фильмы с материка, всегда должно быть достаточно удвоения времени.

Как режиссер, вы должны что-то делать для этой индустрии. Текущая цель Тан Ань — продвигать китайскоязычные фильмы в Юго-Восточную Азию и стать одним из основных фильмов в Юго-Восточной Азии.

Пробыв один день в волшебном городе, Тан Ань улетел обратно в столицу.

Я каждый день езжу на работу вовремя, и мои дни, наконец, стали нормальными.

Что касается»Леса фантазий», Тяньгун И Цай все еще продолжает предварительную работу по подготовке спецэффектов.

Этот фильм не небрежный. Все внимание сосредоточено на компьютерной графике. Тан Ан не руководит вслепую, а только регулярно проверяет результаты.

Великолепие и цифровые технологии Tiangong все еще уступают Weta Digital. К счастью, ферма облачного рендеринга Jinshan Cloud использовалась для большего количества вычислений и стремится стать лучшей.

Снимать легко, но это не тревожно. Детские сюжеты снимаются лучше всего.

Взрослые имеют разную внешность, рост, характер и темперамент. Совмещать актеров и роли непросто.

Но ребенок?

Дети действуют как дети, других занятий и личностных ограничений нет, и они совершенно естественны.

Во многих фильмах и телесериалах детские звезды и даже дети, которые никогда не участвовали в актерской игре, часто выступают очень хорошо.

Особенно дети пяти-шести лет, у которых менее сложный характер и характер.

Когда Тан Ань раньше смотрел развлекательное шоу»Актер», было несколько эпизодов, в которых он находил несколько детей для игры, что было более естественным, чем настоящий актер.

Чжан Имоу любит использовать новичков, потому что новички подобны листу белой бумаги. Содержание выше зависит от настройки режиссера и его легче формировать.

Прошёл август. С приходом школьного сезона на отечественном кинорынке уже почти месяц наступает фиксированный период.

Однако рыночная стоимость Wanda Films превысила отметку в 80 миллиардов в течение трех дней после листинга, и она превзошла Huayi, став кинокомпанией и телекомпанией с самой высокой рыночной стоимостью.

Четыре дня спустя рыночная стоимость превысила 90 миллиардов.

Но ему все равно не удалось преодолеть отметку в 100 миллиардов. На пике своего развития рыночная стоимость когда-то превышала 96 миллиардов, но он не смог выжить.

Это намного хуже, чем исходный листинг Wanda Cinemas, в котором было 11 последовательных дневных ограничений.

Подъем закончился, а затем он начинает падать. Предполагается, что в конце он будет стабильным на уровне 90 миллиардов.

Объявление Ванды было абсолютно успешным, и оно произвело фурор во время школьного сезона.

Вскоре после этого сотрудничество нескольких крупных компаний уже нельзя было скрывать.

Лишь несколько руководителей высшего звена знали об этом, но было очень хорошо скрыть это, но как только контракт подписан, у многих проектов есть свои доли, и все больше и больше людей должны участвовать в продолжение.

Вначале ходили слухи, что несколько компаний участвовали в»Легенде о богах» и что некая компания купила акции»Ип Ман 3″. Это было исправлено и, естественно, обнаружилось отклонение от нормы.

Hantang Media, Тан Ань провел встречу с директором компании и вышестоящим руководством.

«Давай поговорим об этом, какова сейчас ситуация».

В межсезонье на рынке в сентябре несколько других компаний начали делать большие шаги.

До ненормального отношения Ван Чжунцзюня, и Тан Ан чувствовал себя немного неправильно, когда собирался вместе в волшебной столице. Оказалось, что связь началась.

«Председатель, в настоящее время определено, что у нескольких крупных компаний будет не менее десяти фильмов-блокбастеров в ближайшие два года, а также кинопроекты с хорошим кассовым потенциалом, и будут добавлены другие инвесторы.»

Фильм Директор по маркетингу коммерческого отдела объяснил, что произошло за последние два дня до закрытия.

Тан Ань также посмотрел на некоторые данные, синхронизированные с маленьким экраном на столе перед ним.

Производство»Великой стены», стоимость которого превышает 100 миллионов долларов США, изначально было инвестировано и распространено тремя компаниями Ванды: Legend Films, Leshi и Universal.

Legendary Pictures получила наибольшую долю инвестиций, а у Лайши каким-то образом был Чжан Имоу, и он получил контрольные права на распространение на материке.

Тем не менее, есть временная инвестиция в проект»Великая стена» в развлекательном сокровище Чжифубао.

Юэбао был в сети некоторое время, но самым тяжелым фильмом до этого был не что иное, как»Маленькая эра 4″.

Поскольку три фильма не оправдали ожиданий, Лэй и А Ли занялись финансированием фильма — уловкой, чтобы заработать деньги для всего народа.

Компания Ah Li Pictures также опубликовала объявление, в котором сообщила, что она приобрела часть доходов от кассовых сборов за»Великую стену» по высокой цене.

China Film Group и Maoyan Film также стали одними из со-дистрибьюторов»Великой стены».

Другими словами, в этом блокбастере больше участвуют компании China Film, Ah Tan и Guangxian.

Три фильма А Ли,»Невероятное»,»Падение в небе» и»Паромщик», также привлекли участие других компаний.

Операция Бернарда»Меконг» и»Омен 2″ — одно и то же.

В более чем десяти высококачественных проектах неожиданно участвовали другие крупные компании.

Закончив отчет, Тан Ань посмотрел на выражения лиц всех, и все они были немного серьезными, очевидно, все они знали, что это значит.

Тан Ань улыбнулся, привлек их внимание и сказал:»Очевидно, что перекрестное инвестирование этих крупных компаний должно было привести к некоторому сотрудничеству, и мы были исключены. Это должно быть причиной, которая облегчила их сотрудничество.»

Чжан Цян кивнул и согласился:» Тан Дун, семь крупных компаний добавляют удовольствия, а мы держимся в неведении и явно нацелены на нас. Будьте готовы, с этим нелегко иметь дело».

Все видят, что это не сотрудничество двух или трех компаний.

Между несколькими крупными компаниями существуют разногласия. Ван Чантяня и Чжан Чжао можно назвать соперниками, и они всегда хотят умереть друг от друга.

У Lyshi и China Film возникла претензия по поводу»Неудержимых 3″. Как инвестор, владелец авторских прав на материке одобрил вечеринку по выкупу фильма. В результате их руки больше не были на бедрах. распространять их в China Film, выпуская 20% прибыли.

«Белая легенда» Guangxian в то время была затерта во всем Интернете, в результате чего эмитент Wanda потерял большую часть дохода от распространения.

Не так просто позволить им отложить в сторону обиды между собой. Если говорят, что рынок династий Хань и Тан можно разделить вместе, это все равно имеет смысл.

«Тан Дун, с энергией восьми крупных компаний, нам трудно бороться. В то время мы можем столкнуться с полной отсталостью в съемках и продвижении. На мой взгляд, мы должны связаться с Бернар и Гуансиан немедленно. Уговорите их уйти!»

«Не только в промоушене, теперь у них достаточно качественных проектов, если они действительно хотят с нами разобраться, будет действительно сложно попадите в один из двух или трех фильмов. Готово.»

«Они должны распустить свой союз, пока они платят достаточно пособий, они, естественно, не прорвутся».

Директора и заместитель Он всегда высказывал свое мнение одно за другим, без исключения, он не думал, что Хан и Тан смогут противостоять совместным усилиям восьми крупных компаний.

За последние два года династии Хань и Тан смогли захватить внутренний кинорынок, но это не означает, что они действительно сильнее других компаний вместе взятых. В конце концов, другие компании также являются конкурентами.

Однако, самое главное, Tang An не выпустил фильм в течение одного или двух лет, иначе Tang An все равно будет поддерживать уровень одного фильма в год, даже если восемь крупных компаний объединят свои усилия, они уверены.

Фильм Тан Аня стоит 4 миллиарда, чего достаточно, чтобы охватить самые горячие точки, такие как лето и весна.

Ли Нань, заместитель генерального директора отдела кинобизнеса, предположил, что Тан Ан мог бы сделать более простой фильм, чтобы справиться с осадой крупных компаний в следующем году.

Хотя это немного плохо, подобно тому, как национальные свиньи проигрывают каждый день, вы не можете позволить лидерам ассоциации свиней побеждать.

Все до сих пор в глубине души согласны с этим планом. Тан Ан сделает более простой и легкий фильм, чтобы справиться с проблемами следующего года.

Но никто не заговорил и не попросил босса сделать работу, так что кому будет стыдно это сказать.

Тан Ань втайне покачал головой. Самостоятельное создание фильма — действительно самый простой и эффективный способ.

Тан Ань уверен в этом. Если бы он не выпустил новый фильм в течение одного или двух лет, другие определенно не осмелились бы это сделать.

Альянс этих восьми компаний должен быть как минимум на три меньше!

«Хорошо, это не имеет большого значения. Давайте не будем беспокоиться о том, что делать, и готовиться к выпуску каждого фильма.»

«Я скоро буду в файле Национального дня., У нас есть два фильма,»Проблемы Шарлотты» и»Спасите мистера Ву», в которые вложили Сун Ге и Ду Янг. Оставьте остальных в покое и покажите им файлы, посвященные Национальному дню. Нелегко иметь дело с династиями Хань и Тан!

Тан Ан не боится совместной работы: при текущих ресурсах династий Хань и Тан фильм с кассовыми сборами в 4 миллиарда может поддерживаться независимо, без помощи других ресурсов.

Более того, они не могут отчаянно бороться с собой и в то же время использовать четыре или пять блокбастеров, чтобы осадить себя.

Даже если вы сделаете это, это только повредит обеим сторонам. Тан Ан может вынести это полностью, и это намного менее выгодно.

Прибыльность династий Хань и Тан намного выше, чем у любой компании. Если они понесут большие убытки, они будут недалеко от краха альянса.

Именно интересы способствуют их сотрудничеству, даже если речь идет не о самих себе, перекрестное сотрудничество и совместное использование ресурсов также очень выгодны.

Но как только будет потеря, кто-то обязательно уйдет первым или даже обратится на другую сторону.

Кроме того, Тан Ань держит в руке несколько козырей, и проиграть обе невозможно.

На то, что решил Тан Ан, каждый может только ответить прямо сейчас и принять участие в битве в Национальный день.

Оставив это им, Тан Ань тоже чувствует облегчение. Всего за два или три дня он не только собрал достаточно информации, но и пересмотрел проекты другой стороны и возможное расписание каждого фильма. Какие фильмы выступают противниками, когда и когда преимущества обеих сторон анализируются очень четко.

После встречи Тан Ан попросил Нин Хао, Сюй Чжэн, У Эршаня и У Цзина назначить встречу.

Днем позже я увидел их четверых в офисе. Один из самых важных активов династий Хань и Тан также является козырной картой Тан Ань.

Все директора старшего поколения находятся на улице. Почти все директора нового поколения находятся под его началом. В этом также заключается уверенность Тан Ань.

Сериал»Фэншэнь», снимаемые»Воины-волки 2″ и»Блуждающая земля» в стадии подготовки могут сделать восемь крупных компаний неспособными найти Север!

Но только Тан Ань знает об этом. Теперь Хан и Тан сталкиваются с осадой восьми крупных компаний. Никто не знает, что они думают, настроены ли они немного пессимистично или даже хотят сойти с корабля.

Тан Ань должен встретиться с ними, поболтать и, кстати, налить куриного супа.

Читать»Великая Эпоха Китайских Развлечений» — Глава 837: Козырная карта Тан Аня! — THE EPOCH TIMES CHINESE ENTERTAINMENT

Автор: Eat Monsters
Перевод: Artificial_Intelligence

THE EPOCH TIMES CHINESE ENTERTAINMENT — Глава 837: Козырная карта Тан Аня! — Великая Эпоха Китайских Развлечений — Ранобэ Манга читать
Новелла : Великая Эпоха Индустрии Китайских Развлечений
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*