Наверх
Назад Вперед
Эра китайского Шоу-бизнеса Глава 836: Козырь Тан Аня! Ранобэ Новелла

Глава 836: Козырь Тан Аня!

Тан Ань провел день в Шанхае.

Редактируется Читателями!


Помимо «Литературы Хан Тана», в Шанхай вернулся Ли Жуйган, и Тан Ань заглянул к нему.

Хотя Ли Жуйган пока не может утверждать, что полностью контролирует Shaw Brothers и TVB, его влияние и авторитет постепенно растут.

Будучи председателем Shaw Brothers и заместителем председателя TVB, а также председателем SMG, он неизбежно должен был взять под контроль TVB и Shaw Brothers.

Гонконгское кино изначально зародилось в Шанхае. Во время антияпонской войны многие шанхайские кинематографисты эмигрировали на юг, и все братья Шоу были родом из Шанхая.

Более половины шанхайских режиссёров, сценаристов и актёров переехали в Гонконг, превратив город из региона, специализирующегося на производстве кантонских фильмов для восточного Гуандуна, Сингапура, Малайзии и других регионов, в центр зарубежных китайских инвестиций в киноиндустрию.

В конце 1940-х годов, несмотря на окончание Антияпонской войны, конфликт продолжался, и неспокойные времена подтолкнули новую волну режиссёров и капиталистов на юг. В 1948 году в Гонконге было снято рекордное количество фильмов – 157 за весь год.

В то время Шанхай был центром отечественного кино и музыки. С притоком шанхайских режиссёров и музыкантов Гонконг обрёл статус центра развлечений Шанхая.

Хотя прошло много лет, и мало кто из старшего поколения был жив, эта связь, в сочетании с упадком гонконгской индустрии развлечений, позволила Ли Жуйгану относительно легко взять под свой контроль Shaw Brothers и TVB.

Иначе почему председатель Shaw Brothers внезапно заболел после своего ухода?

Хотя Shaw Brothers и пришла в упадок, у них когда-то была разветвлённая дистрибьюторская сеть в Юго-Восточной Азии.

С 1980-х годов Shaw Brothers прекратила производство, но продолжала распространять гонконгские фильмы по всей Юго-Восточной Азии.

Основа есть, и восстановление дистрибьюторской сети в Юго-Восточной Азии лучше, чем ничего.

Однако одна только Shaw Brothers мало что даёт. Тан Ан планирует привлечь страны Юго-Восточной Азии, такие как Китай, Сингапур и Тайвань, для совместного создания новой дистрибьюторской компании.

Даже если ему придётся пожертвовать частью прибыли, достаточно построить разветвлённую дистрибьюторскую сеть и предоставить большинству фильмов на китайском языке возможность проката в Юго-Восточной Азии.

Даже если зрители Юго-Восточной Азии не привыкли к фильмам материкового Китая, по крайней мере, они будут более восприимчивы к некоторым высокобюджетным блокбастерам.

Со временем зрители Юго-Восточной Азии постепенно начнут принимать фильмы на китайском языке.

Точно так же, как и при просмотре японских или тайских сериалов — сначала к этому непривычно, но со временем привыкаешь.

Это можно сделать одновременно с созданием сети кинотеатров в Гонконге. Благодаря поддержке Министерства рекламы и пропаганды правительство Гонконга уже обсуждает вопрос о реклассификации кинотеатров как культурно-развлекательных учреждений Гонконга.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Tang An не стремится приобретать помещения по заоблачным ценам, как в 1970-х годах; это нереально.

Пока цены ниже, чем сейчас, даже небольшая потеря не будет иметь значения.

Ежемесячная арендная плата за кинотеатр на Таймс-сквер в Гонконге сейчас достигает 25 миллионов гонконгских долларов, и это только арендная плата. Любой, кто может себе это позволить, просто выбрасывает деньги на ветер.

Если удастся хоть немного снизить расходы, Tang An обретет достаточно уверенности, чтобы контролировать значительную часть гонконгского кинорынка.

Другие сети кинотеатров тоже в бизнесе; им нужно получать прибыль.

Tang An может смириться с потерями; они могут повлиять на культуру Гонконга; несколько потерь – ничто по сравнению с этим.

Если два-три года не сработают, то пять, восемь или даже десять – сработают. Благодаря большому количеству фильмов с материка, выпущенных в Гонконге, гонконгская публика естественным образом примет культуру материка примерно через десять лет просмотра.

Нет ничего, что не могло бы изменить время. В то время популярные песни в Гонконге были в основном на китайском, а кантонские песни были нишевым жанром. Только когда они постепенно стали мейнстримом, песни на китайском потеряли популярность.

То же самое можно сказать и о раннем гонконгском кинематографе. В 1950-х и 1960-х годах кантонские фильмы были самого низкого качества. Их снимали только небольшие студии; крупные компании презирали их.

В то время гонконгский кинорынок имел довольно дискриминационную структуру: состоятельные и образованные смотрели фильмы на английском языке, состоятельные, но необразованные – на китайском, а бедные и необразованные – на кантонском.

В 1972 году в Гонконге было снято 82 фильма, и, что удивительно, ни один из них не был снят на кантонском, что демонстрировало, насколько плачевным было положение кантонской киноиндустрии в то время.

Один лишь рынок Гонконга был слишком мал, чтобы поддерживать местную киноиндустрию, которой приходилось полагаться на китайские общины в Юго-Восточной Азии и на рынок Тайваня. Именно мандаринский язык мог объединять китайцев по всему миру.

Даже в первые годы существования Гонконга в нём проживало большое количество иммигрантов, говорящих на китайском, а все руководители компании Shaw Brothers были выходцами из материкового Китая и говорили на китайском.

Старшее поколение гонконгских режиссёров и актёров свободно говорило на китайском.

Ранние фильмы Брюса Ли дублировались на китайском перед выходом в прокат.

Лишь в 1973 году Shaw Brothers впервые выпустили первый фильм на кантонском языке – «Семьдесят два арендатора», обойдя Ли Сяолуна по кассовым сборам в год. Кантонское кино постепенно возрождалось, и к 1977 году количество кантонских фильмов впервые превысило количество фильмов на китайском языке.

Переход с китайского на кантонский занял всего четыре года.

Гонконгской публике потребуется вдвое больше времени, чтобы принять фильмы материкового Китая.

Как кинорежиссер, я должен внести свой вклад в развитие индустрии. Продвижение китайскоязычных фильмов в Юго-Восточной Азии и превращение их в мейнстримный жанр – нынешняя цель Тан Аня.

Проведя день в Шанхае, Тан Ань вернулся в Пекин.

День за днём он ходил на работу и возвращался домой вовремя, и его жизнь наконец-то стала немного привычнее.

Что касается «Книги джунглей», Тяньгун Ицай всё ещё находится на ранних этапах подготовки спецэффектов.

Этот фильм не может быть небрежным; всё внимание сосредоточено на компьютерной графике. Тан Ань не отдаёт слепые приказы, а лишь регулярно проверяет ход работ.

Технологии Тяньгун Ицая и Digital Domain пока отстают от Weta Digital, но, к счастью, теперь они начали использовать облачную рендер-ферму Kingsoft Cloud, что позволяет проводить больше вычислений и стремиться к совершенству.

Съёмки просты, поэтому спешки нет. Сцены с детьми снимать проще всего.

Взрослые бывают разных форм, размеров, характеров и темпераментов, поэтому найти идеальное соответствие между актёром и персонажем непросто.

А дети?

Дети, играющие детей, свободные от каких-либо профессиональных или личностных ограничений, могут по-настоящему раскрыть себя.

Во многих фильмах и сериалах дети-актёры, даже не имеющие никакого актёрского опыта, часто играют исключительно хорошо.

Это особенно актуально для детей пяти-шести лет, у которых не такой сложный характер и темперамент.

Тан Ань раньше смотрела развлекательное шоу «Актёры» и видела несколько эпизодов с детьми в качестве актёров второго плана, которые играли более естественно, чем настоящие актёры.

Чжан Имоу предпочитает использовать новичков, потому что они как чистый лист: содержание, на котором они появляются, полностью зависит от руководства режиссёра, что облегчает их формирование.

Август прошёл, и с началом учебного года на внутреннем кинорынке наступило почти месячное затишье.

Тем не менее, рыночная капитализация Wanda Film превысила 80 миллиардов юаней на третий день листинга, обогнав Huayi и став самой дорогой кино- и телекомпанией.

Четыре дня спустя её рыночная капитализация превысила 90 миллиардов юаней.

Однако ей всё ещё не удалось преодолеть отметку в 100 миллиардов юаней, достигнув пика в 96 миллиардов юаней, но так и не достигнув точки безубыточности.

Это было значительно хуже, чем отдельный листинг Wanda Cinema Line, где лимит увеличивался 11 раз подряд в день.

После резкого роста он сразу же начал падать, и, по оценкам, стабилизация на уровне 90 миллиардов юаней была бы удачей.

IPO Wanda стало абсолютным успехом, затмив собой всех в преддверии начала учебного года.

Вскоре после этого сотрудничество между несколькими крупными компаниями стало невозможно скрывать.

Изначально о нём знали лишь несколько руководителей высшего звена, и это сокрытие оказалось успешным. Однако после подписания контрактов, когда за плечами оказалось так много проектов, число людей, вовлечённых в продолжение, увеличилось, и новость, естественно, стала достоянием общественности.

Поначалу ходили слухи об участии нескольких компаний в «Легенде о богах» и о покупке акций одной из них в «Ип Ман 3». Однако, когда эти события совпали и все фильмы, над которыми они сотрудничали, были улажены, естественным образом обнаружилось нечто необычное.

В Han Tang Media Тан Ань провел совещание со всеми директорами и руководителями компании.

«Скажите, какова текущая ситуация?»

Сентябрь выдался спокойным, но несколько других компаний уже предпринимали важные шаги.

Непостоянное поведение Ван Чжунцзюня и их встреча в Шанхае вызвали у Тан Аня подозрение о чём-то неладном; оказалось, что они сговорились.

«Господин председатель, подтверждено, что несколько крупных компаний планируют снять не менее десяти блокбастеров и проектов с высоким кассовым потенциалом на ближайшие два года, и привлечены дополнительные инвесторы».

Директор по рекламе и маркетингу киноотдела рассказал перед экраном о событиях последних двух дней.

Тан Ань также посмотрел на данные, синхронизированные с небольшим экраном на столе перед ним.

«Великая стена», блокбастер стоимостью более 100 миллионов долларов, изначально был инвестирован и дистрибутором Legendary Pictures, входящей в группу Wanda Group, Lay’s и Universal Pictures.

Legendary Pictures получила наибольшую долю инвестиций, в то время как Lay’s, благодаря Чжану Имоу, получила основные права на дистрибуцию в материковом Китае.

Однако в приложении Yulebao, разработанном Zhifubao Entertainment Bao, теперь доступна предварительная регистрация на «Великую стену».

Yulebao уже некоторое время находится в сети, но его самым значимым фильмом на сегодняшний день стал «Tiny Times 4».

Поскольку третья часть не оправдала ожиданий, Lay’s объединилась с Ali Pictures для запуска программы финансирования фильмов – рекламного трюка, позволяющего всем заработать.

Ali Pictures также объявила о покупке части кассовых сборов «Великой стены» по высокой цене.

China Film Group и Maoyan Films также стали содистрибьюторами «Великой стены».

Это означает, что в этом блокбастере теперь участвуют China Film, Ali и Guangxian.

В трёх других фильмах Али, «Невероятное», «Путешествие в Индию» и «Паромщик», также участвовали другие компании.

То же самое относится к фильмам Бернардо «Операция «Меконг» и «Золотой век Макао 2».

Более десяти высококачественных проектов неожиданно привлекли другие крупные компании.

Закончив свой доклад, Тан Ан окинул взглядом лица присутствующих. Все они были серьёзны, ясно понимая, что это значит.

Тан Ан улыбнулся, привлекая их внимание, и сказал: «Это очевидно. Перекрёстные инвестиции между этими крупными компаниями, должно быть, привели к какому-то сотрудничеству, и наше исключение, должно быть, стало катализатором этого сотрудничества». Чжан Цян кивнул и повторил: «Господин Тан, из семи крупных компаний и Lay’s только нас держали в неведении. Они явно нацелились на нас. Мы должны быть готовы; это будет нелегко».

Каждый мог понять, что это не просто сотрудничество двух или трёх компаний.

У крупных компаний были свои претензии.

Ван Чантянь и Чжан Чжао были заклятыми врагами, постоянно желавшими друг другу смерти.

Lay’s и China Film Group враждовали из-за «Неудержимых 3».

Будучи инвестором, владельцем авторских прав на материке и оптовым покупателем, Lay’s не имела другого выбора, кроме как передать права на распространение China Film Group, потеряв 20% прибыли.

В то время онлайн-критика «Белой легенды» со стороны Guangxian привела к тому, что дистрибьютор Wanda потерял значительную часть доходов от дистрибуции.

Заставить их забыть обиды не так-то просто. Если бы они заявили о намерении разделить рынок Han Tang, это было бы понятно.

«Господин Тан, с объединенной мощью восьми крупных студий нам трудно конкурировать. Мы, вероятно, отстанем в плане планирования, продвижения и маркетинга. На мой взгляд, нам следует немедленно связаться с Bona и Guangxian и убедить их отказаться от сотрудничества!»

«Дело не только в продвижении и маркетинге. У них сейчас достаточно качественных проектов. Если они действительно решили на нас наброситься, использовать два-три фильма для атаки на один из них было бы настоящим испытанием».

«Мы должны разрушить их альянс. Если мы предложим им достаточно стимулов, они, естественно, распадутся».

Режиссёры и вице-президенты высказали своё мнение, и все без исключения не согласились с тем, что Han Tang сможет противостоять объединённой мощи восьми крупных студий.

Доминирование Han Tang на внутреннем кинорынке в течение последних двух лет не означает, что она действительно сильнее остальных студий вместе взятых. В конце концов, другие студии – конкуренты.

Однако самым важным было то, что Тан Ан не выпускал ни одного фильма год или два. В противном случае Тан Ан смог бы поддерживать свой годовой темп производства, и даже если бы восемь крупных студий объединили усилия, они были бы уверены в успехе.

Один фильм Тан Ан мог бы собрать 4 миллиарда юаней – более чем достаточно, чтобы доминировать в популярных летних и весенних сезонах.

Ли Нань, заместитель генерального директора киноотдела, предложил Тан Ану снять более простой фильм, чтобы конкурировать с крупными студиями в следующем году.

Хотя это и не было идеальным вариантом, это было похоже на постоянные поражения национальной свиноводческой отрасли;

нельзя было ожидать, что руководство свиноводческой ассоциации победит.

Все внутри согласились с этим планом: Тан Ан мог снять более простой, лёгкий фильм, чтобы решить проблемы следующего года.

Но никто не высказался. Кто осмелится попросить босса сделать эту работу?

Тан Ан мысленно покачал головой. Снять собственный фильм действительно было самым простым и эффективным решением.

Если бы Тан Ань не выпустил новый фильм через год-два, никто бы на это не решился.

Как минимум три из восьми крупных студий не вошли бы в альянс!

«Ладно, ничего страшного. Не нужно паниковать.

Просто сосредоточьтесь на том, что нужно сделать, и готовьтесь к выпуску каждого фильма».

«Скоро День независимости. У нас два фильма: «Проблемы Шарлотты» и «Спасти господина У», в которые инвестировали Сун Гэ и Ду Ян. Забудем об остальных, давайте просто покажем их в День независимости. С Хан Таном будет не так-то просто справиться!»

Тан Ань ничуть не боялся их союза. С нынешними ресурсами Хан Тана они могли бы самостоятельно снять фильм с кассовыми сборами в 4 миллиарда юаней, без каких-либо дополнительных затрат.

И они не могли просто так наброситься на него и одновременно запустить четыре или пять блокбастеров против одного из его.

Даже если бы они это сделали, обе стороны понесли бы убытки, с которыми Тан Ан легко справился бы.

В лучшем случае они бы заработали меньше.

Текущая прибыль Han Tang гораздо выше, чем у любой другой компании.

Если бы они понесли значительные убытки, альянс вскоре распался бы.

Движущей силой их сотрудничества была прибыль.

Даже если бы оно не было направлено против него, кросс-сотрудничество и совместное использование ресурсов были бы крайне выгодны.

Но если бы понесли убытки, кто-то, несомненно, первым отступил бы или даже предал бы.

К тому же, у Тан Ан было несколько козырей; проигрыш для обеих сторон был исключен.

У всех не было другого выбора, кроме как подчиниться решению Тан Ан и сосредоточиться на праздновании Дня независимости.

Тан Ан чувствовал себя уверенно, оставив эти вопросы им. Всего за два-три дня он не только собрал достаточно информации, но и заново оценил проекты другой стороны, включая возможные даты выхода каждого фильма, какие фильмы будут конкурировать и когда, а также сильные стороны обеих сторон – чёткий анализ.

После встречи Тан Ань организовал встречу с Нин Хао, Сюй Чжэном, У Эршанем и У Цзином.

На следующий день он встретился с ними четырьмя в своём кабинете. Они были одним из самых ценных активов Хан Тана и козырной картой Тан Аня.

После провала старшего поколения режиссёров он взял под своё крыло практически всё новое поколение, что было источником доверия для Тан Аня.

Серии «Investure of the Gods», «Wolf Warrior 2» и грядущий «The Wandering Earth» — всё это может повергнуть в смятение компании «Большой восьмёрки»!

Однако об этом знает только Тан Ан.

Теперь, когда Хан Тан столкнулся с осадой «Большой восьмёрки», никто не знает, о чём они думают. Настроены ли они пессимистично или даже подумывают об уходе?

Тан Ан должен встретиться с ними, поговорить и, возможно, даже вдохновить их.

(Конец главы)

)

Новелла : Эра китайского Шоу-бизнеса

Скачать "Эра китайского Шоу-бизнеса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*