Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1943: Испытания: на Ранобэ Новелла

KING OF POWER — Глава 1943: Испытания: на — Король Мощности — Ранобэ

Редактируется Читателями!


Глава 1943: Испытания: на

В день испытаний небо было красивым, и ярко светило солнце.

Самолет-заправщик H-6 с новой воздушной заправочной капсулой RDC-1A вылетел из собственного аэропорта COMAC и вскоре достиг заданной высоты 7000 метров в воздушном пространстве.

Под командованием наземного командного центра реактивный истребитель J-8F и реактивный истребитель J-10, которые заранее зависли в воздушном пространстве и ждали заранее, медленно наклоняясь под управлением опытных пилотов Это воздушный заправщик Н-6.

Примерно в 500 метрах в боковом воздухе Ван Дачжи садился в бизнес-джет, модифицированный по сравнению с самолетом Fokker F70, и внимательно смотрел на три самолета. Под взглядом Ван Дачжи воздушные заправочные капсулы воздушного заправщика Н-6, летевшего впереди, медленно высвобождались из воздушных заправочных труб под крыльями с обеих сторон. Тогда за воздушным заправщиком Н-6 не хватило места. 100-метровый истребитель J-8F и истребитель J-10 медленно шагнули вперед, и после нескольких испытаний стыковка уверенно завершилась!

«Стыковка прошла успешно, приступаем к дозаправке!»

Практически в то же время радиостанция, специально установленная на бизнес-джете Fokker F70, получила радиосигнал от флота!

«Хорошо!»

Ван Дачжи, который смотрел на три самолета, дозаправлявшиеся в воздухе с позиции иллюминатора, взволнованно махнул кулаком и в то же время энергично скомандовал :»Дайте нам. Пилот сказал, держитесь поближе и держитесь поближе».

Секретарь услышал это и немного смутился:»Мистер Ван, мы уже очень близко к флоту.»

Теперь вот расстояние между бизнес-джетом F70 и воздушным заправщиком H-6 более 400 метров. По сравнению со скоростью полета флота почти 800 километров в час это расстояние меньше 2 секунд. Воздушные потоки в воздухе сильно колеблются. Небольшое количество может быть опасно.

Но Ван Дачжи это совершенно не волновало. Он нахмурился и сказал:»Разве не осталось больше 400 метров? Расстояние между истребителями и воздушными танкерами всего больше 10 метров. Давайте. наклонитесь примерно на 150 метров от себя. Разве это расстояние не гарантированно безопасное?»

«Это»

Секретарь колебался: он все еще чувствовал, что расстояние в 150 метров слишком близко Самым важным было то, что на борту находился этот бизнес-джет F70. Не только генеральный директор, но и товарищи из Исследовательского института авиационных систем Цзиньлин, а также офицеры из военного округа на юго-востоке. Так много людей. в самолете, а все смотрят на место недалеко… Что касается трех самолетов, если что-то пойдет не так, кто может взять на себя эту ответственность?

Но прежде чем секретарь смог заговорить, штаб Ли, сидевший напротив Ван Дачжи, согласно кивнул:»Верно! Пусть пилот подойдет ближе, почему ты так далеко?»

Говоря об этом, штаб Ли сказал Ван Дачжи:»Г-н Ван, ваши пилоты недостаточно хороши. Вы бы хотели, чтобы я представил двух пилотов, которые будут управлять самолетом за вас? Я говорю вам, если наши пилоты не достаточно далеко. формируется На 100 метров проблем нет.»

Это недопустимо. Пилот F70 из COMAC также является пилотом в отставке из группы бомбардировщиков. Хотя этим двум пилотам здесь за пятьдесят, они лучше всех управляют этим бизнес-джетом. подходящего возраста, Ван Дачжи яростно посмотрел на свою секретаршу, когда услышал, как штабной офицер Ли сказал это:»Поторопитесь?»

Секретарь больше не осмеливался. Он поспешил на фронт и передал просьбу пилота Ванга.

Вскоре капитан Fokker F70 и H- После формирования 6 воздушных заправщики, истребители J-8F и истребители J-10 были согласованы, самолеты начали медленно приближаться, и, наконец, они выдержали относительное расстояние около 150 метров от испытуемого соединения.

In На этом расстоянии, то, что вы видите, более четкое и интуитивно понятное.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Все нормально, но все в бизнес-джете F70 не смеют дышать: полный комплект дозаправки и стыковки в воздухе сформирован в Китае. Завершение стыковки на самом деле не самая большая проблема China Aviation Flight для дозаправки в воздухе. Теперь вопрос заключается в том, сможет ли истребитель успешно отделиться от воздушного заправщика после завершения дозаправки в воздухе.

Некоторым может показаться странным, есть ли трудности в этом разделении?

Дело в том, что это правда. В начале разработки контейнера для дозаправки в воздухе RDC-1 действительно сталкивалась с ситуацией, когда его нельзя было разделить плавно после многократной дозаправки в воздухе, и, наконец, пришлось отрезать заправочный шланг. Хотя официально доработанная воздушная заправочная капсула RDC-1 решила проблему, заключающуюся в том, что она не может быть отделена плавно, кто может гарантировать, что воздушная заправочная капсула RDC-1A, в которой проводятся эксперименты, может быть успешно отделена?

Почему вы хотите поэкспериментировать?

Разве не цель заключительной проверки чайных фермеров?

К счастью, весь процесс отделения прошел гладко. Через 3 минуты 30 секунд истребитель J-8F, который первым завершил стыковку с воздушным заправщиком, первым сообщил о ситуации по радио, указав, что он завершена дозаправка в воздухе. Процедура вылета выполнена, вылет успешно завершен. Вслед за истребителем J-8F другой истребитель J-10 также успешно отделился от воздушного заправщика.

Увидев, что два самолета успешно завершили дозаправку в воздухе и плавно разошлись, штаб Ли, прибывший сюда специально для этого проекта, с тревогой спросил Ван Дачжи:»Г-н Ван, весь процесс дозаправки идет хорошо, теперь Кан вы позволили нашему С-30 приехать и попробовать его?»

Два С-30МКК в нашей военной зоне находятся прямо за вами, сохраняя относительное расстояние около 1000 метров от группы самолетов. Пусть это Когда пришли два С-30МКК, это был всего лишь приговор.

Ван Дачжи немного подумал, кивнул и сказал:»Тогда следуй плану номер один».

«Хорошо, только план номер один». Персонал Ли немедленно кивнул.

Так называемый план №1 состоит в том, чтобы сначала состыковать С-30МКК с воздушным заправщиком Н-6 для дозаправки в воздухе, но на этот раз объем дозаправки очень небольшой, всего 1500 литров. добавлен, а затем выполняется процедура отделения., Если весь процесс пройдет без аварий, то второй истребитель С-30МКК также выполнит ту же процедуру дозаправки в заправочной капсуле под другим крылом, с небольшим количеством дозаправка;

Если произошла авария, Испытания по дозаправке в воздухе были немедленно приостановлены, но если дозаправка в воздухе двух истребителей С-30МКК прошла успешно, то будут проведены два испытания: Н-6 в воздухе. Самолет-заправщик будет производить заправку двух С-30МКК в воздухе одновременно.

Решение было быстро передано в наземный командный центр через радиосистему на Fokker F70, а затем из наземного командного центра в воздушный заправщик H-6 и два других Ss, находящихся в резерве позади группы самолетов. Блок 30МКК.

Первая часть экипажа С-30МКК, получившая инструкции, быстро вылетела в заданное положение за фюзеляжем воздушной дозаправки H-6, ожидая высвобождения контейнера дозаправки в воздухе RDC-1A вместе с самим собой Стыковка стандартные воздушные заправочные шланги, готовые к стыковке

Читать»Король Мощности» — Глава 1943: Испытания: на — KING OF POWER

Автор: Thousand Years Jing Shou

Перевод: Artificial_Intelligence

KING OF POWER — Глава 1943: Испытания: на — Король Мощности — Ранобэ Манга читать
Новелла : Король Мощности
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*