Назад Вперед
Король Мощности Глава 1944: Полный успех! Ранобэ Новелла

KING OF POWER — Глава 1944: Полный успех! — Король Мощности — Ранобэ

Редактируется Читателями!


Глава 1944: Полный успех!

На этот раз заправочный шланг, выпущенный воздушным заправщиком H-6, был явно длиннее, чем заправочный шланг, выпущенный ранее.

Это тоже нормально. Наша воздушная заправочная капсула RDC-1 является почти копией британской воздушной заправочной капсулы MK-32, поэтому длина, диаметр и скорость заправки воздушного заправочного шланга в основном такие же, как у британского MK. -32 то же самое, но длина дозаправочного шланга дозаправочной капсулы ПАЗ-1 Лао Маози составляет 26 м. Влияние воздушного потока рассчитано точно.

Ссылаясь на длину заправочного рукава Лао Маози, после компьютерного моделирования и точных расчетов, COMAC и Jinling Aviation System Engineering Research Institute полагают, что, учитывая, что S-30MKK является тяжелым истребителем, они будут нести ответственность за S -30MKK. -30MKK Длину шланга для заправки уместнее установить на 20 метров.

Но расчеты — это расчеты. На самом деле есть некоторые вещи, которые нельзя смоделировать и рассчитать с помощью компьютерного моделирования. На этот раз это настоящая машинная операция, поэтому на этот раз все очень нервничают.

Истребитель С-30МКК за воздушным заправщиком Н-6 медленно приближался. К счастью, пилот этого истребителя С-30МКК был специально выбран в этой позе одним из военных округов юго-востока. пилотировал истребители J-8IID и одновременно прошел обучение работе с топливом в воздухе, так что весь процесс полетов отличен, но даже в этом случае стыковка не удалась.

«Ой»

«Не удалось»

«Почему не удалось?»

В салоне бизнес-джета Fokker F70 раздался громкий вздох.

Мы все сожалеем о том, что стыковка не удалась, но Ван Дажи был недоволен. Он выругался:»Что ты вздыхаешь? Два только что стыкованных самолета не стыковались несколько раз. Успешно? Что вздохнуть.»

Как только Ван Дачжи сказал это, все больше не сказали бы: не правда ли? Предыдущие J-8F и J-10 были успешно соединены после более чем трех стыковок. стыковка, это китайская воздушная заправочная машина H-6 для российского истребителя С-30МКК для проведения испытаний на воздушную дозаправку. Разве неудачная стыковка не является нормальным явлением?

Пилот истребителя С-30МКК № 01, выполняющего эту задачу, очевидно, уже морально подготовлен к этому и к тому, что однажды не удалось добиться успешной стыковки. Я не расстроился, но снова нацелился на похожий на бадминтон топливный конус который колебался в воздухе, точно контролировал фюзеляж и приветствовал его по крупицам.

Но на этот раз никто в бизнес-джете Fokker F70 не вздохнул, потому что все видели, что причина неудачи на этот раз стыковка — это воздействие воздушного потока. Работа пилота не является проблемной, но она есть. В момент успешной стыковки может быть боковой ветер, и топливный конус, похожий на бадминтон, раскачивается в воздухе, вызывая S -30MKK топливный зонд следует пропустить, но пока пилот будет уделять больше внимания в следующий раз, не более. Если на него влияет воздушный поток, стыковка должна быть успешной.

Только в то же время Ван Дажи невольно сжал кулаки: я надеюсь, что тряска была просто внезапным потоком воздуха, а не эффектом потока воздуха между носом С-30МКК и заправочным конусом.

Если на него действительно влияет взаимное влияние масленки и заправочного зонда, следующая рабочая нагрузка будет тяжелой.

Психологическое состояние пилота этого истребителя С-30МКК действительно отличное. После двух последовательных неудачных стыковок он, похоже, никак не пострадал. Он просто сообщил по радио, что три стыковки будут После корректировки положения самолета он снова встретил в воздухе покачивающийся заправочный конус, на этот раз воздушный зонд заправки С-30МКК был прочно вставлен в заправочный конус.

В то же время радио бизнес-джета Fokker F70 также запомнило голос пилота истребителя 01 S-30MKK:»Отчет 01, успешная стыковка, готовность к дозаправке».

Успешно!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В данный момент, будь то сопровождающий J-8F, J-10, H-6, наземный командный пункт или другой истребитель С-30МКК, ожидающий, пока другая сторона крыла проведет дозаправку в воздухе. эксперимент Пилот не удержался от аплодисментов.

Успешная стыковка означает, что тест наполовину успешен. Если тест можно успешно разделить после завершения дозаправки в воздухе, это означает, что тест действительно успешен. Следующее, что нужно сделать, — продолжить. Эксперименты на разных высотах, на разных скоростях и в разных погодных условиях — это чисто водяная мельница. По крайней мере, усовершенствованная воздушная заправочная капсула RDC-1A не имеет технических и конструктивных проблем.

После долгого времени одного минуту пилот истребителя 01 С-30МКК сообщил по рации:»01 доложил о завершении заправки 1500 литров топлива и запросил процедуру вылета».

«Может быть отключен»

«Понять разъединение».

После этого предложения истребитель С-30МКК № 01 продемонстрировал слабое дросселирование, добавив. Относительная разница скоростей между воздушными заправщиками H-6 была жестко установлена. на гильзе заправочного конуса на воздушном дозаправочном аппарате истребителя С-30МКК, а затем плавно принимается воздушная дозаправка истребителя С-30МКК, оторвалась верхушка зонда.

Успешный побег!

«01 рапорт, успешное разделение!» Тон пилота истребителя С-30МКК тоже явно был немного радостным.

Ван Дачжи больше не мог с этим поделать, он взял микрофон и сказал:»01, поздравляю!»

«Спасибо!»

Хотя он и не сделал этого. Не знаю звука Кто послал поздравление, но пилот истребителя 01 С-30МКК все еще был очень взволнован и снова и снова выражал благодарность.

Вслед за Ван Дачжи канал был заполнен различными поздравлениями.

«01, я — наземный командный центр. Поздравляю. Вы заполнили страну. Один элемент пуст!»

«01, поздравляю, отлично!»

«01, поздравляю!»

Ван Дачжи Цзинцзин Слушайте, хотя это немного нарушает процедуры, он не стал говорить, чтобы помешать каждому сделать это, потому что он очень хорошо знал, что в данный момент это нелегко.

Но все также очень самодостаточны. Все они знают, как важно поддерживать чистоту канала вызова, поэтому, выразив свои поздравления пилоту истребителя 01 С-30МКК в кратчайшие сроки, канал вскоре стало тихо. Через некоторое время по рации зазвонил голос наземного командного пункта:»Няня, выпусти вторую трубку справа, 02, это ты».

После паузы он добавил:»Давай, давай.!»

«Спасибо.»

Истребитель С-30МКК № 02 ответил, а затем начал корректировать положение в полете, медленно наклоняясь к шлангу дозаправки воздуха, выпущенному воздушным заправщиком Н-6 перед ним.

С успехом истребителя С-30МКК № 01 на этот раз все проявили большое терпение. Даже первая стыковка и вторая стыковка не увенчались успехом, но настроение у всех было очень спокойное, даже пилот № 02 Истребитель С-30МКК тоже был очень спокоен. Он очень плавно начал три стыковки с воздушным танкером.

———

Мне очень жаль. братья, подождите несколько минут.

Ссылаясь на длину заправочного шланга Лао Мао Цзы, COMAC и Институт авиационных систем Цзиньлин считают, что после компьютерного моделирования и точных расчетов, учитывая, что С-30МКК является Для тяжелого истребителя правильнее установить длину шланга, отвечающего за заправку С-30МКК, равной 20 м.

Но расчеты есть расчеты. На самом деле некоторые вещи — это компьютеры. моделировать и рассчитывать вещи с помощью моделирования. На этот раз им управляла настоящая машина, поэтому на этот раз все очень нервничали.

Истребитель С-30МКК за воздушным заправщиком Н-6 медленно приближался. К счастью, пилот этого истребителя С-30МКК был специально выбран в этой позе одним из военных округов юго-востока. пилотировал истребители J-8IID и одновременно прошел обучение работе с топливом в воздухе, так что весь процесс полетов отличен, но даже в этом случае стыковка не удалась.

«Ой»

«Не удалось»

«Почему не удалось?»

В салоне бизнес-джета Fokker F70 раздался громкий вздох.

Мы все сожалеем о том, что стыковка не удалась, но Ван Дажи был недоволен. Он выругался:»Что ты вздыхаешь? Два только что стыкованных самолета не стыковались несколько раз. Успешно? Что вздохнуть.»

Как только Ван Дачжи сказал это, все больше не сказали бы: не правда ли? Предыдущие J-8F и J-10 были успешно соединены после более чем трех стыковок. стыковка, это китайская воздушная заправочная машина H-6 для российского истребителя С-30МКК для проведения испытаний на воздушную дозаправку. Разве неудачная стыковка не является нормальным явлением?

Пилот истребителя С-30МКК № 01, выполняющего эту задачу, очевидно, уже морально подготовлен к этому и к тому, что однажды не удалось добиться успешной стыковки. Я не расстроился, но снова нацелился на похожий на бадминтон топливный конус который колебался в воздухе, точно контролировал фюзеляж и приветствовал его по крупицам.

Но на этот раз никто в бизнес-джете Fokker F70 не вздохнул, потому что все видели, что причина неудачи на этот раз стыковка — это воздействие воздушного потока. Работа пилота не является проблемной, но она есть. В момент успешной стыковки может быть боковой ветер, и топливный конус, похожий на бадминтон, раскачивается в воздухе, вызывая S -30MKK топливный зонд следует пропустить, но пока пилот будет уделять больше внимания в следующий раз, не более. Если на него влияет воздушный поток, стыковка должна быть успешной.

Только в то же время Ван Дажи невольно сжал кулаки: я надеюсь, что тряска была просто внезапным потоком воздуха, а не эффектом потока воздуха между носом С-30МКК и заправочным конусом.

Если на него действительно влияет взаимное влияние масленки и заправочного зонда, следующая рабочая нагрузка будет тяжелой.

Психологическое состояние пилота этого истребителя С-30МКК действительно отличное. После двух последовательных неудачных стыковок он, похоже, никак не пострадал. Он просто сообщил по радио, что три стыковки будут После корректировки положения самолета он снова встретил в воздухе покачивающийся заправочный конус, на этот раз воздушный зонд заправки С-30МКК был прочно вставлен в заправочный конус.

В то же время радио бизнес-джета Fokker F70 также запомнило голос пилота истребителя 01 S-30MKK:»Отчет 01, успешная стыковка, готовность к дозаправке».

Успешно!

В данный момент, будь то сопровождающий J-8F, J-10, H-6, наземный командный пункт или другой истребитель С-30МКК, ожидающий, пока другая сторона крыла проведет дозаправку в воздухе. эксперимент Пилот не удержался от аплодисментов.

Успешная стыковка означает, что тест наполовину успешен. Если тест можно успешно разделить после завершения дозаправки в воздухе, это означает, что тест действительно успешен. Следующее, что нужно сделать, — продолжить. Эксперименты на разных высотах, на разных скоростях и в разных погодных условиях — это чисто водяная мельница. По крайней мере, усовершенствованная воздушная заправочная капсула RDC-1A не имеет технических и конструктивных проблем.

После долгого времени одного минуту пилот истребителя 01 С-30МКК сообщил по рации:»01 доложил о завершении заправки 1500 литров топлива и запросил процедуру вылета».

«Может быть отключен»

«Понять разъединение».

После этого предложения истребитель С-30МКК № 01 продемонстрировал слабое дросселирование, добавив. Относительная разница скоростей между воздушными заправщиками H-6 была жестко установлена. на гильзе заправочного конуса на воздушном дозаправочном аппарате истребителя С-30МКК, а затем плавно принимается воздушная дозаправка истребителя С-30МКК, оторвалась верхушка зонда.

Успешный побег!

«01 рапорт, успешное разделение!» Тон пилота истребителя С-30МКК тоже явно был немного радостным.

Ван Дачжи больше не мог с этим поделать, он взял микрофон и сказал:»01, поздравляю!»

«Спасибо!»

Хотя он и не сделал этого. Не знаю звука Кто послал поздравление, но пилот истребителя 01 С-30МКК все еще был очень взволнован и снова и снова выражал благодарность.

Вслед за Ван Дачжи канал был заполнен различными поздравлениями.

«01, я — наземный командный центр. Поздравляю. Вы заполнили страну. Один элемент пуст!»

«01, поздравляю, отлично!»

«01, поздравляю!»

Ван Дачжи Цзинцзин Слушайте, хотя это немного нарушает процедуры, он не стал говорить, чтобы помешать каждому сделать это, потому что он очень хорошо знал, что в данный момент это нелегко.

Но все также очень самодостаточны. Все они знают, как важно поддерживать чистоту канала вызова, поэтому, выразив свои поздравления пилоту истребителя 01 С-30МКК в кратчайшие сроки, канал вскоре стало тихо. Через некоторое время по рации зазвонил голос наземного командного пункта:»Няня, выпусти вторую трубку справа, 02, это ты».

После паузы он добавил:»Давай, давай.!»

«Спасибо.»

Истребитель С-30МКК № 02 ответил, а затем начал корректировать свое положение в полете, медленно наклоняясь к шлангу дозаправки воздуха, выпущенному воздушным заправщиком Н-6 перед ним.

Читать»Король Мощности» — Глава 1944: Полный успех! — KING OF POWER

Автор: Thousand Years Jing Shou

Перевод: Artificial_Intelligence

KING OF POWER — Глава 1944: Полный успех! — Король Мощности — Ранобэ Манга читать
Новелла : Король Мощности
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*