
Десантный корабль «Лубань 833» авиакомпании Oriental Hualian Airlines, на борту которого находился Тан Юань, был гражданским десантным кораблем нового поколения класса XXXL, полностью разработанным Китаем самостоятельно.
Этот корабль был оснащен двумя «двигателями на антиматерии с сердечником из пучка частиц» с удельным импульсом более 25 миллионов секунд, «сверхпроводящим двигателем на основе ядерного синтеза» и современной интеллектуальной системой управления.
Редактируется Читателями!
Это ставит его на передовые позиции среди современных межзвездных гражданских навигационных систем человечества.
Несмотря на свои внушительные размеры — 820 метров в длину и 600 метров в ширину, — «Лубань 833» способен развивать крейсерскую скорость 11 000 Гц в космосе благодаря мощной мощности двух двигателей на антиматерии.
Магнитный барьер, создаваемый сверхпроводящим двигателем с термоядерным магнитом, достаточен для обеспечения безопасного перемещения «Лубань 833» в прыжковом канале класса XXXL.
Расстояние от звёздной системы Цзяннань, где расположен Цзиньлин, до звёздной системы Квинсленд, где расположен Крисбан, составляет почти четверть человеческого мира.
Однако благодаря эффективной навигации «Лубань 833» этот путь занимает всего 25 часов.
Высокая эффективность перевозок в сочетании с огромной пассажировместимостью, обеспечиваемой его огромными размерами, позволила «Лубань 833», фактически монополизировав рынок гражданских прыжковых самолётов класса XXXL альянса «Яньхуан», выйти на рынки гражданских самолётов Пантихоокеанского альянса, Нового Европейского сообщества и Альянса богов.
Хотя доминирующие страны трёх альянсов часто прибегают к мошенническим приёмам, выходящим за рамки свободной торговли, они не в состоянии удержать авиакомпании от активного использования «Лубань 833».
Они могут лишь искать оправдания для повышения импортных пошлин, отчаянно призывая производителей авиационного оборудования в альянсах скорейшим образом разрабатывать и выпускать аналогичные гражданские десантные аппараты.
Однако разработка столь высокотехнологичных летательных аппаратов — задача не из простых.
Тысячи лет назад Китай стал первой страной, покорившей пределы Солнечной системы, открыв эру межзвёздных исследований.
С этого момента было предопределено, что некогда угасшая нация вернётся на вершину человечества.
Отныне никто не будет иметь права смотреть на эту великую державу свысока через тонированные очки.
После восьми часов стабильного полёта военный корабль «Лубань 833» достиг варп-канала.
Варп-канал — это высокоскоростной проход, построенный из магнитного барьера, соединяющий две точки в пространстве антиматерии.
Теоретически, варп-канал может соединить две бесконечно удалённые точки, перемещаясь мгновенно.
Однако это остаётся лишь теорией.
Человечество пока не способно построить дальний варп-канал, подходящий для крупных летательных аппаратов, таких как военные корабли.
До настоящего времени крупномасштабные варп-каналы, соединяющие населённые человеком звёздные регионы, остаются за пределами человеческих возможностей.
Более тысячи лет назад учёные выдвинули гипотезу о существовании энергии антиматерии и пространства антиматерии.
С тех пор, несмотря на то, что с огромными затратами удалось извлечь следы нестабильной энергии антиматерии, исследования пространства антиматерии в целом оставались безуспешными.
Лишь в 2020 году нашей эры Китай высадился на Луне и, став первым, кто обнаружил огромное количество артефактов доисторической цивилизации и технологий Атлантиды, по-настоящему открыл таинственную дверь в пространство антиматерии.
В 2046 году нашей эры Китай построил первый варп-корабль, способный перемещаться в пространстве антиматерии, что позволило человечеству впервые выйти за пределы Солнечной системы.
С тех пор человечество непрерывно ищет варп-порты, оставленные Атлантидой, используя различные подсказки, расширяя мир людей до его нынешних размеров.
Сверхпроводящий термоядерный двигатель «Лубань 833» начал медленно активироваться, образуя видимый лазурный ореол вокруг корпуса варп-корабля.
Это противодействующий магнитный барьер.
Варп-порты состоят из сильных магнитных полей.
Без этого магнитного барьера, противодействующего им, электронное оборудование любого самолёта, входящего в варп-порт, было бы полностью выведено из строя, а люди также погибли бы от удара током в сильном магнитном поле.
Даже с этим магнитным барьером люди всё ещё испытывают некоторые странные эффекты при путешествии по варп-каналу из-за сильного магнитного поля. Наиболее распространённым из них является ментальный стазис.
Например, варп-канал, который сейчас пересекает «Лубань 833», от системы Цзяннань до системы Квинсленд, составляет миллионы световых лет.
Однако фактическое время прохождения «Лубань 833» составляет всего один час.
Однако этот час — это фактическое время прохождения варп-корабля.
Почти для всех пассажиров это путешествие длится лишь мгновение.
Это ментальный застой, вызванный магнитным полем, когда варп-корабль проходит через варп-канал.
Чтобы полностью устранить этот эффект, потребуется сверхпроводящий двигатель на основе термоядерного магнита, который обеспечит более мощный магнитный барьер для всего варп-корабля.
Двигатели такого типа пока не получили широкого распространения в гражданских целях при современных технологиях.
К счастью, этот кратковременный ментальный застой не оказывает негативного влияния на здоровье человека.
Поэтому в международной практике принято частично экранировать кабину десантного корабля, чтобы оператор не терял бдительность.
После минуты ошеломляющей тишины все пассажиры «Лубань 833» увидели звёздное небо системы Квинсленд.
Поскольку их деньги были на исходе, Тан Юань и дядя Чжан выбрали для этой поездки не комфортабельный и тихий салон первого класса, а относительно шумный и более экономичный салон эконом-класса.
Когда прыжок завершился, в и без того шумном салоне эконом-класса внезапно стало ещё оживленнее.
Многие пассажиры, впервые совершавшие этот межзвёздный прыжок, не могли удержаться от разговоров.
Тан Юань с его серьёзным выражением лица и молчанием казался немного неуместным.
Тан Юань молчал не потому, что уже совершил множество межзвёздных прыжков.
Скорее, это было связано с тем, что пауза в его размышлениях во время этого прыжка, казалось, была связана с чем-то другим.
Трудно описать это чувство!
Как бы это сказать… Это как если бы вы ничего не ели, но кто-то, воспользовавшись вашим зевком, открыл рот, чтобы что-то вам в рот засунуть, проталкивая это прямо в глотку.
К тому времени, как вы среагируете, вы будете знать только, что что-то съели, но понятия не имеете о его свойствах, размере, текстуре или вкусе.
Это чувство неопределённости может вызвать у человека сильную панику.
Тан Юань сейчас чувствовал именно это.
Конечно, дело было не в том, что кто-то что-то засунул ему в рот, а в том, что что-то необъяснимым образом засунули ему в голову… что-то непонятное, что-то, изначально ему не принадлежавшее.
Похоже на какой-то образ… или, может быть… воспоминание?
«Сяо Юань, отсюда мы уже очень хорошо видим кольца Криспана. Хотя наше ранчо нам пока не видно, окружающая обстановка не сильно отличается. Можешь сначала пойти и осмотреть его. В конце концов, сможем ли мы вернуться домой с триумфом, полностью зависит от этого ранчо».
Чжан Мохуан внезапно похлопал Тан Юаня по руке, выводя его из оцепенения.
Выйдя из варп-туннеля, они уже были рядом с Крисбейном. Хотя до посадки оставалось почти десять часов, пассажиры всё ещё могли заранее увидеть эту прекрасную планету с помощью бесплатного телескопа, предоставленного варп-кораблем.
Увеличенная в сотни тысяч раз объективом телескопа, планета, излучающая яркий синий оттенок, предстала перед Тан Юанем и дядей Чжаном.
Крисбейн был открыт во время межзвездных исследований человечества, и его окружающая среда очень напоминает древнюю Землю.
По своим размерам, расстоянию до звезды, составу атмосферы и гравитации, каждая из этих характеристик отличается от земной менее чем на один процентный пункт.
У Крисбейна есть два спутника, каждый из которых меньше трети размера Луны.
Однако спутники такого размера считаются нормальными под воздействием гравитации планеты.
Тысячи лет назад, после высадки китайцев на Луну, человечество официально подтвердило, что Луна — не спутник, а гигантский космический корабль Атлантиды.
Её полая структура позволяет гравитации Земли захватывать её массу, что делает её «псевдоспутником».
На заре межзвёздных исследований человечество, только что вышедшее из Солнечной системы, вернулось к своей изначально неполноценной природе в борьбе за ограниченные планетарные ресурсы.
В течение пятидесяти лет четыре основных человеческих альянса противостояли друг другу за одну-единственную планету земного типа, участвуя в бесчисленных крупных и мелких сражениях и нанося тяжёлые потери обеим сторонам.
Но по мере открытия всё большего количества прыжковых каналов и планет земного типа человечество постепенно осознало, что борьба за одну планету нецелесообразна.
Атланты, чьё существование остаётся неизвестным, похоже, оставили после себя неисчислимые сокровища для землян.
Количество планет, доступных для непосредственного освоения, намного превосходило человеческое воображение.
И все они располагались непосредственно в непосредственной близости от двух концов прыжковых каналов.
Можно также утверждать, что атланты построили каналы вблизи пригодных для жизни планет.
После устранения непосредственной причины конфликта мир людей естественным образом вернулся к цивилизованному состоянию, где споры можно было решать путём переговоров.
В ходе этих обсуждений был создан Объединённый консультативный совет людей Межзвёздного альянса.
Целью этого совета является разрешение разногласий между четырьмя основными альянсами и обеспечение более эффективного руководства для развития всего человечества. Он имеет некоторое сходство с «Организацией Объединённых Наций» древней Земли. Этот совет также известен просто как «Совет людей».
После многих лет обсуждений и дебатов Совет людей установил сферы влияния для каждой нации, основанные на размерах альянсов и наций, входивших в них в эпоху древней Земли, с учётом текущего уровня мощи.
Созвездия и звёздные системы служили основой для определения сфер влияния каждой нации, аналогично традиционным государственным границам.
Среди них Австралия, член Пантихоокеанского альянса и вторая по величине страна альянса после США, получила всё созвездие Близнецов.
За последние тысячелетия Австралия создала шесть звёздных систем в качестве обитаемых планет для своих жителей.
Звёздная система Квинсленда была третьей звёздной системой, созданной Австралией.
Благодаря своим прекрасным межзвёздным условиям, он производит широкий ассортимент сельскохозяйственной и животноводческой продукции.
Его административная планета, Крисбейн, известна как «Ранчо Бога».
Остров Фэксин, где расположено ранчо Тан Юань, примыкает к континенту Гладстон и административно является частью города Гладстон.
Тан Юань изучил информацию в интернете и обнаружил, что этот остров также известен как «Остров Изобилия».
В воображении Тан Юаня такое место, провозглашённое «Ранчо Бога» и «Островом Изобилия», должно было выглядеть невероятно процветающим в телескоп.
Кольца, даже если и не кишат скотом, должны были, по крайней мере, представлять собой картину, полную жизни.
Но в этот момент кольца в пределах досягаемости Тан Юаня казались непропорционально безжизненными.
Даже самые обычные снежинки и зелёные водоросли на ранчо редко встречались в больших количествах, разбросанные тут и там среди пыльных, ледяных окрестностей колец, и выглядели они весьма убого.
Где же обещанный остров изобилия?
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})