В первоначальном списке покупок Тан Юаня он выбрал большой охотничий корабль.
Хотя ранчо Шэнтан было заброшено сотни лет, его обширные просторы не пострадали.
Редактируется Читателями!
Скорость и запас топлива небольшого космического корабля не могли полностью удовлетворить потребности ранчо Шэнтан.
Только большой охотничий корабль мог выполнить задачу патрулирования всего ранчо.
Однако и Миллер, и Бальзак возражали против покупки Тан Юанем.
Поскольку на всем острове Фэйсинь не было действующего космопорта, способного запускать и взлетать большие космические корабли,
Космический корабль — самый большой космический корабль, когда-либо созданный человеком.
По сравнению с узкими и длинными дирижаблями, космический корабль намного больше.
Даже самый маленький космический корабль больше самого большого шаттла, как минимум на километр в длину.
В отличие от скоростных дирижаблей, космические корабли, среди пилотируемых космических аппаратов, в основном перевозят тяжёлые грузы.
Поэтому их основные конструкции, как правило, изготовлены из значительного количества металла, что делает их значительно тяжелее дирижаблей, в которых используется большая доля синтетических лёгких материалов.
Большие размеры и огромный вес затрудняют преодоление космическими кораблями планетарной гравитации.
Им требуется значительно более мощная тяга, чем дирижаблям.
В обычных условиях для корректного запуска космических кораблей требуется помощь вспомогательных двигательных установок в космопорте.
На острове Фейсинг когда-то были высокоразвиты сельское хозяйство и животноводство.
В период своего расцвета сельское хозяйство и животноводство в городе Фейсинг составляли более одной пятой экономики Гластон-Сити.
Для дальнейшего развития пастбищ острова богатое правительство города Фейсинг построило семь космопортов: пять малых и два больших.
В те времена космопорт был самым оживлённым местом в городе Фейсинг.
Охотничьи и транспортные суда, координируемые доками, взлетали и приземлялись стройной процессией 24 часа в сутки, без перерыва. К сожалению, хорошие времена длились недолго.
С падением производства на ферме «Звёздная ферма Брисбена» скотоводческая экономика города Фессинг также продолжала приходить в упадок.
Всё меньше космических кораблей арендовало космопорт, и в конце концов дни проходили без того, чтобы какой-либо космический корабль взлетел или приземлился.
Космопорты стоят дорого и столь же дорого обходится их обслуживание.
Из-за снижения доходов от аренды доков они работали в убыток.
Власти города Фессинг были вынуждены сократить количество открытых доков, чтобы сократить расходы.
Сегодня на всём острове Фессинг есть только один небольшой космопорт, и он всё ещё работает в штатном режиме.
Компания Force Assembly Trading не имеет лицензии на продажу стандартных космических аппаратов.
Однако она может поставлять большинство компонентов для малых космических аппаратов.
По словам Миллера, аэрокосмическое оборудование, такое как малые космические аппараты, предъявляющие относительно низкие технические требования, может быть легко собрано опытным ковбоем и квалифицированным сборщиком механического оборудования при наличии соответствующего оборудования.
Хотя у Торговой палаты Power Assembly нет крупногабаритного оборудования, необходимого для сборки космических кораблей, она является официальным партнером верфи Gladstone Shipyard, что позволяет ей использовать оборудование верфи для выполнения сборки для своих клиентов.
Каждый год Big Mouth Lei Jie собирает не менее десяти малых космических кораблей, поэтому их качество, естественно, надежно и гарантировано.
Закупками космических кораблей для семьи Конг занимается преданный своему делу человек, чего Тан Юань никогда раньше не встречал.
Все используемые им космические аппараты были люксовыми и производились непосредственно на верфи.
Он впервые услышал о таком типе самодельных космических аппаратов, и Тан Юань был очень заинтересован.
Big Mouth Lei Jie сначала извлек несколько графических материалов из терминала торговой компании.
Корпус малого дирижабля предоставлен верфью Gladstone Shipyard, что является основой сотрудничества между ними и нашей компанией. Но, господин Тан, будьте уверены, Gladstone Shipyard — это также хорошо зарекомендовавшее себя местное предприятие. Хотя эта верфь малоизвестна внешнему миру, более 80% корпусов малых дирижаблей, используемых Gladstone Shipyard, производятся на их верфи. Единственный недостаток их продукции — ограниченный выбор стилей, но преимущество — надёжное качество и безупречная репутация.
В настоящее время они предлагают четыре варианта корпусов: суровый русский, классический китайский, роскошный американский и минималистичный японский.
Тан Юань кратко сравнил их и в итоге выбрал американский.
В конце концов, это был всего лишь небольшой патрульный дирижабль, поэтому личные предпочтения не имели значения.
Американский корпус, выбранный Тан Юанем, имел наибольший размер среди малых дирижаблей и практически ограниченную грузоподъёмность — 1900 тонн.
Оснащенный достаточно мощной двигательной установкой, он едва мог покрыть треть территории ранчо за один рейс.
Согласно международным нормам, космические аппараты длиной менее 1500 метров и грузоподъемностью менее 2000 тонн считаются малыми.
Космические аппараты длиной менее 3000 метров и грузоподъемностью 5000 тонн относятся к средним, а превышающие этот диапазон обычно считаются большими.
Конечно, это правило применимо только к обычным гражданским космическим аппаратам, поскольку существует различие между охотничьими и транспортными.
Роскошные туристические космические аппараты и стандартные военные корабли имеют разные стандарты классификации.
После определения корпуса следующим шагом, конечно же, является выбор важнейшего источника энергии для всего космического аппарата.
Этот двигатель можно легко приобрести в компании Big Mouth Lei Jie.
Тан Юань сравнил различные данные и выбрал китайский термоядерный двигатель с непосредственным впрыском топлива Mu Niu Bing 300. Обладая тем же удельным импульсом в 3 миллиона секунд, «Му Ню Бин 300» может развивать вдвое большую тягу, чем другие двигатели.
Это позволяет малому космическому аппарату, оснащенному этим двигателем, напрямую набирать импульс, необходимый для преодоления гравитационного поля планеты, даже в экстремальных ситуациях, без использования космопорта.
Однако цена такого форсированного старта заключается в том, что космический аппарат за один раз расходует более половины своей полной ядерной нагрузки, а двигатель подвергается сильному износу, что значительно сокращает его срок службы.
Тан Юань всегда предпочитает действовать на опережение, поэтому он выбрал этот относительно дорогой двигатель.
Что касается компонента, импортные пошлины австралийского правительства на двигатели для космических аппаратов не столь возмутительны, как на антигравитационные аппараты.
Цена двигателей китайского производства по-прежнему находится в пределах ценового диапазона Тан Юаня.
После выбора двух важнейших компонентов космического аппарата следующим шагом становится кропотливая работа.
Большеротому Лей Цзе предстоит оснастить космический корабль системой дистанционной связи, полномасштабной системой управления, кабиной экипажа, автоматической навигационной системой, системой гравитационной стабилизации, системой экологического моделирования, системой радиолокационного сканирования, системой магнитной тяги для парковки, внешним манипулятором захвата корпуса, электромагнитной катапультой с цепной пушкой и так далее, учитывая потребности Тан Юаня.
Тан Юань был ошеломлён бесконечными вопросами, которые ему засыпал Большой Рот Лей Цзе.
Он никогда не думал, что для такого простого небольшого космического корабля может потребоваться такая сложная система.
Чтобы поддерживать семейный бизнес, Тан Юань уже получил международно признанную лицензию капитана.
Однако у него был лишь ограниченный опыт управления космическим кораблём, да и то с помощью старшего первого помощника семьи.
Поэтому его понимание космических аппаратов было лишь приблизительным.
К счастью, сегодня он взял с собой Миллера.
Этот ковбой с двадцатилетним стажем почти четверть своего времени в году тратил на космические корабли.
Он прекрасно знал всё оборудование, необходимое для малого космического корабля.
Тан Юань чувствовал себя очень комфортно, передав Миллеру выбор оставшихся деталей и попросив его вместе с Большим Ротом Лэй Цзе завершить выбор и сборку малого космического корабля.
Отбросив свои тревоги, Тан Юань, теперь свободный, начал прогуливаться по торговой компании Power Assembly.
Хотя это был его второй опыт сотрудничества с Большим Ротом Лэй Цзе, каждая сделка была очень целенаправленной и простой.
Поэтому он никогда не изучал весь ассортимент компании досконально.
Осматривая товары, он наткнулся на ряд витрин из укреплённого стекла. Внутри укреплённого стекла внимание Тан Юаня привлек трёхметровый гуманоидный мех с ярким металлическим блеском.
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})
