Согласно критериям отбора, заданным Тан Юанем, поисковая система выдала двух кандидатов, оба белых мужчины моложе 40 лет.
Тан Юань быстро просмотрел список и обнаружил, что большинство кандидатов, отсеянных поиском, не соответствовали ни десятилетнему опыту ковбоя, ни знанию китайского языка.
Редактируется Читателями!
Это было вполне нормально.
Хотя китайский язык стал универсальным языком, он не является официальным языком Австралии.
Ковбойство само по себе не требует высокого уровня образования, поэтому, естественно, немногие люди соответствуют обоим этим требованиям.
Конечно, отсутствие знания китайского языка не обязательно означает, что человек будет скептически относиться к расовым проблемам.
Однако Тан Юань был новичком в этом районе и не был с ним знаком, поэтому он мог использовать только этот простой и грубый критерий отбора.
Как только ранчо заработает и он хорошо познакомится с жителями Фессина, он, естественно, сможет найти других выдающихся ковбоев.
Хотя Тан Юань не до конца понимал ситуацию, проведя последние несколько дней в Фессине, он почувствовал, что местные жители довольно простые и не такие ксенофобные, как их изображают СМИ.
Два белых мужчины не сильно отличались по возрасту, но их внешность на голографических изображениях разительно отличалась.
Крупный мужчина по имени Бальзак был ростом более 1,9 метра, с мускулистыми руками и очень крепким телосложением.
Согласно информации, предоставленной городской палатой, Бальзак 10 лет служил в морской пехоте США на базе в Австралии, а после выхода в отставку вернулся в свой родной город на острове Фессин, чтобы работать ковбоем.
Хотя он и не был профессиональным ковбоем, его предыдущие работодатели отзывались о нём очень хорошо.
Другой белый мужчина по имени Миллер был худым и выглядел старше.
Но он был профессиональным ковбоем.
Он изучал скотоводство и разведение скота в школе и проработал ковбоем почти двадцать лет, что сделало его весьма опытным.
Оценки карьеры Миллера были столь же высокими: кроткий характер, обширный опыт и организаторские способности были самыми распространёнными качествами, которые он получал.
Что ещё более примечательно, за свою двадцатилетнюю карьеру он ни разу не покидал Гладстон, что сделало его местным всезнайкой.
Последние несколько лет оба мужчины работали на частных ранчо в Гладстон-Сити.
Однако в последнее время животноводческая отрасль переживает серьёзный упадок, и многие частные ранчо в Гладстоне обанкротились из-за нехватки капитала, оставив ковбоев без работы.
В связи с отсутствием работы в Фесин-Тауне оба мужчины в настоящее время живут в Гладстоне, перебиваясь случайными заработками.
Жители Запада, как правило, не копят деньги, и жизнь не по средствам – обычное дело.
Без работы они могут быстро обанкротиться.
Оба мужчины обладали высокой квалификацией и предъявляли свои требования к трудоустройству.
Работодатель должен был предложить им контракт минимум на три года.
Для Тан Юаня это не было проблемой. Пока кандидат не проявил нечестности или некомпетентности, он не стал бы увольнять его по собственному желанию.
Это ранчо было единственным оставшимся у Тан Юаня источником дохода, и он был полон решимости продолжать им управлять.
Рассчитав время, Тан Юань отправил обоим приглашения на собеседование на завтра.
Встреча была назначена прямо в кафе рядом с супермаркетом скоростных автомобилей в Гладстоуне.
Имея 15 миллионов долларов на руках, Тан Юань, конечно же, не мог продолжать пользоваться арендованным антигравитационным автомобилем.
Он уже договорился с Чжан Мохуаном о совместной покупке автомобиля на следующий день.
Поскольку оба кандидата работали в Гладстоуне, это было идеальное место для собеседования.
Антигравитационный автомобиль, арендованный ими в Фэйсине, был дешёвым и старым, значительно старше Тан Юаня и Чжан Мохуана вместе взятых, и не мог пройти даже небольшой варп-туннель.
Проснувшись рано утром, Тан Юань и Чжан Мохуан ехали больше двух часов, чтобы добраться до супермаркета скоростных автомобилей Jiabo, крупнейшего в Гладстоне.
Поэтому Тан Юань, как только у него появились деньги, сразу же купил транспортное средство.
Австралия поистине огромна и малонаселена, то же самое можно сказать и о Брисбене.
Из-за низкого спроса общественный транспорт здесь очень развит, и люди, как правило, ездят на собственных скоростных автомобилях.
Благодаря хорошо развитой системе небольших прыжковых туннелей даже межконтинентальные путешествия не требуют много времени.
Небольшие прыжковые туннели, также известные как «планетные магистрали», – это технология, разработанная учёными-людьми после изучения технологии межзвёздных прыжковых туннелей Атлантиды.
Хотя строительство крупных межзвёздных прыжковых туннелей остаётся безуспешным из-за таких проблем, как энергетическая стабильность, строительство небольших прыжковых туннелей, пригодных только для перемещения внутри планеты, уже двести лет является отработанной технологией.
Брисбен может похвастаться несколькими межпланетными магистралями, соединяющими континенты.
Даже небольшие острова, такие как остров Фачинелли, благодаря потребностям бурно развивающегося животноводства, имеют доступ к этим магистралям.
Для антигравитационных транспортных средств, часто называемых летающими автомобилями, возможность передвижения по планетарным магистралям является ключевым фактором.
Австралия считается развитой страной на международном уровне, но её внутренняя индустрия производства летающих автомобилей относительно слабо развита.
Holden, крупнейший австралийский автомобильный бренд, несмотря на приличные годовые продажи, едва выживает в среднем и бюджетном сегментах, производя и продавая в основном бюджетные автомобили, которые не поместились бы на мировых магистралях.
Автомобиль, арендованный Тан Юанем и его спутниками в городе Фэйсинь, был произведен Holden.
Большинство автомобилей премиум-класса в Австралии — американские, лидера Транстихоокеанского альянса.
Используя свою внушительную военную мощь, огромную экономическую мощь и всеобъемлющее влияние, эта гегемоническая держава контролирует практически все аспекты деятельности альянса.
Автомобильное производство, отрасль с огромной прибылью и значительным влиянием на промышленную систему, естественно, находится под жёстким контролем гегемонических держав.
Придя на авторынок Цзябо, Тан Юань увидел, что большинство автомобилей класса люкс были американского производства.
Помимо американских товаров, наиболее заметным товаром были китайские.
Однако из-за торговой напряжённости все автомобили, импортируемые из Китая, облагались импортными пошлинами, в несколько раз превышавшими первоначальную цену.
Эти излишние налоги переносились на продажную цену. Соотношение цены и качества китайских автомобилей, естественно, значительно снизилось.
Купол магазина слегка замерцал, и перед ними двумя появилось изображение красивой белой женщины в чёрном деловом костюме.
«Добро пожаловать в автомобильный супермаркет Цзябо.
У нас есть практически все модели автомобилей, представленные на австралийском рынке.
Меня зовут Кэтрин, я продавец-консультант, и я рада вас обслужить!»
Несмотря на свою прекрасную внешность, Тан Юань понимала, что это всего лишь компьютерная симуляция, используемая для простого приёма. Только после подтверждения намерения клиента на покупку к процессу подключался продавец. «Нам с другом нужны две машины, обе способные передвигаться по планетарным трассам. Не могли бы вы порекомендовать нам одну?»
Прекрасная проекция улыбнулась. «Какой тип летающего автомобиля вам нужен? Стандартный, скоростной, комфортный, с большой вместимостью, адаптируемый к рельефу или сверхпрочный?»
Тан Юань и Чжан Мохуан обменялись взглядами и сказали: «Один — скоростной, другой — комфортный».
Скоростной автомобиль выбрали для него, а комфортный, естественно, достался Чжан Мохуану. Зная друг друга более двадцати лет, он хорошо понимал предпочтения Чжан Мохуана.
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})
