«Дедушка, что это? Почему их две?
Чжуан Жуй увидел, что старик держит в каждой руке по предмету, и его глаза внезапно стали прямыми. Присмотревшись, он понял, что это человек и животное. Из-за неправильного ракурса Чжуан Жуй не смог разглядеть, что это за предмет.
Редактируется Читателями!
«Да, эти несколько серий — действительно мои последние работы.
Не используй хорошие материалы, чтобы заманить меня, старика, в будущем…»
Гу Тяньфэн попросил Чжуан Жуя убрать чайный сервиз и осторожно положил предмет в его руке на чайный столик. В течение последнего месяца, за исключением сна и еды, энергия старика была почти сосредоточена на этих вещах. Он действительно устал.
Однако, с тех пор как Чжуан Жуй переехал, Гу Лао почувствовал, что его дух, похоже, улучшился, поэтому конец был особенно гладким. Он не знал, что Чжуан Жуй использовал духовную энергию, чтобы помочь ему регулировать свое тело каждую ночь.
«Старик, это Красный Заяц среди лошадей?»
Ху Жун посмотрел на предметы на столе и закричал. Чжуан Жуй быстро оглянулся. Одним из предметов действительно была красная лошадь длиной 17-18 см, с высоко поднятой головой и поднятыми копытами, ржавшая в небо, и ее поведение было чрезвычайно величественным.
Это украшение в виде Красного Зайца было вырезано из цельного куска красного жадеит. Техника ножа была очень тонкой. Тело цвета крови было похоже на золотые кудри, а форма была круглой, как луна, как будто она следовала за своим хозяином, чтобы напасть на армию.
Чжуан Жуй посмотрел на реалистичного красного жадеитового коня, удивленно посмотрел на Гу Тяньфэна и спросил: «Старый… дедушка?
Это тот красный жадеит, который вы хотите забрать?»
Перед тем, как Чжуан Жуй принял участие в спасательной операции «Ава Мару», дедушка Гу пошел в свой подвал и забрал кусок красного жадеита хорошего качества, но неравномерного распределения цвета. Этот кусок материала не подходил для изготовления браслета, поэтому Чжуан Жуй оставил его в подвале.
Но Чжуан Жуй никогда не думал, что дедушка Гу на самом деле вырежет из него лошадь-красного кролика.
Более того, техника старика очень уникальна. Он очень искусно расставляет светлые и темные цвета. Например, глаза лошади темные и почти фиолетовые, в то время как на лбу красного кролика есть белая отметина, что соответствует характеристикам лошади-красного кролика.
Не говоря уже о том, что этот кусок красного нефрита достиг ледяного типа, одной только гениальной концепции и изысканного мастерства старика достаточно, чтобы этот красный нефритовый красный кролик-лошадь вошел в тройку лучших современных ремесел.
Если материал этого куска красного льда нефрит принимается во внимание, ценность красного кролика нефритового коня, вероятно, не ниже, чем у грубого украшения для фруктовой тарелки из нефрита Хэтянь Чжуан Жуйя.
«Чудесно, чудесно, чудесно, Гу Лао, я действительно должен признать поражение…»
Внимательно осмотрев красного кролика-коня спереди назад, сверху вниз, Ху Жун вздохнул. Сначала он думал, что его нефритовый дизайн был Мастерство достигло уровня мастера, но сравнив его со стариком, он понял, что этот имбирь действительно является пряностью старика.
Знаете, старик славится своим мастерством резьбы, и проектирование объектов не является его специальностью, но даже так, такой реалистичный красный кролик-конь все еще не то, что Ху Жун может спроектировать.
Увидев выражения лиц этих двоих, старик не мог не рассмеяться и не отругать: «Вы, двое мальчиков, этот нефритовый конь — просто подходящий объект. Хозяин даже не смотрит на него?»
Старик был очень доволен реакцией Ху Жуна и Чжуан Жуя. Он был очень доволен тем, что смог вырезать такую работу в свои последние годы. Будь то с точки зрения дизайна или мастерства, эти две работы могут стать показательными работами его художественной жизни.
Чжуан Жуй проснулся от слов старика. Он хлопнул себя по голове и несколько раз повторил: «Да, да, как я мог забыть об этом?»
Нефритовая лошадь размером всего с ладонь привлекла внимание Чжуан Жуя и Ху Жуна, и на мгновение он действительно забыл о желтом нефрите.
Чжуан Жуй неохотно отвел взгляд от Красного Зайца и небрежно сказал: «Красный Заяц среди лошадей, Лу Бу среди людей» «Мастер, как вышло, что вы выбрали желтого нефрита Лу Бу?»
История Троецарствия широко распространена. Чжуан Жуй читал ее с детства. Хотя он восхищается Лу Бу, который самый сильный в этой истории, он храбрый, но глупый парень, в конце концов, и его не очень хорошо принимают последующие поколения.
Услышав, что сказал Чжуан Жуй, старик рассмеялся и отругал: «Вонючий мальчик, раз ты читаешь неофициальную историю, как ты можешь не знать, что Красный Заяц позже был получен Гуань Юем?»
«Конечно, я знаю, эй, это действительно Гуань Эрье?»
Описание Красного Зайца в «Романе о трех королевствах» очень подробное. Первоначально это была лошадь BMW, привезенная Дун Чжо из Силяна. Чтобы завоевать молодого генерала Лу Бу, Дун Чжо отдал ему лошадь.
После того, как Лу Бу получил лошадь, он действительно убил первоначального владельца Дин Юаня и перебежал к двери Дун Чжо и стал его приемным сыном.
Позже лошадь последовала за Лу Бу и показала свою мощь, но в башне Баймэнь Цао Цао убил Лу Бу из-за слов Лю Бэя, и лошадь Красного Зайца также принадлежал Цао Цао.
Возможно, это было совпадением, что Гуань Юй временно сдался Цао Цао, чтобы защитить двух жен Лю Бэя. Цао Цао также хотел подражать Дун Чжо, «даряя BMW герою», но Гуань Юй все-таки не был Лу Бу.
Он принял Красного Зайца, чтобы быстрее найти Лю Бэя.
С тех пор Красный Заяц и Полумесяц Лазурного Дракона стали символами Гуань Юя.
Когда Гуань Юй был побежден и убит Восточным У в Майчэне, Красный Заяц снова был получен Ма Чжуном, но на этот раз он больше не подчинялся новому владельцу и умер от голодовки, следуя за старым мастером Гуань Юем.
Конечно, все это записано в неофициальной истории Троецарствия. Согласно историческим записям, Красный Заяц исчез после поражения Лу Бу. Он не стал ездовым животным Гуань Юя.
Однако резьба по нефриту изначально была народным ремеслом в ранние годы, и старый Мужчина не был экспертом по истории, поэтому, согласно описанию в романе, он вырезал Красного Зайца Гуань Юй.
«Желтый нефрит Гуань Гун?»
Внимание Ху Жуна также было переключено на нефрит этой фигуры, но его брови были нахмурены. Как мы все знаем, у Гуань Эрье красное лицо. Эта желтая нефритовая резьба может не показывать эффект «лица, как красные финики, губ, как накрашенного жира».
Эта фигурка Гуань Гун около двенадцати сантиметров в высоту, с бородой длиной два фута у нижней челюсти. Мастерство Суй изысканно, и каждая деталь видна.
Пара узких и слегка прищуренных глаз Даньфэн, густые брови, как старые корни дерева, энергичный и мощный, с точки зрения мастерства Суй внешность Гуань Юя полностью отображена.
Более того, это конь Гуань Эрье, с длинным развевающимся на подоле одеянием, закрывающим его ноги, и держащий меч Цинлун Яньюэ в правой руке.
Старик вырезал Зеленый Драконий Полумесяц из других материалов. Это разноцветный жадеит, рукоятка из золота и железа, на лезвии есть кровавый след, и на нем вырезано извилистое тело дракона. Вся статуя величественная и властная.
Но хотя этот Гуань Гун вырезан как настоящий, цвет его лица заставляет Чжуан Жуйя и Ху Жуна чувствовать себя неудовлетворенными. Гуань Гун с красным лицом и Цинь Цюн с желтым лицом, это большое желтое лицо вообще не может показать стиль Гуань Эрье?
Независимо от того, насколько изысканно мастерство, есть проблема с моделированием персонажа. Это всегда недостаток или неудача. Гуань Эрье с желтым лицом похож на Сунь Укуна, использующего грабли, что вызывает у людей очень неприятное чувство.
Старый мастер Гу дожил до такой старости, как он мог не видеть, о чем думали Чжуан Жуй и Ху Жун, поэтому он улыбнулся и спросил: «В чем дело, не ты думаешь, что лицо Гуань Гуна не в порядке?»
«Ха-ха, на самом деле, у Гуань Гуна может быть не красное лицо, у кого лицо похоже на красную финиковую пальму?
Роман, вероятно, роман, старик, этот персонаж очень хорош…»
Ху Жун рассмеялся, как младший, он был смущен, чтобы напрямую комментировать работу старого мастера Гу, но его слова были немного неискренними, и Чжуан Жуй сбоку мог это услышать.
Услышав это, старик рассмеялся и указал на Ху Жуна и сказал: «Ты, маленький Ху, ты обманываешь меня, верно? Гуань Юй был назван Боевым Святым с древних времен, и он так же известен, как Конфуций. Это красное лицо также является его символом.
Я не сделаю ничего такого, чтобы назвать оленя лошадью…»
«Дядя Мастер, тогда… почему это?»
Чжуан Жуй не понял действий Гу Тяньфэна. Образ Гуань Эрье давно глубоко укоренился в сердцах людей. Если эту нефритовую фигурку вынуть необдуманно, ее обязательно раскритикуют и высмеют.
Гу Тяньфэн не ответил на слова Чжуан Жуя, но посмотрел на Ху Жуна и сказал: «Сяо Чжуан, ты не понимаешь Суй Чжо, Сяо Ху, позволь мне спросить тебя, при проектировании этого объекта на какие аспекты следует обратить внимание?»
«Конечно, это зависит от фактуры материала и сначала дорабатывается…» — небрежно ответил Ху Жун.
«Это верно, но ты должен был изучить принципы оптики и эстетики, не так ли?
Яркость, огонь, мерцание и другие факторы этого драгоценного камня иногда вызывают разные эффекты…»
Дедушка Гу больше не притворялся глупым с ними двумя, а взял нефритовую статую Суй Гуань Эрье и поместил ее на красного нефрита красного кролика-лошадь.
Суй Гу Тяньфэна изначально был цепным украшением, поэтому степень соответствия, естественно, излишня. На первый взгляд, он выглядит как кусок нефрита, вырезанный из разных текстур.
После того, как они были соединены, старик прищурился, посмотрел на солнце в небе, а затем повернул голову статуи Гуань Гуна красного кролика-лошади так, чтобы лицо Гуань Юя оказалось на солнце, и улыбнулся и сказал двум людям рядом с ним: «Взгляните еще раз…»
На самом деле, без слов дедушки Гу, Чжуан Жуй и Ху Жун увидели, что лицо Гуань Эрье, которое изначально было желтым, как куриный жир, внезапно стало красным на солнце, как «лицо, как тяжелая финика», описанное в книге.
Больше всего их удивило то, что в дополнение к изменению цвета лица, тело статуи Гуань Эрье также имело различные цвета, как будто желтый нефрит был покрыт слоем цветной скульптуры.
«Это… это, я понимаю…»
Ху Жун внезапно хлопнул себя по бедру и понял этот сустав. Немного подумав, Чжуан Жуй также понял, что хотя этот нефрит чистого цвета, он часто отражает другие цвета при разном освещении.
Так же, как черная жемчужина, которую Чжуан Жуй добыл в море, хотя она черная и металлическая, она может давать несколько цветов, таких как темно-синий и темно-фиолетовый, когда она подвергается воздействию света.~!
..
