«Awa 9 несколько раз подвергался атакам американских торпед или снарядов, но серьезных повреждений не было». Но на этот раз, после атаки торпедой, он затонул в море всего за три минуты, что заставило людей почувствовать себя озадаченными.
Позже некоторые люди проанализировали, что Awa Maru был оснащен большим количеством военной взрывчатки, а торпеда была просто взрывателем.
Редактируется Читателями!
Однако правда стала запутанной, когда этот гигантский корабль водоизмещением 10 000 тонн затонул на дне моря.
Но одно известно: Awa Maru «перевозил большое количество драгоценного груза».
Было подтверждено, что там было 40 тонн золота и около 40 ящиков драгоценностей и культурных реликвий, награбленных в Юго-Восточной Азии и Китае.
Кроме того, там находится большое количество промышленных алмазов, 12 тонн платины, 3000 тонн оловянных цепей, 3000 тонн каучука и тысячи тонн риса.
Даже сегодня стоимость этих товаров ошеломляюще высока и почти неоценима.
Позже западные страны предоставили видеозапись того, как Awa Maru покидает Сингапур. На кадрах видно, что Awa Maru был загружен несколькими тоннами золота в доке, все это было погружено в железные ящики и перенесено на борт японскими солдатами. Также было много чрезвычайно ценных культурных реликвий, что также подтверждало поразительное богатство на Awa Maru.
Поскольку Awa Maru затонул в территориальных водах моей страны, в соответствии с положениями Международного морского права, обломки Awa Maru принадлежат суверенитету Китая. Ни одна страна или отдельное лицо не могут войти в территориальные воды Китая для спасания без одобрения китайского правительства. Только китайское правительство имеет право спасать Awa Maru.
В конце 1970-х годов многие западные державы, такие как США, Великобритания, Германия и Франция, обратились к китайскому правительству с просьбой о спасении или совместном спасении с моей страной.
Однако Китай в то время отклонил эти просьбы, и в начале мая 1977 года Министерство связи и ВМС совместно создали центр управления спасательной операцией. Соответствующие ведомства выпустили новости и навигационные предупреждения для внешнего мира, объявив о спасении Awa Maru в водах Нюшаня.
Эта новость потрясла мир, «потому что многие страны считали, что Китай не в состоянии спасти Awa Maru, но факты доказали, что после более чем двух лет упорной работы тысяч солдат и персонала большая часть корпуса была спасена.
В то время с затонувшего судна было спасено 5418 тонн материалов, включая оловянные цепи, резину, ртуть, острые ткани, слюду и фотохимическое стекло, общей стоимостью более 50 миллионов юаней.
Кроме того, 368 японских трупов были спасены и возвращены Японскому Красному Кресту Шанхайским обществом Красного Креста Китая. Однако самые ценные золото, платину и алмазы на судне нигде не были найдены. Кроме того, драгоценные культурные реликвии, показанные на видеозаписи, не были спасены. На протяжении десятилетий местонахождение этого богатства оставалось загадкой. Хотя многие люди, учреждения и даже банды грабителей могил проводили спасательные работы в этом морском районе под разными названиями, их так и не нашли. Это действительно затерялось в море. «Учитель, разве золото не было спасено в то время?»
Чжуан Жуй также был знаком с этим периодом истории, но он всегда задавался вопросом в глубине души, не было ли это связано с определенными политическими факторами того времени, что эти вещи не были объявлены внешнему миру после того, как были спасены?
«Я участвовал в этом спасении от начала до конца, и никакого золота не было найдено…»
Глаза профессора Мэна были немного размыты, как будто он вспоминал операцию по спасению более 30 лет назад, и он продолжил: «На самом деле, спасательные работы не были завершены». Технология глубоководного погружения и технология удаления глубоководного ила в то время не соответствовали стандартам…
Согласно обследованию того времени, около 10 000 кубометров ила погребли хранилище, мостик, гостевую комнату, каюту экипажа и машинное отделение, и водолазы вообще не смогли добраться до этих мест…»
Профессор Мэн скептически отнесся к так называемому успеху спасения в то время и написал письмо, чтобы поставить его под сомнение, но в ту особую эпоху, когда хаос только что был устранен, профессору Мэн, к сожалению, снова дали большую шляпу и бросили в тюрьму Цинчэн для расследования более чем на год.
Поэтому, когда он только что услышал о возобновлении спасения «Ава Мару», лицо профессора Мэн было не очень хорошим, но старик все еще был открыт, и более того, инцидент продолжается уже более 30 лет, и спор не продолжается.
«Профессор Мэн прав. По техническим причинам Awa Maru не удалось полностью спасти в то время». Однако технические проблемы, которые существовали при спасении Awa Maru, теперь решены…
После усилий нашего Министерства транспорта государство также одобрило этот спасение. После наших исследований и одобрения наших начальников было решено, что профессор Мэн будет главнокомандующим этим спасением».
Хотя заместитель министра Юй не участвовал в спасательных работах в том году, он все равно знал, что случилось с профессором Мэном. Он объяснил это общественности. «И должность главнокомандующего также была призвана умиротворить профессора Мэна.
«Эй, министр Юй, у меня есть вопрос…»
Чжуан Жуй почувствовал, что что-то не так, когда слушал, и сказал: «По словам министра Юй», эта спасательная операция является национальным актом, который не имеет ко мне никакого отношения. Зачем вы попросили меня приехать?» Дело не в том, что у Чжуан Жуя низкая сознательность, а в том, что его роскошное спасательное судно на день ушло в море, что равносильно выбрасыванию денег. Чжуан Жуй не будет делать то, что не принесет пользы.
К тому же, страна не без денег. Государственные служащие тратят сотни миллиардов юаней на еду и питье каждый год. Не говоря уже о спасении одного «Ава Мару», даже спасение десяти кораблей не проблема.
«Сяо Чжуан, такой образ мышления… кхм…»
Услышав, что сказал Чжуан Жуй, заместитель министра Юй инстинктивно перешел на официальный тон, но на полпути он вспомнил, что другие вообще не являются людьми в системе, и ему было неправильно говорить ему это.
И Чжуан Жуй не обычный бизнесмен. Пока Чжуан Жуй не нарушает закон, у заместителя министра Юй нет ни смелости, ни возможности контролировать Чжуан Жуя в других местах. Разве он не видел, что это всего лишь пустяковое дело спасения затонувшего судна, поэтому он попросил Оуян Лэя приехать лично?
«Это так, Сяо Чжуан, ты также знаешь, что географическая среда в водах Фуцзяня не очень хорошая, особенно сейчас, в сентябре и октябре, это сезон тайфунов, это спасательное судно, если тоннаж будет меньше, определенно не сработает. Заместитель министра Цинь Юй сделал вид, что долго беседует с Чжуан Жуем, а затем сказал: «У нашей страны нет такого большого спасательного судна. Если его построить временно, это займет не менее одного-двух лет и обойдется в большие государственные средства. Сяочжуан, у вас как раз есть такое судно, поэтому мы подумали, что мы все равно могли бы сотрудничать…» Первоначально, согласно решению министерства, планировалось арендовать или даже бесплатно использовать роскошное спасательное судно Чжуан Жуя, но заместитель министра Юй увидел, что с Чжуан Жуем не так-то просто разговаривать, и внезапное появление Оуян Лэя заставило его временно употребить слово «сотрудничество». «Сотрудничество? Что ж, этот метод хорош. На самом деле, нам давно следовало бы сотрудничать с частным сектором и завершить эту работу посредством коммерческих операций, самофинансирования, самориска, одобрения государства и распределения прибыли.
Я уже представлял это предложение соответствующим департаментам, но…»
Выслушав то, что сказал вице-министр Юй, профессор Мэн даже согласился с его головой. Из-за сложной обстановки в водах Фуцзянь и толстого ила на морском дне никто не осмеливался гарантировать, что спасение будет успешным. Использование упомянутого профессором Мэном метода сотрудничества для спасения может минимизировать потери и снизить риски.
«Это… это, говорит профессор Мэн…»
Выслушав то, что сказал профессор Мэн, вице-министр Юй онемел.
Согласно их первоначальному замыслу, этим вопросом занимались Министерство транспорта и ВМС, и они никогда не думали привлекать частный сектор.
Но как только профессор Мэн сделал это предложение, боюсь, если он его отвергнет, Чжуан Жуй тоже не купится на это».
В этот момент заместитель министра Юй почувствовал себя так, будто он едет на тигре и не может с него слезть.
Изначально он хотел воспользоваться возможностью Чжуан Жуя спасти более влиятельное сокровище затонувшего корабля «Ава Мару», чтобы увеличить трудовые достижения Министерства транспорта, но он не ожидал, что эта оплошность немного выйдет из-под его контроля.
«Министр Юй, просто сделайте так, как сказал учитель. Вы можете поговорить с моим адвокатом о конкретных вопросах…»
Чжуан Жуй также немного увидел намерения заместителя министра Юй. Учитель построил для него лестницу, поэтому, конечно, ему пришлось подняться наверх. Он намеренно хотел, чтобы Министерство транспорта понесло убытки.
«Э-э… Сяочжуан, этот вопрос… Мне нужно вернуться в министерство на встречу, чтобы снова его изучить. Как конкретно сотрудничать, я с вами свяжусь тогда…»
Когда государство и частный сектор сотрудничали, чтобы спасти затонувший корабль, этого никогда раньше не случалось. Заместитель министра Юй не осмелился согласиться на это в этот момент. Знаете, иногда лучше не добиваться никаких успехов». Но если вы создадите проблемы, это будет большая проблема.
Однако лучшее, в чем хороши чиновники, это промедление, а заместитель министра Юй еще более искусен в этом. Он хочет сначала отложить это дело, и будет ли это сделано в будущем, еще предстоит «изучить».
«Хорошо, скажем так. У меня встреча, поэтому я уйду первым».
Оуян Лэй, сидевший рядом с ним, ничего не говоря, встал, пожал руки профессору Мэн и другим и, обернувшись, когда он направился к двери, посмотрел на заместителя министра Юй и сказал: «Министр Юй, иногда вам нужно расслабить свое мышление, когда вы делаете работу. Такое сотрудничество не является неприемлемым. Лучше всего реализовать его как можно скорее». Военно-морской флот окажет полную помощь в то время…», «Оуян Лэй, естественно, очень ясно понимает методы работы чиновников. Видя, что заместитель министра Юй хотел отложить дело, он снова помог Чжуан Жуйю, прежде чем уйти, и указал на заместителя министра Юй. Вес его слов нелегок.
«Не волнуйтесь, начальник Оуян, я немедленно предложу министру созвать заседание Постоянного комитета после моего возвращения», чтобы обсудить и изучить, и задать тон для этого совместного спасения скважины…»
Заместитель министра Юй был полон горечи в этот момент. Он осмелился тащить Чжуан Жуйя, но не посмел обмануть Оуян Лэя». Кажется, что первый прецедент сотрудничества с частным сектором для спасения затонувшего судна произойдет во время их срока.
!
~!
.
.
