«Заместитель — заместитель министра Министерства транспорта?»
Чжуан Жуй был ошеломлен, услышав это. Хотя он чувствовал, что эти люди были лидерами, ему не понравилось выступление Старого Юя поначалу. Он не ожидал, что представление Оуян Лэя на самом деле было заместителем министра.
Редактируется Читателями!
Знаете, хотя в стране много департаментов, Министерство транспорта, безусловно, является мощным департаментом.
Если заместитель министра Министерства транспорта находится в местном районе, он, скорее всего, будет крупным чиновником.
Однако Чжуан Жуй был немного озадачен.
Хотя Оуян Лэй имел высокое звание в армии, генерал-лейтенант был всего на одну ступень выше заместителя министра национального департамента, и две стороны не были в одной системе. Министру Юй не нужно было быть таким льстивым Оуян Лэю, верно?
«Министр Юй, здравствуйте…»
Удивившись, Чжуан Жуй быстро протянул руку. По возрасту и рангу собеседник был на несколько кварталов выше его, поэтому, конечно, ему пришлось быть вежливым.
Хотя Чжуан Жуй в душе смотрел на собеседника свысока, он был в обществе уже несколько лет, но он не показывал этого внешне. В наши дни взгляд часто может оскорбить людей, особенно этих старых чиновников, которые лучше всех следят за словами и выражениями.
«Вы Сяочжуан, верно? Я не ожидал, что вы так молоды, министр Оу, вы действительно тигр из простой семьи…,…»
Пожимая руку Чжуан Жую, заместитель министра Юй протянул только одну руку, но улыбка на его лице была очень освежающей. Разговаривая с Чжуан Жуем, он не забыл похвалить Оуян Лэя.
«Сяо Чжуан, вы нам очень помогли некоторое время назад. Вы исправили ситуацию с глубоководным спасательным бизнесом в нашей стране. От имени Министерства транспорта я хотел бы выразить вам свою благодарность!»
Слова заместителя министра Юя были полны официальной риторики, но, учитывая его статус и положение, он смог сказать это Чжуан Жуйю из-за Оуян Лэя… или лица семьи Евро.
Уважение заместителя министра Юя к Оуян Лэю, естественно, неотделимо от старика с горы Юйцюань и нынешнего основного члена Постоянного комитета, но это не совсем так.
Каждый может увидеть, что с возрастом Оуян Лэя предрешено, что в будущем он войдет в Постоянный комитет Военной комиссии, и для него не исключено, что он станет первым заместителем председателя Военной комиссии. «Если это произойдет, Оуян Лэй может быть назван национальным лидером.
Именно поэтому заместитель министра Юй так низко поставил свою позицию. Перед представителем семьи Оуян, которая так могущественна как в военных, так и в политических кругах, это также вполне нормальный ход.
«Я не смею продвигаться вперед, вот что я должен сделать»…»
Чжуан Жуй не знал почему, он произнес очень банальную фразу, и ему стало неловко после того, как он ее произнес.
«Ну» молодые люди не высокомерны и не нетерпеливы, неудивительно, что они достигли таких больших успехов. Кстати, затонувший корабль династии Сун, который вы спасли в прошлый раз, также является вдохновением для некоторых аспектов глубоководного спасения нашей страны. Вы можете подать заявку на возмещение некоторых связанных с этим расходов…»…»
Заместитель министра Юй открыто демонстрировал доброту к Чжуан Жую. Какое вдохновение — это чепуха. Это в основном потому, что Чжуан Жуй согласился добавить Министерство транспорта к спасательной партии в то время.
«Министр Юй, я ценю вашу доброту, но забудьте о расходах…»
Чжуан Жуй покачал головой и отклонил доброту заместителя министра Юй. Он знал, что даже если Министерство транспорта возместит ему некоторые расходы, это будет всего несколько сотен тысяч максимум.
По сравнению с его собственными инвестициями это была просто капля в море.
И Чжуан Жуй знал, что правительственные департаменты крайне медленно действуют. Даже если его подгоняли лидеры, он не знал, когда деньги будут взяты из финансового департамента.
Он не испытывал недостатка в этих небольших деньгах и не хотел создавать проблемы.
«Хм? Сяочжуан все еще лучший», —
Заместитель министра Юй был ошеломлен тем, что сказал Чжуан Жуй. Изначально он хотел использовать это как повод, чтобы поговорить о следующих вещах, но он не ожидал, что Чжуан Жуй вообще не захочет денег».
Из-за этого заместитель министра Юй не смог сказать следующие слова.
Брат Лэй, для чего именно ты меня сюда позвал? Просто скажи мне прямо…»
Чжуан Жуй в это время чувствовал себя немного нетерпеливым.
«Неужели вы не можете сразу перейти к делу, когда занимаетесь делами в официальной сфере? Вам нужно сбить людей с толку, прежде чем перейти к делу.
Если вы этого не сделаете, вы не сможете показать свой уровень лидерства?
«Министр Юй». Лучше вам это сказать. Хотя на этот раз военные также будут участвовать, ими в основном руководит ваше Министерство транспорта…»
Оуян Лэй покачал головой и не ответил на слова Чжуан Жуя. Если бы он сказал что-то подобное, это не соответствовало бы его личности.
Если бы в этом деле не участвовал Чжуан Жуй, Оуян Лэй вообще бы не появился.
«Кхм, Сяочжуан, вот так»,
Лицо заместителя министра Юй слегка покраснело, он закашлялся и продолжил: «Сяочжуан, знаешь, за последние тысячи лет в море затонуло бесчисленное множество торговых судов. Недавно Министерство транспорта намерено очистить соответствующие воды в Фуцзяне и хотело бы попросить тебя о помощи».
Слова заместителя министра Юй были наполовину правдой, наполовину ложью. Хотя Чжуан Жуй подписался от имени Министерства транспорта, когда спасал затонувшее судно династии Сун, любой проницательный глаз знал, что именно Министерство транспорта насильно его туда поместило, и они не имели никакого отношения к спасению. Таким образом, давление на руководителей Министерства транспорта было даже больше, чем на Ларгера.
Итак, после встречи и консультаций министерство решило спасти историческое кораблекрушение с большим влиянием, но технология была не очень надежной. Поэтому они нашли Чжуан Жуйя.
«Заместитель министра Юй, пожалуйста, говорите прямо, если вам есть что сказать. Я обязательно помогу вам, если смогу.»
«»
Чжуан Жуй слегка скривил губы, говоря грубо, но в глубине души он не воспринял это всерьез.
Он думал, что его брат был трехлетним ребенком? Чтобы очистить воды Фуцзяня, необходимо ли привлекать военных и археологический отдел?
«Ну, вот и все, Сяочжуан, ты слышал имя Ава Мару?»
Заместитель министра Юй был немного смущен тем, что сказал Чжуан Жуй, и он не стал ходить вокруг да около, а прямо заявил о главной цели своего визита.
«Ава Мару? Министр Юй, вы говорите о [японском] океанском танкере, который затонул в [Китайском] море в прошлом?»
Но прежде чем Чжуан Жуй успел ответить, профессор Мэн, сидевший рядом с ним, внезапно встал и спросил заместителя министра Юй.
Заместитель министра Юй кивнул и сказал: «Да, это тот затонувший корабль. На этот раз мы хотим его спасти. Этот затонувший корабль имеет большое историческое значение, поэтому я хочу спросить Сяо Чжуана…»
«Подождите, министр Юй, насколько мне известно, этот затонувший корабль был спасен, почему нам нужно спасать его снова?»
Профессор Мэн немного грубовато прервал министра Юй Лэя, а затем сказал: «Прошло почти 30 лет. Я лично участвовал в спасении Awa Maru в том году. Я до сих пор это отчетливо помню…,…»
«Ну, профессор Мэн, поскольку вы участвовали в том спасении, вы должны знать, что из-за технических и погодных причин была спасена только часть корпуса, и многие спорные вещи не были спасены со дна моря…»
Слова заместителя министра Юй были немного расплывчатыми, и он не уточнил, что именно не было спасено, но Чжуан Жуй понял это.
Хотя археология Чжуан Жуя не сосредоточена на современных автомобилях, любой, кто немного знаком с историей, слышал о японском Awa Maru, и Чжуан Жуй знает его очень хорошо.
Awa Maru — японский океанский танкер, построенный в 1940-х годах. Корабль был спущен на воду 5 марта 1943 года. Номинально это торговое судно, но оно было построено в соответствии с военными характеристиками и требованиями. С точки зрения масштаба, характера и характеристик это настоящее военное судно.
В то время торговые суда того же типа, что и Awa Maru, были переоборудованы в легкие авианосцы, но он принадлежал Nippon Yusen Kaisha и шесть раз курсировал между Японией и Сингапуром для перевозки грузов для армии.
В этот период Awa Maru подвергся бомбардировкам и торпедам со стороны американских военных, но он все равно выполнил свою миссию, поэтому японские военные назвали его «непотопляемым судном».
В этот период, чтобы улучшить условия содержания военнопленных, в 1944 году Соединенные Штаты и Япония достигли соглашения об оказании гуманитарной помощи персоналу в оккупированных Японией районах.
Япония и Соединенные Штаты переоборудовали Awa Maru в транспортное судно для перевозки гуманитарной помощи. Чтобы быть уверенным в надежности, обе стороны договорились, что «Awa Maru» снимет зенитные орудия и носовые орудия на носу, выведет солдат и нарисует зеленый крест на корпусе для идентификации.
К 1945 году для Японии, чья морская мощь была истощена, «Awa Maru» стал козырной картой транспортного судна. Японское правительство не желало использовать его только для перевозки гуманитарной помощи, что заложило семена катастрофы «Awa Maru» в будущем.
В феврале 1945 года «Awa Maru» отплыл из порта Модзи, Япония, в Сингапур и другие контролируемые Японией районы и отправился в смертельное путешествие.
В это время японский военно-морской флот почти не имел боевой мощи. «Awa Maru» стал единственным японским гигантским кораблем, который мог безопасно плавать в Тихом океане, и это была также единственная надежда Японии на перевозку материалов и персонала в Тихом океане.
В это время Сингапур, Джакарта и другие контролируемые Японией районы уже были окружены врагами, поэтому высокопоставленные чиновники, генералы, богатые бизнесмены и их семьи, размещенные в Юго-Восточной Азии, ринулись на борт этого судна.
В конце концов, это грузовое судно, изначально рассчитанное на перевозку 236 пассажиров, фактически выдавило 2009 человек!
«Awa Maru» вошел в режим строгой конфиденциальности, как только прибыл в Юго-Восточную Азию. Только когда наступила ночь, под наблюдением [японской] военной полиции таинственный груз был доставлен в каюту. 28 марта «Awa Maru» покинул Сингапур и отправился в обратный путь домой.
Однако поздней ночью 1 апреля, когда «Awa Maru» проходил через воды [китайской] провинции Фуцзянь, он был атакован торпедой с американской подводной лодки «Queenfish». Три минуты спустя «Awa Maru» затонул.
За исключением одного выжившего, 2008 человек утонули на дне моря, включая военных преступников, совершивших многочисленные преступления, высокопоставленных специалистов и технических специалистов, а также стариков, женщин и младенцев. Тихий океан пережил самое большое кораблекрушение в истории!
Прошло более полувека, и выжившие в то время тоже ушли из жизни. Есть много сомнений относительно Awa Maru. Конечно, больше всего бросается в глаза огромное богатство на судне, которое широко циркулирует. !~!
..
