Наверх
Назад Вперед
Золотые Глаза Глава 875: Притворяться смущенным Ранобэ Новелла

«Китай» имеет долгую историю мореплавания, и есть записи периода Цинь Шихуанди. В то время Сюй Фу тайно повел Цинь Шихуанди в море на поиски бессмертных. Так называемый корабль, который он взял, мог вместить 3000 девственниц. Это немного чепуха. Если бы такой огромный корабль можно было построить в то время, Цинь Шихуанди давно бы захватил мир.

Но нельзя отрицать, что во времена династии Цинь «Китай» обладал технологией строительства океанских кораблей. Во времена Троецарствия и Восточного У были записи: большой корабль был более 20 футов в длину и 3 фута над водой. Самый большой строительный корабль мог вместить 3000 человек, а самый маленький — 80 лошадей.

Редактируется Читателями!


Хотя описание немного преувеличено, из него также можно увидеть, что технология судостроения в то время была передовой.

Даже если ее уменьшить в десять раз, «строительный корабль», который мог вместить 300 человек и 8 лошадей, не был маленьким.

После открытия Шелкового пути в династии Тан морская торговля также возросла. Была статья, описывающая, что большие морские корабли династии Тан не могли войти в порт Басры из-за их больших корпусов и большой осадки, и их могли заменить только небольшие лодки из Индии. Достоверность этой записи очень высока.

Конечно, возможно, что порт Басры был построен слишком просто в то время, но «навигационная технология» династии Тан определенно могла бы войти в тройку лучших в мире в то время.

Причина, по которой Чжуан Жуй сказал, что это было кораблекрушение в династии Сун, в основном основывалась на двух моментах.

Первый момент заключается в том, что «торговля» династии Сун была даже лучше, чем у династии Тан, а навигационная технология была еще больше улучшена. В то время Шелковый путь по суше был отрезан, и богатые торговые доходы продолжали стимулировать торговцев династии Сун развивать торговлю.

У китайцев всегда был авантюрный дух. В династии Сун, в условиях относительно мягкой национальной политики, люди продолжали пытаться открывать новые маршруты. Однако открытие новых маршрутов чрезвычайно сложно и опасно. Получая прибыль, вы также можете быть похоронены в море в любое время. Открытие новых маршрутов должно заплатить болезненную цену, то есть кораблекрушения. При открытии новых маршрутов многие авантюрные торговцы и грузовые суда будут тонуть в море. Чем больше развита коммерческая торговля, тем больше будет кораблекрушений. Династия Сун соответствует этой характеристике. Что касается династии Мин, то поскольку Мин Тайцзу — единственный император в истории Китая, родившийся в крайней нищете, он хотел восстановить простое сельскохозяйственное общество, где «слышны звуки кур и собак, но люди никогда не подходят друг к другу после смерти».

В начале династии Мин, чтобы укрепить недавно созданную династию Чжу и предотвратить вторжения из-за рубежа, была введена строгая политика запрета на море, согласно которой «никакие доски не должны выходить в море». До сих пор археологические находки затонувших кораблей династии Сун более многочисленны, а затонувших кораблей династии Мин очень редки.

Кроме того, в некоторых соответствующих литературных источниках и материалах были даны чрезвычайно подробные описания характеристик моделирования кораблей династии Сун, поэтому Чжуан Жуй решил, что это затонувшее подводное судно должно быть торговым судном династии Сун.

По мере того, как глубоководный робот продолжал приближаться, весь корабль становился все яснее и яснее. Нос и корма были заостренными, около 30 метров в длину, а ширина должна быть около 10 метров, но высоту корпуса измерить не удалось, потому что половина всего судна была погребена под песком на морском дне.

«30 метров в длину? Это… Разве это не больше, чем затонувшее судно Nanhai No. 1, о котором государство объявило некоторое время назад?»

Работа г-на Чжана заключается в работе в море, и он не чужд некоторым новостям о затонувших кораблях в океане. Он говорит о Nanhai No. 1, затонувшем судне династии Сун, обнаруженном государством в водах Янцзяна в 1987 году. В 2002 году с Nanhai No. 1 было поднято более 4000 золотых, серебряных, медных, железных и фарфоровых культурных реликвий, все из которых были редкими сокровищами, что потрясло мировое археологическое сообщество в то время.

Хотя судно все еще затонуло на дне моря, согласно данным обследования, длина судна составляет всего около 30 метров, возможно, не такое большое, как то, что на экране перед ним.

«Вполне возможно, что судно затонуло во внутреннем море, а это, очевидно, океанское судно, так что, возможно, оно немного больше…»

Чжуан Жуй знает о Nanhai No. 1, но оно было спасено на государственное финансирование. Говорят, что оно стоило 160 миллионов юаней, но спасти его не удалось. Чжуан Жуй не хочет участвовать в веселье. Ему не будет никакой выгоды, если его спасут.

По мере приближения подводной лодки корпус становился яснее. Огромный корпус имел слегка красноватый оттенок под светом, и даже сломанная мачта была отчетливо видна. Мачта была сломана, предположительно, потому что она пострадала от шторма и не смогла вовремя опустить парус. Судя по целостности корабля, весьма вероятно, что он перевернулся целиком, поскольку, за исключением сломанной мачты, корпус, похоже, не получил никаких повреждений.

«Что-то есть, что-то есть на корабле», и что-то есть в грязи и песке рядом с ним…

Сотрудник указал на экран и громко закричал.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Без его слов другие также увидели, что в каюте, которая должна была иметь крышу, было бесчисленное множество фарфоровых изделий со слабым блеском.

А в плоском море вокруг корпуса можно смутно увидеть какую-то утварь, вставленную в морской песок. Не только фарфор, но и по блеску некоторых предметов под светом, весьма вероятно, что это золотая и серебряная утварь.

Господин Чжан управлял подводным аппаратом и очень осторожно обошел затонувший корабль династии Сун, сделав множество фотографий с разных ракурсов.

На экране отчетливо видно, что в центре каюты находится не менее десятков тысяч керамических золотых и серебряных изделий, и все в комнате очарованы ими. Хотя они не коллекционеры, они чувствуют, что это чрезвычайно огромное состояние. «Босс Чжуан, на этот раз ты собрал большой урожай… Лицо Чжан Гуна полно зависти. Он знаком с соответствующими правилами закона о спасении, объявленными Международной морской организацией. Все затонувшие корабли, спасенные в этом районе моря, будут принадлежать Чжуан Жую. Хотя это затонувший корабль времен династии Сун в Китае, страна Даже страна не может забрать его обратно.

Другими словами, пока сокровища на этом корабле спасены, все они являются личной собственностью Чжуан Жуя. Чжан Гун не может не чувствовать немного ревности.

«Они принадлежат Китаю. Это сокровища, оставленные Китаем…»

Чжуан Жуй тоже был немного взволнован.

Богатство коллекции на этом судне намного превзошло его предыдущие ожидания. Только по количеству золотых и серебряных изделий и фарфора, спасенного в море, которые он увидел, она, вероятно, не меньше коллекции, спасенной с Южно-Китайского моря № 1.

Знаете, по оценке археологов, ценность Наньхай № 1 сопоставима с терракотовыми воинами в Шэньси, поэтому можно представить себе ценность кораблекрушения династии Сун, обнаруженного Чжуан Жуем.

Если говорить только о сокровищах кораблекрушения, то это судно, возможно, не самое ценное кораблекрушение в мире.

Потому что за всю историю испанской колонизации Америки у берегов Америки затонуло в общей сложности 250 кораблей, груженных сокровищами, включая три крупных флота, затонувших в 1622, 1715 и 1733 годах соответственно.

Почти все эти Корабли, затонувшие на обратном пути в Испанию, были загружены золотом, серебром и алмазами, награбленными в различных колониях Латинской Америки, общей стоимостью в десятки миллиардов фунтов.

Для этих кораблекрушений они также являются следующей целью спасения Чжуан Жуя.

«Тогда Восьмисторонние Союзные Силы разграбили имущество из нашего Пекина. Сегодня господин Чжуан отправился в ваши открытые моря, чтобы грабить сокровища, заставляя вас беспокоиться и быть беспомощными.

Самым ценным кораблекрушением, спасенным недавно, было судно Central America, которое было спасено у берегов Южной Каролины в 1990-х годах. Сокровища на судне стоили до 800 миллионов фунтов стерлингов. Если бы его поместили сегодня, то, вероятно, оно стоило бы не менее 20 миллиардов юаней.

Однако это кораблекрушение династии Сун имеет большое значение для Китая и мирового археологического сообщества, потому что существует очень мало записей о морской истории более тысячи лет назад, независимо от того, в какой стране, и оно играет драгоценную роль в изучении социальной формы и навигационных технологий того времени.

Конечно, Чжуан Жуй не собирался дарить это кораблекрушение стране, потому что появление этого кораблекрушения династии Сун окажет огромное влияние и далеко идущее воздействие на Китай и подводную археологию мира. .

Чжуан Жуй считал, что если он спасет корабль и поместит его в музей, он определенно станет новой достопримечательностью Музей Дингуан. С этим кораблекрушением и экспонатами на нем Чжуан Жуй был уверен, что сможет сделать свой музей лучшим частным музеем в мире.

«Чтобы простые люди узнали историю кораблекрушения и обогатили свои карманы, вот к чему я стремлюсь. Я тоже бедный человек…»

Чжуан Жуй, у которого в кармане все еще оставалось более 100 миллионов евро банковских чеков от азартных игр, беспринципно подумал.

«Черт возьми, я не могу позволить этим пиратам разрушить мой план…»

Поразмыслив некоторое время, Чжуан Жуй сказал Чжан Гуну продолжать делать фотографии, а сам встал и вышел.

«Ли Чжэнь, другая сторона сделала какие-то шаги? «Чжуан Жуй позвонил Шуре по внутренней связи.

«Нет, Чжуан, не волнуйся, я немедленно сообщу тебе, если будет какое-то движение», — Ли Чжэнь тоже был немного озадачен. Согласно содержанию подслушанного им разговора, пираты должны были подтвердить, что на их судне нет оружия. Я не знаю, почему они все еще остаются там, где находятся, и не спешат в свой морской район.

«Хорошо, продолжайте наблюдение. Затонувшее судно, спасенное на этот раз, очень важно. Ошибок быть не может».

Увидев этот затонувший корабль на дне моря, даже если Чжуан Жуйю скажут, что есть опасность, этот приятель, вероятно, не захочет уходить. Столкнувшись с таким богатством и таким крупным открытием, никто не поддастся соблазну.

Но безопасность рабочих и его самого тоже важна. Чжуан Жуй решил отозвать всех обратно в каюту, как только возникнут какие-либо помехи.

Повесив трубку, Чжуан Жуй вошел в комнату платформы, посмотрел на инженера Чжана и сказал: «Инженер Чжан, проверьте высоту корпуса и посмотрите, сможет ли мощность буровой платформы вытащить его?

После осмотра сначала заберите подводный аппарат, и мы проведем совещание для изучения конкретного плана спасения…»

На этом затонувшем судне слишком много объектов. Если использовать традиционный метод спасения, фарфор может быть поврежден во время процесса спасения, поэтому Чжуан Жуй готов сделать большой шаг и поднять весь корабль со дна моря сразу.

Но таким образом также возрастет техническая сложность спасения, что является огромным испытанием для Чжуан Жуй и существующего оборудования.!~!

..

Новелла : Золотые Глаза

Скачать "Золотые Глаза" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*