Господин Сюй. Хотя ваши объекты хорошо сделаны, им все равно чего-то не хватает…,…
Сюй Гоцину все равно, кто приходит извне.
Редактируется Читателями!
Как гость, Чжуан Жуй не имеет причин вмешиваться в чужие дела. Может быть, он здесь, чтобы получить оплату.
У Чжуан Жуй не было недостатков, о которых только что упомянул Сюй Гоцин, но на самом деле он все равно привел немного надуманный аргумент.
Когда вы проводите оценку для других, эта причина неприемлема.
Вы не можете сказать другим, что, поскольку ваш объект слишком идеален, он поддельный, верно? Это определенно заставит людей плюнуть вам в лицо.
«Чжуан Жуй, какие еще недостатки есть? Скажите, это касается мастерства?»
Услышав слова Чжуан Жуя, глаза Сюй Гоцина тут же загорелись. Он отремонтировал древнюю печь и обжег древний фарфор исключительно из-за своего личного интереса и хобби. Конечно, этот интерес и хобби немного фанатичны.
«Не о мастерстве, Сюй Гун, с точки зрения мастерства, трехцветные керамические фигурки, которые ты обжег, уже безупречны, но хотя ты можешь обжечь очарование Тан Саньцай, все еще не хватает ощущения исторической стремительности и сложности…»
Чжуан Жуй увидел, что Сюй Гоцин немного смутился, и продолжил: «Однажды я достал бронзовый пятиконечный меч Шан и Чжоу. Легенда гласит, что этот пятиконечный меч может автоматически обнажаться, чтобы предупредить, когда владелец в опасности» и издавать пятиконечный звук. Я лично думаю, что это своего рода духовность, которую история или производители придали артефактам, …
Эта духовность может резонировать глубоко в сердцах людей и заставить людей почувствовать тихий процесс сложности и изменения истории, взлет и падение династий, а также развитие и прогресс цивилизации.
Хотя Тан Саньцай, который вы сделали, г-н Сюй, чрезвычайно изыскан и безупречен, ему не хватает тяжести, которая была отложена в долгой реке истории. В глазах старшего поколения «вы можете почувствовать это…» Слова Чжуан Жуй не бессмыслица, и у всего есть дух, не говоря уже о глазах Чжуан Жуй, не говоря уже о мастерах оценки в отрасли, даже те воры, которые часто роют могилы и грабят гробницы, будут испытывать это чувство после того, как поработают с большим количеством предметов.
Точно так же, как и то, почему современные люди любят носить некоторые нефритовые украшения, «красивое украшение, безусловно, является одной из причин», но также очень важно, чтобы нефрит имел духовность.
Например, если вы лично можете играть с хорошим куском нефрита в течение десяти или двадцати лет, то ваше понимание этого куска нефрита определенно кардинально изменится, и вы почувствуете себя интегрированным в него. Это определенно не феодальное суеверие. Друзья, у которых есть разные куски, могут попробовать.
Возвращаясь к теме, что касается этих трехцветных сосудов, они были идентифицированы как подлинные многими «экспертами» не просто так. Во-первых, они действительно не могут найти никаких изъянов, а во-вторых, «стоимость» идентификации щедра.
Когда Кун Фансюн прокладывает путь, ученые также будут преклоняться.
«Я знаю, что я сделал эти вещи, но я не давал им души, но… это, это, но это не то, что я могу решить…», Сюй Гоцин ясно подумал об этой связи и не мог не почувствовать себя огорченным. Так называемое накопление и осаждение истории не может быть имитировано старением. Такую тяжесть можно выразить только на предметах, переживших превратности времени и изменения гор и рек.
«Господин Сюй, вы когда-нибудь думали о том, чтобы создавать свои собственные вещи и давать им душу и жизнь? Хотя их нельзя назвать антиквариатом, ваше мастерство не уступает мастерству великих мастеров древности. Разве спустя тысячи лет ваши вещи не станут сокровищами, за которые люди будут бороться?» Внимательно изучив фарфоровые лица, расписанные Сюй Гоцином, Чжуан Жуй забыл о цели своего визита. По мнению Чжуан Жуя, достижения Сюй Гоцина в изготовлении фарфора даже превосходят достижения древних. «Я?»
Сюй Гоцин был ошеломлен тем, что сказал Чжуан Жуй, затем несколько раз замахал руками и сказал: «Нет, нет, мне просто нравится…,…»
«Господин Сюй, не принижайте себя. Более тысячи лет назад древние оставили нам фарфор Тан Саньцай и Сун, Юань, Мин и Цин, которые являются драгоценными произведениями искусства. Но спустя еще тысячу лет, что мы можем оставить будущим поколениям?»
Чжуан Жуй прервал Сюй Гоцина и продолжил: «Все ли вещи, которые мы оставляем будущим поколениям, — это изделия ручной работы, произведенные на сборочных линиях? Какие предметы представляют нашу эпоху?»
Чжуан Жуй никогда раньше не задумывался над этим вопросом, но, увидев, что у Сю Гоцина нет вещей, которые он сделал, Чжуан Жуй почувствовал отклик в своем сердце. Сейчас мастеров становится все меньше и меньше, и все они заняты в различных традиционных отраслях. Людей, которых можно назвать мастерами, мало.
«Я… я действительно могу это сделать?»
Глаза Сюй Гоцина загорелись.
Чжуан Жуй кивнул и сказал: «Конечно, если честно, единственное современное ремесло, в котором я не могу найти изъянов, это ваша работа, господин Сюй…»
«Хорошо», тогда я попробую. Раньше я думал о том, чтобы подражать древнему фарфору, и никогда не думал о том, чтобы создавать что-то самому. Это новая область, «достойная моего вызова…»
Сюй Гоцин становился все более и более взволнованным, пока он говорил, но, осмотрев эту огромную лабораторию, он был разочарован и сказал: «Но… теперь я разоряюсь и больше не могу себе позволить такие эксперименты…»
После того, как Сюй Гоцин закончил говорить, его лицо выглядело немного уродливым. Он подражал древнему фарфору столько лет. Естественно, он знал, что это будет стоить больших денег. С его нынешними финансовыми ресурсами у него, вероятно, даже не было денег, чтобы нанять машину для перевозки фарфоровой глины из округа Цы.
«Господин Сюй, у вас есть деньги. Если вы согласитесь на мои условия, я построю вам ведущий в мире научно-исследовательский институт в Японии, чтобы ваши изделия ручной работы стали одним из самых популярных произведений искусства в мире. Это…»
Как только Сюй Гоцин закончил говорить, из-за двери раздался голос. Хотя он говорил на китайском, он был очень жестким. По словам несколько человек в комнате поняли, что это был японец.
«Старый Юй?!»
Сюй Гоцин не обратил внимания на голос, но повысил тон и с некоторой злостью позвал Юй Чжэнцзюня.
У Юй Чжэнцзюня, который только что вышел, чтобы открыть дверь, на лице было смущенное выражение.
Он рассмеялся и сказал: «Старик Сюй, все, кто приходит ко мне домой, — гости. Я не всегда могу выходить раньше других, верно?
Если хочешь что-то сказать, садись и говори об этом…»
Хотя Юй Чжэнцзюнь не любил японцев, его транспортная компания некоторое время назад хотела трансформироваться и стать современной логистической компанией, и сегодня она сотрудничала с этим человеком. Обе стороны уважали друг друга, поэтому босс Юй тоже оказался в сложной ситуации.
«Давайте выйдем и поговорим. Моя лаборатория позволяет входить только гостям…»
Сюй Гоцин посмотрел на Юй Чжэнцзюня с некоторым неудовольствием и быстро пошел к двери, преграждая путь японцу, который только что говорил.
Хозяин вышел, а Чжуан Жуй и другие смутились, оставаясь в лаборатории. Группа вернулась во внешнюю комнату и обнаружила, что в комнате, помимо Юй Чжэнцзюня и Сюй Гоцина, было еще три человека.
«Господин Сюй, простите мою последнюю грубость и поверьте моей искренности. Эта фабрика по-прежнему ваша. Если вы готовы поехать со мной в Японию, я предоставлю вам лучшие лаборатории в мире и буду выделять не менее трех миллионов долларов США на исследовательские фонды каждый год, чтобы вы могли имитировать изысканный фарфор вашей династии, династии Сун…»
Японец в комнате, ростом всего около 1,65 метра и, вероятно, в начале 50-х, сразу же поклонился Сюй Гоцину на 90 градусов, и даже Чжуан Жуй и другие почувствовали его искренность.
Сюй Гоцин покачал головой и твердо сказал: «Извините, я не уеду из Китая, и даже если я имитирую фарфор печи Цычжоу, он принадлежит Китаю, а не вашей японской… семье, этой семье»
«Господин Сюй, горечь не знает границ…» Японец снова поклонился на 90 градусов.
«Чёрт, у этого маленького японца нет спинальных заболеваний, да?»
Чжуан Жуй посмотрел на него с болью в пояснице. Скромный вид японца был полон безжалостных амбиций. В любом случае, у Чжуан Жуя не было ни одного хорошего впечатления о маленьком японце.
Кроме того, японцы постоянно говорили, что предоставят Сюй Гоцину самую передовую лабораторию, что немного расстроило Чжуан Жуя. Вы единственный японец, который уделяет внимание традиционным ремеслам?
Но опять же, Китай действительно не уделяет много внимания этой области. В лучшем случае они просто выкрикивают лозунги и защищают нематериальное культурное наследие, но не потратили на это ни копейки.
«Босс Юй, что происходит?»
Чжуан Жуй воспользовался Сюй Гоцином и маленьким японцем, чтобы оттащить Юй Чжэнцзюня и отошёл на несколько шагов в сторону.
Выслушав Чжуан Жуя, Юй Чжэнцзюнь вздохнул и сказал: «Эй, господин Чжуан, этого человека зовут Ямаки Даланг, и он председатель крупной японской компании…»
«Не говорите об этом. Что вы имеете в виду, когда просите этого маленького дьявола? Просить Сюй Гуна поехать в Японию — значит делать фарфор?»
Чжуан Жуй скривил губы и прервал Юй Чжэнцзюня. Маленькое японское имя самое… бессмысленное. До реставрации Мэйдзи только дворяне, знатные и влиятельные семьи в Японии имели фамилии, в то время как у простых людей были имена, но не было фамилий.
В первые годы эпохи Мэйдзи, чтобы составить реестр домохозяйств, налогообложение и воинскую повинность, «рабочие стали иметь фамилии. Поэтому названия мест, названия полей, жизненный опыт, родословная семьи, занятие, место жительства, номер дома, инструменты» и даже названия животных и растений стали основой для выбора фамилий.
У Японии вообще нет своей культуры. Они украли ее у тысяч стран. Как и корейские палочки, они все не узнают своих матерей после употребления молока.
«Господин Чжуан, не думайте, что я привел этого человека раньше, но я не отступил. Этот маленький дьявол приставал к Лао Сю, а на этот раз даже позвал людей из города. Я ничего не могу сказать сейчас…»
Чжуан Жуй действительно спросил нужного человека. Это дело действительно было вызвано Юй Чжэнцзюнем. Никто не знает все тонкости лучше, чем он.
Компания Ямаки Даланга пришла в Китай немного поздно и не имеет ничего общего с такими вещами, как автомобильная промышленность. Теперь, в дополнение к инвестициям в логистическую компанию Юй Чжэнцзюня, она также готовится заняться промышленностью в Гаои.
Некоторое время назад, под руководством Юй Чжэнцзюня, Ямаки Далан изначально хотел приобрести фабрику Сюй Гоцина, но он не ожидал, что, увидев мастерство Сюй Гоцина, этот маленький дьявол передумает. !~!
..
