Сяо Ли, давай обменяемся телефонами. Я пойду к Чжан Мэну, когда буду свободен. Он славный парень. Ладно… Чжуан Жуй следовал за одноклассниками Чжан Мэна всю дорогу сюда. Он знал, что они были студентами младших курсов медицинского факультета Пекинского университета.
Поскольку он хотел обмануть людей с помощью акупунктуры, Чжуан Жуй обменялся с этим одноклассником номерами мобильных телефонов, чтобы иметь возможность прослушать занятие.
Редактируется Читателями!
Более того, специальность Чжан Мэна — китайская медицина. В этом году он как раз изучал акупунктуру. Чжуан Жуй планировал научиться у него акупунктуре.
Он будет практиковать с кузеном Оуяном, когда будет свободен. В будущем он сможет расчесывать тела своих родственников духовной энергией.
«Хорошо, Чжуан, мы придем в Культурно-музейный колледж, чтобы поиграть с тобой, когда будем свободны…,…»
Сяо Ли согласился без колебаний.
В глазах этих студентов археология — чрезвычайно загадочная вещь. Зная Чжуан Жуя, он может прийти и поиграть, когда будет свободен, и почувствовать нынешнее увлечение антиквариатом.
«Я, возможно, самый запутавшийся аспирант, этот…» Стоя у входа в Школу археологии и музейных исследований Пекинского университета, Чжуан Жуй покачал головой и горько улыбнулся.
Он только сейчас понял, что курсы археологии Пекинского университета были не в Школе истории, а в отдельной Школе археологии и музейных исследований. Культурно-музейный колледж состоит из нескольких домов с белой кожей и красными крышами, покрытыми глазурованной плиткой. Между каждым домом есть коридоры, выкрашенные в ярко-красный цвет, что очень классично.
Во дворе также есть небольшой пруд. Возле пруда растет несколько плакучих ив, и окружающая среда очень тихая.
Чжуан Жуй вошел через главные ворота и увидел несколько картин и вступлений на стене, а затем он узнал об истории Культурно-музейного колледжа.
Хотя Киотский университет создал археологическую специальность еще в 1952 году, эта специальность всегда была на историческом факультете. Это не полностью независимый предмет, а просто производная специальность исторического факультета.
До 1983 года, после того как заседание канцелярии президента Киотского университета решило отделить археологическую специальность от исторического факультета и создать независимый археологический факультет. Археологический факультет теперь имеет две специальности, археологию и музееведение, и создал четыре направления исследований: археологию, музееведение, защиту культурных реликвий и древнюю архитектуру.
В 2000 году археологический факультет сотрудничал с Государственным управлением культурного наследия для управления школой и был переименован в «Археологический, культурный и музейный колледж Киотского университета». В настоящее время в Колледже археологии, культуры и музеев работают 19 преподавателей (включая 16 руководителей докторских диссертаций) и 12 доцентов, 9 лекторов.
Каждый год в Школе археологии и музеев Пекинского университета набирают 30-40 студентов из Китая и из-за рубежа, 15-20 магистрантов, 8-10 докторантов и около 10 иностранных студентов и стажеров.
Кроме того, каждый год в Школе археологии и музеев также принимают стажеров, преподавателей-стажеров и приглашенных ученых. Время от времени она также набирает классы колледжа по разным направлениям. На разных уровнях обучается более 200 студентов.
Наставник Чжуан Жуй, профессор Мэн, является не только руководителем докторской диссертации в Школе археологии и музеев, но и профессором археологии и музеев. Прибыв в Институт культурных и исторических исследований, Чжуан Жуй понял, как трудно его аспиранту получить должность декана института.
Только представьте, не говоря уже о загранице, даже в Китае, каждый год десятки тысяч взрослых студентов подают заявки на обучение в аспирантуре Пекинского университета, а Институт культурных и исторических исследований набирает всего 15-20 человек. Вероятность этого составляет один из тысячи или даже один из десяти тысяч.
Изначально Чжуан Жуй считал, что его приняли на основе его реальных способностей, но теперь он чувствует себя немного виноватым.
Скорее всего, это потому, что профессор Мэн заботился о нем.
«Брат Чжуан, разве ты не говорил, что придешь на занятия утром? Почему ты сейчас здесь?»
Когда Чжуан Жуй смотрел на профили на стене без фотографий, он услышал приветственный голос. Он посмотрел в сторону голоса и увидел У Чжао, идущего из коридора снаружи дома с блокнотом.
После ужина с Чжуан Жуем позавчера, У Чжао и другие отправились к своему наставнику, чтобы расспросить о прошлом Чжуан Жуя. Не имело значения, о чем они спрашивали. Они не ожидали, что у Чжуан Жуя не только был частный музей, но и директор Ассоциации нефрита. Этот титул не был низким, и его можно было назвать экспертом.
Это еще не все. Когда профессор Мэн сказал, что Чжуан Жуй имеет титул «Короля нефрита» в нефритовой промышленности, врачи больше не имели намерения смотреть на Чжуан Жуя свысока.
Вы должны знать, что статус Чжуан Жуя в нефритовой промышленности не ниже, чем у их учителя в археологическом мире. Хотя эти две дисциплины различны, они обе могут отражать силу способностей человека. Если бы у Чжуан Жуя не было настоящего таланта, как бы его можно было назвать «Королем нефрита»? , «?
Хотя эти гордые дети в башне из слоновой кости имеют чувство гордости в своих сердцах, они все равно восхищаются теми, кто более осведомлен, чем они. Поэтому У Чжао охотно называл «брата Чжуана». Если бы не тот факт, что все они были студентами, принятыми Мэн Цзяо, я боюсь, что У Чжао выкрикнул бы три слова «Учитель Чжуан».
«Не упоминай об этом, я снова заблудился…»
Чжуан Жуй горько улыбнулся и рассказал У Чжао, что произошло в Шанню. Доктор У был почти ошеломлен. Он проучился в Пекинском университете пять или шесть лет и никогда не сталкивался с чем-то подобным. Чжуан Жуй был здесь всего два дня и столкнулся со множеством редких вещей.
Выслушав слова Чжуан Жуя, доктор У сказал: «Брат Чжуан, сначала пойдем поедим. Я позже куплю для тебя пропуск на транспортное средство. Я отведу вас сюда еще раз, чтобы вы были знакомы с этим…»
«Хорошо, спасибо, я думал об этом…,…»
Чжуан Жуй быстро кивнул, и Чжунню последовал за У Чжао, чтобы поесть еще раз. Это было невозможно. Его карточка на питание и студенческий билет не были готовы. Вероятно, потребуется еще три или четыре дня, чтобы их получить.
После обеда У Чжао пошел подавать заявление на получение пропуска для Чжуан Жуя, в то время как Чжуан Жуй отправился в Культурно-музейный колледж, чтобы послушать профессиональный класс, который старый профессор вел для студентов.
Чжуан Жуй обнаружил, что количество студентов в предыдущем классе было намного больше, чем тридцать или сорок. Хотя класс был небольшим, он был полон, не менее восьмидесяти человек.
Глядя на студентов вокруг себя, которым было чуть больше двадцати, Чжуан Жуй также вздохнул в своем сердце. Когда он был студентом, в школе также была специальность археология, но количество студентов было жалко. Один класс даже не мог набрать полный класс. Студенты из нескольких классов разных классов должны были посещать занятия вместе.
То есть, с четвертого года Z, антикварное безумие начало расти, и археология также попала в поле зрения людей. Эти студенты не понимали разницы между антиквариатом и археологией. Они все подали заявки на эту специальность. Именно в этот период археология стала хорошо известна простым людям.
Условно говоря, люди, которые заканчивают кафедру археологии, принадлежат к академической школе. Они получают формальное высшее образование в стране и имеют очень прочные теоретические знания по различным специальностям. Они также много знают о происхождении культурных реликвий прошлых династий. Однако, по сравнению со многими экспертами по оценке антиквариата, которые приходят дикими путями, недостатки академической школы также очевидны. Прежде всего, при оценке реальных объектов шансы академической школы начать гораздо ниже, чем у игроков в антиквариат. Если вы используете знания из книг для оценки реальных объектов, вы, скорее всего, будете платить за обучение Плата. Более того, знания экспертов по оценке антиквариата относительно разнообразны. Они оценивают антиквариат с разных сторон. Например, оценка фарфора зависит от его тела, глазури, формы, рисунка и патины. Это требует от оценщиков знакомства с более широким кругом предметов. Тело и глазурь подразумевают профессиональные знания керамики, в то время как форма и рисунок требуют от оценщиков определенной основы красоты.
Кроме того, есть некоторые вещи здравого смысла, которые требуют накопления опыта, и теории, преподаваемые академической школой, здесь трудно применять.
Это также одна из причин, по которой многие выпускники кафедры археологии хотят использовать свои профессиональные знания для покупки антиквариата после вступления в общество, но их постоянно обманывают. Даже профессор Мэн заплатил большую плату за обучение на антикварном рынке.
После занятий Чжуан Жуй получил звонок от У Чжао и пошел за пропуском на транспортное средство для въезда и выезда из Пекинского университета. Он не жил в кампусе. Увидев, что занятий нет, он ушел в одиночку, из-за чего у нескольких врачей, которые хотели пойти к Чжуан Жуйю, не было никаких шансов.
В течение следующих нескольких дней Чжуан Жуй путешествовал между двором и школой. Его жизнь стала размеренной и полноценной. Днем он учился, а ночью возвращался домой, чтобы поиграть с племянницей и сопровождать семью. Чжуан Жуй, казалось, нашел жизнь, которую хотел.
В течение этого периода маленький золотой орел менял свой внешний вид почти каждый день. Пальцы на его когтях стали длиннее и острее. Даже с большого дерева во дворе маленький парень мог оторвать кусок коры одним когтем.
Изменения также произошли на голове маленького золотого орла. Первоначально белый пух теперь стал золотисто-желтым, а острый клюв стал более изогнутым, как крючок.
Я не знаю, связано ли это с тем, что Чжуан Жуй использовал свою духовную энергию, чтобы помочь ему расчесать свое тело, перья на крыльях маленького золотого орла не коричневые и желтые, как у его родителей, а светло-золотисто-желтые, а крылья почти один метр долго.
Каждое утро, когда золотой орел парит над двором, солнце светит на его тело и отражает золотой свет.
К счастью, в стране нет правил содержания домашних птиц в неволе, иначе крупным хищным птицам, таким как Цзиньюй, определенно не разрешили бы выжить в городе.
На выходных Чжуан Жуй получил звонок от Ли Дали. На этот раз он не взял с собой Бай Ши и других маленьких ребят, а взял набор из восьми фигурок Тан Саньцай и поехал к въезду на шоссе с Пэн Фэем. Ли Дали уже ждал там.
Увидев, что Чжуан Жуй машет ему рукой, Ли Дали тут же подошел и сказал: «Хозяин Чжуан, позвольте мне сесть в вашу машину».
Я недавно расспросил о прошлом Хозяина Сю, и сейчас самое время рассказать вам… Это, это…» Хозяин Ли в последнее время наслаждался своим пребыванием в Пекине и почти не хотел возвращаться в Хэбэй. Маленькие звезды в клубах в пригородах Пекина более нежны друг к другу, и Босс Ли хочет перейти в индустрию развлечений. Конечно, кошелек Ли Дали сильно сжался за последние несколько дней.
Просто маленькая звезда, которая появилась в нескольких телешоу и имела несколько строк диалога, обменялась «эмоциями» за ночь, и он заплатил более двух миллионов спонсорских сборов.
«Босс Чжуан, босс Сюй действительно легендарная личность…, это…» После того, как Ли Дали сел в машину, он не стал ходить вокруг да около и прямо сказал то, о чем спрашивал.
!
~!
.
.
