«Дядя Дэ, поздравляю с появлением еще одного большого толстого внука. Ха-ха. Учитель Мэн, я не мог найти вас, когда только что перерезал ленточку. Посмотрите, как хорошо вы это сделали…»
Придя в Выставочный зал бронзовых изделий, Чжуан Жуй увидел круг людей, собравшихся возле настенной витрины. Он протиснулся внутрь и увидел профессора Мэн и дядю Дэ, указывающих на коллекции внутри и комментирующих их.
Редактируется Читателями!
Чжуан Жуй прошел собеседование в аспирантуру в июне.
Другими словами, к сентябрю он станет студентом Пекинского университета.
Чжуан Жуй также уведомил профессора Мэн об открытии музея.
Однако сегодня было слишком много людей, поэтому профессор Мэн попросил своего зятя Чжао Годуна помочь им поприветствовать их.
Перерезая ленточку, Чжуан Жуй действительно думал о своем наставнике.
Но когда он спросил Чжао Годуна, тот не знал, куда делся профессор Мэн.
Я старый человек, которого нельзя видеть на публике. Сяочжуан, ваш музей действительно необычен. Среди всех крупных музеев Пекина, за исключением Дворцового музея и Столичного музея, нет другого музея, чьи коллекции могли бы сравниться с вашими…
Профессор Мэн — чистый ученый.
Помимо проведения исследований и текстовых исследований, он редко участвует в общественной деятельности.
CCTV Hundred Forum приглашал его несколько раз, но он отказывался.
Он также намеренно избегал церемонии перерезания ленточки только что.
Учитель Мэн, я еще молод.
Я не могу заслужить вашей похвалы…
Знакомясь с профессором Мэн уже почти год, Чжуан Жуй знает, что этот учитель, у которого в устах дяди Дэ немного странный характер, на самом деле человек темперамента.
Если ты ему нравишься, он не рассердится, как бы ты с ним ни шутил.
Если ты ему не нравишься, он даже слова не скажет.
Отношения между дядей Дэ и Чжуан Жуй «Вы двое, перестаньте быть такими сентиментальными… конечно, нет нужды говорить больше». Он притянул Чжуан Жуй к себе, указал на коллекцию в витрине и сказал: «Хорошо. Брат, подойди и расскажи, как ты получил этот предмет?» Услышав, что сказал дядя Де, Чжуан Жуй взглянул на стеклянную витрину, прикрепленную к стене, и рассмеялся. Это оказалось бронзовое зеркало, которое он нашел на складе антикварного магазина в Париже. Его следовало бы поместить в Музей разного, но в Музее разного слишком мало предметов. Оно временно выставлено в Музее бронзы. Чтобы подчеркнуть необычность этого бронзового зеркала, Чжуан Жуй специально модифицировал витрину. Бронзовое зеркало обращено наружу боком. В витрине есть луч красного света, падающий на зеркало под углом 45 градусов. Таким образом, изображение Бодхисаттвы, сидящего на лотосе, отражается на белой стене внутри. Гуаньинь с высокой желтой головой — это Одежда Бодхисаттвы парит. Держите чистую бутылку. Слегка закройте глаза. Доброе лицо. Он выглядит сострадательным и сострадательным.
Хотя рисунок отражения Этот Бодхисаттва ясен, он относительно легкий. Если вы не остановитесь и не посмотрите внимательно, его будет трудно заметить.
Сегодня пришли сотни гостей. Никто не мог сказать. Однако их обнаружили дядя Дэ и профессор Юй.
Происхождение этого бронзового зеркала. Чжуан Жуй не смог пройти тест до сих пор. Судить о династиях Суй и Тан можно только на основе цвета и силы духовной энергии, потому что буддизм был распространен в ту эпоху.
И чрезвычайно богат.
Боюсь, что с того времени остались только монахи. Только тогда я задумался о создании такого прекрасного буддийского инструмента.
«Дядя Дэ, учитель Юй. Этот предмет был получен из Парижа и получен Пикассо от того же человека…»
По этому поводу.
Чжуан Жуй всегда гордился им.
Когда вы обнаруживаете утечки на Taobao в Китае, вы все равно можете зарабатывать деньги на своих людях. Когда вы поедете за границу, вы будете чрезвычайно горды своим ребенком.
Скажите слово «бык».
«Учитель Чжуан, то, что вы сказали, правда? Почему у меня такое чувство, будто я слушаю историю? .
«Чушь, конечно, это правда, разве вы не видите, что все вещи выставлены здесь?»…»
«Неужели за границей так много сокровищ? Я пойду и посмотрю завтра…»
«Сейчас за границей стало меньше хороших вещей, если только вы не пойдете в дома некоторых людей. Все не так просто, как вы думаете… .
Услышав слова Чжуан Жуйя, все вдруг воодушевились, но они не знали, что большинство вещей за границей производятся в Китае, и не обязательно легче проверить утечки на Taobao, чем в Китае. «Все, друзья мои. Мне повезло. Сначала все вещи, которые я видел в художественном магазине, были подделками. Позже я нашел это бронзовое зеркало и эскиз Пикассо на складе. По моему мнению, не обязательно легче найти сокровища за границей, чем в Китае… Чжуан Жуй увидел, что все стремятся отправиться за границу, чтобы найти сокровища. Он быстро убедил их. Хотя многие предметы были украдены за границей, большинство из них были собраны людьми.
Если у вас есть время отправиться за границу, вы можете поискать их среди людей.
В конце концов, Китай передавался из поколения в поколение на протяжении тысяч лет, и многие хорошие вещи были выкопаны из земли.
Конечно, никто не знает, могут ли другие прислушаться к словам Чжуан Жуя.
Говорят, что китайцы любят следовать моде.
Вполне возможно, что некоторые люди с красными глазами отправятся за границу, чтобы показать свои навыки оценки сокровищ.
«Дядя Дэ, пожалуйста, взгляните на эту вещь.
Я могу только сказать, что это предмет из династий Суй и Тан, но я не знаю его конкретного происхождения…»
После возвращения в Китай Чжуан Жуй однажды просмотрел много книг о бронзовых артефактах, чтобы узнать, передавалось ли это бронзовое зеркало по наследству, но, к его разочарованию, не было идентичного или похожего предмета в истории/
«Достань его и посмотри…»
Дядя Дэ тоже был очень любопытен этим бронзовым зеркалом. Однако он не мог видеть его через стекло, поэтому он не мог просто угадать его из воздуха, верно?
Чжуан Жуй кивнул, достал свой мобильный телефон и позвонил Ян Цзяню, директору службы безопасности музея.
В то же время он уведомил Хуанфу Юня. Согласно правилам безопасности музея, каждая витрина должна быть сначала подписана тремя людьми, чтобы ее открыли.
Кроме того, чтобы открыть эти витрины одновременно, трем людям нужен ключ. Одна только установка этой системы безопасности обошлась Чжуан Жую более чем в 2 миллиона юаней. Это также самая популярная противоугонная установка за рубежом.
Чтобы открыть эти витрины, необходимо присутствие трех человек.
«Г-н Чжуан, директор Хуанфу, пожалуйста, сначала подпишите…» Ян Цзянь немного опоздал.
Как только он прибыл, он попросил охранников, которые пришли с ним, нарисовать радиус около трех метров вокруг места с центром на Чжуан Жуй, и изолировал всех коллекционеров и экспертов.
Ян Цзянь взял в руки список. После того, как Чжуан Жуй и Хуанфу Юнь подписали его, они отметили номер витрины, которую нужно открыть.
Затем он достал свой собственный ключ и вставил его в замочную скважину в нижней части витрины. Этот ключ — специальный магнитный ключ.
Он открывает витрину в соответствии с различной силой магнитного поля. Когда они трое вставили ключ, специальное пуленепробиваемое стекло медленно поднялось. «Дядя Дэ, смотри…» Чжуан Жуй протянул руку и снял зеркало, и проекция Бодхисаттвы Гуаньинь на белой стене немедленно исчезла.
Это также заставило некоторых людей, которые подозревали, что Чжуан Жуй устраивает представление, полностью поверить в магию этого бронзового зеркала.
Некоторые люди, которые утверждают, что изучали различные бронзовые артефакты, при взгляде на бронзовое зеркало у всех появляется нетерпеливое выражение в глазах, желая, чтобы человек, который играет с этим бронзовым зеркалом, был ими самими.
Когда Чжуан Жуй достал зеркало Цинцзе, дядя Дэ надел пару белых перчаток, прижал бронзовое зеркало и увеличительное стекло, переданное другими, и внимательно наблюдал.
Понаблюдав около трех или четырех минут, дядя Дэ слегка нахмурился и фактически снял перчатки.
Он осторожно потер поверхность зеркала указательным пальцем с задумчивым выражением лица.
«Сяо Жуй, украшение на обратной стороне этого бронзового зеркала.
Хотя оно не очень четкое, я едва могу разглядеть небольшой контур, но это должно быть буддийское летающее изображение.
И это летающая картина в стиле Центральных равнин, то есть, возраст, который вы оценили, в основном соответствует…»
Летающая картина, о которой упомянул дядя Дэ, возникла в Дуньхуане. Однако во времена династии Северная Вэй летающие картины Дуньхуана находились под сильным влиянием индийских и западных летающих картин. В целом, это летающие картины в западном стиле, с множеством западных культурных оттенков.
Летающие картины в стиле Центральных равнин процветали от династии Западная Вэй до династии Суй, и формы в основном представляли собой буддийских небесных существ и даосских пернатых существ. Дядя Дэ сделал такое суждение, потому что даосский колпак едва можно было найти на обратной стороне бронзового зеркала. Дядя Дэ на мгновение задумался, а затем сказал: «Что касается эффекта отражения этого бронзового зеркала, по моим наблюдениям, это должно быть во многом связано с линиями, когда бронзовое зеркало было отполировано.
Именно через эти тонкие линии, которые трудно увидеть невооруженным глазом, очерчена форма этого Бодхисаттвы… Что касается конкретной эпохи, я думаю, это должна быть династия Суй, потому что большинство Гуаньинь в династии Суй сидели.
Большинство из них выглядели достойно и мудро, а общий вид был ярким и гладким.
Одежды были летящими и элегантными, что очень соответствовало отраженному узору…» «Дядя Дэ, ты все равно удивителен.
Эффект отражения этой Гуаньинь действительно такой, как ты сказал. Он вызван зеркальными линиями, но я никогда не осмеливался делать вывод о ее датировке.
Думаю, я смогу добавить возраст на этикетку позже…» Как только дядя Дэ закончил говорить, Чжуан Жуй поднял большой палец.
Он был действительно убежден.
Потому что с помощью обычного увеличительного стекла невозможно найти линии на поверхности бронзового зеркала, но дядя Дэ только ощупал его пальцами и сделал точное суждение.
По сравнению с Чжуан Жуем, которому приходилось использовать духовную энергию в своих глазах, чтобы увидеть подсказки, дядя Дэ, несомненно, намного умнее.
Хотя он не идентифицировал объекты для людей в течение последних двух лет, он все еще силен и имеет достаточно знаний в своем желудке, чтобы обновлять Чжуан Жуя в течение нескольких лет.
Благодаря объяснениям дяди Дэ Чжуан Жуй также многому научился. Он никогда не замечал, что подразумеваемый узор Гуаньинь был самой распространенной формой в династии Суй. Оказалось, что его можно использовать для определения возраста?
Кажется, нельзя пренебрегать каждой деталью идентификации объектов. «Хорошо, все, соберитесь у двери.
После того, как мы вернемся с ужина, во второй половине дня состоится академический обмен…» Положив бронзовое зеркало обратно в витрину, Чжуан Жуй попросил Ян Цзяня возглавить охрану, чтобы начать расчистку места проведения мероприятия.
Строго говоря, музей был официально открыт во второй половине дня.
Несколько туристических агентств организуют посещение туристами.
!
~!
. .
