Помимо огромной картины у входа, в центре зала находится стеклянная витрина длиной около семи или восьми метров и шириной два метра. В ней хранятся буддийские писания, которые Чжуан Жуй обменял у Музея Гиме.
Кроме того, в этой витрине также находятся «Записки Сянцзу», написанные Ван Шичжэнем, которые Чжуан Жуй впервые нашел на Taobao.
Редактируется Читателями!
Хотя рыночная цена этой рукописи не такая высокая, как у буддийских писаний, это первая сделка Чжуан Жуя, и она несет в себе воспоминания Чжуан Жуя о том снежном дне, поэтому она размещена на самом видном месте в витрине.
Когда мастер подъехал к витрине в центре выставочного зала каллиграфии и живописи в инвалидной коляске, он указал на пожелтевшие буддийские писания и сказал Чжуан Жуйю: «Сяо Чжуан, храни эти буддийские писания хорошо.
Нелегко вернуть то, что было утрачено в прошлом…» Когда эти буддийские писания впервые прибыли в Пекин, мастер снизошел до двора Чжуан Жуя и лично оценил их. На титульном листе каждого тома буддийских писаний есть небольшая признательная печать мастера. Выслушав слова мастера, Чжуан Жуй кивнул и сказал: «Господин, не волнуйтесь, эти писания здесь, у меня, они не пострадают…»
«Ну, Сяочжуан, у меня все еще есть две картины Сюй Вэя и Цю Ин.
Когда у меня будет время, я попрошу кого-нибудь отправить их вам…»
Чжуан Жуй на мгновение был ошеломлен, махнул рукой и сказал: «Господин, это невозможно, это ваша коллекция…»
Сюй Вэй и Цю Ин были известными художниками династии Мин, особенно Сюй Вэй, который начал изучать живопись после достижения среднего возраста. Он хорошо рисовал цветы и птиц, а также был хорош в пейзажах, фигурах и свободной живописи тушью. Его картины были похожи на его личность, с неудержимым импульсом. Многие люди в последующих поколениях копировали его работы.
Согласно текущей рыночной цене, картины Сюй Вэя и Цю Ин должны стоить не менее миллиона. Если бы это было подарено предпринимателем, Чжуан Жуй определенно согласился бы на это, но для мастера, который не был богат, Чжуан Жуй не хотел принимать это.
«Сяо Чжуан, дядя дал это тебе, просто прими это. Я заберу это обратно через несколько дней…» Племянник старика прервал слова Чжуан Жуя, без тени нежелания на лице. Он следовал за мастером десятилетиями и видел сотни вещей, подаренных мастером. Старик привык к этому.
Спасибо, сэр, спасибо Чжан Ба…» Чжуан Жуй был тронут чувствами дяди и племянника. Он знал, что племянник старика вышел на пенсию и живет только на скудную пенсию каждый месяц, но он пожертвовал эти миллионы вещей без колебаний, что показало его характер. Знаете, если бы мастер умер, эти вещи принадлежали бы ему.
«Подождите минутку, остановитесь на минутку…» Когда они дошли до картины Лан Шининга «Охота императора Цяньлуна», старик попросил Чжуан Жуя остановиться. На этой картине император Цяньлун был молодым, полным сил и жизненных сил. Рядом с ним было много принцев и министров, один из которых был похож на Цяньлуна, и глаза старика смотрели на этого человека. Чжуан Жуй знал, что этот человек был предком старика. Хотя мастер никогда не публиковал свою фамилию, он не мог не остановиться и не посмотреть на портрет своего предка некоторое время. «Пойдем, я не знаю, за что сражаются эти люди…» Старик посмеялся над собой, выглядя немного разочарованным, но, увидев «Ли Дуандуань» Тан Боху, он был очень заинтересован в Чжуан Жуе и нескольких других. Ученик, спорящий о том, кого уважали художники династии Мин.
Через несколько минут старик немного устал и отказался от приглашения Чжуан Жуя на ужин. Он попросил Толстяка Цзина отвезти его обратно в свою резиденцию. Однако старик неоднократно повторял, что он должен посетить музей Чжуан Жуя, когда там будет мало людей.
Отправляя старика к машине, Чжуан Жуй вдохнул в него духовную энергию. Чжуан Жуй искренне надеялся, что старик проживет долгую жизнь за такое благородное чувство и желание помочь молодому поколению.
Когда Чжуан Жуй снова вернулся в музей, «возле витрины с мечом Дингуан все еще было много шум, но в это время поток людей рассеялся. Некоторые люди ушли в различные выставочные залы рядом с ними. Большинство из тех, кто остался здесь, были экспертами и коллекционерами бронзовых изделий.
Чжуан Жуй улыбнулся и поприветствовал некоторых людей, и побрел в выставочный зал мечей Хуанфу Юня, который также привлек большое количество коллекционеров и экспертов. Хотя эпоха холодного оружия прошла, люди рождаются с необычным хобби — оружием убийства.
В выставочном зале мечей Хуанфу Юня есть все: от каменных топоров и каменных ножей из каменного века до бронзовых мечей и алебард из династий Шан и Чжоу, а затем и до различного холодного оружия из династий Весна, Хань и Тан. Даже деньги, крюки, вилки, кнуты, медь, копья, костыли, метеоритные молоты и другие предметы из легенд мира — все это доступно.
«Я купил этот меч императора Цяньлуна в Великобритании. В то время…»
«Учитель Хуанфу, у вас есть коллекции, которые были бы так же хороши, как меч Дингуан у двери?»
«Кхм, эта штука… У меня ее действительно нет. Боюсь, что в стране есть только эта партия…»
Как только он вошел в выставочный зал, Чжуан Жуй увидел группу людей, окруживших Хуанфу Юня, слушающих его разговорную речь, но было очевидно, что Хуанфу Юня кто-то ударил.
Чжуан Жуй не пошел, чтобы присоединиться к веселью, а начал от двери, чтобы осмотреть коллекцию Шифу Юня.
Честно говоря, с тех пор, как Хуанфу Юнь организовал этот выставочный зал, Чжуан Жуй тоже внимательно за ним наблюдал в первый раз. От каменного топора у двери до мечей династии Цин в конце выставочного зала, Чжуан Жуй испытывал странное чувство в своем сердце, как будто он пережил сотни сражений в Средние века.
«Эй, брат, я так занят, а ты просто прогуливаешься сам по себе»
Когда он собирался покинуть выставочный зал мечей, Чжуан Жуй был обнаружен Хуанфу Юнем. Этот приятель танцевал и представлял гостям свою коллекцию. Увидев Чжуан Жуйя, он быстро схватил его.
«Эй, брат Хуанфу, те, кто способен, должны больше работать, ты так не думаешь…» Чжуан Жуй рассмеялся и подбодрился, и некоторые знакомые, следовавшие за Хуанфу Юнем, тоже рассмеялись.
«Не волнуйтесь, куратор, пожалуйста, возьмите несколько человек, чтобы посетить выставочный зал керамики. Это почти полчаса. Давайте закончим экскурсию, а затем пойдем в отель, чтобы съесть паука…»
Гости, которые пришли сюда, были полны любопытства к музею Чжуан Жуя, но для Хуанфу Юня он был совсем не привлекателен. Почти вся планировка и оформление этого выставочного зала были выполнены им.
«Хорошо, друзья, которые интересуются керамикой и нефритом, следуйте за мной…»
Если вы не будете внимательны, вы не узнаете, что среди трех или четырех сотен гостей, по крайней мере, многие слушают объяснения Хуанфу Юня о зале меча и ножа. Чжуан Жуй позвал, и сразу же большое количество людей отвлеклось и последовало за Чжуан Жуем.
После того, как вы вывели всех из зала меча и ножа, ворота выставочного зала керамики были прямо напротив. Это самое привлекательное место для туристов, помимо бронзового выставочного зала, потому что в этом выставочном зале выставлен юаньский сине-белый фарфор с фигурками, которых существует всего восемь экземпляров, но из-за местоположения внутри сейчас не так много людей.
«Господин Чжуан… Разве это не вырезано из нефрита?»
У входа в музей керамики есть два чрезвычайно изящных хрустальных шкафа-витрины, один высотой около 1,5 метра, а внутри находится предмет, похожий на бонсай.
Это дерево бонсай высотой около 30 сантиметров с несколькими кусками дерева на зеленом стволе и красными и желтыми цветами размером с ноготь на этих толстых ветках.
Под освещением этого особого света все дерево похоже на сказочное дерево, с поднимающимся туманом, интерпретирующим четыре слова «красный нефрит и зеленый нефрит» в полной мере, излучая ослепительный блеск.
«Ха-ха, сестра Цичжу, не будь такой вежливой. Просто зови меня Сяочжуан. Я не заслуживаю твоего обращения «учитель»…»
Человеком, который спросил Чжуан Жуй, была Цичжу. Когда он был в Чанхуа, Чжуан Жуй все еще был ей должен. Он улыбнулся и помахал руками, говоря: «Да, это нефритовое дерево. Я купил его на бирманском аукционе нефрита в начале года. Его спроектировал и вырезал г-н Ху Жун, международный дизайнер по нефриту…»
«О Боже, это действительно нефритовое дерево. Сколько оно стоит?»
«Я не слышал, чтобы Учитель Чжуан когда-либо получал такой первоклассный нефрит?»
«Эй, разве ты не знаешь, что богатство не должно выставляться напоказ? Кто будет кричать о том, что он получил?»
«Да, Учитель Чжуан уже нефритовый король севера, и ему не нужна эта вещь для поддержания его внешнего вида… Услышав слова Чжуан Жуя, люди позади него в спешке окружили витрину. Хотя это нефритовое дерево не является антиквариатом, его рыночная стоимость, вероятно, не намного ниже, чем у меча Дингуан.
Чжуан Жуй, это, вероятно, вырезано из нефрита, верно?»
Ци Чжу всегда любил нефрит и у него хороший глаз. Увидев нефритовую фруктовую тарелку, возвращенную дедушкой Оуяном, он сразу же узнал ее нефритовое качество.
Разнообразие цветов этой нефритовой фруктовой тарелки даже больше, чем у нефритового дерева. Доступны почти все цвета. Более того, после того, как ее вырезали умелые руки старика, каждый фрукт яркий. Если не присматриваться, трудно обнаружить, что это подделка.
Чжуан Жуй кивнул и сказал: «Да, это предмет резьбы по нефриту Хэтянь. Это чрезвычайно редкий многоцветный хетанский нефрит, и его вырезал сам дедушка Гу Тяньфэн…»
Услышав слова Чжуан Жуйя, люди, стоявшие рядом с нефритовой тарелкой с фруктами, поняли, что перед ними появилось еще одно бесценное сокровище.
Самое забавное, что многие люди не обратили внимания на эту вещь только что и подумали, что это музейная экспозиция. Но они не думали об этом. Почему обычная тарелка с фруктами может быть поставлена рядом с такой витриной, которая стоит десятки тысяч долларов? Возможно, многие люди в зале никогда не слышали о Ху Жуне, но независимо от того, являются ли они игроками в нефрит или нет, они знакомы с именем Гу Тяньфэна. Не говоря уже об этом драгоценном нефрите, даже обычные материалы, побывав в руках Гу Тяньфэна, стоят вдвое дороже. «Чжуан Жуй, каждый предмет, который ты сюда выносишь, такой необычный…» Ци Чжу был немного эмоционален. Коллекции в комнате его отца, вероятно, не так велики, как у Чжуана Предметы Руи. ! ~! . .
