Наверх
Назад Вперед
Золотые Глаза Глава 664: Буддийские артефакты (часть 1) Ранобэ Новелла

После краткой речи Чжуан Жуй передал микрофон министру Оуяну. Никто не хотел оставаться на улице слишком долго в такой жаркий день. После того, как министр Оуян произнес несколько слов благословения и ободрения, церемония перерезания ленточки официально началась.

Под звуки оркестра и петард ножницы упали, и четыре больших красных цветка упали на тарелку.

Редактируется Читателями!


Церемония открытия Чжуан Жуй считалась завершенной.

Передав ножницы ведущему, Чжуан Жуй поднял голову и потянул за тонкую веревку, свисающую с дверной таблички.

Слегка потянув, большая красная шелковая ткань, которая изначально покрывала дверную табличку, упала, и перед всеми появились семь энергичных и сильных иероглифов «Музей Китая Дингуан». «Это надпись мастера»

«Да, похоже, у этого молодого человека близкие отношения с мастером».

«Эй, ты не знаешь, они близкие друзья, независимо от возраста. Мемориальная доска магазина Чжуан Жуя в Паньцзяюане также была надписана мастером»

Увидев мемориальную доску музея Чжуан Жуя, все в зале, казалось, поняли, почему мастер пришел сегодня лично. Некоторые люди, услышавшие сплетни, даже расхваливали отношения между Чжуан Жуем и мастером, чтобы доказать свои собственные знания. Истории антикварного бизнеса, вероятно, гораздо шире, чем истории в индустрии развлечений.

На самом деле, Чжуан изначально пригласил старика и Нефритового короля Синьцзяна посетить церемонию открытия сегодня. К сожалению, старик был в Синьцзяне, чтобы спастись от летней жары в этом месяце.

Услышав, что сказал Чжуан Жуй, старик хотел прийти, но Чжуан Жуй убедил его.

Было так жарко, что он не позволил им ходить туда-сюда. В любом случае, в будущем будет много возможностей.

Ху Жун, который был в Мьянме, не приехал, потому что вот-вот должен был начаться второй этап добычи нефрита.

Однако он послал ценный подарок, а также нефритовое дерево, которое он вырезал в прошлый раз, что неожиданно удивило Чжуан Жуя.

«Сяо Чжуан, я не буду участвовать в веселье. У меня встреча во второй половине дня, поэтому я уйду первым».

Цель Оуян Чжэньу была достигнута. С его статусом он пришел в музей, чтобы осмотреть работу.

Было немного неуместно оставаться на таком грязном мероприятии, поэтому он взял Ван Да Ми, чтобы попрощаться и уйти.

Некоторые люди, которые пришли просто посмеяться над Оуян Цзюньянцзы, также сказали несколько слов благословения Чжуану и попрощались. Большинство из тех, кто остался у дверей музея, были коллекционерами и людьми из отрасли из разных провинций и городов. Группа Ян Бо не ушла, а госпожа Чжао все время следовала за Оуян Цзюнем. Эта женщина весьма способная. Она заставила Оуян Цзюня, который никогда не демонстрировал свой колорит внешнему миру, улыбнуться и поговорить с ней.

Согласно процедуре, после церемонии разрезания ленточки мы должны были пойти в отель на ужин, но сотрудники, организованные банком, столкнулись с трудностями, потому что, когда мы вели этих экспертов и коллекционеров со всей страны к машине, никто не хотел уходить.

«Учитель Чжуан, мы приехали сюда только для того, чтобы увидеть вашу коллекцию прекрасных работ. Еще не поздно поесть, увидев их».

Менеджер Чжан из Чжэнчжоу сказал то, о чем думали все, что вызвало хор эха в зале. Некоторые нетерпеливые люди уже готовились войти в выставочный зал.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Видя, что все жаждут попасть в выставочный зал, Чжуан Жуй быстро взял микрофон и сказал: «Все, я приготовил банкет для всех в полдень. Может, вернемся в музей после ужина?

Чжуан Жуй арендовал семь или восемь роскошных автобусов, чтобы отвезти людей, пришедших на церемонию открытия, в отель. Теперь эти автобусы уже припарковались на парковке музея, ожидая, когда эти люди сядут в автобус.

Хозяин Чжуан, можем ли мы подождать ужина?»

«Да, давайте сначала пройдемся по нему, а потом посмотрим поближе».

«Брат Чжуан, ты держал этот музей в секрете от меня. Я наконец-то смогу увидеть его сегодня, верно?»

Чжуан Жуй был прерван всеми, прежде чем он закончил говорить. До сегодняшнего дня Чжуан Жуй никогда не открывал выставочные залы никому за пределами музея, но его внешняя реклама уже вызвала зуд у многих экспертов в области коллекции и археологии.

Как первый частный музей в Китае, собравший работы Пикассо, он имеет меч Дингуан, который, как было доказано, является легендарным, тяжелые артефакты династий Шан и Чжоу, которые важнее, чем Чуньхуа Дин, черную керамику Луншань, которой тысячи лет, и сине-белый фарфор Гуйгуцзы. Это редкие сокровища даже в национальных музеях, которые заставляют всех ждать их с нетерпением.

Кого волнует эта еда?

Чжуан Жуй видел, что толпа была взволнована, и он был беспомощен в тот момент.

Он мог только позволить кому-то уведомить отель, чтобы открыть бронирование позже. Он лично подкатил инвалидную коляску мастера и вошел в музей.

Войдя в Сямэнь музея, слева находится конференц-зал, а после короткого коридора справа находится официальный выставочный зал музея.

Примерно в трех метрах от входа в выставочный зал находится чрезвычайно изысканный витринный шкаф высотой около полутора метров.

На метр ниже он сделан из лучшего крупнолистового сандалового дерева, а над ним — герметичная пуленепробиваемая стеклянная крышка.

В витрине под разными углами размещено несколько прожекторов, направленных на объект, который является сокровищем Чжуан Жуйя: меч Дингуан.

Лезвие меча Дингуан помещено в стеклянную крышку лицевой стороной вверх. Под светом замысловатые и красивые узоры на корпусе меча и лезвие, сверкающее оттенком холодного света, полностью видны всем.

Внутри стеклянной витрины также есть вывеска, знакомящая с происхождением меча Дингуан. Это также первый легендарный меч династий Шан и Чжоу, который был зафиксирован в истории Китая.

«Это правда? Меч династий Шан и Чжоу может так хорошо сохраняться?» Человек, задавший этот вопрос, явно не профессионал. Существует множество бронзовых артефактов, сохранившихся со времен династий Шан и Чжоу.

«Конечно, он настоящий. Я слышал, что когда этот меч появился, он вызвал много споров, но его проверили эксперты». «Кто посмеет поставить здесь подделку? Разве этого недостаточно?» «Да, меч Лунцюань периода Воюющих царств может сохраниться до наших дней. Не исключено, что этот бронзовый меч династий Шан и Чжоу имеет такой хороший внешний вид». «Он заслужен, он действительно заслужен. Посмотрите на этот узор. Даже современные технологии не могут его подделать. Это действительно того стоит». «Эй, позвольте мне сказать вам, этот меч может отрезать восемь медных монет за раз». В это время витрина с мечом Дингуан уже была окружена тремя кругами внутри и снаружи. Человек, который говорил последним, очевидно, была обезьяной. Чжуан Жуйчжэнь покачал головой. Его попросили объяснить, но этот парень просто хвастался напрямую, но то, что он сказал, было правдой. .

«Господин, давайте пойдем в музей каллиграфии и живописи. Сюда невозможно попасть.

Чжуан Жуй подтолкнул мастера, за ним последовали несколько его учеников и несколько экспертов и ученых, которые специализируются на коллекционировании и оценке каллиграфии и живописи. Они обошли витрину с мечом Дингуан и вошли в стеклянную дверь музея каллиграфии и живописи.

Меч Дингуан — сокровище музея Чжуан Жуя. Конечно, его следует поместить на самое видное место. Остальные выставочные залы находятся за Мечом Дингуан.

Каждый выставочный зал соединен, но вы также можете войти снаружи.

«Стоп!» Как только он вошел в выставочный зал каллиграфии и живописи, мастер поднял руку и уставился на стену напротив стеклянной двери, которая была более десяти метров в длину.

Эта стена не принадлежит самому музею, а была построена Чжуан Жуйем.

Высота стены около двух метров, и только один кирпич имеет высоту сто метров. Снаружи она покрыта толстым и прозрачным стеклом. Вы можете ясно видеть огромную картину, которая была тщательно обрамлена и встроена в стеклянную крышку.

Причина, по которой ее называют огромной картиной, заключается в том, что высота всей картины составляет почти 79 сантиметров, а горизонтальный баннер достигает поразительных 25 метров. На задней стороне этой стены одна и та же картина отображается спереди и сзади, потому что она действительно слишком длинная. «Это…

Это второй том «Южного тура Канси»?

Старик поддерживал инвалидную коляску руками и встал, дрожа. Чжуан Жуй быстро поддержал старика и подошел к передней части «Южного тура Канси». В то же время след духовной энергии отделился от глаз Чжуан Жуя и проник в ноги старика.

«Действительно…» Это действительно второй том. Да, да. Это стиль живописи Ван Шигу»…»

Эта картина рассказывает историю южного тура Канси, когда он покидает столицу, въезжает в префектуру Тяньцзинь, которая в то время все еще находилась под властью Хэбэя, и стоит в городе, чтобы люди им восхищались.

Картина сосредоточена на Канси и распространяется слой за слоем. Вдалеке ворота префектуры Тяньцзинь широко открыты.

Повсюду магазины и улицы, а ученые, фермеры, торговцы и бизнесмены выполняют свою работу, представляя сцену мира и процветания для людей.

Вся картина имеет множество персонажей, и картина сложная и деликатная.

Даже каменные львы, размещенные у дверей домов некоторых людей, написаны ярко, а река Тяньцзинь протекает через картину, как и Цинмин Шанхэ Ту.

«Я не ожидал увидеть здесь второй том, Сяочжуан, ты не прост. Ты действительно не прост…

Старик попросил увеличительное стекло. С помощью Чжуан Жуйя он медленно обошел свиток. Хотя он чувствовал себя немного уставшим, его лицо было полно волнения.

После того, как Толстый Цзинь и Чжуан Жуй помогли старику сесть в инвалидное кресло, они сказали: «Учитель, эта картина также собрана нашим Дворцовым музеем…» Да. Существует двенадцать свитков Южного тура Канси. Однако в настоящее время в Китае находятся только шесть свитков, а именно первый, третий, девятый, десятый, одиннадцатый и двенадцатый. Остальные находятся в некоторых зарубежных музеях или частных руках… Я видел несколько других свитков в музеях в Соединенных Штатах и Канаде, но только этот второй свиток. Я никогда не знал, где он спрятан. Я не ожидал увидеть его здесь, Сяочжуан. Ты хорошо справился с тем, чтобы сохранить его в тайне…»

Старик был в хорошем настроении и шутил с Чжуан Жуй.

Он не знал, что Музей Гиме спрятал этот шедевр на складе с тех пор, как принял пожертвование Фрея. Если бы не обмен работами Пикассо, я не знаю, когда бы второй том «Южного путешествия Канси» снова увидел свет?

«Подтолкни меня посмотреть на что-нибудь еще. Я посмотрю эту картину, когда у меня будет время…»

Старик был очень рад получить большой сюрприз в начале, и он также был полон ожиданий от других работ.~!

..

Новелла : Золотые Глаза

Скачать "Золотые Глаза" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*