Старик был невысокого роста, ему должно быть около шестидесяти. Он был одет в впитывающий пот белый тренировочный костюм, который делал его очень энергичным. Однако, как только он вошел в офис, глаза Чжуан Жуя были прикованы к предмету в его руках.
Старик держал ксилографию длиной около метра и шириной около семидесяти сантиметров. Цвет был немного темно-красным. На стороне доски, обращенной к Чжуан Жую, были некоторые рельефы.
Редактируется Читателями!
Чжуан Жуй находился недалеко от двери.
Когда старик вошел, хотя он не мог рассмотреть ее поближе, Чжуан Жуй мог распознать, что рельеф на ксилографии должен быть богом двери с большой головой и маленьким телом. Что касается того, был ли это Цинь Цюн или Ючи Гун, Чжуан Жуй не мог распознать его.
Хотя древесина деревянной доски очень тонкая, Чжуан Жуй видит, что она сделана не из красного сандалового дерева, иначе старик не смог бы ее держать.
«Старик, иди, иди, так горячо, сначала положи вещи?» «Чжуан Жуй встал и помог старику положить деревянную доску на квадратный стол. Подняв ее, Чжуан Жуй почувствовал, что доска хоть и толстая, но не очень тяжелая.
«Я сделаю это сам, я не могу быть учителем…»
Старик несколько раз замахал руками и, наконец, отпустил настойчивость Чжуан Жуя и позволил Чжуан Жую поставить вещи на стол.
«Ха-ха, старик, сначала выпей воды?»
Чжуан Жуй рассмеялся. Менеджер Чжан, который стал официантом, тут же взял стакан воды и передал его.
«Спасибо, Сяо?» Старик, казалось, знал Чжан Ли. Взяв воду, которую он налил, он немного смущенно встал и сказал: «Учитель Чжуан, эта вещь досталась мне от предков и хранилась дома.
Недавно мою семью снесли, и компенсации не хватило, чтобы купить дом в городе, поэтому я принес эту вещь вам, чтобы вы ее увидели. Если он стоит два доллара, я его продам…»
«Старик, зови меня просто Сяо Чжуан. Я не достоин слова учитель.
Я хотел бы спросить, ваши предки из города Чжусянь?»
Глаза Чжуан Жуя загорелись, когда он услышал, что старик хочет продать эту вещь. Хотя дерево этого предмета обычное, оно имеет великое происхождение. Когда Юэ Цай использовал духовную энергию, чтобы посмотреть на него, духовная энергия, содержащаяся в деревянной доске, была белой с желтым, что было, по крайней мере, реликвией ранней династии Цин.
Полное название этой деревянной доски должно быть названо стереотипом новогодней картины, а новогодние картинки, сделанные с ее помощью, называются новогодними картинками на дереве. До того, как печатная продукция заняла рынок, все бумажные картины, которые люди использовали для размещения во время праздников, были сделаны с помощью этой неприметной деревянной доски.
Люди, знакомые с историей, должны были слышать название города Чжусянь. Однажды Юэ Фэй победил здесь солдат Цзинь. Если бы не двенадцать золотых медалей, возможно, история Китая была бы переписана. Однако в наше время город Чжусянь славится своими новогодними картинками на дереве.
Новый год в городе Чжусянь и Янлюцин в Тяньцзине, Таохуау в Цзянсу, Шуйфан в Шаньдуне и новогодние картины Мяньчжу в Сычуани вместе называются пятью главными новогодними картинами (некоторые говорят, что четырьмя главными новогодними картинами) и причислены к одному из нематериальных культурных наследий мира.
Это также одно из самых народных ремесел.
Характеристиками новогодних картин города Чжусянь являются полная композиция, грубые и лаконичные линии, простые и преувеличенные формы и яркие цвета, которые соответствуют цветам этой деревянной доски.
Еще одной особенностью новогодних картин города Чжусянь является то, что они делятся на две категории. Одна категория — это картины богов, таких как Бог кухни, Бог Неба и Земли и т. д., а другая категория — боги дверей.
Самый распространенный тип новогодних картин города Чжусянь — это боги дверей, и два бога дверей в основном Цинь Цюн и Ючи Цзиндэ.
Поэтому после того, как Хэ Бо вошел в дом, Чжуан Жуй сразу догадался о происхождении этой деревянной таблички. Сам город Чжусянь находится в провинции Хэнань, а стереотип о боге дверей — местная особенность.
Если бы у Чжуан Жуя не было этого глаза, он бы больше не занимался антикварным бизнесом.
«О, это стыдно. Поскольку вы, господин Чжуан, видели это, я не буду этого скрывать.
Вы правы. Наша семья переехала из города Чжусянь…»
Старик кивнул с оттенком смущения на лице, как будто он сделал что-то не так, придя сюда с этой деревянной табличкой сегодня.
«Учитель Чжуан, это господин Хэ. Мы жили вместе и у нас были очень хорошие отношения.
Господин Хэ в последнее время срочно нуждается в деньгах и просит меня продать эту гравюру. Вы хотите сегодня что-то забрать, поэтому я позвонил господину Хэ и попросил его принести это вам, чтобы вы это увидели… Чжан Ли, стоявший в стороне, увидел, что старик смутился, поэтому он рассказал Чжуан Жуйю, что произошло. Оказалось, что старик был из города Чжусянь.
Эта деревянная гравюра также досталась ему по наследству от семьи. Однако, пережив ту сумасшедшую эпоху, хотя вещи и были там, их мастерство не передавалось по наследству. Старик также покинул свой родной город и приехал в Чжэнчжоу со своей семьей. Господин Хэ всю жизнь был рабочим.
Хотя его сын почтителен, у него нет никаких навыков, и он получает только мертвую зарплату. Вся семья не беспокоится о еде и питье, но они не накопили много денег.
Внезапно было сказано, что дом собираются снести. Если бы он захотел переехать в пригород, его сыну и невестке пришлось бы ездить на работу гораздо дальше, а его внуку было бы неудобно ездить в школа.
Г-н Хэ хотел купить дом недалеко от того места, где он жил раньше. Однако правительственная компенсация все еще была на 200 000 юаней меньше, чем покупка дома в первоначальном районе, что заставило старика беспокоиться.
Подумав об этом, он понял, что только тарелка, оставленная предками, стоила денег.
Поэтому, поискав в коробках и шкафах тарелку! После этого Хэ Бо поручил Чжан Ли помочь продать ее.
За последние два месяца кто-то приезжал посмотреть дом, но поскольку старик запросил высокую цену, они не смогли прийти к соглашению.
Чжан Ли также позвонил Хэ Бо, увидев щедрость Чжуан Жуя, чтобы узнать, заинтересован ли Чжуан Жуй.
«Старик, могу ли я сначала взглянуть на вещи?» Чжуан Жуй боялся, что если он попросит купить, другая сторона поднимет цену. Кроме того, когда он учился разным признательностям у дяди Дэ, он давно слышал о новогодних гравюрах на дереве. Эта возможность была как раз для него, чтобы увидеть их.
«Посмотрите, взгляните на это невзначай…»
Хотя Чжуан Жуй был молод, старик немного сдержался после совета Чжан Ли и знал, что это был известный в стране эксперт по антиквариату.
Чжуан Жуй больше ничего не сказал. Он взял увеличительное стекло и внимательно осмотрел доску на столе.
Эта гравюра на доске возникла во времена династии Тан, но стала популярной во времена династии Сун. Да, поскольку это народные ремесла, древесина, используемая для изготовления досок, также собирается отовсюду. Материалы, как правило, хорошие, например, доски времен династий Тан и Сун, которые, вероятно, сгнили и их трудно сохранить.
Обычные доски вырезаются из самшита, который широко распространен, но эта доска, с точки зрения Чжуан Жуя, вырезана из персикового дерева, которое уникально для города Дунфэй. Спустя сотни лет доска по-прежнему плотная и нежная, источающая слабый аромат.
Понаблюдав некоторое время, Чжуан Жуй поднял голову и спросил старика: «Дядя Хэ, за сколько вы хотите продать этот деревянный блок? «Это… это, триста тысяч…» Хэ Бо на мгновение заколебался и назвал цену, но многие люди в комнате покачали головами. Все они были из Хэнани и были знакомы с деревянными блоками в городе Чжусянь. Вообще говоря, такой деревянный блок можно было купить за сто тысяч юаней. «Этот старик, триста тысяч — это немного дороговато…» «Да, хотя сейчас деревянных блоков мало, вы все еще можете их купить в городе Чжусянь», — в глазах этих экспертов в комнате запрашиваемая цена Хэ Бо была немного завышена.
Судя по цене, которую Чжуан Жуй назвал, когда он оценивал объект ранее, он определенно знал, что цена была слишком высокой. «Триста тысяч?»
Чжуан Жуй также слегка нахмурился. Цена была выше, чем он ожидал.
«300 000, господин Чжуан. Эта вещь передается по наследству в семье. Если я продам ее сейчас, мне будет жаль моих предков. Если меньше 300 000, я не продам ее. В лучшем случае я перееду в пригород…»
Хэ Бо испытывает много чувств к этой деревянной дощечке. Он часто видел ее в детстве. Позже он последовал за своей семьей, чтобы спастись от голода в Чжэнчжоу. В то время он ничего не взял с собой, кроме этой деревянной дощечки. Можно сказать, что эта гравюра также олицетворяет мысли старика о своих старейшинах.
«Хорошо, Хэ Бо, сделаем, как вы сказали, 300 000. Чжан Цзинли, напиши соглашение. Пэн Фэй, вытащи 300 000…»
Чжуан Жуй подумал и наконец решил купить ее. Эта деревянная дощечка, очевидно, была специально вырезана из Шаньдуна. Он сохранился с середины династии Цин до наших дней без единой трещины или укуса насекомого.
Это чрезвычайно редкий случай.
«Брат Чжуан, эта вещь не стоит 300 000, верно?»
Пэн Фэй достал тридцать стопок R Peng из своего рюкзака и положил их на стол.
Вопрос, поднятый Пэн Фэем, был именно тем, что коллекционеры в комнате хотели спросить. Они потратили 300 000 юаней, чтобы купить вещь стоимостью всего 100 000 юаней. Этот бизнес убыточный.
Чжуан Жуй улыбнулся и сказал: «Пэн Фэй, хотя эта деревянная табличка не дошла до династии Мин, она должна быть около периода Канси, что также очень ценно.
С этой точки зрения нам нужно добавить несколько пунктов. К цене в 100 000 следует добавить как минимум 50 000.
Во-вторых, эта деревянная табличка вырезана из персикового дерева.
Как мы все знаем, персиковое дерево может отгонять злых духов, а персиковое дерево из Фэйчэна, Шаньдун, является еще более магическим предметом для отпугивания злых духов и бедствий. Исходя из этого, мы можем добавить еще 50 000 юаней.
В-третьих, посмотрите на внешний вид.
Эта деревянная табличка в хорошем состоянии, без червей или гниения, а резьба изысканная, что может добавить еще 50 000 юаней…»
Все в комнате нашли это интересным, и один из них громко крикнул: «Босс Чжуан, а как насчет остальных 50 000?»
Чжуан Жуй обвел руками комнату и сказал с улыбкой: «Хозяин, эта деревянная табличка — реликвия семьи Хэ Бо.
Хотя меня нельзя назвать джентльменом, я тоже хороший человек.
Было бы разумно добавить еще 50 000, верно?»
«Хорошо, Учитель Чжуан хорошо сказал!»
«Учитель Чжуан добр и справедлив!»
«Да, только люди с привязанностью и праведностью могут называться экспертами». «Без сомнения, Учитель Чжуан, если у меня в будущем появится предмет, я обязательно поеду в Пекин, чтобы найти вас…»
Слова Чжуан Жуйя не только заставили людей в комнате громко зааплодировать, но и те, кто ждал снаружи оценки, подняли большой палец вверх. Замечания Чжуан Жуйя полностью убедили тех, кто был замешан в антикварном бизнесе. . ! ~!
. .
