Прогуливаясь среди рядов полок, заполненных изысканным фарфором, Чжуан Жуй, казалось, пришел в древнюю мастерскую императорского дворца. Время вернулось на сотни лет назад, и бесчисленное множество людей в старинных одеждах сновали перед ним.
Процесс производства китайского фарфора чрезвычайно сложен. Появление изысканного фарфора требует бесчисленных процессов.
Редактируется Читателями!
Помимо смены исторических династий, можно сказать, что каждый предмет фарфора скрывает историю. Так много фарфора — это живая история.
Чжуан Жуй выпустил ауру в своих глазах. Куда бы он ни смотрел, везде были белые, желтые, красные и фиолетовые цвета. Не было необходимости специально наблюдать.
Цвета ауры в этих фарфорах отражались в глазах Чжуан Жуя. Чжуан Жуй слабо почувствовал, что аура в его глазах, похоже, стала активной.
Я не знаю, из-за того ли, что там слишком много антиквариата, или по какой-то другой причине, но в этом пространстве, полном фарфора, кажется, что аура есть везде.
Как только аура в глазах Чжуан Жуя вырвалась из его тела, она слилась с ним.
«Она снова будет развиваться?»
Почувствовав волнение ауры, Чжуан Жуй был удивлен и счастлив.
Чжуан Жуй дал название каждому изменению ауры в своих глазах, назвав его эволюцией. Поскольку качество ауры в его глазах, казалось, становилось все выше и выше, казалось, было трудно впитать ее из других антиквариатов, поэтому после возвращения из Мьянмы она застоялась.
Хотя глаза претерпели несколько изменений, Чжуан Жуй все еще не понял никаких правил.
Каждый раз, когда это происходит, это происходит так внезапно. Теперь Чжуан Жуй беспомощен и может только ждать, когда аура в его глазах сольется с вездесущей аурой в этом пространстве, а затем вернется в его глаза.
В последний раз, когда он был в Таллине, Мьянма, он сидел целый день.
Чжуан Жуй боялся, что если он не будет стоять там глупо целый день, все будет немного хлопотно, поэтому он попытался проверить, сможет ли он вспомнить свою ауру.
Что удивило Чжуан Жуя, так это то, что аура последовала за его мыслями и мгновенно отделилась от ауры этого пространства и вернулась в его глаза.
Когда аура вошла в его глаза, Чжуан Жуй почувствовал, что его глаза были словно омыты теплой водой, что было чрезвычайно приятно, и Чжуан Жуй не мог не застонать тихо.
Через две или три минуты Чжуан Жуй снова открыл глаза, и, выпустив ауру, он обнаружил, что аура больше не могла поглощать и интегрировать насыщенное дыхание в этом пространстве, и, казалось, не было никаких изменений.
«Как это могло произойти?»
Чжуан Жуй на мгновение остолбенел, а затем посмотрел вдаль. Аура в его глазах тут же прошла сквозь толстые стены замка и вышла наружу. Чжуан Жуй увидел Цинь Сюаньбина, которого сопровождал дворецкий и который вел белого льва.
Белый лев был особенно чувствителен к ауре в глазах Чжуан Жуя. Когда аура была близко к нему, он не мог не чихнуть, затем вырвался из руки Цинь Дунбина и подозрительно посмотрел на воздух перед собой. Он чувствовал присутствие Чжуан Жуя, но не мог видеть Чжуан Жуя и не мог не быть немного нетерпеливым.
Чжуан Жуй увидел действие белого льва и быстро использовал свою духовную энергию, чтобы обойти белого льва. Когда белый лев спокойно покачал головой, он забрал духовную энергию обратно.
«Это… примерно в 100 метрах, верно?»
Лицо Чжуан Жуя было полно удивления после того, как он отвел взгляд. Хотя духовная энергия не смогла продвинуться, расстояние высвобождения было больше, от 30 метров до 100 метров, что было более чем в 3 раза больше.
Однако сейчас не самое подходящее время для наблюдения за духовной энергией. Чжуан Жуй все еще думает о подписании соглашения с Эзикеной об обмене коллекциями завтра, когда приедет Пэн Фэй.
Пробыв за границей больше недели, Чжуан Жуй немного тоскует по дому.
Оцепенение Чжуан Жуя было недолгим. В глазах Эзикены Чжуан Жуй, казалось, был опьянен этим морем фарфора.
Понятно, что у него такое представление, когда он сталкивается со своими любимыми предметами.
Придя в себя, Чжуан Жуй начал протирать фарфор на полке. Потому что их было слишком много. У него не было других вариантов, и у него не было времени проверять их по одному.
Он просто использовал свою ауру, чтобы различать интенсивность цветов в фарфоре, и смотрел только на фарфор с фиолетовой аурой.
«Резная сливовая ваза из печи Дин династии Северная Сун…»
Внезапно глаза Чжуан Жуя загорелись, и ваза из сливы с тонким горлом, маленьким ртом и большим животом предстала перед его взором.
«Пять знаменитых печей…»
Чжуан Жуй вздохнул в своем сердце и осторожно снял с полки сливовую вазу, которая была около 40 см высотой.
Фарфор Байдин — это корона белого фарфора, обожженного во времена династии Сун. Вся часть этой сливовой вазы молочно-белая, а цвет чрезвычайно чистый, и он не пожелтел из-за течения времени.
Блеск сливовой вазы — между стеклянным и молочным.
Линии резьбы и царапины на вазе энергичные, свободные и гладкие, с редким расположением, и линии в основном одна широкая и одна узкая параллельные. Это уникальный технический стиль резьбы по фарфору в династии Северная Сун.
Это был также первый раз, когда Чжуан Жуй увидел полный набор фарфора из пяти знаменитых печей. Если бы он был размещен в Китае, эта сливовая ваза определенно считалась бы национальной первоклассной охраняемой культурной реликвией. Она также чрезвычайно редка среди многих культурных реликвий в отечественных коллекциях.
После того, как Чжуан Жуй поставил сливовую вазу обратно, он сказал Эзкенне позади себя: «Господин Эзкенна, эту сливовую вазу можно использовать для торговли между нами…»
«Нет проблем!»
Эзкенна ответил очень прямолинейно.
Хотя этот фарфор также является прекрасным изделием в его коллекции, он ничто по сравнению с работами Пикассо.
Чжуан Жуй прошел по этим деревянным полкам, которые были высотой до 1,56 метра, его глаза были как радар, сканируя эти фарфоровые изделия. Пройдя всего пять или шесть метров, Чжуан Жуй выбрал семь или восемь предметов фарфора.
Было более 17 или 18 предметов, которые понравились Чжуан Жую, но он также знал, что хотя Эзекена хотел получить работы Пикассо, эти фарфоровые изделия также имели свою цену, поэтому он не мог быть слишком жадным, поэтому он неохотно отказался от нескольких предметов фарфора, которые ему понравились.
В дополнение к белой фарфоровой сливовой вазе в начале, фарфор, который выбрал Чжуан Жуй, также имел фиолетовую пятнистую чашу Dai Jun Kiln династии Сун, которая, как говорили, была «одним цветом в печи и тысячей цветов из печи». Ее цвет был красным с оттенком синего, замысловато переплетенным, красочным и необычным.
В дополнение к фарфору, принадлежащему печи династии Сун, есть также официальная раковина для печи династии Южная Сун и чашка для чая с лепестками зеленой грейпфрута и хризантемы из печи династии Южная Сун, а также другие предметы из фарфора династии Мин, включая кувшин Chenghua Doucai Tianzi, большой кувшин с рисунком для рыбной ванны Jiajing Wucai, большую красочную бутылку Wanli Wucai и т. д.
Чжуан Жуй подсчитал, что это всего несколько предметов фарфора, и их стоимость составляла не менее 200 миллионов юаней, и они все еще были теми, которых не было в наличии.
На внутренних аукционах вы можете не увидеть ни одного из этих предметов в течение трех-пяти лет.
Особенно большая бутылка Wanli с пятицветным рисунком дракона. Хотя она немного отставала от других предметов, она была сделана с чрезвычайно изысканным мастерством.
Четыре стороны были расписаны пятицветными узорами дракона Ganoderma Lucidum, и узоры были благоприятными и благоприятными. На дне сосуда синими и белыми буквами было написано «Сделано в период Ваньли династии Мин». Шрифт был аккуратным, а наследование — упорядоченным.
Все эти фарфоровые изделия можно считать национальными культурными реликвиями первого класса. Знаете, даже среди миллионов коллекций в Дворцовом музее только более 1000 изделий были оценены как национальные культурные реликвии первого класса.
Увидев, что лицо Эзкенны было обычным и не меняло цвет из-за предметов, выбранных Чжуан Жуем, Чжуан Жуй немного успокоился. Он не хотел отдавать ни одного из выбранных им предметов.
«Господин Эзкенна, почему в вашем списке отсутствует юаньский сине-белый фарфор?»
Когда Чжуан Жуй почти дошел до конца деревянной полки, он все еще не увидел юаньский сине-белый фарфор, которого он так долго ждал, поэтому он не мог не спросить.
Хотя династия Юань просуществовала всего лишь более ста лет, сине-белый фарфор Юань занимает незаменимое место в истории китайского фарфора.
Сине-белый фарфор Юань открыл новую эру перехода от простого фарфора к цветному фарфору.
Он великолепен и величественен, с ярким стилем росписи, множеством слоев росписи, изысканным производством и очень немногими переданными по наследству, поэтому он чрезвычайно ценен.
Чжуан Жуй не видел оригинальный сине-белый фарфор Юань в крупных музеях, которые он посетил в Китае, поэтому, увидев сине-белый фарфор Юань в коллекции Эзкены, Чжуан Жуй действительно долгое время был взволнован.
«Ха-ха, Чжуан, ты эксперт. Ценность сине-белого фарфора Юань намного выше, чем те фарфоровые паруса, которые ты только что выбрал…»
Эзкена улыбнулась, сделала несколько шагов вперед, подошла к Чжуан Жую и отвела его к концу деревянной полки.
Чжуан Жуй обнаружил, что там был шкафчик, который был только вполовину ниже, и на нем было всего шесть фарфоровых изделий, все из сине-белого фарфора.
С первого взгляда Чжуан Жуй был привлечен сине-белой фарфоровой банкой наверху. Эта фарфоровая банка была высотой около 27 или 28 сантиметров, с простым дном и широким кольцевым основанием, прямым горлом и коротким горлом, слегка толстой губой, покатым плечом и круглым животом, постепенно расширяющимся ниже плеча, постепенно сужающимся ниже живота и слегка наклоненным внизу.
Главное украшение фарфоровой банки — «Гуйгуцзы, спускающиеся с горы», в котором описывается история мастера Сунь Биня Гуйгуцзы, который согласился спуститься с горы, чтобы спасти знаменитых генералов Ци Бие, Ю и Дугу Чэня, которые были захвачены государством Янь после неоднократных просьб Су Дая, посланника государства Ци.
Вся сине-белая отделка богата цветами, полна картин, хорошо выдержана, четко разделена на основные и второстепенные и интегрирована. Персонажи изображены плавно и естественно, полны очарования, а горы и скалы нарисованы с большой энергией и страстью, каждый мазок изыскан и очень совершенен.
«Господин Эзикенчжоу, я хочу этот сине-белый фарфоровый кувшин!»
Тон Чжуан Жуйя очень утвердительный.
Даже если он сделает несколько набросков Пикассо, он должен привезти этот сине-белый фарфоровый кувшин с персонажами обратно в Китай.
Знаете, среди немногих существующих сине-белых фарфоровых изделий Юань, те, что с персонажами и историями, встречаются еще реже. Существует всего 8 сине-белых кувшинов Юань с персонажами и историями, как кувшин «Guiguzi Going Down», и ни один из них не находится в Китае.
Если бы Чжуан Жуй мог привезти этот фарфор обратно в Китай, это определенно произвело бы сенсацию в отечественном коллекционном сообществе. Это также пошло бы на пользу открытию его музея.
«Чжуан, ты также знаешь, что эта фигурка из сине-белого фарфора Юань очень редка в мире, а у меня есть только эта…»
Впервые на лице Эзкенны отразилось смущение.
Глава 668: Сделка завершена.
Хотя он не сказал этого прямо, Эзкенна выразил свое мнение, то есть, одних только шести набросков фигурок Пикассо Чжуан Жуя недостаточно, чтобы обменять столько фарфора.
«Господин Эзкенна, мы друзья, я не позволю вам понести убытки, поэтому эта фигурка из сине-белого фарфора Юань, плюс эта сине-белая фарфоровая банка с рыбным узором, я достану еще шесть набросков Пикассо, что вы думаете?»
Сине-белая фарфоровая банка с рыбным узором, о которой упомянул Чжуан Жуй, — это фарфор, поставленный рядом с сине-белым фарфором Гуйгуцзы, на котором изображен узор из четырех рыб, играющих в воде: стрекоза, белая, змея и кнут.
Чжуан Жуй знал, что в китайской культуре четыре рыбы — ножны, белая, эфирная и кнут — были омофонами четырех иероглифов «ясный, белый, честный и чистый».
Кроме того, на плече есть пион, а на ноге — благоприятные лепестки лотоса. Горлышко кувшина имеет волновой узор, уникальный для старого века, плечо кувшина имеет узор пиона, а благоприятная облачная сокровищница на дне кувшина расписана такими узорами, как Ganoderma lucidum, раковина, деньги и острое пламя.
Хотя он не так ценен, как сине-белый фарфоровый кувшин Guiguzi Yuan, этот кувшин с рыбным узором также является прекрасным образцом сине-белого фарфора Yuan. Он богат фиолетовым цветом. Среди многочисленных коллекций Чжуан Жуйя мало кто может сравниться с ним.
«Возьмешь еще шесть работ Пикассо?»
Глаза Эзкенны загорелись, но затем он сказал: «Чжуан, стоимость этого юаньского сине-белого фарфора не ниже, чем того фигурного сине-белого фарфора, вы так не думаете…»
Чжуан Жуй горько улыбнулся и сказал: «Уважаемый господин Эзкенна, хотя существует не так много юаньского сине-белого фарфора, похоже, что существует больше кувшинов с рыбным узором, чем того фигурного сине-белого фарфора. Я знаю, что их не менее 20 штук. Стоимость этих двух нельзя упоминать в одном придыхании…»
В некоторых музеях Китая действительно есть несколько кувшинов с рыбным узором. Хотя Чжуан Жуй их не видел, он знает, где они находятся.
После паузы Чжуан Жуй продолжил: «Господин Эзкеннер, на парижском аукционе три года назад пятистраничный альбом мистера Пикассо был продан за 12 миллионов долларов. Прошло три года. Вы должны знать, сколько будут стоить двенадцать набросков, которые я принес, верно?»
Руму По словам Чжуан Жуя, двенадцать набросков, которые он принес, можно было бы переплести как минимум в две книги.
Согласно текущей рыночной ситуации с картинами Пикассо, эти два альбома стоят не менее 40 миллионов долларов. Если перевести в юани, то получится около 300 миллионов.
А судя по текущей рыночной ситуации с юаньским сине-белым фарфором на международном аукционном рынке, эта фарфоровая банка «Гуйгуцзы спускается с горы» должна стоить около 100 миллионов юаней, в то время как банка с рисунком рыбы стоит гораздо меньше, максимум около 20 миллионов.
В этом сравнении, даже с другими семью или восемью предметами фарфора, Эзкеннер, похоже, совершил выгодную сделку.
Что еще важнее, работы Пикассо в руках Чжуан Жуя отличаются от китайского фарфора. Китайские произведения искусства часто не продаются на международных аукционах.
Но Эзкенна знал, что если Чжуан Жуй выставит эскизы Пикассо на аукцион, он не сможет их получить, даже если выручит 40 миллионов долларов США.
«Чжуан, как ты сказал, мы друзья. Я думаю, что эта сделка между нами может быть достигнута…»
Эзкенна лучше знаком с ценами на эти предметы на международных аукционах, чем Чжуан Жуй. С точки зрения цены, если не считать фарфор, который он обещал отдать Чжуан Жую, он все равно получил выгодную сделку.
Хотя Эзкенна получил новости о том, что кто-то собирается раскрутить китайский фарфор в последние годы, это еще не началось. Сейчас Эзкенна думает сначала о том, чтобы получить работы Пикассо.
Чтобы не дать Чжуан Жую пожалеть о своем предложении, Эзикена тут же сказал: «Как друг, дорогой Чжуан, я решил подарить тебе еще 200 предметов китайского фарфора, чтобы обогатить твой будущий музей. Надеюсь, ты сможешь их принять…»
«200 предметов?»
Чжуан Жуй улыбнулся, услышав это, и протянул руку Эзикене, сказав: «Спасибо. Я думаю, ты определенно можешь стать моим хорошим другом. Когда откроется мой музей, я надеюсь, ты сможешь посетить…»
«Конечно, я давно тосковал по прекрасному и загадочному Китаю…»
Эзикена держал руку Чжуан Жуя, и они оба улыбнулись друг другу. А что каждый из них думал, знал только Бог.
Справедливости ради, трудно сказать, кто понес убытки, а кто получил выгоду в этой сделке. Фарфор, выбранный Чжуан Жуем, — это все прекрасные изделия китайского фарфора, которые чрезвычайно редки как в стране, так и за рубежом, и цены на них в последние годы растут.
Однако эскизы Пикассо, которые Чжуан Жуй привез, также были чрезвычайно ценными и востребованными многими международными коллекционерами. Они также были произведениями искусства с добавленной стоимостью.
Что касается того, какое из них будет важнее в будущем, никто не мог сказать наверняка.
Что касается 200 предметов китайского фарфора, которые привез Эзкен, Чжуан Жуй было трудно оценить их ценность, не видя настоящих предметов.
Однако, что касается коллекций здесь, в Эзкен, то, похоже, было трудно найти какие-то кривые дыни и треснувшие финики.
«Хозяин, я бегаю туда-сюда, но вы должны возместить мне расходы…»
В отеле, где остановился Чжуан Жуй, Хуанфу Юнь ел яблоко. Он был очень занят эти два дня. Вернувшись в Нью-Йорк, он немедленно упаковал все коллекции в Нью-Йорке и отправил их обратно в Китай, а затем уволился из юридической фирмы.
Все это заняло всего один день.
За свой выбор Хуанфу Юнь также понес большие потери. Ему пришлось передать несколько заказов другим, а также были отменены несколько консультационных должностей, организованных юридической фирмой. Можно сказать, что он остался ни с чем.
«Ха-ха, брат Хуанфу, через некоторое время ты определенно будешь гордиться своим выбором…»
Чжуан Жуй рассмеялся, услышав это. Он мог себе представить, какое влияние и влияние эта партия коллекций окажет на китайскую антикварную промышленность после того, как появится в его музее. Конечно, все это должно основываться на том факте, что музей может быть открыт.
«Почему я поверил твоему пустому обещанию…» — пробормотал Хуанфу Юнь, достал из сумки соглашение, передал его Чжуан Жую и сказал: «Количество проданных предметов пустое. Видишь, есть ли что-то еще, что нужно изменить? Если нет, впиши названия предметов, которыми вы с Эзкенной обменялись, и вы можете торговать…» Это соглашение было составлено Хуанфу Юнем в самолете. Чжуан Жуй бегло просмотрел его, кивнул и сказал: «Ладно, давай отправимся в замок Эзкенны днем…» Чжуан Жуй не принял вчера приглашения Эзкенны пожить в его замке, в основном потому, что он чувствовал, что это место было слишком отдаленным, и ночью там действительно могли быть вампиры.
«Чжуан, мой дорогой друг, я действительно рад тебя видеть. Вы, китайцы, все говорите о разговорах при свечах ночью. Было бы лучше, если бы вы не возвращались вчера…» Чжуан Жуй и другие были подобраны на «Роллс-Ройсе» в отеле. После прибытия в замок Эзкенны британский джентльмен уже ждал у двери.
«Ха-ха, когда в будущем появится возможность, я обязательно сделаю все возможное, чтобы быть хорошим хозяином, когда вы поедете в Пекин…» Чжуан Жуй смеялся и смеялся. Его тошнило от того, что он не обнимал свою жену и не болтал с иностранцем вроде вас ночью.
Войдя в холл замка, Чжуан Жуй обнаружил, что мистер Стерлинг, у которого были с ним какие-то неприятности, находится в гостиной. Там также были мужчина и женщина. Судя по одежде, они должны были быть государственными служащими.
«Чжуан, эти двое — Элис и Гаспер из Лондонской нотариальной конторы. Они нотариально заверят нашу сделку…» Конечно, представление Эзкенны заставило Чжуан Жуя подтвердить его идею. Двое нотариусов встали с любопытными глазами и слегка поклонились Чжуан Жую и остальным.
Хотя Элис и Гаспер не знали прошлого Чжуан Жуя, человек, который мог торговать с Эзкенной, богатым человеком, должен был быть необыкновенным.
После того, как Чжуан Жуй поздоровался с ними обоими, он посмотрел на Эзкенну, протянул ему папку с чертежной доской и сказал: «Вот все 12 эскизов мистера Пикассо. Эзкенна, можешь попросить мистера Стерлинга опознать их…»
Взяв вещи, Эзкенна рассмеялся и сказал: «Чжуан, я попросил людей отсортировать фарфор, который ты хотел, вчера вечером. Сначала ты можешь взглянуть…»
Эзкенна поднял руку, и более 10 человек поставили на пол перед Чжуан Жуем несколько коробок разных размеров.
«Чжуан, фарфор, который я обещал тебе отдать, был помещен в грузовик снаружи и может быть отправлен в аэропорт в любое время. Если тебе нужно проверить, это не проблема…»
Вчера Чжуан Жуй сказал Эзкенне, что он уедет из Лондона сегодня, и эти фарфоровые изделия на земле — те, которые Чжуан Жуй ценит больше всего, и они также являются самыми ценными, поэтому Эзкенна так и сказала.
«Господин Эзкена, я всегда доверяю своим друзьям. Не нужно проверять…» Чжуан Жуй улыбнулся и махнул рукой. Прежде чем положить фарфор, Чжуан Жуй уже проверил его своей аурой. Это действительно были два фарфоровых изделия Юань сине-белого цвета и фарфор Сун и Мин. Эзкена не подделывал его.
Что касается грузовика, перевозившего другой фарфор, он был припаркован у ворот замка, в пределах ауры Чжуан Жуя. Хотя Чжуан Жуй не проверял их по одному, аура внутри показывала, что все они были подлинными.
«Босс, да, это действительно подлинные работы мистера Пикассо…» Стерлингу не потребовалось много времени, чтобы идентифицировать работы Пикассо, и через несколько минут он определил подлинность.
После того, как Чжуан Жуй и Эзкена подписали соглашение, два нотариуса выдали нотариальное свидетельство. Эта сделка на сотни миллионов долларов была тихо завершена.
«Господин Эзкена, Пекин приветствует вас!»
После завершения сделки Чжуан Жуй и Эзкена оба вздохнули с облегчением. P.S. Зарубежная глава закончена, и я возвращаюсь к теме. Что ж, позже будет еще одна глава!
~!
.
.
