После обеда Чжуан Жуй в сопровождении Эзкенны прогулялся по замку с белым львом.
Хотя он не мог себе этого позволить, замок действительно привлек Чжуан Жуя. Стоя рядом с замком у Темзы, он мог издалека видеть лебедей, живущих на озере.
Редактируется Читателями!
Различные редкие птицы и древние деревья в замке также добавляли замку много романтического интереса.
«Белый лев, успокойся, успокойся…»
Стоя у замка у Темзы, белый лев, которого долгое время сдерживали в отеле или в каюте, внезапно поднял голову и зарычал.
Низкий рев разнесся далеко. Возле ворот также раздался низкий рев гепарда, что заставило белого льва немного встревожиться.
«Чжуан, твой тибетский мастиф очень чистый. Я был в Сиху в Китае, но никогда не видел такого хорошего тибетского навоза…»
Эзкена также похвалил белого льва. Он мог видеть отношение Чжуан Жуя к белому льву.
Он не выразил своего намерения купить его. Так же, как и черную пантеру, выращенную Эзкеной, он не продал бы ее, сколько бы денег люди ни предлагали.
«Конечно, белый лев — король тибетских мастифов. Кто-то однажды предложил цену в десять тысяч юаней, но я не продал его».
Что касается белого льва, Чжуан Жуй не может не похвалить его, как будто это его собственный ребенок.
Эзкена кивнул и сказал: «Ты прав. Мне тоже нравятся большие собаки. Хотя в Китае есть порода собак, которая дороже, чем гиппокампус, я предпочитаю ее относительно».
«Есть ли собака дороже, чем гиппокампус?»
Чжуан Жуй на мгновение остолбенел. По его мнению, за исключением Гиппокампуса, который можно продать за сотни тысяч юаней, самые дорогие декоративные собаки стоят всего несколько сотен тысяч юаней. Однако, это то, что сказал Эзкен, так что это должно быть в некоторой степени основано на фактах.
«Конечно, ты не знаешь?»
Эзкен удивленно посмотрел на Чжуан Жуя и сказал: «В прошлом году была китайская собака-орёл по имени Великий Император, Цю, которая была продана за IOD долларов США в то время.
Это самая высокая цена за международную собаку-питомца на сегодняшний день…»
«Гиппокампа?»
Не говори об этом, Чжуан Жуй действительно не знал этих вещей. Больше года назад он был всего лишь мелким клерком в ломбарде и ничего не знал об этих предметах высшего класса.
«Да, это собака-орёл. Жаль, что собаку купил француз. Я приехал туда слишком поздно и увидел только фотографию…»
Как следует из названия, собака-орёл — это пекинес с мордой, похожей на орлиную.
На первый взгляд собака-орёл очень величественна и имеет королевские манеры. Она оказывает отпугивающее воздействие на зло, но при этом очень послушна и легко ладит с людьми.
Это порода собак, которую могут контролировать мужчины, женщины, молодые и старые среди всех пород собак.
Собака-орёл, можно сказать, самая редкая, самая красивая и самая драгоценная редкая порода собак в мире.
В настоящее время их всего несколько сотен, а хороших продуктов ещё меньше.
Она встречается реже, чем большая панда, а количество больших панд по-прежнему составляет Xinc’
Из-за этого некоторые называют её пандой среди собак, и она очень популярна на международном рынке домашних животных.
«Ха-ха, я действительно не знаю этого. Мне стыдно, стыдно…»
Чжуан Жуй рассмеялся и самоуничижительно покачал головой. Иностранцы объяснили ему, что такое китайские предметы, отчего Чжуан Жуй почувствовал себя довольно неловко.
Увидев, как они возвращаются к воротам замка, Чжуан Жуй сказал: «Господин Эзкенна, если возможно, я бы хотел сейчас посмотреть вашу коллекцию. Если там есть что-то, что мне понравится, я думаю, мы сможем заключить сделку после того, как завтра придет мой адвокат…»
«Конечно, я отведу вас туда сейчас…»
Целью банкета Эзкенны для Чжуан Жуйя были не работы Пикассо в руках Чжуан Жуя. Он боялся, что Чжуан Жуй не сможет оценить его шедевры, и сделка не состоится.
Теперь, когда Чжуан Жуй сам поднял этот вопрос, Эзкенна немедленно попросил дворецкого принести связку ключей и отвел Чжуан Жуя в замок.
Чжуан Жуй последовал за Эзкенной по деревянной лестнице и поднялся на второй этаж замка.
Стены по обе стороны лестницы были украшены так же великолепно, как и банкетный зал, но в великолепном и прекрасном не было никакой вульгарности, и было много фресок, инкрустированных в стеклянные подвески. Хотя Чжуан Жуй не понимал масляную живопись, он смотрел на фрески с аурой, и эти фрески содержали сильную ауру, которая, очевидно, была подлинной и ценной.
Добравшись до второго этажа древнего замка, первое, что бросается в глаза, — это гостиная, и там есть отдельный камин. Свет, льющийся с неба, делает всю гостиную яркой даже без включения света.
Эзкенна не остановилась, а провела Чжуан Жуя по короткому коридору и остановилась перед дверью, которая была более трех метров высотой и очень давила, когда стоишь внизу.
Вытащив ключ и открыв дверь из массива дерева, Эзкенна толкнула ее. Стоя за дверью, Чжуан Жуй внезапно почувствовал, что температура, похоже, поднялась на несколько градусов, и стало немного сухо, как будто он пришел из леса в пустыню.
«Дорогой Чжуан, мои предки собирались собирать китайские и европейские произведения искусства. Теперь все они представлены тебе…»
«Подожди минутку, мне сначала нужно отключить систему защиты от кражи…»
Как раз когда Чжуан Жуй собирался войти в комнату, Эзкенна остановила Чжуан Жуя. Он повернулся к панели дисплея у двери и работал целую минуту, прежде чем кивнуть, давая понять, что Чжуан Жуй может войти.
Эзкенна много думала об этой комнате для коллекций. Если бы Чжуан Жуй только что надел инфракрасные очки, он бы увидел, что каждый уголок этой сокровищницы полон инфракрасных лучей. Даже если бы туда залетел комар, это вызвало бы тревогу.
После разрешения Эзкенны Чжуан Жуй вошел в комнату. «О боже, это… все твои коллекции?»
Это вообще не комната.
По мнению Чжуан Жуя, весь второй этаж замка, за исключением гостиной, когда он поднялся наверх, может быть здесь. По крайней мере, Чжуан Цзяо, стоящий у двери, не может сразу увидеть конец этой сокровищницы.
Такое большое пространство, все на виду заполнено вещами. Чжуан Жуй не знает, сколько здесь коллекций. Боюсь, что даже обычный музей не так богат, как семейное прошлое Эзкенны?
Войдя в этот зал, сравнимый с музеем, Чжуан Жуй обнаружил, что внутри раздается слабый машинный звук. По звуку он понял, что это был осушитель воздуха, и их было больше одного. По сути, в углу через каждые 20–30 метров стояла такая машина, чтобы воздух внутри всегда оставался сухим.
На полу зала Пол покрыт толстым красным ковром, поэтому звук сушилки снижается до самой низкой точки, не очень шумной. Думаю, Эзкенна учла этот фактор при установке.
Чжуан Жуй знает, что влажность — это самый большой фактор, который наносит ущерб антиквариату. В подвале его пекинского дворика также есть осушитель воздуха, но по сравнению с сушилкой воздуха здесь, в Эзкенне, Чжуан Жуй чувствует, что он немного непрофессионален.
«Господин Эзкенна, вы настоящий коллекционер!
Неважно, откуда взялись антиквариат и произведения искусства в сокровищнице Эзкенны, Чжуан Жуй испытывает к вам немного уважения. Даже если его предки когда-то грабили имущество из Китая, достойно уважения то, что он смог так хорошо его сохранить.
Предметы, которые вам нравятся…»
Эзкенна рассмеялся.
Он привел в свою коллекцию всего несколько человек, и все они были шокированы его богатой коллекцией. Теперь, похоже, у него все еще есть большая надежда заключить сделку с Чжуан Жуем.
Чжуан Жуй кивнул и ничего не сказал. Шумиха вокруг китайского искусства случилась 5 лет спустя. В то время Эзкенна еще не осознавал, что в его коллекции было много предметов, которые были столь же ценны, как эскизы Пикассо.
Однако это вопрос мнения. В глазах некоторых крупных коллекционеров за рубежом китайское искусство, которое можно увидеть повсюду, не идет ни в какое сравнение с работами таких мастеров, как Пикассо и Ван Гог.
У входа в зал коллекции Эзкенны находятся серебряные изделия и оружие из разных стран, которые он собирал на протяжении многих лет, а также некоторые щиты и доспехи. Есть комплект средневековых доспехов, надетых на модель со шлемом, который даже напугал Чжуан Жуя. Он подумал, что там стоит настоящий человек.
Есть также несколько бронзовых мечей из Китая, но их внешний вид очень обыденный. , духовная энергия, содержащаяся в нем, была относительно слабой, далекой от меча Дингуан, собранного Чжуан Жуем, и не привлекла внимания Чжуан Жуя.
Продолжая идти внутрь, на этих высоких стенах были различные узоры, сделанные из холодного оружия, такого как ружья, мечи, топоры, головы тигров и короны, которые должны были быть украдены из Индии или Египта, что заставило Чжуан Жуя подсознательно подумать, что они должны были быть украдены из разных стран во времена расцвета Британии.
Конечно, это не имеет никакого отношения к Чжуан Жую. Его ежедневная цель — список, данный ему Эзкенной, и китайский фарфор в нем. Китайский фарфор — главная цель поездки Чжуан Жуя.
Глядя на эти ослепительные коллекции, Чжуан Жуй прошел на середину зала, и ряды фарфора, выставленные на деревянных полках, сразу же привлекли его внимание.
Ух ты:: Второе обновление, этот бесплатный рекомендательный билет сложнее получить, чем месячный билет? Осталось еще «полчаса до 12 часов, пожалуйста, дайте мне 10 рекомендательных билетов!
Продолжайте писать третье обновление, пожалуйста, дайте мне рекомендательные билеты, боже, меня скоро выгонят из списка, пожалуйста, нажмите на него, пожалуйста!~!
..
