Наверх
Назад Вперед
Золотые Глаза Глава 612: Ювелирная ярмарка Ранобэ Новелла

В стране по-прежнему действуют строгие требования к классификации культурных реликвий. Например, работы Лан Шинина могут быть классифицированы только как национальные культурные реликвии второго уровня защиты, но их коллекция и рыночная стоимость не низкие.

Кроме прочего, среди стольких музеев Китая только Дворцовый музей имеет коллекции, которые можно считать относительно редкими.

Редактируется Читателями!


Однако, включая эту, у Чжуан Жуя уже есть три или четыре картины маслом Лан Шинина. Если он сможет обменять все работы Лан Шинина в Музее Гиме, он сможет открыть отдельный выставочный зал в своем собственном музее.

Это также одна из главных причин, по которой Чжуан Жуй принял меры.

Музей всегда должен иметь какие-то особенности. Работы придворных художников династии Цин действительно впечатляют.

Более того, хотя масляные картины Лан Шининга намного уступают работам Пикассо, на международном рынке они стоят всего один-два миллиона евро, но в Китае их обычно продают за 20-30 миллионов юаней. Если Чжуан Жуй сможет купить их за 1,2 миллиона евро, это будет верная победа.

«Черт, как может быть националист…»

Джефферсон на сцене получил перевод с гарнитуры и понял смысл слов Чжуан Жуя только что. Хотя Чжуан Жуй предложил цену в 1,2 миллиона евро, Джефферсон все еще был немного зол. В конце концов, это все еще сильно отличалось от его ожидаемой аукционной цены.

«1,2 миллиона евро, есть ли желающие?

Я могу гарантировать, что эта фотография наложницы из династии Цин в Китае имеет очень высокую коллекционную ценность. Через год или два она определенно будет продана более чем за 3 миллиона евро. Это редкая возможность. Пожалуйста, рассмотрите ее…»

Джефферсон продолжал использовать свой красноречивый язык, чтобы подстрекать китайских коллекционеров в месте проведения. Если кто-то снова сделает ставку, текущий тупик может быть преодолен, и намерение Джефферсона может быть достигнуто.

Однако Джефферсон все еще недооценил влияние слов Чжуан Жуй. Хотя китайцы любят сражаться между собой, люди в этом случае все имеют высокий статус.

И согласно китайским правилам поведения, после того, как Чжуан Жуй сказал, что если цена снова поднимется, становится ясно, что Чжуан Жуй не получит лицо.

Хотя Чжуан Жуй выглядит относительно молодым, есть старая китайская поговорка: Лучше запугать белобородого человека, чем бедного молодого человека. Никто из тех, кто может принять участие в этом мероприятии, не прост. Кто знает, какая сила стоит за Чжуан Жуем?

Оставьте дорогу другим, это идея многих старых лис в зале.

«Второй раз 1,2 миллиона евро, есть только один последний шанс, господа и дамы, возможность редка, если вы упустите эту драгоценную картину маслом, я не знаю, будет ли еще одна в будущем, пожалуйста, подумайте еще раз хорошенько…»

Через три минуты Джефферсон неохотно опустил второй аукционный молоток и сделал последнюю попытку подбодрить присутствующих китайских покупателей.

Джефферсон не хотел, чтобы его агент снова поднял цену, но он не посмел.

Правильно, он не посмел!

Это был первый раз, когда работа Лан Шининга была выставлена на международный аукцион, и цена составила от 1 до 2 миллионов евро.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Такую цену определил аукционный комитет после многочисленных расследований и оценок.

Цена, назначенная Чжуан Жуйем, была как раз на грани психологической толерантности людей.

Она не была высокой, но и определенно не низкой. Это было похоже на рыбью кость, застрявшую у всех в горле, неспособную подняться или опуститься. Если бы он сделал ставку снова, он боялся, что она будет слишком дорогой.

Теперь у Джефферсона было такое же настроение, потому что он раньше не вел переговоры с владельцем этой картины маслом, в отличие от тех лотов на аукционе вчера, когда аукционный дом заключил соглашение с владельцем до аукциона.

Но эта картина была другой. Если бы он попросил кого-то поднять цену, а никто не последовал бы за ценой, аукционному дому определенно пришлось бы заплатить за картину ради собственной репутации, и это было бы весело.

Поэтому Джефферсон колебался снова и снова, и, наконец, не решился послать секретный сигнал аудитории, потому что он не мог позволить себе последствия этого дела. Если бы его не продали или купили его собственные люди, это было бы равносильно тому, чтобы разбить его собственный знак «белая перчатка».

«Дамы и господа, есть один последний шанс, иначе эта картина маслом Ланга Шининга будет принадлежать покупателю № 156…»

«Ладно, вы задержались почти на полчаса из-за этой картины, поторопитесь и двигайтесь дальше…»

Как только Джефферсон закончил говорить, его прервал нетерпеливый покупатель. Все эти люди были зрелыми людьми среднего возраста. Поскольку они приняли решение, их не обманут слова Джефферсона.

«Что ж, поздравляю покупателя № 156. Первый лот сегодняшнего дня, картина маслом «Портрет наложницы Чуньхуэй» придворного художника династии Цин Ланга Шинина, принадлежит вам…» Услышав нетерпеливый голос внизу, Джефферсон понял, что его усилия напрасны, и тянуть пришлось слишком долго. В отчаянии аукционный молоток сильно ударил, и первый лот сегодняшнего специального аукциона попал в руки Чжуан Жуя.

Хотя Джефферсон и поздравил, на его лице не было особой улыбки. Он планировал привлечь всеобщее внимание первым лотом, но теперь внимание привлечено, но не в том направлении. Теперь эти китайские магнаты в зале больше обеспокоены Чжуан Жуем, чем самим лотом. «Молодой человек, поздравляю, вы действительно молоды и великолепны.

Эй, почему я кажусь вам немного знакомым?» Женщина, сидевшая в первом ряду Чжуан Жуй, обернулась и любезно улыбнулась Чжуан Жуй, но когда она посмотрела на Цинь Сюаньбина, она слегка нахмурилась, как будто думая о том, где она видела Цинь Сюаньбина?

Чжуан Жуй кивнул и ответил на приветствие.

Он не боялся, что Цинь Сюаньбин будет ревновать, потому что женщина была достаточно старой, чтобы быть его матерью.

«Госпожа Чжан, моя фамилия Цинь, а мой отец Цинь Хаожань…»

Женщина не знала Цинь Сюаньбина, но Цинь Сюаньбин знал ее и ответил вежливо.

«О… Понятно, так вы маленькая принцесса семьи Цинь, почему я чувствую себя такой знакомой…»

Госпожа Чжан рассмеялась и продолжила: «Тогда это господин Чжуан, верно? Я всегда слышала ваше имя некоторое время назад, но никогда вас не видела. Я не ожидала увидеть вас здесь. Неплохо, очень хорошо, то, что вы только что сказали, было очень хорошо…»

«Я этого не заслуживаю. У меня характер, как у фейерверка. Я злюсь по малейшему поводу. Видя, как этот иностранный дьявол использует культурные реликвии, украденные из Китая, чтобы заработать на китайцах, я чувствую себя неуютно…»

Чжуан Жуй не знал человека перед собой, но, судя по его поведению, он должен быть известной личностью, и он выглядел довольно старым, поэтому он сказал несколько скромных слов.

Однако человек, описанный Чжуан Жуйчжуном, был прототипом Лю Чуаня. У Чжуан Жуя было много корыстных мотивов при покупке этой картины, но он не хотел, чтобы люди думали, что он слишком коварен, поэтому ему пришлось возмутиться.

«Ну, молодой человек, ты достоин маленькой принцессы семьи Цинь…»

Дама улыбнулась Чжуан Жую и повернула голову назад. Она только что услышала, что молодой человек с материка стал зятем семьи Цинь и смутил зятя Бао Юйгана на игорном судне. Однако она только что услышала, что не приняла близко к сердцу дела молодого человека.

«Сюань Бин, кто это?»

Увидев, что дама повернула голову назад, Чжуан Жуй прошептал на ухо Цинь Сюаньбину.

«Она не никто…» Цинь Сюаньбин приблизила губы к уху Чжуан Жуй и сказала: «Не смотри на нее как на женщину, она директор и вице-президент Китайской генеральной торговой палаты в Гонконге, директор и генеральный менеджер Daqing Petroleum Co., Ltd., генеральный менеджер Hong Kong Yongxing Enterprise Company, председатель Bank Investment Co., Ltd. и председатель Центра развития предприятий Ассоциации менеджмента Гонконга. Его активы можно считать сверхбогатыми даже в Гонконге, гораздо больше, чем у нашей семьи…» «Это она? У нее есть брат по имени Чжан Цзунсянь?» Чжуан Жуй был ошеломлен, услышав то, что сказал Цинь Сюаньбин, и спросил.

Цинь Сюаньбин странно посмотрел на Чжуан Жуй и сказал: «Да, она и ее брат оба знаменитости на острове Гонконг. Откуда ты их знаешь?» «Я их не знаю, но они очень известны в кругу коллекционеров…» Чжуан Жуй никогда не видел Чжан Юнчжэня и его сестру, но слышал о них много анекдотов. Чжан Юнчжэнь родился в семье антикваров.

Его дед Чжан Цзижу славился своим мастерством резьбы по кости веера.

Его отец, Чжан Чжунъин, был самым известным антикваром в старом Шанхае в период Китайской Республики. Он открыл «Juzhenzhai» на Бунде, специализируясь на антиквариате. Коллекционеры керамики, такие как Цю Яньчжи, часто посещали его «Juzhenzhai».

Когда дядя Дэ учил Чжуан Жуя антиквариату, он не раз упоминал «Juzhenzhai» в старом Шанхае и часто говорил, что если бы он был на несколько лет старше, то обязательно устроился бы на работу лавочником в «Juzhenzhai».

А старший брат Чжан Юнчжэня — Чжан Цзунсянь, известный антикварный гигант как в стране, так и за рубежом. С детства Чжан Юнчжэнь находился под влиянием своей семьи и всегда интересовался традиционной китайской культурой и искусством.

В середине 1970-х годов Чжан Юнчжэнь зарегистрировал и основал Hong Kong Daqing Oil Company с сыном Хо Индуна Хо Чжэньхуанем и другими для распространения China Petroleum.

С ее необычайной смелостью Чжан Юнчжэнь взяла на себя инициативу по запуску круглосуточного бизнеса по доставке нефти и создала надежную сеть продаж в Гонконге, Китай. Затем она инвестировала в телевидение, транспорт, торговлю, недвижимость и другие отрасли на материке, закрепив свою позицию успешной женщины в деловом сообществе Гонконга, а ее активы давно превзошли активы ее брата Чжан Цзунсяня.

Успехи в карьере не могут уничтожить репутацию Чжан Юнчжэнь в мире коллекционирования. Коллекция фарфора Чжан Юнчжэнь во многом была сформирована ее братом Чжан Цзунсянем.

На аукционе «Коллекция фарфора Чжан Цзунсянь», проведенном Christie’s в ноябре 1999 года, Чжан Юнчжэнь стала главным покупателем аукциона: она купила чашу с рисунком лотоса из красной эмали Qing Kangxi за 12,12 млн гонконгских долларов и вазу с рисунком пиона из желтой эмали с медным корпусом Qing Qianlong за 22,75 млн гонконгских долларов.

После аукциона Чжан Цзунсянь встретился со своей сестрой в ресторане и сказал: «Я знаю, что ты богата, но ты купила слишком много. Лучше оставить часть для других. Люди, которые тебя не знают, думают, что ты помогаешь мне защищать рынок».

В 2002 году на аукционе Sotheby’s в Гонконге, Китай, Чжан Юнчжэнь потратила 41,5 млн гонконгских долларов, чтобы выиграть бутылку из розовой летучей мыши и персиковой оливы Qing Yongzheng Famille, а затем щедро передала ее в дар Шанхайскому музею.

Этот аукцион был совершенно случайным для Чжан Юнчжэня.

В то время Чжан Юнчжэнь был в самолете обратно в Гонконг, Китай. Он был очень скучен, когда увидел новости об аукционе, и влюбился в бутылку Qing Yongzheng Famille Rose Bat Peach Olive с первого взгляда.

Эта красивая бутылка famille rose имеет корпус в форме оливы и красивые линии.

На бутылке нарисованы восемь персиков и две летучие мыши.

Персик символизирует «долголетие», а «летучая мышь» — омоним слова «благословение». Этот благоприятный узор с летучими мышами в качестве темы распространен в официальном фарфоре для обжига в династиях Юнчжэн и Цяньлун.

Большинство узоров летучая мышь-персик на официальной эмалированной посуде Юнчжэн, передаваемых из поколения в поколение, представляют собой большие и маленькие тарелки, и их крайне редко можно увидеть на бутылках для оливок.

В мире существует только одна оливковая бутылка с эмалированным рисунком летучей мыши и персика, поэтому ее можно назвать несравненной бутылкой сокровищ.

В то время Чжан Юнчжэнь тайно решила купить этот изысканный продукт.

На аукционе Sotheby’s в Гонконге она начала торги с 18 миллионов гонконгских долларов и подняла цену до 37 миллионов гонконгских долларов. Никто больше не повышал цену.

Наконец, добавив комиссию, она выиграла «бутылку сокровищ» за 41,5 миллиона гонконгских долларов.

Этот лот аукциона также создал самую высокую цену китайского искусства на международном рынке на какое-то время, поэтому имя Чжан Юнчжэня представляло большую руку в антикварном мире, что заставило многих коллекционеров, испытывающих нехватку денег, позавидовать.

Для такого человека даже нынешний Чжуан Жуй чувствует себя немного горой, на которую нужно равняться. Будь то с точки зрения денег или статуса, между ним и Чжуан Жуем все еще существует большой разрыв.

«Могу ли я попросить его пожертвовать или забрать некоторые предметы для моего музея?»

Эта идея внезапно возникла в голове Чжуан Жуя. Хотя у него сейчас много хороших вещей, по сравнению с Чжан Юнчжэнем, который происходит из семьи коллекционеров, есть огромная разница. Чжуан Жуй не может не обратить свой взор на другую сторону.

Поскольку он хочет открыть частный музей, Чжуан Жуй хочет сделать его самым влиятельным частным музеем в стране, но это, очевидно, невозможно с его собственными экспонатами.

У Чжуан Жуя давно была идея объединить некоторые коллекции частных коллекционеров, но конкретная операция более сложная.

Чжуан Жуй сейчас находится только на концептуальной стадии, но после встречи с Чжан Юнчжэнем идея в его голове постепенно обрела форму.

Теперь Чжуан Жуй думает, что до тех пор, пока другая сторона готова выставить его коллекцию на выставку, право собственности на объект по-прежнему принадлежит другой стороне.

Он подписывает с ним контракт и возвращает экспонаты первоначальному владельцу после одного или двух лет выставки и платит некоторые сборы.

Конечно, если коллекции, представленные другой стороной, намного больше, чем его собственные выставочные коллекции, Чжуан Жуй не против отдать большую часть доходов музея другой стороне, но забудьте об акциях.

Трудно распределить акции, когда дело касается владения коллекциями в музее.

Что касается того, сможет ли музей зарабатывать деньги, Чжуан Жуй сейчас не уверен. В любом случае, он готов нести убытки.

На данный момент, похоже, что за исключением музея г-на Ма, который едва может оплатить часть ежедневных расходов музея, ни один частный музей не получил прибыли.

«Прошу прощения, сэр…»

Когда Чжуан Жуй думал, опустив голову, аукцион продолжился, и мужчина средних лет подошел к Чжуан Жую и прервал его размышления.

«Кто вы?»

Чжуан Жуй слегка нахмурился. Его прервали как раз тогда, когда он подумал о будущем развитии музея. Он почувствовал себя очень неловко.

«Меня зовут Джордж, и я юрист из аукционного дома XX в Париже. Я здесь от имени организаторов аукциона, чтобы предупредить вас, г-н Чжуан, не публиковать политические и ложные заявления на месте проведения аукциона. Если вы сделаете это снова, мы попросим вас уйти.

Кроме того, правда об истории была похоронена во времени. Сэр, у вас нет доказательств, чтобы утверждать, что эти вещи были разграблены из вашей страны…»

Пока Джордж говорил, лицо Чжуан Жуя постепенно становилось уродливым.

Изначально он сказал, что когда делал снимок, потому что не хотел, чтобы кто-то делал ставки против него, но теперь слова Джорджа полностью разозлили Чжуан Жуя.

Чжуан Жуй спросил себя, не был ли он злым молодым человеком. Когда ему пришлось выбирать между национальными интересами и личными интересами, Чжуан Жуй мог выбрать личные интересы.

Но это не значит, что он может терпеть провокации.

Терпимость человека также имеет предел, и слова Джорджа превзошли предел Чжуан Жуйя.

«Извините, я думаю, если я нарушил законы вашей страны, вы можете подать на меня в суд. Если нет, я буду считать ваши слова угрозой мне. Я не знал, что известный многонациональный аукционный дом сделает такое…»

«О… нет, мистер Чжуан, я не это имел в виду…»

Джордж обнаружил, что китаец перед ним немного отличался от китайцев, которых он знал.

Сначала он думал, что после того, как он вынесет предупреждение, другая сторона примет его смиренно, но он не ожидал, что личность молодого человека будет настолько агрессивной, что он на самом деле закричит на месте.

Этот вопрос был немного вне его контроля.

«Вы очень ясно выразили свое мнение…»

Холодно сказал Чжуан Жуй, затем подошел к стойке регистрации и сказал: «Господин аукционист, вы не против, если я скажу несколько слов?»

Чжуан Жуй не заботился о том, возражает Джефферсон или нет, он взял микрофон на аукционном столе и обратился к публике: «Дамы и господа, друзья со всего мира, которые любят китайскую культуру, извините, что беспокою вас несколько минут. Я хочу поговорить о том, что со мной только что произошло…»

«Чёрт! Как Джордж справляется?»

В комнате на втором этаже аукционного зала мужчина средних лет с седыми волосами и лет пятидесяти разбил пепельницу, которую держал в руке, об пол.

«Иди, пусть охранник спустит китайца вниз…»

«Ричард, нет, информация об этом человеке была отправлена обратно. У него официальная должность в Китае.

Он директор Китайской ассоциации нефрита. Если мы это сделаем, это вызовет международные споры…»

Рядом с мужчиной средних лет другой человек остановил его решение, глядя на факс в руке, нахмурившись.

В этом факсе не только содержится информация о должности Чжуан Жуя в Ассоциации нефрита, но и перечислены его семейные связи, что показывает, что предыстория этого аукционного дома непростая.

«**, Джефферсон, этот идиот, зачем ты хочешь предупредить этого молодого человека? Разве недостаточно позволить ему купить картину?!»

После того, как Ричард увидел семейные связи Чжуан Жуя, он тяжело откинулся на спинку дивана. У их аукционного дома также есть филиалы в Китае, поэтому они, естественно, знают, какие семейные связи изображены на этом факсе.

Хотя их влияние распространяется на все развитые страны мира, они не осмеливаются применить силу против Чжуан Жуя, даже если у них есть смелость.

Поэтому Ричард мог выместить свой гнев только на Джефферсоне.

В конце концов, именно Джефферсон только что попросил адвоката предупредить Чжуан Жуя. Ричард также чувствовал, что это было правильно в тот момент. В конце концов, поведение Чжуан Жуя, вмешивающегося в их интересы, привело к потерям.

Конечно, Ричард теперь так не думает.

Внезапная вспышка Чжуан Жуя ошеломила не только аукциониста, но и многих покупателей, присутствовавших на аукционе, которые не знали, что произошло, и тупо смотрели на Чжуан Жуя, стоящего перед ними.

«Дамы и господа, только что человек, представившийся юристом этого аукционного дома, предупредил меня, что я сказал неправду. Он имел в виду, что картина, которую я только что купил, не была украдена из Китая, как я сказал.

Здесь я могу ответственно заявить, что картина Лан Шининга была на 100% украдена Фреем из французской антияпонской армии. Вы смеете утверждать, что то, что я сказал, неправда? Вы смеете звать владельца, чтобы он подтвердил это со мной?!»

Чжуан Жуй глубоко вздохнул, успокоил свои возбужденные эмоции, а затем сказал: «Изначально я думал, что Франция — страна со строгой речью, но я не ожидал, что они не осмелятся признать свою историю. Это меня очень разочаровывает. Вы забыли, что немцы оккупировали вашу землю?»

Говоря о Германии, я должен сказать, что послевоенная Германия по-прежнему достойна нашего уважения. Они смеют признавать свои ошибки, брать на себя ответственность и компенсировать потери. Я считаю, что вы, Франция, извлекли из этого большую пользу, верно?

Но вы когда-нибудь задумывались о трудностях, которые вы принесли китайскому народу?

Вам не разрешено объяснять, почему вы выставляете на аукцион культурные реликвии, вывезенные из Китая?

Конечно, во Франции все еще много дружелюбных людей, которые могут смотреть в лицо истории. Сейчас я веду переговоры с музеем о возврате некоторых китайских культурных реликвий, но я очень зол на поведение вашего аукционного дома.

Если это так, я думаю, вам не нужно меня предупреждать. Я могу сам отказаться от этого аукциона. В то же время я надеюсь, что все китайцы с совестью смогут сделать такой выбор. Спасибо всем, что уделили нам время…» После того, как Чжуан Жуй закончил говорить, он низко поклонился аудитории, а затем направился к двери. Цинь Сюаньбин и Хуанфу Юнь также встали и подошли к Чжуан Жуй. «Па…па па па…» Начиная с госпожи Чжан, медленно раздались аплодисменты, а за спиной Чжуан Жуй люди продолжали вставать со своих мест и присоединяться. P.S.: Было отправлено два билета одновременно. Если все довольны, пожалуйста, выдайте месячный билет. Ну, рекомендательный билет также срочно нужен, чтобы придать привлекательную силу и стремиться продолжать взрываться завтра. ~! ..

Новелла : Золотые Глаза

Скачать "Золотые Глаза" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*