Хуанфу Юнь хорошо знаком с людьми на международном аукционном рынке, особенно с аукционами китайских культурных реликвий. Он участвовал во многих из них в последние годы, поэтому он знает большинство коллекционеров, которые любят собирать китайский антиквариат дома и за рубежом.
Перед началом аукциона Хуанфу Юнь связался со многими людьми и приготовился бойкотировать специальный аукцион китайского искусства, который проводился в Париже.
Редактируется Читателями!
По крайней мере, он не мог позволить иностранцам использовать метод катания шаров на тарелке, чтобы обмануть его.
Следует сказать, что эффект от контакта Хуанфу Юня был хорошим. На вчерашнем аукционе фактически были изъяты только три предмета.
Оставшиеся более десяти предметов антиквариата забрали какие-то светловолосые и голубоглазые иностранцы. Все это видели и понимали в глубине души.
Однако вчерашняя ситуация была связана с плохим контролем аукциониста, а также с категориями культурных реликвий, выставленных на аукцион вчера.
Большинство выставленных на аукцион вчера предметов были относительно непопулярны, например, мечи, бамбуковые резные изделия, деревянные резные изделия, предметы из слоновой кости и рога. Их коллекционируют не так много людей, поэтому вполне логично, что многие предметы не были выставлены на аукцион.
Однако корректировка, сделанная Джефферсоном сегодня, застала всех врасплох, и начальная цена этого «Портрета наложницы Чуньхуэй» оказалась возмутительно низкой. Даже те, кто не собирался покупать эту картину сегодня, были подстрекаемы ценой и начали бороться за нее.
?: 430 000 евро…
500 000 евро—«620 000, предлагаю 620 000 евро…
Ценовая война на площадке все еще продолжается. Картина маслом «Портрет наложницы Чуньхуэй» с начальной ценой всего 100 000 евро теперь выросла в шесть раз, и, глядя на эту тенденцию, никто не хочет уступать, и цена все еще растет.
«Черт, этот Джефферсон действительно хорош, он достоин быть белой перчаткой аукционного дома…»
Хуанфу Юнь увидел, что те настоящие игроки, которые поклялись ему несколько дней назад, что никогда не будут делать ставки, теперь покраснели, и он не мог не выругаться вполголоса.
«Брат Хуанфу, это не сработает.
Если ты продолжишь повышать цену, боюсь, даже 200 000 евро будет недостаточно. Брови Чжуан Жуйя тоже нахмурились. На самом деле Чжуан Жуй хотел сделать ставку, но прежде чем он успел обдумать ее, цена взлетела, как ракета.
«780 000 евро, покупатель № 125 сделал ставку 10 000 евро, есть ли друзья, которые хотят сделать ставку? Если никто не делает ставки, поздравляем покупателя № 125. Знаете, после нашей профессиональной оценки стоимость этой картины составляет более 1 миллиона евро…»
Когда цена достигла 790 000 евро, в аукционном зале стало тихо, но Джефферсон не торопился. Это явление было вполне нормальным. Пока кто-то делал ставку снова, все делали ставки, как и прежде.
Если никто действительно не делает ставки, разве внизу не сидели его собственные агенты? Поэтому Джефферсон продолжал спокойно искушать всех словами. То, что он говорил, было правдой. Самая низкая оценочная цена этой работы Ланга Шининга составила 120 000 евро.
«600 000 евро…»
«Хорошо, покупатель № 1 сделал ставку 600 000 евро. Этот друг хочет сделать ставку еще раз?»
Услышав, что кто-то поднял цену, Джефферсон был счастлив. Ему даже не нужно было, чтобы его агенты делали ставки.
Не было абсолютно никаких проблем с выполнением задания аукциона.
Аукционный дом установил для Джефферсона цель в 100 000 евро. Пока цена превышает эту цену, он получит комиссию. Теперь Джефферсон уверен, что сможет продать эту картину за заоблачную цену в 200 000 евро.
Вообще говоря, стартовая цена произведения стоимостью 100 000 евро не должна быть ниже 500 000 евро. Джефферсон настаивал на том, чтобы запросить стартовую цену в 100 000 евро, и он был под большим давлением.
Однако, судя по ситуации несколько дней назад, сердце Джефферсона было полностью освобождено. Он успешно контролировал ситуацию. Следующий вопрос: сколько он может предложить за картину сверх зарезервированной цены?
«Я предложу 10 000 евро. Эта цена должна быть справедливой, учитывая стоимость этого антиквариата. Если кто-то другой сделает ставку, я сомневаюсь, что этот человек — подставное лицо, устроенное аукционным домом.
Эта вещь была украдена Фреем Французским. Некомпетентность династии Цин заставила нас, потомков, заплатить за нее. Я могу выкупить эту картину обратно, но я не могу позволить некоторым людям со скрытыми мотивами шантажировать меня.
Я думаю, мы не можем позволить этим иностранным дьяволам открыть дверь нашей страны с помощью ружей и пушек более ста лет назад, а теперь использовать украденные ими в то время предметы для разграбления нашего собственного богатства!»
Внезапно в аукционном зале раздался ясный и сильный голос. За исключением 10 000 евро в предложении, которое было сказано на английском языке, остальные слова были сказаны на китайском языке.
Звучные слова Чжэнди долго разносились по огромному аукционному залу.
Все понимают правду, но никто никогда не говорил таких слов на аукционе. Эти слова потрясли всех китайцев в зале.
Они не могли не встать и не посмотреть в сторону голоса.
Человеком, который только что встал и заговорил, был Чжуан Жуй. В это время Чжуан Жуй спокойно поклонился на четыре стороны и откинулся назад.
На его лице не было никакого выражения, ни гнева, ни радости.
«Кто этот молодой человек?»
«Не знаю, он очень молод, и, кажется, он с Хуанфу Юнем. Я спрошу позже…» «Мне кажется, этот человек мне знаком, как будто я его где-то видел…»
«Эй, Китай такой большой, ты всех видел?»
«У людей, которые могут позволить себе 1,2 миллиона евро и многоцелевые лодки IOD, тоже должен быть какой-то бэкграунд. Я не буду делать ставки на эту картину…»
«Я тоже не буду делать ставки. Какой смысл соревноваться друг с другом?
«Да, иностранец получил выгодную сделку за бесценок. Я не буду делать ставки на эту картину…» После слов Чжуан Жуя в зале стало шумно. Все высказывали свое мнение. Многие спрашивали о прошлом Чжуан Жуя. Однако Чжуан Жуй редко появлялся в аукционном доме, поэтому его никто не знал. Однако, хотя никто не знал Чжуан Жуя, это не означало, что они не будут судить о правильности слов Чжуан Жуя. Как сказал Чжуан Жуй, максимальная стоимость этой картины должна быть около 1,2 миллиона евро. Если я снова подниму цену, это действительно поможет аукционному дому. Даже некоторые люди, которым изначально понравилась эта картина и которые имели большие финансовые возможности, услышав слова Чжуан Жуя, не думали о том, чтобы снова поднять цену. Если я снова подниму цену, я могу получить нож в спину.
Конечно, некоторые люди сомневались, было ли мотивом Чжуан Жуя сказать это, чтобы помешать другим поднять цену, но кто заставил его не подумать об этом методе? Теперь он мог принять это только с защипнул нос.
Некоторое время эти китайские покупатели в зале достигли консенсуса без какого-либо общения, то есть никто не будет продолжать делать ставки на эту картину маслом «Бюст наложницы Чуньхуэй».
«Дамы и господа, пожалуйста, тишина, пожалуйста, тишина, покупатель № 156 предложил 1,2 миллиона евро, есть ли кто-нибудь из друзей, кто хочет поднять цену, повторяю, покупатель № 156 предложил 1,2 миллиона евро, есть ли кто-нибудь из друзей, кто хочет поднять цену?
«
Джефферсон, стоявший перед аукционным столом, понял предложение Чжуан Цзяо только в начале, но в конце не понял ни слова по-китайски. Однако слова Чжуан Жуя произвели сенсацию в зале. Джефферсон почувствовал себя немного неловко. Он догадался, что Чжуан Жуй только что не сказал ничего хорошего.
Конечно, после того, как Джефферсон остановил обсуждение в зале, ни один китайский покупатель в зале не захотел поднять свой номерной знак, сколько бы он ни говорил. Улыбка на лице Джефферсона также стала немного натянутой.
О чем ты говоришь? Помогите мне немедленно перевести…»
Джефферсон слегка наклонил голову, отвернул рот от микрофона на аукционном столе и общался с оргкомитетом аукциона с помощью миниатюрного микрофона, висящего на ухе. Чжуан Жуй вчера не участвовал в аукционе, поэтому Джефферсон не обратил особого внимания на этот номер аукциона.
«Брат, ты потрясающий, потрясающий!»
Хуанфу Юнь, сидевший рядом с Чжуан Жуем, не ожидал, что Чжуан Жуй внезапно встанет и сделает такое заявление. Он не реагировал в течение двух или трех минут, пока место не затихло, а затем он показал Чжуан Жую большой палец вверх.
Увидев слова Чжуан Жуя, аукционист «белой перчатки» на сцене выглядел крайне уродливо, а китайские коллекционеры в зале были в хорошем настроении.
Только что они были беспечны и были спровоцированы иностранным дьяволом, чтобы делать ставки друг против друга. Теперь они пришли в себя и, естественно, поняли, что попали в ловушку иностранного дьявола.
Теперь, увидев, что Джефферсон потерпел поражение, они, естественно, были очень счастливы.
«Чжуан Жуй, стоит ли эта картина таких денег?» — тихо спросил Цинь Сюаньбин рядом с ним. Цинь Сюаньбин также знал, что Чжуан Жуй недавно испытывал нехватку денег. 1,2 миллиона евро — это больше, чем 12,3 миллиона юаней. Чжуан Жуй тихо ответил. Хотя он сидел далеко от выставочного стенда, он все еще находился в пределах видимости ауры. Чжуан Жуй уже обнаружил подлинность картины через ауру.
Это была действительно подлинная работа Ланга Шининга. Масляные картины Ланга Шининга определенно можно отнести к культурным реликвиям второго уровня защиты согласно классификации культурных реликвий Китая.
Музей Чжуан Жуя сейчас беден и не отпустит эти объекты. P.S. Первое обновление, третий молодой мастер взорвался, и сегодня все еще третье обновление.
Я съем что-нибудь и напишу второе обновление. Братья и сестры, пожалуйста, поддержите меня ежемесячными купонами. Все, у кого есть рекомендательные купон, также поддержите несколько.
Скоро он исчезнет из списка рекомендаций.
Тот, который обновляется каждый день, друзья, пожалуйста, нажмите на него.
!
~!
. .
