Сначала Чжуан Жуй не знал, что это дело на самом деле находится под одобрением Министерства культуры. Даже если Оуян Чжэньу отказался помочь, разве у него не было Оуян Цзюня? Когда Чжуан Жуй и Оуян Цзюнь выпивали, он часто слышал, как этот парень хвастался, что использовал имя старика для решения личных вопросов.
С другой стороны, Чжуан Жуй чувствовал, что это также было сделано для продвижения национальной культуры и приветствия возвращения национальных сокровищ.
Редактируется Читателями!
Даже если правительство открыло некоторые задние двери, это было само собой разумеющимся.
Эй, не будьте неубеждены.
Если у вас есть способности, вы также можете получить такую партию культурных реликвий из иностранных музеев?
Без эскизов Пикассо в руках Чжуан Жуя, боюсь, вы даже не сможете войти в дверь кабинета куратора.
Цинь Сюаньбин увидела, что поведение Чжуан Жуя после его возвращения, похоже, не было шуткой. Она подошла к Чжуан Жую и спросила: «Чжуан Жуй, ты действительно собираешься открыть частный музей?»
«Конечно, я нашла всю информацию. Эй, эй, Бай Ши, принеси его сюда…»
Чжуан Жуй просто поднял факс в руке, и был неправильно понят Бай Ши. Он опустил голову, взял факс из руки Чжуан Жуя и бросил его в мусорное ведро у двери. Цинь Сюаньбин и Пэн Фэй рядом с ним громко рассмеялись. Умность Бай Ши была использована не там, где нужно.
«Ууу… ууу…»
Бай Ши дважды зарычал на Чжуан Жуя в знак обиды. Он сказал, что его отругали за добровольную работу. В следующий раз он с ним не пойдет.
«Ладно, иди поиграй со своим братом Пэн Фэем…»
Чжуан Жуй отправил Бай Ши к Пэн Фэю без какой-либо моральной порядочности, взял факс, который только что взял, и начал его читать.
Вэй Мин отправил по факсу два документа, один из которых был конкретными положениями о создании музеев в «Мерах управления музеями» Министерства культуры, а другой был конкретными положениями в «Правилах Пекинского музея».
Оба документа одинаково применимы, потому что если Чжуан Жуй действительно не мог найти дом в Пекине, он не мог исключить возможность строительства музея в Пэнчэне или окрестностях Пекина.
Увидев порядок этих правил, Чжуан Жуй понял, что то, что сказал Хуанфу Юнь, было правдой. Частным заявителям не очень сложно подать заявку на музей. В «Мерах по управлению музеем» Министерства культуры указано, что при соблюдении следующих требований четыре человека могут подать заявку на одобрение музея.
Во-первых, он должен иметь фиксированный адрес, создать специальный выставочный зал (комнату), склад и технологическое место для защиты культурных реликвий, площадь выставочного зала (комнаты) должна быть адаптирована к масштабу выставки, а выставочная среда должна быть пригодна для публичного открытия.
Независимо от того, квалифицирован он или нет, он должен быть одобрен специальным персоналом Департамента музеев Министерства культуры. Во-вторых, очень важно иметь необходимые средства для работы музея и средства, гарантирующие работу музея. В противном случае, если одобрение будет успешным, вы закроетесь в течение двух месяцев из-за банкротства или оборота капитала.
Разве это не пустая трата денег и труда? Третье — иметь определенное количество систематических коллекций и необходимых исследовательских материалов, которые соответствуют цели музея. Когда музей открывается, вы должны показывать вещи туристам, верно?
Не говоря уже об античных музеях, даже народных музеях, вы должны что-то вкладывать, иначе люди будут тратить деньги на покупку билетов. Разве это не обман потребителей? Будьте осторожны, чтобы другие не позвонили по номеру 315, чтобы подать на вас в суд.
Это определенно будет точно. Четвертое — иметь профессиональный и технический персонал и управленческий персонал, которые соответствуют целям музея. Это требование касается формального управления частными музеями. В противном случае хороший музей будет сделан вами как отель. Разве это не плохой имидж?
Пятое — правила поведения, которые должны соблюдать все общественные места, то есть они должны иметь средства безопасности и противопожарной защиты, соответствующие национальным нормам. Нет необходимости это объяснять.
Шестой пункт — это юридический вопрос, который также особенно важен. То есть музей может нести гражданскую ответственность самостоятельно. Если возникнут какие-либо проблемы с коллекцией, соответствующий департамент привлечет вас к ответственности.
Кроме того, следует добавить, что негосударственным музеям, как правило, не разрешается использовать слова «Китай», «Китай», «Национальный» и т. д. в своих названиях (сокращенно «Китай» и т. д.).
Однако есть и особая сторона вопроса.
Если вы считаете, что ваша коллекция глубокая и может представлять китайскую традиционную культуру, а слово «Китай» не может представлять ваш музей, то вы можете подать заявку, и Управление центрального комитета по организации и учреждению рассмотрит и одобрит ее совместно с Управлением культурных реликвий Государственного совета.
Однако при обычных обстоятельствах частным музеям трудно получить одобрение, например, музею, открытому г-ном Пьянэрбаем около 2000 года, который называется: Пекинский музей образцов древнего фарфора Мумин Тан.
Первый частный музей в Китае, г-н Ма Вэйду, официально открыл музей 18 января 1997 года. Название музея было не «национальным», а «Музей современного ретро-классического искусства». Хотя адрес музея много раз менялся, и в Сямыне и Ханчжоу было открыто несколько филиалов, название всегда было одинаковым.
Разве двое выше не хотят использовать название музея, начинающееся с «Китай»?
Конечно, нет. Было бы очень престижно добавить к нему два слова «Китай»?
Проблема в том, что его вообще нельзя одобрить.
Чжуан Жуй продолжал читать.
Планы перед Министерством культуры и Пекином примерно одинаковы, но с точки зрения деталей и документов, которые необходимо предоставить, Пекин был гораздо более подробным.
«Правила Пекинского музея» выдвигают четкие требования к директору музея, то есть директор должен иметь степень бакалавра или выше и более двух лет опыта управления музеем.
«Чёрт возьми, кроме государственных музеев, у кого есть опыт работы в частных музеях?»
Увидев это, Чжуан Жуй слегка нахмурился и недовольно выругался.
Если этот музей удастся организовать, Чжуан Жуй обязательно станет директором музея. Однако опыт управления музеем более двух дней действительно зацепил Чжуан Жуя. Возможно ли, что ему нужно нанять кого-то на должность директора?
Цинь Сюаньбин, сидевший рядом с Чжуан Жуем и изучавший вместе с ним эти правила, нежно коснулся Чжуан Жуя и сказал: «Чжуан Жуй, почему ты торопишься? Читай дальше…» «Ну? Или кто-то со специализацией в смежных областях также может быть директором музея, что почти правильно…» С этим все намного проще. Чжуан Жуй теперь заслужил титул Северного нефритового короля в нефритовой промышленности, и он также работает в Национальной ассоциации нефрита. Его следует считать экспертом в смежных областях, верно? «Где адрес?»
Решив эту проблему, Чжуан Жуй снова почесал голову. Нет сомнений, что если он хочет, чтобы его будущий музей привлекал больше туристов, первое место должно быть в Пекине, где поток людей не имеет себе равных среди всех китайских городов. Но цена земли в Пекине высока.
Не говоря уже о том, что у Чжуан Жуя сейчас мало денег, даже если у него есть еще 30 или 50 миллионов, по оценкам, этого недостаточно, чтобы купить землю для строительства музея. Если вы не выедете за пределы седьмого кольца, по оценкам, никто не приедет.
Желание Чжуан Жуя открыть музей не является сиюминутным импульсом. Он думал об этом долгое время. Вместо того, чтобы позволить этим национальным сокровищам плесневеть в подвале, лучше вынести их и дать китайскому народу по-настоящему почувствовать глубокую древнюю культуру Китая.
Поэтому, поскольку он хочет это сделать, Чжуан Жуй не планировал арендовать дом для реконструкции. Он хотел сделать это одним шагом и напрямую купить землю для строительства, чтобы меры безопасности и профилактики могли быть усилены с самого начала.
Это всего лишь короткий промежуток времени. Чжуан Жуй действительно не имеет возможности купить целый участок земли. Он хочет хорошее место и низкую цену. Хотя у Чжуан Жуй уникальный взгляд на антиквариат, он ничего не смыслит в спекуляциях землей и покупке домов, как и старушки, торгующие овощами на овощном рынке.
Но если вы хотите подать заявку на частный музей, вы должны сначала предоставить свидетельство о праве пользования помещением музея. Без этого как вы можете выставлять свои антикварные вещи на Байда-роуд?
Поэтому этот дом стал главным приоритетом.
«Эй? Кстати, как я мог забыть об этом…»
Чжуан Жуй внезапно хлопнул себя по бедру, и его мысли снова были об Оуян Цзюне.
«Черт, кто снова думает обо мне?»
Оуян Цзюнь, который ехал домой со своей женой за тысячи миль, чудесным образом чихнул, и тут зазвонил телефон.
«Четвертый брат, ты закончил? Мне нужна твоя помощь в одном небольшом деле…»
Чжуан Жуй боялся, что Оуян Цзюнь повесит трубку, поэтому он сразу сказал, что у него есть дела. Пекинцы хотят сохранить лицо, даже если они не родственники,
Я боюсь, что Оуян Цзюнь не сможет повесить трубку.
Чжуан Жуй может считаться пульсом четвертого молодого мастера Оуян.
«В чем дело? Скажи мне, «А-чу!» Ты только что упомянул меня?»
Оуян Цзюнь немного приоткрыл окно машины. Он боялся простудиться и заразить свою жену, которая была беременна сыном.
«Четвертый брат, офис продаж нашей недвижимости уже построен? Я видел, что в прошлый раз он был хорошо украшен».
Слова Чжуан Жуй заставили Оуян Цзюня почувствовать себя немного озадаченным. Этот младший брат всегда боялся проекта недвижимости. Это потому, что сегодня солнце встает на западе?
Он на самом деле спросил о проекте по собственной инициативе?
Несмотря на сомнения, Оуян Цзюнь все же ответил: «Он построен и теперь продан. Брат, позволь мне сказать тебе, наша собственность абсолютно популярна. Я могу гарантировать, что нет дома в пределах Третьего транспортного кольца Пекина, который был бы лучше нашего. Есть также район вилл, который еще лучше…» «Стой, стой, четвертый брат, я знаю, что наша собственность принесла много денег. Ты много работал и внес большой вклад. В будущем ты можешь рассчитывать на большее количество акций и отдавать мне меньше. Я не хочу получать награды без заслуг…» Чжуан Жуй прервал его, услышав, как Оуян Цзюнь хвастается по телефону. Этот брат в последнее время слишком сильно находится под контролем большой звезды Сюй. У него обычно нет времени выходить и дурачиться. Не так много людей, с которыми можно поговорить. Если он его поймает, Оуян Цзюнь может рассказывать вам о пустяках снова и снова в течение двух часов.
«Эй, малыш, что происходит? Когда ты научился быть таким скромным?» Оуян Цзюнь сразу же насторожился, услышав слова Чжуан Жуя. Он всегда жаловался на нехватку денег, но никогда не видел, чтобы кто-то жаловался на избыток денег. Чжуан Жуй сказал это, какие плохие намерения он скрывает?
E!
~!
.
.
