«Все так просто, как ты говоришь?»
Чжуан Жуй закатил глаза. Хотя он и думал об открытии музея раньше, это была всего лишь мысль. По мнению Чжуан Жуя, было совершенно удивительно иметь возможность открыть частный музей.
Редактируется Читателями!
На самом деле, прошло всего больше года с тех пор, как глаза Чжуан Жуя изменились в прошлом году.
В какой-то момент его сознание все еще оставалось на уровне обычного человека, или Чжуан Жуй жаждал жить обычной жизнью. Он не осознавал, что может изменить многих людей и вещи сейчас.
И это изменение также происходит в реальном смысле.
От автомастерской в Пэнчэне до специализированного магазина 4S, от сада Мастиф до «Сюаньжуйчжай» в Пекине, а также нефритовой шахты в Синьцзяне и бирманской нефритовой шахты статус и положение Чжуан Жуйя тихо изменились, не осознавая этого.
Такие вещи, как покупка самолета, можно сделать за деньги, но открытие музея требует одобрения и различных процедур. Чжуан Жуй беспокоится в основном из-за того, что у него недостаточно связей и слишком мало коллекций.
Подсознательно Чжуан Жуй не хочет просить семью Оуян о помощи. Он лицемер или лицемер. Чжуан Жуй действительно немного сопротивляется такому типу построения отношений и попрошайничества.
Если это что-то, что можно уладить за деньги, Чжуан Жуй совершенно не желает просить о помощи.
«Эй, брат, о чем беспокоиться?
Если не получится, я отправлю все старинные мечи и ножи, полученные из-за границы, обратно в Китай, чтобы поддержать тебя…»
Хуанфу Юнь не мог сдержать смеха, услышав опасения Чжуан Жуя. У него давно была идея открыть музей старинных мечей, но он не предпринял никаких действий, потому что у него не было достаточно финансовых ресурсов. Теперь, когда появилась такая хорошая возможность, Хуанфу Юнь не будет всеми силами поощрять Чжуан Жуя организовать его?
«Неужели все так просто, как ты говоришь?» Чжуан Жуй был немного не убежден.
«Насколько свежо? Я просто дразню тебя».
Хуанфу Юнь был очень озадачен отношением Чжуан Жуя. Как этот парень сделал такой большой бизнес?
В Китае, пока у тебя есть связи, никто не будет заботиться о тебе, даже если ты откроешь музей напротив Дворцового музея, и, конечно, никто туда не пойдет.
«Господин Чжуан, есть ли какие-то проблемы?»
Басс Гиме видел, как Чжуан Жуй постоянно говорил по-китайски с Хуанфу Юнем, и на его лице время от времени появлялось колебание. Он подумал, что Чжуан Жуй недоволен его отношением в этом отношении, и сказал: «Господин Чжуан, что касается пожертвований семьи Фрей, я могу вам ответственно сказать, что проблема обмена невелика. Теперь вам нужно только предложить несколько других коллекций выставочного зала, и я могу представить это совету директоров для обсуждения…»
Честно говоря, в музее Гиме десятки тысяч китайских произведений искусства, и не так уж и важно потерять сто или восемьдесят произведений, но в музее Гиме нет работ Пикассо. Легко определить, что важнее.
Более того, все предметы в музее Гиме не являются частными и не могут быть проданы на рынке оборота. Ба Гиме не имеет полномочий заниматься коррупцией. Он хочет, чтобы в музее было больше произведений известных художников.
С учетом вышеизложенного Ба Гиме готов пойти на некоторые уступки в рамках своих возможностей и оставить работы Пикассо в музее Гиме.
Услышав слова Ба, Хуанфу Юнь сильно закашлялся, прикрыл рот рукой и показал пальцами на шею. Чжуан Жуй увидел это очень ясно и понял в глубине души, что этот парень хотел, чтобы он убивал людей ножом.
«Кхм… Мистер Басс, раз вы так искренни, я подниму этот вопрос. Мне лично нравится нефритовая скульптура «Белый нефритовый тигр», которая сейчас выставлена в вашем музее. Кроме того, бронзовая «Статуя слона» и три буддийских картины «Преображение Амитабхи Западной Чистой Земли», «Бодхисаттва Самантабхадра верхом на слоне» и «Идущий монах» могут быть включены в эту сделку…»
После подсказки Хуанфу Юня Чжуан Жуй просто открыл рот и попросил пять предметов, которые изначально были тремя предметами, и все они были прекрасными коллекциями музея Гиме. Старый Басс, сидевший напротив него, был так удивлен, что его рот широко раскрылся.
«Чжуан… Господин Чжуан, в вашей стране есть поговорка, которая называется «львиная пасть широко открыта». Вы… Боюсь, я не смогу выполнить ваши условия…»
Басс заикался на английском, чтобы описать китайскую идиому «львиная пасть широко открыта». Он был действительно напуган ценой, предложенной Чжуан Жуем.
Белый нефритовый тигр и буддийские картины времен династий Суй и Тан были хороши, но рынок бронзы за рубежом всегда был хорош, и цены сделок всегда были высокими.
Бронзовый сосуд «Сян Цзунь», предложенный Чжуан Жуем, имеет длину 96 см, высоту 64 см и ширину 45 см. Длина и ширина заднего отверстия составляют 26 и 21 см. На животе и голове выгравированы узоры морд животных, а на ушах, носу и ногах — узоры чешуи. Он должен принадлежать к поздней династии Шан или ранней династии Западная Чжоу.
Этот бронзовый сосуд примерно такой же, как «Двойной барашек Цзунь» из коллекций Британского музея в Лондоне и Художественного музея Нецзу Восточной династии Цзинь. Хотя верхняя крышка отсутствует, а большая часть хобота слона разрушена, это все еще самый большой в мире цзунь в форме животного.
Весной 2001 года на аукционе китайского фарфора и древних ремесел Christie’s в Нью-Йорке было представлено пять китайских бронзовых изделий. Бронзовый сосуд «Шань Тяньцюань» с квадратным корпусом лей из китайской династии Шан установил самую высокую цену на аукционе восточного искусства в 9,24 миллиона долларов США (предыдущая глава была немного неверной, что фарфор был второй по величине ценой).
Sotheby’s в Нью-Йорке имеет рекорд по количеству китайских бронзовых аукционов примерно с 2000 года. На весеннем аукционе 2003 года 6-й бронзовый треножник из поздней династии Шан и 117-я бронзовая цзя на осеннем аукционе 2004 года были проданы за 1,457 миллиона долларов.
Из двух вышеупомянутых аукционов мы видим, насколько популярна китайская бронза на международном рынке. Хотя пять эскизов Пикассо Чжуан Жуя редки и ценны, цена составляет максимум около 12 миллионов евро. Если музей Гиме действительно согласится на условия обмена Чжуан Жуя, это будет большой потерей.
Поскольку рыночная стоимость этой бронзы почти такая же, как и у работ Пикассо, и ее также нужно сопоставить с более чем 20 пожертвованиями от семьи Фрей, белыми нефритовыми тиграми и древними картинами династий Суй и Тан. Это условие… немного слишком издевательское.
Итак, услышав слова Чжуан Жуя, Басс смутился. Он не был уверен, что сможет убедить совет директоров одобрить эту сделку. В конце концов, обмениваемые предметы должны быть, по крайней мере, схожи по текущим рыночным ценам. В музее также есть специальные оценщики. Если цены будут слишком отличаться, будет сложно принять резолюцию совета директоров.
Господин Басс, вместо того, чтобы оставлять эти произведения искусства в вашем музее здесь без какой-либо ценности, лучше обменять их на вещи соответствующей ценности, что также может повысить популярность вашего музея…
Чжуан Жуй также знал, что его условия были немного слишком высоки, и он быстро подлил масла в огонь и сказал: «Если вы согласитесь на мои условия выше, я могу рассмотреть возможность предоставить вам еще три прекрасных наброска господина Пикассо бесплатно. Таким образом, ваш музей сможет открыть специальную стойку для мастера Пикассо. Что вы думаете?»
У Чжуан Жуя всего 32 наброска Пикассо. Он показал шесть Эзекене, оставив 26. Даже если он отдаст восемь в музей Гиме, все равно останется 16.
У Чжуан Жуя тоже были некоторые мысли.
Хотя он сам не знал, как оценить всемирно известные картины, он все равно должен был оставить несколько. Таким образом, у него была бы некоторая уверенность, когда он вышел бы, чтобы сказать, что он также является коллекционером мирового класса.
Убедив его проявить свои чувства, он также должен был заманить его выгодами. Три эскиза Пикассо, которые Чжуан Жуй выбросил, сразу поколебали уверенность Басса. В последние годы появилось мало работ Пикассо. Если бы он пропустил эту деревню, ему было бы трудно снова встретиться с магазином Чжуан Жуя.
Внимание Басса было полностью привлечено другими тремя работами Пикассо, о которых упомянул Чжуан Жуй, но Хуанфу Юнь, который внимательно слушал, не мог не закатить глаза на Чжуан Жуя.
Этот парень действительно бесстыдный. Он расхваливал чужие коллекции и говорил, что его вещи раздавались бесплатно. Бесстыдно, бесстыдно.
«Господин Чжуан, я не могу ответить на ваш запрос прямо сейчас, но я могу представить его на обсуждение совета. Кроме того, я надеюсь сфотографировать восемь работ мастера Пикассо, о которых вы упомянули, чтобы я мог лучше убедить членов совета согласиться на этот обмен…»
После более чем 10-минутных раздумий Ба Гиме наконец принял решение. На самом деле, в его душе предметы, которые действительно трудно выбрать, — это даже бронзовая посуда. Что касается пожертвований семьи Фрей, то они хранились на складе пятьдесят или шестьдесят лет, и он не воспринял это всерьез.
«Нет никаких проблем с фотографированием, мистер Басс. Я надеюсь, что совет директоров вашего музея сможет сделать самый мудрый выбор. Знаете, работы мистера Пикассо сейчас очень редки…»
Чжуан Жуй солгал с открытыми глазами, добавив немного психологического давления на старого Басса.
На самом деле, сохранившихся работ Пикассо определенно больше, чем кто-либо может себе представить, но все те, кто коллекционирует работы Пикассо, не хотят их вывозить.
«Я серьезно рассмотрю ваше предложение, мистер Чжуан.
Я надеюсь, что в ближайшем будущем ваш музей сможет выставить наши работы. Точно так же Музей Гиме также может иметь работы мистера Пикассо…»
Старый Басс встал и очень официально пожал руку Чжуан Жую. Секретарь, сидевший рядом с ним, также разобрала записи разговоров между ним и Чжуан Жуем. Басс попросил Чжуан Жуя подтвердить и выслал их из офиса.
«Черт возьми, мой музей???»
После того, как Чжуан Жуй вышел из кабинета директора, он выругался в душе без слов.
Его музей теперь существует только в его воображении.
Однако, если музей Гиме действительно согласится на обмен культурными реликвиями, даже если у Чжуан Жуя нет музея, это можно осуществить.
Самое большее, он может найти отечественный музей, чтобы подписать соглашение. Я верю, что китайский народ готов увидеть возвращение национальных сокровищ.
P.S. Третье обновление, хотя ежемесячных абонементов недостаточно для дополнительных обновлений, Da Yan все еще обновляется.
Братья и сестры, пожалуйста, поддержите Da Yan ежемесячными абонементами. Не позволяйте честным людям терпеть убытки. Дайте Da Yan мотивацию продолжать взрываться.
!
~!
.
.
