Наверх
Назад Вперед
Золотые Глаза Глава 604: Извинения (Часть 1) Ранобэ Новелла

«Господин Басс, пожалуйста, не волнуйтесь. Садитесь и говорите…»

Поведение Чжуан Жуйя в этот момент было совсем не похоже на поведение молодого человека двадцати с небольшим лет. Казалось, он перепутал возраст Ба Гиме, который выглядел рассерженным. Он махнул рукой и попросил Басса сесть.

Редактируется Читателями!


«Господин Чжуан, я очень искренне говорю с вами об обмене этими произведениями искусства, но, к сожалению, я не услышал в ваших словах особой искренности. Интересно, сможете ли вы это объяснить?»

Половина действий Ба Гиме только что были реальными, а другая половина была просто притворной.

Басс отвечал за работу всего музея, и иногда он брал некоторые предметы на аукционах, поэтому он был знаком с коммерческим поведением.

Он просто использовал свои действия только что, чтобы выразить свое недовольство и добавить немного психологического давления на молодого человека, сидящего напротив.

«Ха-ха, Басс хочет обменять набросок господина Пикассо на древнюю китайскую картину?»

Чжуан Жуй рассмеялся, и презрение в смехе было отчетливо услышано Бассом.

Не дожидаясь ответа Басса Гиме, Чжуан Жуй спросил: «Господин Басс, могу я спросить, вы знаете аукционную цену самой дорогой картины маслом господина Пикассо?»

Басс на мгновение был ошеломлен и подсознательно сказал: «Конечно, я знаю, картина маслом Пикассо «Мальчик с трубкой» была продана за 104 160 000 долларов США, что является мировым рекордом для аукционов картин, и эта картина также является самой дорогой картиной в мире!»

Не говоря уже о Басслере, который является директором музея, любой, кто немного разбирается в искусстве, знает это простое знание.

Басс ответил очень гладко, но после того, как он закончил говорить, он почувствовал, что что-то не так.

Да, мистер Басс, ваш ответ абсолютно правильный…

Чжуан Жуй улыбнулся и щелкнул пальцами, создав у Басса ощущение, что его водит за нос другая сторона, отчего Бассу стало очень не по себе.

Но мистер Басс, вы, возможно, не знаете, что самая высокая цена, когда-либо заплаченная за китайскую картину маслом, составляет всего 4 миллиона долларов США, и это работа мистера Чэнь Ифэя «Ода Желтой реке» (картина Сюй Бэйхуна за 72 миллиона юаней была продана в 2007 году, так что время неподходящее, поэтому я буду использовать Чэнь Ифэя).

Мне не нужно сравнивать цены на китайские картины маслом с ценами мистера Пикассо, верно?»

Басс был ошеломлен словами Чжуан Жуя. Разница в цене была немного возмутительной. Если судить по буквальному значению, то цена китайских картин не составляет и доли от Пикассо.

Кроме того, я хочу сказать вам еще раз, не думайте, что цена китайского искусства так высока. Не считая каллиграфии и живописи, самая высокая цена китайского искусства на международном рынке составляет 41,5 миллиона гонконгских долларов. Это произошло на аукционе Sotheby’s в Гонконге в 2003 году.

«Знаменитая цветная бутылка летучей мыши-персика-оливы» Цин Юнчжэна стоимостью более 40 миллионов гонконгских долларов представляет собой высшее художественное достижение Китая. Господин Басс, как вы думаете, ваша коллекция лучше этого изысканного фарфора?»

Чжуан Жуй не стал дожидаться реакции Басса и подлил масла в огонь, отчего у Басса в тот момент немного закружилась голова. Если он подсчитал по тому, что сказал Чжуан Жуй, то, похоже, другая сторона использовала пять эскизов Пикассо для обмена на более чем 10 произведений китайского искусства. Он все равно должен был заключить большую сделку, верно?


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Однако Басс всегда чувствовал, что что-то не так, но не мог выразить это словами. Внезапно разум Басса загорелся, и он прервал Чжуан Жуя и сказал: «Господин Чжуан, вы не можете так вычислять. Каждое произведение искусства имеет свою собственную уникальность, и работа Пикассо, которой вы владеете, — это всего лишь эскиз, а не картина Пикассо маслом…» «Нет… нет, господин Басс, вы забыли? Работы господина Пикассо, будь то картины маслом, эскизы или гравюры, также уникальны. Ну, с точки зрения стоимости, картины маслом, собранные вашим музеем, стоят не более нескольких сотен тысяч долларов, но эскизы господина Пикассо стоят как минимум более трех миллионов долларов, и эти эскизы интегрированы, даже модель для детей — один и тот же человек, поэтому стоимость должна быть выше, верно?»

Чжуан Жуй не хотел принижать работы китайцев, чтобы поднять свою собственную цену, но все, что он сказал, было правдой. Время, когда китайские придворные картины были в ажиотаже, было в конце 2006 года, а сейчас только 2005 год. Цена придворных картин Цин все еще относительно низка на международном рынке. Анализ Чжуан Жуя заставил Ба Гиме полностью замолчать. Чжуан Жуй был прав. С точки зрения влияния его древние китайские картины, хранящиеся на складе, не могли сравниться с работами Пикассо. Эти двое были совсем не на одном уровне.

С точки зрения выгод, которые они принесут в будущем, Бас, конечно, был оптимистичен в отношении работ Пикассо. Он никогда не думал, что экспозиция этих масляных картин придворных Цин в странных одеждах в музее привлечет больше туристов, которые купят билеты по цене 9 евро за вход в музей, чем эскизы Пикассо.

«Господин Чжуан, я признаю, что то, что вы сказали, имеет смысл, но Музей Гиме — получастный музей, половина собственности которого принадлежит государству.

Если вы хотите обменять коллекции с внешним миром, вам необходимо обратиться в Национальную ассоциацию оценки произведений искусства, чтобы оценить стоимость предметов, которые будут обмениваться обеими сторонами. Поскольку вы хотите обменять слишком много коллекций, я боюсь, что Ассоциация оценки не согласится и не одобрит это…»

С психологической точки зрения Бас, он в основном уже признал эту сделку, но как деловое поведение Басу все еще нужно усердно работать, чтобы получить наибольшие права и интересы для себя.

О, господин Бас, это проблема, которую вы хотите решить, не так ли?

Я не знаю, кто не захочет обменять некоторые из восточных произведений искусства, имеющихся в наличии, на работы господина Пикассо…»

Чжуан Жуй улыбнулся и отбил мяч обратно. Какое отношение ваша национальная ассоциация оценки произведений искусства имеет ко мне?

Сможете ли вы решить это или нет — ваше личное дело.

Более того, Чжуан Жуй настаивал на слове «запас», постоянно намекая Бассу словами и психологией, что собранные вами вещи не представляют никакой ценности, намного уступают эскизам Пикассо в моей руке, и их изъятие может принести пользу.

«Вот так…»

Басс опустил голову и подсчитал в уме.

Чжуан Жуй никуда не торопился. Он пил кофе и болтал с Хуанфу Юнем и Цинь Сюаньбином. Теперь он понимал, насколько популярны работы Пикассо на международном рынке. Пока у него в руках были товары, он не боялся, что другие бросятся искать его, чтобы торговать.

Хотя Чжуан Жуй предложил обменять только 21 китайскую культурную реликвию, на самом деле Чжуан Жуй получил бы прибыль без каких-либо потерь.

Например, «Картина Мулан» периода Канси — это масштабная картина и каллиграфическое произведение, ширина которой составляет более одного метра, а длина — более 10 метров. Даже в истории мировой живописи это чрезвычайно редкий случай.

И даже сам Чжуан Жуй не знал, что через год или два группа международных торговцев антиквариатом и аукционных домов поднимет цену, а затем продаст ее отечественным коллекционерам по высокой цене.

Такое поведение международных спекулянтов привело к тому, что цена на китайское искусство на международном рынке оставалась высокой с 2006 по 2010 год.

Если бы Чжуан Жуй привез работы Пикассо Бассу, чтобы договориться о сделке, не говоря уже об обмене одной на пять или шесть китайских антикварных вещей, даже если бы это была одна на две, Басс мог бы не обратить на него внимания.

«Господин Чжуан, как насчет этого? Сначала вы можете сообщить, какие три восточных произведения искусства вам нужны в дополнение к пожертвованию Фрея. Я передам ваше мнение совету директоров для обсуждения.

Взаимное пожертвование коллекций требует ряда процедур, и это займет больше месяца, самое раннее…»

«Один месяц? Взаимное пожертвование коллекций? Господин Басс, что происходит?»

Чжуан Жуй не совсем понял, что имел в виду Басс. Согласно его идее, он дал другой стороне эскиз, а другая сторона передала ему необходимые китайские антикварные вещи. Разве сделка не будет завершена?

«Чжуан Жуй, коллекции в этих получастных музеях не допускаются к рыночному обороту, аукционам или торговым связям. Их можно продавать только как пожертвования другим музеям.

Это не так просто, как вы думаете…»

Человеком, ответившим Чжуан Жую, был Хуанфу Юнь. Он был хорошо знаком с европейскими и американскими музеями и аукционными площадками. В частных музеях таких ограничений нет, но для музея Гиме, который в 1945 году вошел в состав французского официального музея, ограничений много.

Даже если бы музей Гиме согласился обменяться коллекциями с Чжуан Жуем, ему пришлось бы сообщить подробности французскому правительству для официального одобрения. Конечно, в то время это была бы скорее процедура.

«Черт, где у меня будет музей? Господин Басс, если вы сделаете это… если вы сделаете это, мы не сможем поговорить…»

Когда Чжуан Жуй услышал это, он тут же разозлился.

С его нынешней коллекцией он все еще был далек от требований открытия музея. Разве это не слишком много?

«Эй, брат, чего ты так взволнован? Не так уж и сложно открыть музей. Китай открыл этот вопрос в 1996 году. Ты можешь просто вернуться и подать заявку на него…»

Хуанфу Юнь похлопал Чжуан Жуя по плечу и успокоил его. По собственным данным Хуанфу Юня, в Китае есть не менее 50 частных музеев. С финансовым положением Чжуан Жуйя это не должно стать большой проблемой.

(P.S. Второе обновление: ежемесячный рост талонов не идеален. Братья, пожалуйста, помогите. Если ежемесячный талоны будут выпущены, проголосуйте за них. Остались еще десятки талонов, прежде чем добавлять больше. Это зависит от вас.)!

~!

Новелла : Золотые Глаза

Скачать "Золотые Глаза" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*