Наверх
Назад Вперед
Золотые Глаза Глава 603: Итог (внизу) Ранобэ Новелла

Басс Гиме передал Чжуан Жую толстый пакет для документов из крафт-бумаги и сказал: «Господин Чжуан, список предметов, подаренных Фреями Музею Гиме и Лувру, находится здесь. Пожалуйста, сначала посмотрите…»

Басс заставил кого-то долго искать в полдень, прежде чем нашел этот документ в архивах. У него самого не было времени просмотреть его, прежде чем прибыли Чжуан Жуй и другие.

Редактируется Читателями!


Чжуан Жуй взял пакет из крафт-бумаги и почувствовал, что на поверхности крафт-бумаги все еще был тонкий слой пыли.

Этот большой пакет с файлами, должно быть, был запечатан в течение долгого времени.

Сделав глубокий вдох, Чжуан Жуй медленно открыл коричневый бумажный пакет.

В этот момент Чжуан Жуй почувствовал, будто открыл дверь, дверь, ведущую в Старый Летний дворец, который пылал бушующим огнем сто лет назад!

Сожжение Старого Летнего дворца сделало многие исторические события неотслеживаемыми, а утерянные китайские антикварные вещи и культурные реликвии прошлых династий стали загадкой. Сколько вещей было разграблено Восьми Силами Союзников, до сих пор является спорной темой в Китае.

Но теперь Чжуан Жуй чувствует, что прикоснулся к истории того года. Хотя в то время в Китай вторглась только одна страна, сделанный из этого вывод считается более точным, чем домыслы отечественных экспертов.

Открыв запечатанный файл, Чжуан Жуй протянул руку и достал из него толстую стопку документов. Сквозь свет, проникающий через яркое стеклянное окно, Чжуан Жуй ясно увидел, что верхний документ был указом, написанным на английском и французском языках, а подпись под ним принадлежала знаменитому генералу Шарлю де Голлю.

После тщательной проверки содержания указа выяснилось, что это был оригинальный архив Шарля де Голля, тогдашнего президента Франции, принявшего в дар китайские культурные реликвии от Фрея.

Временной промежуток пожертвованных предметов был с 1914 по 1934 год.

Однако указ был подписан во время правления Шарля де Голля, то есть после 1945 года. Возможно, он был подписан, когда Лувр передал архив музею Гиме. На нем также была подпись вдовы Фрея.

Помимо прочего, только эту слегка пожелтевшую бумагу можно считать антиквариатом. Эти вещи, которые когда-то фиксировали определенное время в истории, имеют большую исследовательскую и коллекционную ценность в глазах историков.

Как и императорские указы древнего Китая, все те, что сохранились до наших дней, являются бесценными и драгоценными культурными реликвиями.

Чжуан Жуй осторожно отложил указ, подписанный Шарлем де Голлем, и продолжил смотреть вниз. Семь или восемь листов бумаги позади были письмами, включая переписку между Фреем и тогдашними директорами Лувра и Музея Гиме.

Однако все эти письма были написаны на французском языке. Если бы Цинь Сюаньбин не знал французский, Чжуан Жуй действительно не мог бы понять, что на них написано.

Пока Цинь Сюаньбин переводил, лица Чжуан Жуя и Хуанфу Юня стали уродливыми, потому что в 1914 году Фрей и тогдашний директор Музея Гиме написали в письме: «Все эти восточные произведения искусства я привез из главного зала зала Шоухуан, одного из залов для поклонения предкам и императорам в Пекине, штаб-квартиры французского экспедиционного корпуса».

Глядя на эти письма сторон сто лет назад, Чжуан Жуй и Хуанфу Юнь испытывали смешанные чувства в своих сердцах. Сильная страна означает сильный народ, а слабая страна означает слабый народ. В глазах Чжуан Жуя и других эти вещи крайне постыдны, но в сердцах этих захватчиков, возможно, они гордятся этим всю свою жизнь и рекламируют это повсюду.

Покачав головой, Чжуан Жуй пропустил это письмо и позволил Цинь Сюаньбину продолжить объяснения.

Выслушав объяснения Цинь Сюаньбина слово в слово, Чжуан Жуй наконец понял всю историю семьи Фрей и их родственников, пожертвовавших некоторые китайские произведения искусства. В этих письмах также были даны ответы на некоторые вопросы, которые озадачивали многих отечественных экспертов.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


С 1980-х годов происхождение масляных картин наложниц императоров династии Цин в Китае, которые появлялись на международных аукционах, всегда было загадочным и неизвестным миру. Всегда было много предположений об их происхождении.

Однако из этих писем можно ясно узнать, что все масляные картины принадлежат семье Фрей. Помимо тех, что они пожертвовали музею, на международный аукционный рынок поступило более 10 портретов наложниц императоров Цин.

В общей сложности 18 китайских произведений искусства были подарены семьей Фрей Музею Гиме и Лувру.

Среди этих 18 изысканных коллекций три — масляные картины Лан Шинина, а именно «Картина Мулан» Лан Шинина в четырех томах, «Казахская дань лошади» и «Картина южного тура Канси» Том 1.

Также есть девять портретов императора Цяньлуна и его наложниц, написанных в западном стиле несколькими другими придворными художниками.

Это редкие масляные картины императоров Цин в Пекине и Национальном дворцовом музее на Тайване. В Музее Гиме их целых двенадцать.

Чжуан Жуй вздохнул в своем сердце. Поскольку масляных картин династии Цин существует слишком мало, у отечественных ученых и экспертов, изучающих такие работы, почти нет справочных материалов для сравнения.

Если он сможет вернуть эти картины, он наверняка заполнит пробел в истории отечественного искусства.

Остальные произведения искусства в списке также в основном являются древнекитайскими картинами, но имя автора написано зловещими словами.

Кроме того, есть двенадцать наборов нефритовых печатей «Пэйвэньчжай», которые использовал император Канси, и печать «Сокровища императора Тайшана» императора Цяньлуна.

В глазах Чжуан Жуя эти вещи также очень ценны.

Среди императоров китайских династий, за исключением императора Минхуана из Тан, который был заключен в тюрьму своим сыном и прослужил императором несколько лет, и двух забавных отца и сына императора Хуэйцзуна из Сун, единственным императором, который служил императором, был император Цяньлун.

Его печать должна представлять большую коллекционную ценность.

Проверив список, Чжуан Жуй поднял глаза и сказал Бассу: «Господин Бас, извините за вопрос, похоже, что в вашем выставочном стенде нет ни одной работы из этого списка…»

Хотя Чжуан Жуй еще не видел настоящих предметов этих вещей, в глубине души все эти предметы можно назвать бесценными сокровищами. Чжуан Жуй не знает, почему Музей Гиме не дождался их выставки. Если бы они появились в музее, я думаю, они бы давно распространились по Китаю.

«Кхм, господин Чжуан, вы должны знать, что в нашем музее десятки тысяч произведений искусства с Востока, но стендов не так уж много. Это… Так что есть много коллекций, которые не имеют шансов появиться в музее…» Услышав слова Чжуан Жуя, Ба Гиме несколько раз неестественно кашлянул. На самом деле, он назвал только половину причины. В музее Гиме действительно богатая коллекция, но главная причина, по которой эти картины маслом и нефритовые печати не выставлены в музее, заключается в том, что музей не придает им большого значения.

Европейцы никогда не ценили китайские древние картины. По их мнению, эти более абстрактные картины вообще не имеют никакой красоты. Все персонажи одинаковы, а выражения лиц нечеткие. Пейзажи также размыты и туманны, что делает их неузнаваемыми, что гораздо менее удобно, чем европейская школа реалистической живописи.

Поэтому в первые годы цена китайских древних картин на международном рынке была не очень высокой, и иностранные коллекционеры не обращали особого внимания на коллекцию китайских картин. Даже если они и были, их в основном собирали некоторые китайцы за рубежом.

Только после того, как в последние годы на международном рынке появились некоторые китайские мастера масляной живописи, такие как Чэнь Суфэй, древние картины также стали уважаться и стали раскручиваться спекулянтами на международном рынке искусства.

Напротив, китайские бронзы, нефрит и скульптуры Будды всегда пользовались большим уважением у иностранных коллекционеров, поэтому у этих предметов гораздо больше возможностей для экспонирования, чем у каллиграфии и картин. Поэтому большая часть того, что Чжуан Жуй увидел в Музее Гиме, были именно этими вещами.

Коллекции дворца Цин, подаренные Фреем, если говорить прямо, хранились на складе Музея Гиме более полувека. Если бы не просьба Чжуан Жуйя на этот раз, боюсь, что даже в следующие полвека я не знаю, смогут ли они увидеть свет?

Услышав слова Ба Гиме, Чжуан Жуй и Хуанфу Юнь посмотрели друг на друга, и их сердца стали как зеркало. Эти действия Музея Гиме полностью продемонстрировали, что эти культурные реликвии не занимали в их сердцах очень важного места.

Подумав немного, Чжуан Жуй направил солнечный свет на Басса и сказал: «Господин Басс, эта партия каллиграфии и картин, подаренных Фреем, была украдена из Старого Летнего дворца нашей страны. Я думаю, что они могут быть использованы в рамках этой сделки. Кроме того, я хотел бы выбрать несколько произведений искусства, выставленных в вашем музее. Что вы думаете?»

Выслушав козыри Чжуан Жуя, Басс, который изначально был расслаблен, выпрямился, но пока Чжуан Жуй говорил, его брови нахмурились.

«Господин Чжуан, не могли бы вы, пожалуйста, достать несколько работ Пикассо для этого обмена коллекциями?»

Чжуан Жуй попросил обменять все предметы, подаренные Фреем, как только тот открыл рот, а также попросил выбрать несколько произведений из коллекции произведений искусства, которые Басс не мог принять. Знаете, антиквариат, выставленный в музее для выставки, является квинтэссенцией прекрасных изделий.

Даже если Басс захочет, я боюсь, что в совете директоров будут разные голоса.

«Пять!» Чжуан Жуй протянул ладонь и сказал: «Я достану пять набросков господина Пикассо в обмен на 18 китайских произведений искусства, подаренных Фреем. Кроме того, я выберу три вещи из музея…» «О, нет… Невозможно, Боже, господин Чжуан, ваше предложение — просто грабеж, это абсолютно невозможно…» Услышав слова Чжуан Жуя, Ба Гиме встал с дивана с невероятным выражением лица. Хотя он намеревался отдать подаренные Фреем вещи, он никогда не думал, что Чжуан Жуй готов отдать только пять набросков Пикассо. Это действительно большое отличие от психологических ожиданий Ба Гиме.

PS: Первое обновление, прошу ежемесячные билеты и рекомендательные билеты, нужна некоторая стимуляция, если я смогу достичь 2300 голосов сегодня, я добавлю еще одну главу, не хватает всего нескольких десятков голосов, я простужен и у меня немного кружится голова, дайте мне несколько ежемесячных билетов, чтобы проснуться.

!

~!

Новелла : Золотые Глаза

Скачать "Золотые Глаза" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*