Наверх
Назад Вперед
Золотые Глаза Глава 57: Резьба по корню из красного сандалового дерева Ранобэ Новелла

Скульптура корня в руке Чжуан Жуя имеет черно-фиолетовый цвет и блестит. Это сидящий Будда Майтрейя. Хотя он всего лишь размером с ладонь, он чрезвычайно тяжелый. Однако он покрыт грязью и масляными пятнами, и даже лицо Будды Майтрейи немного нечеткое.

Чжуан Жуй увидел, как владелец лавки вернул 500 юаней иностранцу, поэтому он сказал ему: «Брат, могу я поближе рассмотреть этот твой предмет?»

Редактируется Читателями!


«Брат, посмотри. Спасибо тебе сегодня. Если тебе понравится эта скульптура из корня, я подарю ее тебе».

Молодой владелец лавки был очень благодарен Чжуан Жую. Если Чжуан Жуй не сможет напрямую поговорить с иностранцем, боюсь, что этот идиот-переводчик все равно будет держать их в неведении.

«Ха-ха, не нужно отдавать его мне. Я сначала посмотрю. Если мне понравится, я куплю его у тебя». Чжуан Жуй ответил с улыбкой и начал рассматривать корень Будды Майтрейи в своей руке.

Чжуан Жуй использовал большой палец, чтобы несколько раз вытереть лицо Будды Майтрейи. Хотя ему не удалось вытереть все масляные пятна на нем, он мог смутно видеть его лицо.

У статуи Будды Майтрейи был широкий лоб, слегка прикрытые глаза, полуоткрытая улыбка, два больших уха, свисающих до плеч, голая грудь и живот, скрестив ноги, сидящий, опираясь телом на тканевый мешок, его правая рука на колене, с неторопливым и беззаботным выражением лица. С точки зрения резьбы эта работа вырезана тонко, техника ножа искусна, и вся линия естественна и плавна. Если эта резьба по корню действительно работа предков владельца ларька, его предки также должны быть высококвалифицированными художниками.

Даже если Чжуан Жуй не умеет ценить такие предметы, он может видеть, что это редкий шедевр. Но он не знает, почему владелец ларька запросил такую низкую цену, всего 500 юаней, чтобы продать его.

«Хм!»

Когда Чжуан Жуй перевернул резьбу по корню, его сердце забилось быстрее, потому что он обнаружил, что спиральный узор и полосы резьбы по корню проявили блеск, рисунок годичных колец был скрученным, и он был почти невидимым, и на нем не было шрама.

Знаете, у большинства корней деревьев есть шрамы, и кажется, что только красное сандаловое дерево имеет такой вид.

Увидев это, Чжуан Жуй снова посмотрел на всю резьбу по корню, но чем больше он смотрел на нее, тем больше она казалась вырезанной из красного сандалового дерева, с фиолетово-черным цветом и глубокой и элегантной формой. Особенно, когда он поднес резьбу корня к носу и понюхал ее, слабый аромат заставил Чжуан Жуя еще больше увериться в своем суждении.

Эта резьба корня Будды Майтрейи была не только сделана из красного сандала, но и была старой вещью определенного возраста.

На самом деле, это была не вина Чжуан Жуя, что он не увидел ее сначала, потому что красный сандал делится на два типа, а именно крупнолистный красный сандал и мелколистный красный сандал. Полосы на тангенциальном сечении крупнолистного красного сандала очевидны и относительно широки, а цвет фиолетово-коричневый.

Мебель, которую Чжуан Жуй видел на вилле Сун Цзюня, была вся сделана из крупнолистного красного сандала.

Однако текстура древесины на поверхности мелколистного красного сандала неочевидна. Сначала цвет оранжево-красный, а через долгое время становится темно-фиолетовым, как лак. Узор годичных колец почти не виден.

Узор прожилок очень тонкий и скрученный, как коровья шерсть. Его цена в четыре или пять раз выше, чем у крупнолистного красного сандала. Таких красных сандалов очень мало, и есть несколько крупных кусков. Большинство из них — игрушки. Тот, с которым столкнулся Чжуан Жуй, был вырезан из корня мелколистного красного сандала.

Определив, что это резьба по корню красного сандала, Чжуан Жуй был готов снова взглянуть на него глазами.

Причина, по которой Чжуан Жуй раньше не смотрел на этот объект глазами, заключалась в том, что он хотел получить некоторый опыт. Антикварный бизнес заключается в том, чтобы больше смотреть и больше прикасаться. Например, если вы десятилетиями находитесь в Дворцовом музее, сталкиваясь со старыми предметами, которые каждый день откладывала история, а затем отправляетесь в Паньцзяюань, чтобы увидеть эти поддельные предметы, я боюсь, что вы почувствуете подлинность, как только попадете к ним в руки. Это накопление опыта.

Однако Чжуан Жуй уже дал ответ в своем сердце в этот момент, и ему нужна была духовная энергия в его глазах, чтобы сделать оценку. Он слегка опустил голову, и кусочек апельсина мелькнул перед его глазами. Духовная энергия в его глазах уже коснулась резьбы корня в его руке. В глазах Чжуан Жуя поверхность резьбы корня была подобна туману и быстро разлагалась. Хотя духовная энергия остановилась примерно на один сантиметр в резьбе корня, структура волокон внутри резьбы корня все еще была представлена перед Чжуан Жуем.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Структура волокон внутри резьбы корня очень тонкая, как слои волн, и каждая пора волокна извилистая и плотная, а рисунок прожилок чрезвычайно тонкий, скрученный, как коровья шерсть. Это уникальные характеристики красного сандалового дерева. Чжуан Жуй услышал об этом, когда был на вилле Сун Цзюня.

Но больше всего его удивило в этот момент то, что дыхание, столь же сильное, как дыхание двустишия Ляньшэн, быстро слилось с духовной энергией в его глазах. Это дыхание было намного сильнее духовной энергии, которую он впитал из тыквы-кузнечика и стульев хуанхуали. Это также немного смутило Чжуан Жуя. Может быть, его предыдущее суждение о том, что в деревянных антикварных вещах меньше духовной энергии, было ошибочным?

Покачав головой, Чжуан Жуй выбросил все эти мысли из головы. Сейчас было не время углубляться в этот вопрос. После того, как он решил, что это антиквариат, по духовной энергии в его глазах, вес красного сандалового Будды Майтрейи в его руке, казалось, немного увеличился. Чжуан Жуй знал, что красное сандаловое дерево известно как «дюйм сандалового дерева стоит дюйма золота», особенно для старых предметов с наследством, плюс его собственная историческая ценность, цена была еще дороже.

Боюсь, что рыночная цена этого предмета перед ним намного выше, чем у тыквы-кузнечика Саньхэ Лю.

Чжуан Жуй поднял глаза и увидел, что предатель-переводчик лежит на столе, записывая то, что произошло, а директор Ван жестикулировал и общался с двумя иностранцами, поэтому он осторожно потянул владельца лавки и спросил: «Брат, я думаю, что твоя статуя очень хороша, почему ты продал ее всего за 500 юаней?»

Услышав слова Чжуан Жуйя, молодой человек беспомощно посмотрел на него и сказал: «На этом рынке есть 100 лавок, продающих мелкие вещи, такие как резьба по корням, что немного преувеличено, но их как минимум 30-50. При таком количестве лавок никто не купит, если цена будет слишком высокой».

«Сейчас все еще так много мастеров?»

Чжуан Жуй был удивлен. Резьба — очень тонкое ремесло, не то, что могут освоить обычные люди.

«Какой бесполезный мастер. Все это вырезано машинами. Сотни или даже тысячи из них можно производить на конвейере за день. Все это мертвые вещи без души. Но эти вещи дешевые, всего по дюжине юаней за штуку, и они не хуже тех, что вырезаны вручную, когда стоят дома. Они также бывают разных форм. Поэтому вещи на моем прилавке нелегко продать. Я продал одну сегодня иностранцу, и это произошло».

Слова молодого человека также раскрыли реальность. Сейчас мало кто учится этим традиционным ремеслам.

Я боюсь, что через несколько лет мастеров с превосходными навыками будет все меньше и меньше.

«Мне очень нравится эта резьба по корням. Я куплю ее. Назовите цену».

Чжуан Жуй посмотрел на несколько потерянный взгляд молодого человека и почти сказал правду о резьбе по корням, но в конце концов сдержался.

Он не является и не хочет быть «Мы все Лэй Фэн», которого поет певец Сюэцунь.

Рекомендуемая книга: Название: Sword Demon Rebuilding

Введение: Sword Demon Rebuilding, боги трепещут.

[bookid=1631396,bookname=《Sword Demon Rebuilding》]

Новелла : Золотые Глаза

Скачать "Золотые Глаза" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*