Лавка брата Сюна была такой же, как и палатки рядом с ней. На земле была расстелена двухметровая красная ткань, на которой лежали монеты и бронзовые предметы. Снаружи они все были ржавыми и выглядели довольно старыми. Однако духовная энергия Чжуан Жуя не могла видеть сквозь эти вещи, поэтому он не остановился и проигнорировал эту палатку напрямую.
«Обезьяна, разве я не говорил тебе давным-давно, что кто-то заказал эту картину? Если бы я ее не видел, я бы ее не выставил. Зачем ты снова приводишь людей смотреть на товар?»
Редактируется Читателями!
Владелец палатки брат Сюн выглядел нетерпеливым и разговаривал с худым молодым человеком, но Чжуан Жуй заметил, что глаза брата Сюна, казалось, смотрели на него.
Когда я раньше общался с дядей Де в ломбарде, дядя Де как-то упомянул, что до освобождения в преступном мире были люди, которые специализировались на торговле настоящими и поддельными антиквариатом, антиквариатом, каллиграфией и картинами.
Позже к ним присоединились некоторые грабители гробниц, которые воровали и обманывали, используя все возможные средства и даже отслеживая свое происхождение, узнав предка вора Ши Цяня как своего предка, и самопровозгласили себя мастером преступного мира. Их поведение в некоторой степени соответствует поведению двух людей перед ними.
«Забудьте об этом, если кто-то хочет, я не могу позволить себе подлинные работы Чжэн Баньцяо, поэтому я ухожу».
На этом рынке Лю Чуань также может считаться известным брендом, поэтому, хотя Чжуан Жуй не боится неприятностей, ему лень провоцировать этих местных змей. Он развернулся и собирался уйти. Скоро был полдень, и ему нужно было отвести свою дочь поесть.
«Не волнуйся, брат, эта хорошая штука редка. Еще не поздно взглянуть перед уходом.
Брат Сюн, я никогда не видел, чтобы ты так выгонял клиентов». Худой молодой человек поспешно потянул Чжуан Жуя и продолжал подмигивать Брату Сюну. Если бы он продолжал заставлять его, человек действительно ушел бы.
«Посмотреть можно, но если этому брату понравится, мне будет трудно с этим справиться. Я уже обещал другим.
Ну, давай сначала посмотрим…» Брат Сюн увидел, что Чжуан Жуй собирается уходить, и на его лице появилась паника, а тон тут же смягчился.
На самом деле Чжуан Жуй тоже переоценил этих двоих.
Цзянху Цемэнь, возможно, действительно существовал семьдесят или восемьдесят лет назад, но после освобождения, спустя десять лет, эти монстры и демоны давно были уничтожены. Двое перед ним в лучшем случае играли двойную роль, обманывая новичков, которые не знали дела или только что в него вошли, и зарабатывали немного денег. Их профессиональный уровень был на порядок выше, чем у тех старых людей Цзянху, о которых говорил дядя Дэ. По крайней мере, даже Чжуан Жуй мог с первого взгляда разглядеть трюки, которые проделывали эти двое.
Чжуан Жуй остановился, услышав это.
В любом случае, не помешало бы взглянуть. Поскольку Лю Чуань заботился о нем на этом рынке, он не боялся, что эти двое заставят его покупать и продавать. У него также было немного удачи в сердце. Он мог получить рукопись Ван Шичжэня «Записки Сянцзу» от старой леди в сельской местности. Может быть, у этого человека действительно были в руках хорошие вещи. Если это было правдой, даже если он не мог себе этого позволить, поглощение духовной энергии из этого было бы верной сделкой.
Брат Сюн был тайно счастлив, когда увидел, как молодой человек обернулся. Он и Манки долго наблюдали и увидели, что он останавливался у каждого прилавка, где продавали старинную каллиграфию и картины, но просто смотрел и ничего не покупал. Вообще говоря, такие люди должны что-то знать о каллиграфии и картинах, но, судя по его возрасту, он, вероятно, не так давно в этой отрасли. Он из тех людей, которые нерешительны и которых легче всего обмануть своими собственными высококачественными имитациями.
Брат Сюн встал, и Чжуан Жуй увидел, что то, что он сделал, было не скамейкой, а плетеной коробкой из ротанга. Открыв коробку, брат Сюн осторожно протянул обеими руками свиток, завернутый в желтую ткань. Он раскрыл желтую ткань, в которую был обернут свиток. Просто взглянув на внешний вид, можно было сказать, что деревянные стержни на обоих концах свитка были изношены и немного потерты. На первый взгляд, это был старый предмет.
Брат Сюн развернул свиток на ротанговой коробке. Чжуан Жуй обнаружил, что это вертикальный свиток, около 50*110 см в длину и ширину, со слегка пожелтевшей бумагой. Это была картина бамбука, растущего среди камней, и стихотворение: «Рисуя бамбук, чтобы покрыть небо и землю, поворачивая ветер и дождь кончиком пера; я не хочу следовать методу других и писать бороды дракона и хвосты феникса». Почерк был другим по размеру и кривым. Под стихотворением было слово Чжэн Се, и было напечатано несколько печатей. «Кто такой Чжэн Се?»
— спросил Чжуан Жуй, но он пожалел об этом, как только сказал это.
Он пошутил. Чжэн Се звали Баньцяо, но Чжэн Баньцяо был слишком знаменит. Чжуан Жуй некоторое время не реагировал. Это было почти то же самое, что шутка, которую отец Ян Вэя сказал, что Тан Боху и Тан Инь — это два человека. Брат Сюн и Обезьяна посмотрели друг на друга с сомнением в глазах.
Этот человек даже не знал настоящего имени Чжэн Баньцяо, как он мог определить, настоящее оно или нет? Если бы он был импульсивным человеком, с ним было бы легко иметь дело. Если бы оно выглядело настоящим, он бы купил его. Однако этот человек выглядел довольно спокойным, поэтому сегодня его было нелегко обмануть.
Чжуан Жуй опустил голову, используя волосы на лбу, чтобы скрыть взгляд других людей, и сосредоточился на так называемой каллиграфии и живописи Чжэн Баньцяо. Желтый свет вспыхнул в его глазах, и духовная энергия уже кружилась в живописи. Когда духовная энергия вернулась в его глаза, не было вообще никаких отклонений. Не нужно было спрашивать, Чжуан Жуй уже приговорил эту каллиграфию и живопись к смерти в своем сердце.
Поскольку он мог поглощать духовную энергию из двустиший и рукописей, Чжуан Жуй проводил эксперименты со многими книгами, но ни одна из них не содержала духовной энергии. После долгих размышлений и объединения опыта поглощения духовной энергии дважды, Чжуан Жуй пришел к выводу, что объекты, которые могут содержать духовную энергию, должны быть вещами давнего прошлого. С точки зрения времени, это должно быть, по крайней мере, до освобождения.
Это основано на суждении, сделанном двустишием двустишия.
Чжуан Жуй даже подозревал, что духовная энергия в двустишии и рукописи может быть духовной энергией, генерируемой полной концентрацией автора на творении в то время, но эта идея была слишком абсурдной, и Чжуан Жуй просто непреднамеренно подумал об этом.
Однако Чжуан Жуй определил, что вещь перед ним, должно быть, подделка.
«Вы двое, я немного не уверен в этой вещи, вы должны сначала убрать ее». Чжуан Жуй поднял голову и сказал Сюн Гэ и Обезьяне, которые смотрели выжидающе.
Дядя Дэ однажды сказал Чжуан Жуйю, что в антикварном бизнесе нет такого понятия, как правда или ложь, только новое и старое, и вы должны оставить выход для других. Даже если товар новый, большинство людей только скажут, что они не могут сказать это ясно или что он плохой, но не укажут на это напрямую. Продавец, естественно, поймет и не будет запутываться.
Когда Чжуан Жуй сказал это, Брат Сюн и Обезьяна удивленно переглянулись. Они не ожидали, что этот человек, который даже не знал настоящего имени Чжэн Баньцяо, даже не спросит цену и просто скажет жаргон. Это была их ошибка. Как они могли знать, что если у Чжуан Жуя нет этой пары глаз, как он сможет отличить настоящее от подделки? Даже если вы дадите ему современный отпечаток, он может подумать, что это настоящее, потому что оно выглядит таким реалистичным.
Для Обезьяны и Брата Сюна было неудачей встретить Чжуан Жуя. Техника старения этой высокоимитационной каллиграфии и живописи Чжэн Баньцяо была довольно сложной. Бумага, использованная для каллиграфии и живописи, действительно была из династии Цин, а шрифт и роспись были выполнены мастерами. По сравнению с оригинальной работой Чжэн Баньцяо, она была почти неотличима от настоящей, и «ось» вертикального свитка также была состаренной. Обычно люди, которые немного разбираются в каллиграфии и живописи, но не очень хорошо разбираются в Чжэн Баньцяо, определенно думают, что эта каллиграфия и живопись были почерком Чжэн Баньцяо.
К сожалению, Чжуан Жуй, с которым они встретились, был нетрадиционным парнем, и их усилия были напрасны. Брат Сюн был холостяком, и, услышав, что сказал Чжуан Жуй, он не сказал много. Он быстро положил каллиграфию и живопись обратно в коробку. Это было их средством к существованию.
В любом случае, теперь в обществе было так много людей, которые хотели воспользоваться другими. Если Чжуан Жуй не был обманут, естественно, были бы другие, которых обманули бы. Чжуан Жуй также не был заинтересован. Дух в его глазах уменьшился вдвое из-за обращения с его матерью. Он также стремился восполнить его.
Кто знал, что после целого утра шопинга он не наткнется ни на что ценное. Кажется, даже с этими глазами легендарная охота за скидками не так уж и проста.
«Вы двое, если у вас действительно есть какие-то старые вещи в будущем, идите в Дом для животных впереди и поздоровайтесь с боссом там. Вы, ребята, сначала заняты…».
Чжуан Жуй сделал несколько вежливых замечаний. Он вернется в город Чжунхай на работу примерно через месяц, и он не может оставаться здесь весь день.
Напротив, эти люди перед ним тусуются здесь каждый день.
Может быть, когда-нибудь они столкнутся с чем-то хорошим.
«Хухухухухуху… Срочно, срочно, срочно…».
Поздоровавшись, Чжуан Жуй собирался уходить, когда услышал знакомый и приятный щебечущий звук.
