Четыре стихотворения в рукописи Чжуан Жуйя записаны в книге «Биографии деятелей династии Цин». Они были написаны одним человеком. Тщательно запомнив жизнь этого человека, Чжуан Жуй положил книгу в свою руку.
Автор этих стихотворений — Ван Шичжэнь в начале династии Цин. Первоначальное имя Ван Шичжэня было Шичжэнь, его учтивое имя было Цзычжэнь, его псевдоним был Жуаньтин, а его псевдоним был Юйян Шаньжэнь. Поэтому некоторые люди также называют его Ван Юйяном.
Редактируется Читателями!
Он был китайцем хань. После его смерти император Канси посмертно назвал его Вэньцзянем, что можно назвать большой милостью от императора. Он был родом из Синьчэна (ныне уезд Хуантай, провинция Шаньдун) и был самым выдающимся поэтом в ранней династии Цин.
Ван Шичжэнь родился в семье чиновников. Его дед, Ван Сянцзинь, был губернатором провинции Хэнань в династии Мин.
Ван Шичжэнь поступил в частную школу в возрасте пяти лет, прочитал Книгу песен в возрасте шести или семи лет и сдал экзамен для мальчиков на седьмом году Шуньчжи и занял первое место в уезде, префектуре и провинции, что эквивалентно нынешнему лучшему результату на вступительном экзамене в колледж начальной и средней школы. На пятнадцатом году Шуньчжи он сдал императорский экзамен и стал Цзиньши, и его литературная репутация постепенно распространялась.
В возрасте 23 лет Ван Шичжэнь отправился в Цзинань и пригласил литературных знаменитостей Цзинаня собраться в павильоне на поверхности озера Дамин. Он написал четыре стихотворения об осенних ивах прямо на месте. Это стихотворение распространилось и стало известным по всей стране. Многие люди писали его в то время. В то время литературный мир называл его «Обществом поэзии осенней ивы», и оно стало известным во всем мире.
Последующие поколения назвали небольшую аллею на северо-восточном берегу озера Дамин «Садом осенней ивы», что отсылает к месту, где Ван Шичжэнь пел «Осеннюю иву».
Вытащив рукопись из коробки и сравнив ее с книгой, Чжуан Жуй был счастлив, что все эти известные стихотворения Ван Шичжэня были в рукописи, а также некоторые разные стихотворения Циньхуай и короткие тексты песен. Кроме того, все рукописи со стихотворениями имели колокольчатые печати. Хотя он не очень разбирался в каллиграфии и живописи, Чжуан Жуй также знал, что цена работ с подписями была намного выше, чем без подписей. Чжуан Жуй смутился тем, что он все еще не мог распознать имена на этих печатях, кто их оставил и были ли это личные печати Ван Шичжэня.
Достижения Ван Шичжэня этим не ограничивались. На четвертом году правления Канси Ван Шичжэнь был повышен до звания ланчжун Министерства доходов и отправился в столицу, чтобы служить чиновником.
В то время столица была полна талантливых людей и ученых, что предоставило Ван Шичжэню сцену для демонстрации своих талантов. Он предложил теорию «очарования» в своем поэтическом творчестве, открыл новый поэтический стиль и оставил много известных произведений. Его стихи и эссе, описывающие пейзажи, были особенно восхвалены. Предложение «Зеленый Янчэнго — это Янчжоу» в его короткой песне использовалось в качестве темы многими известными художниками того времени. Император Канси называл его «превосходным в поэзии и прозе» и «ученым и хорошим в поэзии и прозе».
В 17-м году правления Канси Ван Шичжэнь был вызван императором, «его стихи были высоко оценены императором, и он был переведен в Академию Ханьлинь в качестве лектора, затем в качестве чтеца и поступил в Южный кабинет», став первым чиновником Хань в династии Цин, который был повышен с министра до поэта.
Чжуан Жуй часто читает некоторые исторические биографии. Он знает, что Наньшуфан был местом, где дежурили литературные служители императоров Цин. Ученые династии Цин считали его важным местом. Они были удостоены чести попасть туда. Иногда они составляли императорские указы в соответствии с волей императора. Император Канси также приказал Ван Шичжэню представить свои стихи, что было очень редкой честью в то время. Ван Шичжэнь был самым популярным человеком при дворе в то время.
Ван Шичжэнь был знающим и любил старинные вещи. Он мог распознать книги, картины, треножники и бронзовые сосуды, а также был хорош в резьбе по золоту и камню. Он был мастером поэзии и был известен как Чжу Ицзунь. Его каллиграфия была изящной и похожей на каллиграфию людей Цзинь, и пользовалась большим уважением у последующих поколений.
Стихи Ван Шичжэня в его ранние годы были ясными и изящными, но они стали энергичными после среднего возраста. Он был хорош в разных стилях, особенно в семисимвольных четверостишиях.
Более того, этот человек очень любил таланты. Во время правления императора Канси Ван Шичжэнь сменил Цянь Цяньи на посту лидера мира поэзии и стал признанным лидером литературного мира в начале династии Цин.
Какое-то время новые поэты и молодые поколения в литературном мире, которые приезжали в столицу, чтобы искать наставлений у известных учителей, часто сначала посещали Ван Шичжэня. Если они могли получить от него слово похвалы, они становились знаменитыми.
Чжуан Жуй также увидел в книге очень интересный анекдот. Пу Сунлин был ученым, который не смог сдать императорский экзамен.
У него было много знаний, но его не ценили другие. После того, как были написаны знаменитые «Странные истории из китайской студии», они не были признаны миром. В отчаянии Пу Сунлин нашел Ван Шичжэня.
Прочитав первый черновик, Ван Шичжэнь похвалил «Странные истории из китайской студии» Пу Сунлина, написал много комментариев и вернул первый черновик Пу Сунлину.
Он также дал Пу Сунлину стихотворение: «Давайте просто скажем это и послушаем. Дождь, как шелк, на полках с бобами и дынями. Я думаю, ты должен устать от человеческого языка и любить слушать призраков, поющих стихи в осенних гробницах». Это показывает поддержку и любовь Ван Шичжэня к Пу Сунлину.
Чтобы опубликовать «Странные истории из китайской студии», Ван Шичжэнь написал на рукописи «Оценку Ван Жуаньтина», что заставило различные книжные магазины конкурировать за рукопись и гордиться публикацией «Странных историй из китайской студии». Знаменитости того времени хвалили это: «Культура и управление страны не имеют себе равных на протяжении тысяч лет, а элегантность и стиль страны были продвинуты. Великие люди появлялись один за другим, и подлинным поколением должен быть Синьчэн Ван Гун, который является первым».
Работы Ван Шичжэня на протяжении всей его жизни были опубликованы и сохранены. Они были опубликованы с периода Канси до Китайской Республики. Книга, написанная рукой Чжуан Жуйя, на самом деле является «Заметками Сянцзу», написанными кистью, и весьма вероятно, что это был почерк Ван Шичжэня в то время.
Если это почерк Ван Шичжэня, то каждое слово стоит тысячи золотых.
Знаете, хотя поэмы Ван Шичжэня хорошо известны последующим поколениям, его каллиграфия редко передается по наследству. Однажды один отечественный аукционный дом выставил на аукцион «Ручное зеркало и рукописную книгу» Ван Шичжэня, которая состояла всего из нескольких страниц рукописей, и окончательная цена сделки составила 1,57 миллиона юаней.
Конечно, Чжуан Жуй в то время еще ничего не знал об этих вещах, но благодаря этим материалам он также обрел некоторую уверенность в своем сердце. Только исходя из статуса Ван Шичжэня как литературного лидера во время правления императора Канси, оставленная рукопись должна стоить более 20 000 юаней. Другими словами, даже если она была написана потомками Ван Шичжэня, ее можно было бы считать редкой древней книгой.
Чжуан Жуй уже решил привезти эту рукопись в Шанхай, когда вернется в Шанхай, и позволить дяде Дэ идентифицировать ее.
Если это правда, он доверит дяде Дэ выставить ее на аукцион. Для Чжуан Жуя величайшая роль этой рукописи была открыта им самим, и, конечно, он должен был использовать ее экономические выгоды. В конце концов, 20 000 юаней за покупку этой рукописи составляли треть нынешнего богатства Чжуан Жуя.
Выбравшись из теплой постели, аккуратно положив рукопись обратно в коробку из камфорного дерева и снова лёжа в постели, Чжуан Жуй внезапно придумал идею. Он мог впитать духовную энергию из этих каллиграфических работ, так что мог ли он также впитать духовную энергию из других антикварных вещей? В конце концов, эти две вещи появились случайно. Двустишие было реликвией его деда, но получить рукопись было просто удачей.
Если бы старая леди взяла рукопись в другом магазине, то, вероятно, не была бы его очередь покупать её. Чжуан Жуй не верил, что те, кто специализировался на антикварном бизнесе, подумают, что это просто сломанная книга, как Лю Чуань. «С этой способностью я могу что-то сделать? Быть оценщиком каллиграфии и живописи? Я даже не знаю иероглифов печати. Как я могу использовать перспективу, чтобы смотреть на билеты мгновенной лотереи? Если меня поймают на месте, меня обязательно отправят на вскрытие. Может ли быть, что эта способность может быть использована только для того, чтобы подглядывать за женскими телами?»
Разум Чжуан Жуя на некоторое время немного смутился, и он начал дико думать. То, что произошло сегодня, было для него слишком шокирующим.
Не говоря уже об обновлении духовной энергии в его глазах, это был первый раз, когда Чжуан Жуй, у которого обычно было всего несколько сотен юаней в кармане, потратил огромную сумму в 20 000 юаней за раз.
«Кстати, есть много людей, таких как старушка Цзэн, у которых есть сокровища, но они не знают их. Я могу покупать дешево и продавать дорого и получать от этого прибыль…»
Разум Чжуан Жуя внезапно загорелся, и он позиционировал себя как посредника. Однако он не знал, что с ростом уровня жизни антикварный бизнес постепенно накаляется, и всевозможные подделки, имитации и фальшивки наводняют рынок.
Эксперты и профессора в Запретном городе в Пекине не осмеливаются сказать, что их не обманули.
Как говорится в поговорке: Невежество бесстрашно.
Чжуан Жуй уснул со счастливым чувством обретения цели жизни.
