Увы, какая жалость, столько сокровищ и императорских печатей, неужели их просто закопают под землей?
«
Редактируется Читателями!
Чжуан Жуй вздохнул про себя, глядя на такое огромное сокровище, но не в силах его выкопать, чувство было похоже на то, как будто его дразнит красивая женщина, которая связана и раздета догола, кровь кипит, но не может ничего сделать.
Чжуан Жуй почти предвидел, какая буря будет вызвана, если гробница Чингисхана будет раскопана.
Знаете, в этой гробнице находятся не только сокровища из Китая, но и большое количество драгоценных культурных реликвий из Персии, Индии и средневековья в Европе, и ее влияние будет глобальным.
«Давайте посмотрим…»
Хотя этот кусок жирного мяса нельзя есть, он также хорош для удовлетворения зрительной зависимости. Чжуан Жуй также планирует раскрыть это место после своей смерти. В то время он оставит точную карту сокровищ для будущих поколений, верно?
Чжуан Жуй исследовал главную камеру гробницы, где снова был помещен гроб Чингисхана. Может быть, потому что он был в расслабленном настроение, он на самом деле нашел партию бамбуковых полосок и несколько свитков из овчины в углу гробницы.
После беглого осмотра содержимого бамбуковых полосок Чжуан Жуй обнаружил, что это было «Искусство войны» Сунь Цзы, написанное китайскими иероглифами. Кажется, что хотя Чингисхан и является Великим ханом Монголии, он все же имеет некоторое представление о культуре Центральных равнин.
Что касается свитков из овчины, они также полны слов, но эти слова знает Чжуан Жуй, но Чжуан Жуй их не узнает, потому что все эти слова написаны самыми ранними монгольскими иероглифами.
В лучшем случае Чжуан Жуй узнал только такие имена, как Борджигин Темуджин и Борджигин Угэдэй, из-за чего Чжуан Жуй почувствовал себя неуютно, как будто его лапала кошка, потому что эти свитки из овчины могут содержать тайны гробницы Чингисхана.
Например, конкретное время захоронения Чингисхана, происхождение этих погребальных предметов, таких как императорский печать, все это можно найти в этих свитках из овчины.
Однако Чжуан Жуй всего лишь неопытный археолог, а не лингвист, и он действительно не может распознать эти слова, похожие на дождевых червей.
«Эй, приятель, можешь ли ты пожертвовать собой, рассказать секрет глаз и найти это сокровище?
«
У Чжуан Жуя была такая идея в голове, но он сразу же ее отверг. Он не хотел оставаться в лаборатории до конца своей жизни, сталкиваясь с теми парнями, которые изучали человеческую науку, как маленькая белая мышь, целый день.
Погасив эту идею, Чжуан Жуй продолжал плавать в этой древней гробнице тысячи лет назад, как блуждающая душа. Чувство, вызванное обновлением духовной энергии, было очень прекрасным. Прямо смотреть на гробницу тысячи лет назад было похоже на блуждание в длинной реке истории.
Неохотно отведя взгляд от главной камеры гробницы, Чжуан Жуй продолжил исследовать заднюю часть. Мавзолей Чингисхана не мог иметь только несколько гробниц. Это было бы позором для этого огромного проекта и его удивительной идентичности.
Конечно, после главной камеры гробницы есть восемь больших камер гробницы, все из которых заполнены различными редкими сокровищами. Есть работы из пяти знаменитых печей династии Сун того времени, а также есть Произведения искусства в европейском стиле. Чжуан Жуй был поражен ими.
«Хм? Эти фарфоровые изделия и статуи Будды немного странные?»
В последней гробнице Чжуан Жуй нашел большое количество керамики, а также различные статуи Будды из золота и серебра и красочные статуи Гуаньинь.
Стиль был довольно странным, и Чжуан Жуй никогда не видел его в Китае.
Кроме того, в углу лежали монеты и шелковые документы, но Чжуан Жуй не мог распознать шрифты, которые больше напоминали иероглифы, чем монгольские символы.
«Это не похоже на индийский стиль. Стиль керамики немного похож на династию Сун, но он отличается от династии Сун…»
Чжуан Жуй провел много исследований керамики и считает, что знает все фарфоровые изделия разных династий. Однако фарфор, найденный в этой гробнице, Но он нахмурился, потому что даже Дворцовый музей не собирал стили этих фарфоровых изделий. Больше всего Чжуан Жуйя беспокоило то, что на этих фарфоровых изделиях не было подписей.
Подписи на фарфоровых изделиях стали популярными только во времена династий Мин и Цин. Во времена династий Сун и Юань было не так много фарфоровых изделий с подписями. Это было одной из главных причин, по которой сине-белый фарфор Юань было трудно идентифицировать. Поэтому Чжуан Жуй не мог определить происхождение этих фарфоровых изделий по подписям.
Однако, даже если бы подписи были, Чжуан Жуй мог бы не узнать их, потому что он не мог узнать шрифты слов на монетах и книгах в углу этой гробницы.
«Может ли это быть… сосуды из Западной династии Ся? «
Вдруг в голове Чжуан Жуя возникла идея. Он вспомнил династию, которая когда-то была славной в истории, но в конечном итоге была уничтожена Чингисханом… Сися.
Сися относится к феодальному режиму, установленному народом Дансян в западном Китае в 16-м и 17-м годах китайской истории. Его исторические корни можно проследить до ранней династии Тан.
Во время расцвета Сися она уничтожила десятки тысяч элитных войск на северо-западе династии Сун и победила Ляо Синцзуна, который возглавлял императорскую экспедицию с десятками тысяч элитных войск, в битве при Хэцюй, заложив основу для раздела мира между Сун, Ляо и Ся.
Национальная сила часто представляет собой экономическое развитие. Западная экономика является наиболее процветающей. В период расцвета промышленность по производству имитации шерсти, промышленность по производству оружия, добыча соли, печатная промышленность, промышленность по производству золота и серебра, промышленность по обработке нефрита и виноделие Промышленность была очень развита.
Изначально в Xixia не было фарфора, и вначале он полагался на грабеж людей Сун, чтобы получить его.
Во время правления императора Ицзуна из Xixia, Xixia начала строить фарфоровые печи и начала производить свой собственный фарфор. Его фарфор вобрал в себя преимущества Центральных равнин, а также имел характеристики своей собственной нации, такие как простота и честность, образуя уникальный фарфор Xixia.
Чжуан Жуй подозревал, что фарфор, который он видел в этот момент, был изготовлен людьми Xixia, потому что Чингисхан умер во время Западной экспедиции в Xixia, и большое количество жертвенных предметов Xixia появилось в его гробнице, что также было разумно.
Таким образом, эти трудно расшифровываемые символы имеют свое происхождение. Вы должны знать, что после упадка династии Западная Ся, письменность Западная Ся, используемая династией Западная Ся, стала мертвой письменностью, которую никто не знал во времена династии Мин.
Хотя последующие поколения сделали вывод, значение некоторых письменностей Западной Ся, основанных на некоторых реликвиях Западной Ся, в Китае сегодня очень мало людей, изучающих письменности Западной Ся, и я боюсь, что их не так уж и много.
«Черт, это еще одно открытие, которое может шокировать археологическое сообщество, а также может объяснить взлет и падение династии…»
Реликвии, оставленные династией Западной Ся, не больше, чем у династии Юань, а ценных из них еще меньше. Этих текстовых материалов достаточно, чтобы разгадать многие загадки историков.
Чжуан Жуй посмотрел на предметы в комнате, беспомощно покачал головой, сопротивлялся желанию тщательно исследовать гробницу и перевел взгляд.
Покинув гробницу, Чжуан Жуй нашел еще три могильные ямы, одна из которых была заполнена костями крупного рогатого скота и овец, а две другие ямы использовались для человеческих жертвоприношений. По неразложившимся одеждам костей и степени износа их зубов Чжуан Жуй мог понять, что это были все молодые женщины.
«В жизни есть три тысячи красавиц, и есть также красавицы, которые будут сопровождать вас после смерти. Неудивительно, что все хотят быть императорами…»
Чжуан Жуй тайно вздохнул, древние женщины Статус женщин был крайне низок, особенно когда Монголия еще не была объединена. Статус женщин был не намного выше, чем у крупного рогатого скота и овец. Только когда Чингисхан объединил прерии, статус женщин улучшился.
Этот монгольский хан, который в одиночку завоевал самую большую территорию Китая, ограбил свою жену, когда был молодым, и родил ребенка, но это не помешало женщине родить Тэмуджину трех сыновей.
Когда утренняя звезда появилась над прерией, небо уже было ярким. Чжуан Жуй протер сухие глаза и энергично потер лицо.
После ночи общего обследования Чжуан Жуй осмотрели всю структуру гробницы. Хотя он не спал всю ночь, исследование истории наполнило сердце Чжуан Жуя волнением.
В отличие от мавзолея Цинь Шихуана, который был непосредственно выдолблен подземный дворец Чингисхана, вырытый из подножия горы, в полной мере использовал сложные подземные пещеры. Хотя количество строителей было, конечно, не таким большим, как у мавзолея Цинь Шихуана, его масштабы определенно были не меньше, чем у мавзолея Цинь Шихуана.
Конечно, количество погребальных предметов в этом мавзолее далеко не сопоставимо с количеством в мавзолее Цинь Шихуана. Возможно, технология обжига керамики в Монголии в то время еще не была развита, или, возможно, Чингисхан не повел тысячи войск на завоевание подземного мира. идея.
Так что, помимо разграбленных погребальных предметов, есть несколько монгольских ремесленных изделий, изготовленных самой Монголией. В эпоху Чингисхана сине-белый фарфор Юань еще не был изобретен.
Однако, с точки зрения качества этих погребальных предметов, Чжуан Жуй посчитал, что они были лучше, чем те, что были в мавзолее императора Цинь. В конце концов, после одной или двух тысяч лет развития, к концу Сун Династия, ее древнее искусство достигло своего расцвета.
Не говоря уже о фарфоре мирового класса династии Сун, даже в Европе того времени было много изысканных произведений искусства. Чжуан Жуй даже нашел две золотые маски с египетскими цветами в гробнице. Неизвестно, из какой страны Чингисхан их привез. украдены из страны.
В дополнение к «Императорской печати» из рук Цинь Шихуана, Мавзолей Чингисхана более ценен, чем Мавзолей Цинь Шихуана с точки зрения драгоценности погребальных предметов.
«Увы, как бы хороши ни были вещи, они не могут увидеть дневного света…»
В этот момент Чжуан Жуй пожелал, чтобы из его глаз выросла рука, чтобы вытащить «Императорскую печать» из гроба. Было действительно трудно вытащить ее, когда вы видели ее своими глазами.
С горькой улыбкой и покачав головой, Чжуан Жуй увеличил область исследования духовной энергии. Он собирался чтобы провести последнюю проверку, чтобы увидеть, не было ли пропущенных гробниц, а затем вернуть духовную энергию и закончить эти археологические раскопки, которые были обречены на бесплодность.
«А? Почему за этой гробницей находится подземная река? Нет, есть что-то странное…»
Когда Чжуан Жуй расширил область поиска духовной энергии, он внезапно обнаружил, что более чем в 30 метрах над задней стороной жертвенной ямы, над этим мавзолеем находилась подземная река.
~!
.
.
