Наверх
Назад Вперед
Золотые Глаза Глава 1101: Нечего терять Ранобэ Новелла

Глава 1161 Личность владельца гробницы (часть 2) Просьба о ежемесячных голосованиях

Появление императорской печати не дало Чжуан Жую прямой информации о владельце этой гробницы, а лишь значительно сузило круг вопросов.

Редактируется Читателями!


Однако Чжуан Жуй не мог сделать вывод на основе только этой нефритовой печати, был ли владельцем этой гробницы Чингисхан, его сын Угэдэй или мудрый и способный Хубилай-хан.

Хотя Монгольское ханство получило императорскую печать после смерти Чингисхана, это не значит, что печать не могла появиться в мавзолее Чингисхана.

Это связано с тем, что строительство многих императорских мавзолеев часто завершалось после смерти императора, и время составляло несколько десятилетий.

Смерть Чингисхана произошла всего за восемь лет до монгольского завоевания династии Цзинь, что на самом деле было ничем.

Более того, у Чжуан Жуя достаточно оснований полагать, что пещера, где Чингисхан восстанавливался в гротах Алжай, скорее всего, является местом, где тело Чингисхана хранилось после его смерти.

Из-за огромного проекта подземного мавзолея он был похоронен после уничтожения династии Цзинь.

Конечно, это всего лишь субъективные домыслы Чжуан Жуя. Что является правдой и кто является владельцем гробницы?

Нам все еще нужно предоставить достаточно доказательств, чтобы высказаться.

«Черт, все эти древние художники — мошенники?

Какой это уровень? Они даже не могут нарисовать человеческое лицо?»

Как известный коллекционер и ценитель антиквариата в Китае, Чжуан Жуй всегда высоко ценился за древнекитайское искусство живописи, но в данный момент Чжуан Жуй ненавидит древнекитайские техники живописи.

Это потому, что когда Чжуан Жуй изучал историю Монголии, он видел портреты нескольких ханов раннего Монгольского ханства, но, к сожалению, ни один из этих портретов не соответствовал внешнему виду человека в гробу.

Древняя китайская живопись подчеркивает свободную манеру письма и требует таинственных эстетических характеристик «очарования» и «художественной концепции».

Но это также делает портреты древних императоров похожими на настоящих императоров. Они либо мудрые и храбрые, либо добрые и нежные.

В любом случае, портреты не имеют ничего общего с настоящими императорами.

На самом деле, это нельзя списать на плохое мастерство древних художников. На самом деле, императорам слишком трудно служить.

Например, у Чжу Юаньчжана было лицо, полное оспин. Став императором, он попросил художника написать его портрет.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Первый художник был очень честен и написал его как обычно.

На портрете Чжу Юаньчжан сидит на стульчике для унитаза, на голове у него мягкий квадратный шарф.

Его лицо особенно длинное, лоб выпуклый, а лицо покрыто большими и маленькими пятнами грязи. Его брови нависли, нос большой, ноздри приподняты, уши длинные, почти свисают до плеч, рот большой и широкий, а подбородок намного больше выступает, чем лоб, что выглядит крайне свирепым.

Это также картина, которую последующие поколения признают наиболее похожей на самого Чжу Юаньчжана.

Сейчас она спрятана в мавзолее Мин Сяолин в Нанкине.

Картина была закончена, но дело не было закончено. Когда Чжу Юаньчжан увидел картину, он ничего не сказал, но вскоре нашел повод убить художника.

Услышав об этом, второй художник побоялся повторить ту же ошибку при изображении Чжу Юаньчжана, поэтому он просто изменил лицо Чжу Юаньчжана, и рябые брови и вздернутый нос естественным образом исчезли.

Конечно, красивый император в драконьем одеянии, нарисованный этим художником, не имел никакого отношения к Чжу Юаньчжану. Вскоре после инцидента он также был убит Чжу Юаньчжаном по ложному обвинению в скрытых мотивах.

Когда произошли эти два инцидента, придворные художники оказались в опасности, и все они притворились больными. Никто не осмелился снова нарисовать портрет Чжу Юаньчжана, что привело Чжу Юаньчжана в ярость.

Позже портретист по имени Чэнь Юань узнал секрет и предложил нарисовать Чжу Юаньчжана. Это заставило его коллег почувствовать облегчение, но все они усомнились в IQ Чэнь Юаня.

Однако результат оказался неожиданным. Когда Чэнь Юань рисовал портрет Чжу Юаньчжана, он нарисовал только контур его лица, а все остальное было написано по образцу императора, поэтому он выглядел добрым и изящным.

Чжу Юаньчжан был очень доволен этим портретом и попросил Чэнь Юаня нарисовать еще несколько, чтобы раздать королям. Чэнь Юань также получил за это официальное положение павильона Вэньюань. Конечно, никто не стал бы выяснять, была ли картина похожа или нет.

Невозможно было определить императора по его внешности, поэтому Чжуан Жуй должен был найти другой способ. Конечно, использование внешности трупа в качестве основы для проверки его личности было чем-то, чего никогда не случалось в истории археологии, и у Чжуан Жуя не было особой надежды.

Переключив свое внимание, Чжуан Жуй сначала поискал внутри гроба, но не нашел никаких предметов со словами, и кроме «Императорской печати» никаких других печатей не было найдено.

«Черт, как я мог это забыть?»

Чжуан Жуй был ошеломлен на мгновение, затем внезапно осознал это и несколько раз ударил себя по голове. Знаете, в Монголии в ранние дни не было собственной письменности, и было очевидно, что невозможно найти эпитафии.

Согласно историческим записям, в эпоху Чингисхана, при отдаче приказов во время походов и сражений, посланников часто просили запомнить приказы, запомнить их в форме пения и передать их генералам под их командованием. Этот метод использовался до смерти Чингисхана.

В наше время историки и военные ученые почти полностью вывели военную экспансию Монголии в то время на основе домыслов, потому что те песни, которые передавали приказы, давно стали лебединой песней в прериях.

Поэтому почти невозможно найти письменные записи в ранних гробницах Монгольского ханства. Чжуан Жуй теперь просто надеется посмотреть, сможет ли он найти какие-нибудь репрезентативные предметы того времени, чтобы сделать вывод о личности владельца гробницы.

До 1204 года, когда Чингисхан завоевал Найманов, уйгур Тататунга, держатель печати Найманов, был арестован, но он все еще хранил печать страны.

Чингисхан высоко оценил его преданность своей стране, поэтому он приказал ему взять на себя ответственность за документы и печати Монголии, а также приказал ему научить наследного принца и королей писать по-монгольски уйгурскими иероглифами.

В это время монголы переняли уйгурские иероглифы для письма по-монгольски, что в академических кругах называлось уйгуро-монгольским.

Это также была самая ранняя монгольская письменность, и в то время она была распространена только среди монгольской знати, и простые монголы не имели доступа к этим иероглифам.

В эпоху Хубилая в династии Юань письменность Пхагпа, созданная тогдашним национальным учителем Тубо Пхагпой, была широко известна как новая монгольская письменность.

Отсутствие собственной письменности и культуры привело к тому, что в то время Монгольское ханство передало очень мало письменных материалов.

Даже за почти 100 лет правления династии Юань было очень мало исторических материалов, что также было главной причиной многих неразгаданных тайн в истории более поздней монгольской династии Юань. …

По внешнему виду он не мог определить личность владельца гробницы, и в гробнице не было найдено никаких письменных записей.

Чжуан Жуй не мог не почесать голову. Честно говоря, у него не было большого опыта в полевых археологических раскопках, и он не знал, с чего начать.

В этой главной гробнице было бесчисленное множество погребальных предметов. Чжуан Жуй некоторое время колебался и начал выбирать некоторые предметы из парчи, шелка и овчины для осмотра.

Он хотел попытать счастья. Может быть, на этих вещах останется одно или два слова, чтобы он мог судить о личности владельца гробницы?

Однако через несколько часов лицо Чжуан Жуя становилось все более и более уродливым.

В гробнице были эти предметы, в том числе несколько прекрасно сделанных персидских ковров, но Чжуан Жуй все еще не мог найти текст, который хотел увидеть.

Археология — очень скучная и кропотливая работа.

Иногда при раскопках большой гробницы часто требуется несколько месяцев расследования, чтобы выяснить личность владельца гробницы.

Хотя у Чжуан Жуй есть мощное оружие ауры глаз, нереально судить о личности владельца по кучам погребальных предметов за короткое время.

«Черт возьми, я все еще не верю в это. Я не могу тебя выкопать, и я даже не могу выяснить твою личность…»

Чжуан Жуй возмущенно пробормотал, сделал глубокий вдох, успокоил свое несколько импульсивное настроение и, подумав немного, обратил свой взгляд на это изящно сделанное оружие.

В древние времена, особенно у императоров, оружие, которое они держали, часто имело символическое значение, гораздо большее, чем убийство врагов на поле боя, поэтому они часто гравировали на нем свои имена.

Как меч Лунцюань и различные сабли императора Цяньлуна из династии Цин, на многих из них выгравированы слова «Императорское использование Цяньлуна». Чжуан Жуй хочет начать отсюда, чтобы посмотреть, сможет ли он что-нибудь найти?

«Черт, он такой красивый, почему бы тебе не выгравировать на нем свое имя?»

Чжуан Жуй сказал себе не торопиться, но, посмотрев на тридцать или сорок хорошо сделанных образцов оружия, он не мог не выругаться. Если можно инкрустировать оружие золотом и серебром, разве нельзя выгравировать имя пользователя?

«А? Что это?»

Когда взгляд Чжуан Жуя скользнул по золотому гигантскому луку, который он уже исследовал, он внезапно обнаружил, что под стеной, где висел золотой лук, находится колчан.

Этот колчан был сделан из коровьей кожи, а снаружи был украшен изысканными узорами. Несколько золотых стрел были видны снаружи колчана. Чжуан Жуй, казалось, нечаянно увидел какие-то линии, выгравированные на стрелах.

«Это… это… должно быть словами!»

После того, как Чжуан Жуй сосредоточился на этих тонких линиях, которые было почти трудно заметить, он почти подпрыгнул от волнения, потому что линии и узоры на нем, как призрачные картины, были чрезвычайно красивы в глазах Чжуан Жуя.

Эти линии, которые трудно распознать обычным людям, являются самыми ранними монгольскими иероглифами, которые в современных академических кругах называются «уйгурско-монгольскими».

«Бурджигин!» Прочитав вышеприведенные слова, Чжуан Жуй яростно сжал кулаки: «Боже, благослови, я знаю эти иероглифы…»

Честно говоря, хотя направление исследований Чжуан Жуя во время его докторской диссертации было в основном сосредоточено на истории Монголии и ее культуре гробниц, он не знал многого о ранних монгольских иероглифах, которые выглядели как призраки и символы. В лучшем случае он просто помнил несколько имен, когда читал литературу.

(: Второе обновление, пожалуйста, пять картинок, только что взглянул на список, пять картинок могут лопнуть несколько хризантем подряд, хаха, братья поддерживают)

.

RO!

~!

Новелла : Золотые Глаза

Скачать "Золотые Глаза" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*