В археологическом мире есть много загадок, которые бесконечно обсуждаются археологами и историками. Причина в том, что многие факты были утеряны в долгой реке истории. Последующие поколения могут только делать выводы на основе некоторых оставленных подсказок, но не могут восстановить то, что действительно произошло тогда.
Точно так же, как и партия документов Дуньхуана, которые только что были свежеиспечены в храме, хотя Чжуан Жуй и доктор Жэнь могут определить их происхождение, как эти драгоценные культурные реликвии попали из Дуньхуана в эту необитаемую пустыню?
Редактируется Читателями!
И почему они пришли?
Если вы хотите раскрыть эти тайны, я боюсь, что это все равно ляжет на Накагаву.
Услышав то, что сказал Чжуан Жуй, Накагава тоже был очень запутан. В этот момент он также понял, что было почти невозможно переправить эту партию документов Дуньхуана в Японию как бесхозные предметы.
Подумав немного, Накагава посмотрел на Чжуан Жуйя и сказал: «Я могу рассказать вам о происхождении карты сокровищ. Я также готов достать карту сокровищ и заметки того, кто в этом участвовал, но у меня есть просьба…» Когда Чжуан Жуй услышал, что есть заметки, он был вне себя от радости и быстро сказал: «Какая просьба? Вы можете рассказать мне…» Знаете, многие события, которые произошли в древние времена и были записаны в исторических книгах, были интерпретированы и адаптированы более поздними историками. Только почерк, оставленный вовлеченными сторонами, представляет собой самую подлинную историческую правду.
«Во-первых, мое имя должно быть включено в имена, объявленные для этого археологического открытия. Во-вторых, в моей семье есть несколько профессионалов, которые изучают культуру Дуньхуан. Я надеюсь, что они смогут принять участие в последующей исследовательской работе этой научной экспедиции… Если вы согласны с этими двумя условиями, я могу поделиться с вами документами Дуньхуана, которые мой прадед Ёсикава получил во время своей экспедиции в Китай, но результаты исследований должны иметь название нашего Японского общества исследований Дуньхуана…» Подумав немного, Накагава предложил три условия, которые заставили Чжуан Жуйя нахмуриться. Спустя долгое время он сказал: «Господин Накагава, я не могу дать вам ответа на этот вопрос. Вам нужно… Нам нужно… Нам нужно… Нам нужно…» На самом деле, Чжуан Жуй почувствовал себя очень неловко, услышав то, что сказал Чжунчуань, но он не мог выразить это неловко.
Культура Дуньхуана изначально была уникальной для Китая, но поскольку слишком много документов было утеряно за границей, Ассоциация исследований культуры Дуньхуана не ограничивалась Китаем. Культуру нашей страны нужно было обсуждать с другими странами. Это можно считать наследием слабости страны столетней давности.
Накагава мог понять менталитет Чжуан Жуя, который не мог принять решение по этому вопросу. Он кивнул и сказал: «Хорошо, тогда господин Чжуан, могу ли я сначала взглянуть на эти дуньхуанские писания, которые я достал из живота статуи Будды?»
Я приехал в эту пустыню издалека. Если бы Фэнчуань вернулся с позором, даже не увидев листка бумаги, он, вероятно, чувствовал бы себя нежелающим во сне до конца своей жизни.
«Конечно, но… господин Накагава, я также хочу узнать, как появилась ваша карта сокровищ…» Хотя Чжуан Жуй согласился, следующие слова заставили Накагаву почувствовать, что если он не расскажет о происхождении карты сокровищ, Чжуан Жуй, вероятно, не пустит его в храм.
«Это мой дедушка Ёсикава…», «Ёсикава? Японский исследователь, который тогда приезжал в Дуньхуан? Разве ваша фамилия не Накагава?»
Доктор Жэнь не мог не воскликнуть, услышав, что одновременно перевел Янь Сяовэй, немного грубо прервав слова Накагавы.
«Наша семья жила в 1960-х, и вот что должен был сделать Накагава.
Когда мой отец разбирал документы Дуньхуана из Китая, он нашел дневник…», предметы на карте сокровищ были обнаружены, и нет смысла скрывать эту историю. Накагава честно рассказал секрет десятилетней давности, и даже содержание дневника даоса Вана не сохранилось.
«Так вот как это…» Выслушав историю Чжунчуаня, Чжуан Жуй и Жэнь Чуньцян переглянулись. Перед ними, казалось, развернулась реальная картина: сто лет назад швартовочная команда, нанятая даосом Ваном, пришла в этот древний храм под звуки хрустящих страусовых колокольчиков и спрятала в нем эту партию драгоценных документов Дуньхуана.
С глубоким вздохом доктор Жэнь сказал: «Кажется, исторические данные о пещерах Дуньхуан будут переписаны. Писания и документы, обнаруженные в пещерах Дуньхуан, должны быть не более 50 000 томов, а более 80 000 томов…» «Брат Жэнь, когда вы выйдете в этот раз, вы останетесь и организуете эти материалы.
Вы также проводили исследования культуры Дуньхуан раньше…»
Появление этой партии документов неизбежно вызовет волну культуры Дуньхуан, и последующее исследование и организация этих документов также является очень большим проектом, который, безусловно, создаст специальный исследовательский отдел.
С этой партией из более чем 30 000 ценных культурных реликвий в качестве основы исследование определенно пройдет гладко. Люди, которые участвуют в этом исследовательском отделе, не могут сказать, что они получат и славу, и богатство, но они определенно будут названы экспертами в исследовании культуры Дуньхуан.
Когда доктор Жэнь услышал слова Чжуан Жуя, он понял, что тот снова пытается уклониться от своей заслуги, и поспешно сказал: «Нет, вы руководитель этих археологических раскопок, и вы должны участвовать в последующих исследованиях.
Я просто помогу…» «Брат Жэнь, у меня нет исследований по культуре Дуньхуан, и предыдущее направление исследований не было этим, поэтому я не буду участвовать…»
Чжуан Жуй покачал головой. Когда он был аспирантом, он сосредоточился на подводной археологии. Несколько подводных спасений, которые потрясли археологическое сообщество, также были его собственной работой. Но когда он стал врачом, направление исследований Чжуан Жуя было посвящено форме гробницы и археологическим раскопкам династии Юань.
Профессор Мэн не понимал выбора Чжуан Жуя в то время, но у Чжуан Жуя были свои соображения.
Археология династии Юань — это нишевая дисциплина в археологии.
Хотя династия Юань была династией с самой большой территорией в истории Китая, ей было меньше ста лет, и она не была полностью ассимилирована культурой Центральных равнин.
С точки зрения жизненных привычек и форм захоронения она сохраняет черты монгольского народа.
Согласно немногочисленным записям о монгольских гробницах, монгольские погребальные обычаи не покрывают землю и не сажают деревья, и у них нет мавзолеев.
Они выбирают чрезвычайно секретное место, используют большое дерево в качестве гроба и топчут его после глубокого захоронения.
Затем место будет запечатано на три года, так что трава и деревья будут пышными, и люди не будут знать, где оно находится.
Только после того, как захоронение будет завершено, здесь будет убит молодой страус, и страусихе-матери будет разрешено наблюдать за ним. Место, куда мать придет плакать в следующем году, — это место захоронения.
Из-за секретности этой гробницы, хотя династия Юань просуществовала 97 лет и пережила 10 000 императоров, гробницы от Темуджина, основателя династии Юань, до императора Шуня династии Юань до сих пор не были обнаружены, что также является пробелом в китайском археологическом сообществе.
Чжуан Жуй выбрал эту малоизвестную тему из-за своей любви к сине-белому фарфору династии Юань и потому, что поиск гробниц императоров династии Юань был для него сложным испытанием.
Не говоря уже о гробнице Чингисхана, если бы Чжуан Жуй смог найти любую гробницу императора династии Юань, это вызвало бы сенсацию в мировом археологическом сообществе, и ее влияние, вероятно, было бы не меньшим, чем у мавзолея Цинь Шихуана.
Знаете, династия Юань в то время совершила экспедицию на реку Дунай в Европе, и она была самой богатой в мире. Император был похоронен с большими почестями, и вы можете себе представить сокровища, спрятанные в его гробнице.
«Вы все еще не сдаетесь, неужели императорские гробницы династии Юань так легко найти? Достаточно, если вы сможете найти гробницу знатного человека династии Юань…» Доктор Жэнь покачал головой. Он знал направление исследований докторских исследований Чжуан Жуя. По его мнению, вместо того, чтобы выбирать иллюзорные императорские гробницы династии Юань, было бы лучше изучить эти документы Дуньхуана приземленным образом.
«Ха-ха, может быть, мы сможем столкнуться с ними. Я не буду больше говорить. Брат Жэнь, вы, ребята, готовьтесь, и мы скоро вернемся…» Чжуан Жуй улыбнулся и махнул рукой, заканчивая тему. С помощью духовной энергии в своих глазах Чжуан Жуй верил, что пока эти императорские гробницы не находятся во Внешней Монголии, он обязательно что-нибудь найдет.
После того, как все поели и немного отдохнули, Мэнцзы и Эрдан пригнали шесть верблюдов с корзинами к воротам храма. Чжуан Жуй снова проделал тяжелую работу, положив по два пакета документов Дуньхуана в каждую корзину.
Однако лимит на шесть верблюдов составлял более 20 пакетов писаний. Помимо свитков в двух других статуях Будды, которые не были повреждены, в зале все еще оставалось две или три тысячи томов писаний.
«Брат Жэнь, Пэн Фэй, будьте осторожны на дороге. Профессор Мань, на этот раз я попрошу вас о помощи. Эти писания — бесценные сокровища. Пожалуйста, позаботьтесь о них как следует…» Поскольку в храме было две статуи Будды, заполненные документами Дуньхуана и разбросанными писаниями, Чжуан Жуйян не стала их провожать и попрощалась с доктором Жэнь и другими у ворот храма.
Однако, с Мэнцзы, ведущим, Пэн Фэем, охраняющим, и профессором Мань, старой пустыней, следующим за ними на обратном пути, ничего не произойдет.
Проводив доктора Жэнь и других, Чжуан Жуй позволил Чжунчуаню войти в главный зал. В любом случае, вещи были перед ним, и не было бы большой проблемой позволить Чжунчуаню взглянуть.
Чжуан Жуй тщательно обдумал это позже. Просьба Чжунчуаня все еще была очень полезной для изучения культуры Дуньхуана и взлета и падения этих династий. Не то чтобы это нельзя было рассматривать.
В конце концов, почти три пятых документов Дуньхуана, найденных сто лет назад, находились за границей. Если вы хотите изучать их систематически и всесторонне, вам все равно понадобится сотрудничество музеев и частных лиц, у которых есть писания и культурные реликвии Дуньхуана.
После просмотра писаний Чжунчуань тоже успокоился. Он не изучал культуру Дуньхуана глубоко. Хотя он знал ценность этих культурных реликвий, он не знал почему.
«Хм? Что это за звук?»
Через три дня после того, как доктор Жэнь и другие ушли, Чжуан Жуй изучал рукописную копию «Древней сутры Линбао» Южной династии Тяньши Дао, когда он внезапно услышал странный жужжащий звук.
«Самолет, это вертолет, вау, несколько вертолетов…» Чжуан Жуй только что вышел из главного зала и увидел три зеленых военных вертолета, зависших над тополиным лесом.
Добро пожаловать [друзья китайской книги Xia Yi] в эту группу книжной станции номер: 136995185!
~!
.
.
