Глава 1117 Что-то в желудке (часть 2) [Ежемесячный запрос на билет]
Изначально Пэн Фэй хотел что-то сделать с Чжунчуанем прошлой ночью, например, вырубить его, а затем обыскать его сумку.
Редактируется Читателями!
Но Пэн Фэй не ожидал, что, попав в палатку Чжунчуаня, он обнаружит, что этот парень спит как мертвая свинья. Он вообще не отреагировал, когда он наступил на него.
Поэтому, после поиска копии карты сокровищ, нарисованной вручную даосом Ваном, у Пэн Фэя возникла плохая идея, и он вытащил Чжунчуаня из палатки вместе с его одеялом и бросил его рядом со статуей Будды.
Но Пэн Фэй не ожидал, что Чжунчуань настолько талантлив, что начал взаимодействовать со статуей Будды в центре зала рано утром.
Он не только прикоснулся к ней, но и издал звуки, которые часто можно услышать в островной стране В. Это разбудило всех спящих в зале. Все присутствующие были взрослыми и были знакомы с сексом.
Они слышали о сексе между мужчинами и женщинами, или между мужчинами и женщинами, или между людьми и животными, но это был первый раз, когда они увидели, как кто-то держит статую Будды и демонстрирует свою силу.
Однако, увидев такую классическую сцену, все поняли, что неудивительно, что в стране с такими людьми так развита индустрия боевиков.
Чжуан Жуй посмотрел на смущенный взгляд Чжунчуаня, сдержал улыбку, поднял бумагу в руке и сказал: «Господин Чжунчуань, вы только что что-то уронили, я хочу узнать, это фотография Большого зала?»
В это время сознание Накачуаня все еще было немного затуманено, и он только что открыл глаза, поэтому не мог ясно увидеть предмет в руке Чжуан Жуя. Услышав перевод Янь Сяовэя, он спросил с закрытыми глазами: «Картина? Какая картина?»
«Это… это мое, как… как оно могло оказаться в твоей руке?»
Накачуан наконец увидел предмет в руке Чжуан Жуя, его лицо внезапно изменилось, и ему было все равно, что маленькая палатка под его телом все еще болела, и он сделал шаг вперед, чтобы схватить копию в руке Чжуан Жуя.
Пэн Фэй шагнул в сторону перед Чжуан Жуем, толкнул Чжунчуаня и заставил его пошатнуться, и сказал прямо по-японски: «Оставайся в стороне, ты не ответил на вопрос, который задал тебе Чжуан…» Хотя Пэн Фэй не очень хорошо учился в школе, он был очень талантлив в языках. От различных диалектов Китая до языков четырех или пяти стран за рубежом, он говорил на всех них как на сленге, конечно, включая японский.
«Это мои вещи, вы просто грабите…» Чжунчуань в это время полностью потерял самообладание, уставившись на Чжуан Жуя красными глазами. Он знал, что если эта карта сокровищ будет обнаружена Чжуан Жуем и другими, у него больше никогда не будет шанса получить драгоценные писания в статуе Будды.
«Чжунчуань, я поднял ее с земли, не будь бесстыдным, она не краденная, если ты хочешь ее… я отдам ее тебе…» Слова Пэн Фэя немного смутили Чжунчуаня: «Неужели я действительно увлекся посреди ночи и вытащил эту вещь?» Но в это время карта сокровищ была обнаружена, и было не так уж важно, забрал ли ее Чжунчуань обратно или нет.
Хотя в целях безопасности Накагава на этот раз не принес копию дневника с текстом, но эта карта сокровищ сама по себе может объяснить многие проблемы.
По линиям на карте сокровищ можно проанализировать, что она должна быть нарисована на грубой бумаге обожженным углем, и изображение также очень простое, просто буддийский храм с четырьмя словами «Зал Дасюн», написанными на нем.
В середине буддийского храма находятся три статуи Будды.
Это не самое важное.
Важно то, что рядом со статуей Будды есть четыре китайских иероглифа, которые гласят: Сутра находится в Будде!
С точки зрения техники рисования эта картина действительно грубая, а работа кистью также очень плохая.
Она немного похожа на детское граффити. Если бы Чжуан Жуй увидел эту картину до того, как увидел Зал Дасюн в пустыне, ему было бы все равно.
Но находясь в зале Дасюн на картине и думая о действиях Накагавы по защите статуи Будды вчера вечером, присутствующие могут догадаться о смысле этой картины, даже если их IQ меньше 60.
«Господин Накагава, я думаю… вам теперь не нужно ничего скрывать, верно? Я просто хочу узнать, откуда у вас эта карта…»
Чжуан Жуй махнул рукой, чтобы остановить слова Пэн Фэя. Теперь, когда козырная карта Накагавы была раскрыта им, Чжуан Жуй был слишком ленив, чтобы говорить глупости.
Если бы у него в сердце не было вопросов, на которые требовались ответы Накагавы, Чжуан Жуй начал бы ломать статую Будды рано утром.
Накагава увидел, что он не может скрыть правду. Закатив глаза, он нашел себе оправдание: «Это передалось от моих предков. Я думаю… весьма вероятно, что мои предки спрятали что-то в этой статуе Будды в ранние годы. Я пришел сюда, чтобы найти реликвии своих предков…»
Этот старик в любом случае бесстыдный. Как говорится, бесстыдный человек непобедим.
Накагава просто сказал, что предметы в статуе Будды принадлежали их семье.
Ладно, хватит нести чушь. Как вещи, оставленные даосом Ваном, стали наследием твоих предков?»
Чжуан Жуй был удивлен словами Чжунчуаня. Он видел бесстыдных людей, но никогда не видел никого столь бесстыдного, как Чжунчуань.
В последние сто или двести лет маленькие японцы грабили различные материалы из-за границы, как пиксиу, только забирая, но не отдавая. Я никогда не слышал, чтобы кто-то отправлял вещи из своей страны в другие страны на «хранение».
Доктор Жэнь и профессор Мэн приехали в Дуньхуан для научных исследований. Он просмотрел множество заметок и статей, оставленных даосом Ваном. Поэтому, когда он утром увидел четыре слова на фотокопии, он понял, что она была написана даосом Ваном и не имела никакого отношения к Чжунчуаню.
«В любом случае, эти вещи оставили мои предки. Вы просто грабители…» Чжунчуань в этот момент просто действовал как мошенник.
«Я сказал, что ваш японский императорский дворец и гора Фудзи остались от моих предков. Вы можете вернуть их нам?»
Чжуан Жуй презрительно усмехнулся словам Накагавы: «Да ладно, я не буду тратить на вас слова. Пожалуйста, идите и отдохните сейчас. Мы собираемся провести научное исследование этого древнего храма. Все не имеющие отношения к делу люди должны покинуть храм…»
Утром Чжуан Жуй и доктор Жэнь обсуждали эту фотокопию. Они согласились, что оригинальная копия, должно быть, была из документов Дуньхуана, утерянных в Японии, поэтому не так уж важно, готов ли Накагава сказать правду.
«Вы не можете этого сделать. Я протестую, я протестую…»
Услышав переведенные слова, Накагава снова взволновался, но затем его схватил Пэн Фэй, вынес под мышками и вывел из главного зала, а затем бросил прямо под храм, в результате чего Накагава упал и потерял сознание.
Глядя на Пэн Фэя, стоящего у храма, Накагава не решился ворваться силой. Он сел на каменные ступени с угрюмым лицом.
Поскольку газ, выделяемый людьми при дыхании, может повредить некоторые древние свитки, чем меньше людей, тем лучше при сортировке связанных культурных реликвий, поэтому не только Чжунчуаня «попросили» покинуть храм, но через некоторое время Мэнцзы, Эрдан и другие также вышли один за другим.
…
«Чжуан Жуй, что означает «писания находятся в Будде»? Все писания в Дуньхуанских тибетских писаниях были подсчитаны, может ли быть больше в этой статуе Будды?»
После того, как все не имеющие отношения к делу люди ушли, доктор Жэнь нахмурился, держа «карту сокровищ».
Даос Ван однажды упомянул в своих записях, что в Дуньхуанских тибетских писаниях более 50 000 томов писаний. Согласно этому утверждению, четыре слова «писания находятся в Будде» заслуживают внимания.
Чжуан Жуй рассмеялся, услышав это, и сказал: «Брат, что в этом такого запутанного? Просто разбей статую Будды и посмотри…» Хотя Чжуан Жуй не был уверен, что писания в статуе Будды должны быть документами Дуньхуана, он осмелился поручиться головой, что предметы внутри определенно были старше тысячи лет. Даже если это не были документы Дуньхуана, это были чрезвычайно важные текстовые материалы.
«Да, открой его, и ты поймешь. Чжуан Жуй, какую статую Будды мы должны сломать первой?» Доктор Жэнь не мог понять, поэтому он просто перестал думать об этом. Он взял военную лопату и обошел три статуи Будды.
«Тот, что посередине, брат, как насчет того, чтобы я это сделал?» Чжуан Жуй ясно это увидел. Хотя статуя Будды была сделана из глины, под грязью был слой синей кирпичной конструкции. Разобрать ее все равно было трудно.
«Нет, я сделаю это первым. Когда я устану, я займусь тобой…» Доктор Жэнь покачал головой, повернулся к задней части статуи Будды в середине, нашел часть за задницей Будды, куда попала грязь, и взял лопату, чтобы сгрести.
«Черт, ты знаешь, как найти место, ты действительно трахнул Будду, не боишься, что Будда будет виноват?» Чжуан Жуй не мог сдержать смеха, увидев, что сделал доктор Жэнь. Если бы буддийские ученики увидели это, они бы определенно сразились с ним.
«Тск, настоящие реликвии Будды были выкопаны учителями, разве они теперь не живут в комфорте?»
Доктор Жэнь скривил губы, услышав это. Он говорил о 1980-х годах, когда местное правительство Шэньси решило восстановить храм Фа, но кто знал, что они обнаружили шокирующий секрет.
При восстановлении пагоды храма Фа строители случайно обнаружили подземный дворец. После 1113 лет молчания 2499 предметов национальных сокровищ династии Тан, окруженные настоящими реликвиями костей пальцев Будды, вернулись в мир!
Редкие сокровища, обнаруженные в подземном дворце, представляют большую ценность для изучения китайской социальной и политической истории, истории культуры, истории науки и техники, истории китайско-внешней торговли и истории искусств. Последующие работы по этим археологическим раскопкам курировал профессор Мэн.
«Бац!»
Когда лопата сняла глиняную скульптуру с поверхности Будды, она ударилась о синий кирпич, издав резкий звук, который также заставил доктора Рена остановиться.
«Дун… Дундун…»
Доктор Рен несколько раз постучал по синему кирпичу и услышал пустое эхо изнутри. Он радостно сказал: «Он внутри полый, может быть, там действительно есть писания…»
«Как свежо, приятель, я давно это знаю…»
Чжуан Жуй скривил губы, шагнул вперед и вытащил синие кирпичи один за другим вместе с доктором Реном. Спустя более десяти минут позади статуи Будды появилась квадратная дыра размером в полметра
(: Прошу десять месячных билетов, осталось всего 10 билетов, чтобы достичь 1900, братья, пожалуйста, поддержите, спасибо всем заранее)
.
РА!
~!
.
.
