Наверх
Назад Вперед
Золотые Глаза Глава 1022: Профессор Мэн Ранобэ Новелла

«Брат, в исторических книгах говорится, что китайские гробницы начинались на Центральных равнинах, и это действительно так. Прямо через провинцию Хэнань можно увидеть гробницы от культуры Яншао до династий Мин и Цин. Интересно, сколько древних цивилизаций погребено под землей…,…

Группа из трех автомобилей выехала из Хэнаня и въехала в Шэньси. Чжуан Жуй, сидевший в первой машине, беседовал с доктором Жэнем. Для этой полевой археологической операции у Чжуан Жуя было две собственных машины, а также был фургон из Археологического института Пекинского университета для перевозки инструментов для раскопок и других материалов.

Редактируется Читателями!


Неделю назад Чжуан Жуй с доктором Жэнем и тремя аспирантами Пекинского университета выехали из Пекина и въехали в Хэнань через Хэбэй.

В отличие от предыдущих визитов в Хэнань, в этот раз Чжуан Жуй и его команда почти не заходили в город и проводили большую часть времени в дикой природе. Будь то раскопанные исторические гробницы или места, где предположительно находились гробницы, следы Чжуан Жуя были оставлены.

На самом деле, многие из сохранившихся сейчас старинных сокровищ — это погребальные предметы, которые мы называем минци (погребальные предметы). Если бы не было системы захоронений, предполагается, что многие предметы не были бы изготовлены. Чжуан Жуй, здесь много общего. Если вы узнаете больше о происхождении китайских гробниц, это будет очень полезно для вашей коллекции. … «Когда доктор Жэнь учился в докторантуре, его основным направлением исследований было происхождение и развитие китайских гробниц. Он очень хорошо понимал период существования каждой гробницы и социальную форму того времени.

Почти каждый раз, когда он отправлялся в какое-то место, доктор Жэнь мог объяснить Чжуан Жую, какие люди жили здесь много лет назад. С тысяч лет назад и до конца династии Цин не было места, которое доктор Жэнь не знал.

Это заставило Чжуан Жуйя восхищаться им, и он был тайно благодарен своему учителю профессору Мэн. Он знал, что это было специально организовано учителем, чтобы позволить знающему старшему брату прийти и помочь ему стремиться сделать первую раскопку, которой он руководил, более успешной.

Причина, по которой Чжуан Жуй остался в Хэнани на неделю, заключалась в том, что он хотел систематически понять происхождение китайских гробниц. На практике достижения Чжуан Жуя были далеки от того, что он мог получить из книг и классов. Благодаря осмотру на месте различных гробниц Чжуан Жуй сформировал в своем сознании относительно систематическое понимание тысячелетней культуры гробниц Китая.

В Китае доминирует национальность хань, которая в древние времена называлась национальностью хуася. Хуася произошли от племени Яньхуан в среднем и нижнем течении реки Хуанхэ более 5000 лет назад, поэтому мы называем себя «потомками Яньхуан».

Национальность хань всегда практиковала захоронение. Эта традиция связана с сельскохозяйственными географическими условиями и культурой. Национальность хань выросла на Центральных равнинах, где земля плодородна. Они считают землю основой жизни, так называемое «небо — отец, а земля — мать».

Высказывание в Книге перемен о том, что «небо покрывает все, а земля несет все», понималось древними как земля, имеющая функцию «воспроизводства». После смерти захоронение тела в земле — это место для отдыха умершего и пребывания души. Поэтому также необходимо сохранять тело в земле, чтобы дождаться возвращения души.

Самое раннее захоронение в Китае было совершено народом шандингдун 10 000 лет назад.

Но это может только доказать, что захоронение существовало в то время, и это не может отрицать, существовали ли другие методы захоронения (такие как кремация, дикое захоронение и т. д.) в то же время, или даже какой из них был более важным методом захоронения. Вы должны знать, что люди Шандиндун не были сельскохозяйственными жителями.

После вступления в цивилизованное общество форма захоронения может лучше всего отражать социальный статус умершего при его жизни и может лучше всего выражать такие чувства людей, как «мемориал» и «сыновняя почтительность», и как средство управления сердцами людей, она была защищена последовательными династиями.

Таким образом, в Древнем Китае не только люди Хань практиковали захоронение, но и Сюнну, Тюрки, Хуэйхэ, Мяо и т. д., все использовали захоронение в качестве основного метода захоронения.

В древние времена захоронение также называлось погребальным захоронением, что является двумя разными формами. Чжуан Жуй узнал из объяснений доктора Жэня, что как форма похорон, древние Похороны всегда рассматривались как вид социальной деятельности или даже развлечения.

Без исключения, они проводили пышные похороны в оживленной манере, например, соболезнования, колдовство, прыжки через труп (развлечение трупа), пение жертвоприношений, молитвы, похороны и т. д., чтобы выплеснуть свои эмоции. Более поздние поколения разработали рис, маленькие гробы, большие гробы, траурную одежду, разбивание горшков и охрану. Для этого существует множество соответствующих норм этикета в династиях [Китая].

Этот метод все еще сохраняется в [Китае] до сих пор. Например, счастливые похороны обычно делятся на полное счастье, полную жизнь и полный конец. Полное счастье относится к процветанию семьи в течение жизни, образуя большую семью. Полная жизнь относится к возрасту покойного, как правило, старше 10 лет или даже старше 100 лет, и, по крайней мере, старше «Гуси» (70 лет). Чем старше и старше, тем больше он соответствует условиям «счастливых похорон».

Термин «полная смерть» легче понять. Ее также называют «хорошей смертью», что означает идеальное завершение жизни. Люди верят, что если умерший накопил добродетели и совершил добрые дела в течение своей жизни, он не будет страдать от болезней в конце своей жизни и даже «умрет без болезней». Это считается основным условием «счастливых похорон».

Обычно семья пожилых людей, которые соответствуют трем вышеуказанным условиям, устраивает большой шум и хоронит пожилых людей в земле. Вы должны знать, что кладбища не популярны в сельской местности. Даже после кремации будут строго соблюдаться различные процедуры, чтобы позволить пожилым людям покоиться с миром.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Выше сказано, что похороны — это хорошая форма захоронения. Наиболее практичным является пышное захоронение, которое отражается в гробнице, обстановке перед гробницей и погребальных предметах. Оно старается изо всех сил показать разницу между социальными классами.

До династий Ся, Шан и Чжоу в «Книге обрядов Тань Гун Шан» говорилось о «гробнице без могилы», то есть на могиле не возводился курган или стела, но обычай захоронения предметов в могиле уже существовал.

К периоду Весны и Осени и периоду Воюющих царств гробницы в стиле курганов стали пользоваться популярностью, и они становились все более и более впечатляющими.

«Моцзы, Цзецан Ся» описывает пышное захоронение в то время следующим образом: «гроб должен быть тяжелым, захоронение должно быть толстым, одежды должно быть много, а курган должен быть огромным».

Чтобы продемонстрировать, оказать уважение и показать богатство миру, монархи и дворяне разных стран также красовались и соревновались на могильных курганах. «Шицзи Цинь Шихуан Бэньцзи Цзицзе» сообщает: Цинь Шихуан использовал ножи и 10 000 человек, чтобы построить себе гробницу, «гробница высотой 50 футов и более 5 миль вокруг, называется Императорским Мавзолеем», и она существует до сих пор.

Мавзолей — это горный мавзолей, и все экстравагантные императоры в последующих поколениях следовали его примеру.

«Чтобы ограничить неограниченное сравнение размеров гробниц и провести «различие между благородными и скромными», различные династии также установили правила в этикете и законе. Например, «Закон Хань» гласит: «Гробница маркиза высотой четыре чжана, и есть разница между маркизом Гуаньней и простыми людьми.

«, «Кайюань Ли» устанавливает: яма для чиновников первого ранга имеет высоту 18 футов, а для второго ранга и ниже яма уменьшается на 2 фута для каждого более низкого ранга и на 8 футов для шестого ранга и ниже.

Сун, Юань, Мин и Цин в целом следовали этому правилу. В то же время гробницы императоров строились как дворцы, называемые «подземными дворцами». Были также здания в дворцовом стиле на земле, как и императорский дворец. Гробницы Мин и Восточные гробницы Цин — это гробницы императоров и их здания в дворцовом стиле, которые хорошо сохранились сегодня.

Поскольку грандиозные похороны и пышные захоронения требуют значительного богатства и социального статуса, грандиозные похороны и пышные захоронения в китайском обществе всегда поощрялись королевской семьей, дворянами и богатыми торговцами.

Например, мавзолей Цинь Шихуана, только одна из гробниц товарищей по захоронению была раскопана до сих пор. Почти 10 000 погребальных товарищей, пехота, солдаты на колесницах и кавалерия, керамические фигурки, более 500 терракотовых фигурок лошадей и деревянных боевых коней. Существует более 130 колесниц, а высота и размер воинов и лошадей сопоставимы с таковыми у настоящих людей и лошадей. Некоторые предполагают, что должна быть одна такая гробница спереди, сзади, слева и справа от Мавзолея Цинь Шихуана (место, которое было раскопано, находится на востоке). Если весь Мавзолей Цинь Шихуана будет раскопан, все еще неизвестно, сколько там погребальных объектов.

У Цзюй Мэна, игрока в Лояне во время правления императора Цзина из династии Хань, умерла мать. На похоронах присутствовало много чиновников и богатых людей. Одних только колесниц было более 1000, что вызвало сенсацию в Лояне. Люди в то время даже использовали это, чтобы судить о навыках общения Цзюй Мэна и степени уважения он имел для людей.

Этот обычай грандиозных похорон и роскошных погребений передавался из века в век до династий Мин и Цин. Даже сегодня у него все еще много последователей. Например, некоторое время назад разнеслась новость о том, что богатый человек в определенном месте отправил сотни роскошных автомобилей, чтобы присутствовать на похоронах своей матери. Фактически, это соответствовало менталитету Цзюй Мэн, похоронившего свою мать. Почти, они все демонстрируют свои способности и богатство.

Конечно, поскольку грандиозные похороны и роскошные погребения тратят человеческие и материальные ресурсы и поощряют расточительность в обществе, на протяжении веков были противники. Еще в период Весны и Осени Моцзы решительно выступал против этого и выступал за «скромные погребения» и выступал против идеи духов и богов.

В начале каждой династии люди были скромными, а социальная экономика остро нуждалась в восстановлении. Чтобы восстановиться, двор настоятельно рекомендовал простые похороны и погребения, которые в целом были эффективными. Например, император Вэнь из династии Хань, император Цзин из династии Хань, император Тайцзун из династии Тан, император Гаоцзун и т. д. все выступали за «тонкие захоронения».

Однако в средние и поздние периоды династии тенденция к пышным похоронам и роскошным погребениям росла вместе с расточительностью всего общества, пока династия не рухнула, не была установлена новая династия, и новый цикл не начался снова. Начало.

Поэтому каждая гробница с пышными похоронами и погребением является почти микрокосмом общества того времени. Изучая погребальные предметы и формы погребения в гробнице, мы можем получить интуитивное понимание культурных форм сотен или даже лет назад. Это также очарование археологии, которое глубоко привлекает Чжуан Жуйя.

К сожалению, хотя в Хэнани много гробниц, Чжуан Жуй прошел весь путь и обнаружил, что большинство гробниц посещали гробницы грабители. Даже если Чжуан Жуй обладает способностью видеть сквозь подземные гробницы, он все еще не нашел целую гробницу.

Это также показывает, что деньги могут трогать сердца людей. На протяжении тысяч лет бесчисленные грабители гробниц наживали состояния на мертвых.

«Чжуан Жуй, гробница на северо-западе Аньяна, скорее всего, Гаолин. Почему тебя это не интересует?» Гаолин, упомянутый доктором Жэнем, — это гробница Цао Цао в период Троецарствия в истории. Когда позавчера проезжали через Аньян, местный археологический отдел готовился к раскопкам этой гробницы Восточной Хань, но Чжуан Жуй не очень заинтересовался гробницей Цао Цао, что озадачило доктора Жэня.

«Ха-ха, старший брат, у Цао Цао 72 подозрительные гробницы, как их так легко обнаружить? «, Чжуан Жуй улыбнулся и покачал головой. Масштаб гробницы был немаленьким, но Чжуан Жуй уже обнаружил своими глазами, что внутри не так много погребальных предметов. Должно быть, ее посещали грабители гробниц. Даже если их раскопали, они не имели бы большого значения. !~!

..

Новелла : Золотые Глаза

Скачать "Золотые Глаза" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*