Примерно через полминуты Ин Чун внимательно осмотрел Топор Творения. Серебряная жидкость, покрывавшая его, преобразилась из зловещей вишни, непрерывно поглощая энергию крови.
Ин Чун подумал, что на пике своего развития этот предмет действительно может обладать силой «творить вселенную».
Редактируется Читателями!
Он ощутил глубокую связь между ним и законами пустоты и пятью стихиями этого мира.
Сжимая топор, Ин Чун почувствовал, будто держит мир в своих руках.
Это не было иллюзией;
он действительно чувствовал, что ухватил и прикоснулся к ключу, открывающему тайны этого мира.
Если он сможет упорно постигать его, это, несомненно, приведёт к быстрому росту его совершенствования и росту его Дао.
Попадание этого предмета в руки Туолея стало настоящим сокровищем. Техника кровавого жертвоприношения, по-видимому, усиливает мощь Топора Творения.
Любой культиватор Квантианского уровня, владеющий им, может высвободить силу, превышающую пять миллионов быков.
Пиковые культиваторы Квантианского уровня, такие как Ин Юээр и Кунь Буцзи, легко могут достичь шести миллионов быков, а в сочетании с их собственной чёрной броней это становится ещё более грозным.
Но на самом деле это ослабляет способность Топора рассекать пустоту и подавлять землю, воду, огонь и ветер, фактически снижая его мощь.
Этот артефакт может по-настоящему раскрыть свою мощь только в руках одарённых людей, таких как Цзю Юэ или Сюй Чу.
Он, несомненно, умножит их боевую мощь, позволив первому соперничать с Фу Чаем, а второму достичь вершины псевдоосновной силы.
Можно даже попытаться активировать «Полудхармовую область». В конце концов, это создано из восстановленных фрагментов божественного артефакта, а не то же самое, что «псевдобожественные артефакты», которыми владели Фу Чай и четыре главы Священной секты.
Следует понимать, что одна из важнейших способностей божественного артефакта — это его Сфера Дхармы!
Она дарует своему владельцу силу, сравнимую с Императорским Царством.
Однако сила этой сферы может быть раскрыта только с помощью по-настоящему совершенного божественного артефакта.
Даже его Копье Злой Вишни было восстановлено лишь чуть более чем на 80%, что всё ещё далеко от активации сферы.
Го Цзя также подошёл к Ин Чуну и, увидев, куда сбежала Божественная Фея Огня Янь Юнься, тихо вздохнул: «Какая жалость!»
Изначально, после убийства То Лэя, у них были высокие шансы убить и Янь Юнься.
К сожалению, Ин Чун обнаружил изъян, используя «Гром, преследующий Солнце».
Стрела Чжэ Бэ попала в плечо Божественного Коня Сверкающих Перьев.
Хотя его хозяин быстро принял тело Вечного Пламени, Божественный Конь Сверкающих Перьев всё же получил лёгкие ранения, значительно снизив свою силу, что позволило Чжэ Бэ и Божественной Фее Огня Янь Юнься успешно вырваться из рук Ин Чуна.
Это также было связано с Го Цзя. Неуловимый Яо Чи Цзинь Му наконец-то появился, объединившись с вернувшимся Императором Чёрных Водных Драконов, чтобы угрожать ему, едва не поставив его в смертельное положение.
Этот приём успешно защитил их обоих, заставив Ин Чуна насторожиться и не дать ему преследовать.
«Не о чём жалеть», — Ин Чун покачал головой, и в его глазах блеснула радость. «Убийство То Лэя — уже победа».
Обе эти награды были невероятно неожиданными.
Первое, разумеется, было фантастическим вариантом, будь то для прямого призыва Героического Духа или усиления Кун Шан Цзююэ.
Это увеличило бы силу его подчинённых, позволив им увереннее сражаться в предстоящих сражениях.
Что касается второго, то именно его Ин Чун жаждал больше всего.
Раньше он беспокоился о том, что Роса Духа Демона Юань закончится. Но с тех пор, как несколько его доверенных подчинённых постепенно освоили финальную стадию Техники Возвращения Небес, запасы Росы Духа Демона Юань стали дефицитными.
Два с половиной года назад, во время битвы за открытие Южного Шу-Дороги, Ин Чун убил нескольких могущественных демонических королей в Башане и добыл немного «Духовной Росы Демонической Эссенции», но ему всё ещё требовалось значительное количество.
Особенно в начале этого года Ин Чун даже подумывал о том, чтобы повести своих людей в Цинхай-Тибетский регион на охоту за демонами-заклинателями.
Однако этот шаг, вероятно, спровоцировал бы ответную реакцию нескольких императоров демонов в Цинхае и Тибете, на что он не решился, что в конечном итоге помешало ему продолжить.
25 000 капель «Духовной Росы Демонической Эссенции», которые Се Ин забрал в награду, оказались своевременной помощью, значительно облегчив его положение.
Короче говоря, этот урожай мог поднять мощь его дворца Уань на новый уровень. Один только Топор Творения мог создать первоклассную псевдо-силу основания.
В сравнении, сколько же стоили жизни Чжэбэ и Янь Юнься?
Если бы он бросил Толуя и вместо этого напал на этих двоих, он мог бы убить Чжэбэ и Янь Юнься прямо здесь.
Однако их совокупный доход был меньше, чем у Туолея.
Кроме того, особая награда в восемнадцать капель также включала в себя дарование нескольких магических навыков, но Ин Чуна это больше не волновало.
Он обладал десятью меридианами, способными поддерживать десять даосских техник.
Но спустя три года единый набор техник Ин Чуна стал оптимальным выбором, не требующим дальнейших улучшений.
Затем появилась возможность «обновить» артефакт, ограниченный священным артефактом среднего уровня или ниже; и ещё одна возможность «обновить» технику совершенствования, также ограниченную божественным артефактом среднего уровня или ниже.
Всё это было ему полезно; щедрость этой награды просто превосходила воображение.
Однако по сравнению с эссенцией крови, хранящейся в Топоре Творения, это неудивительно; она была почти эквивалентна ци и энергии крови сорока культиваторов Небесной Силы.
Если бы он собирался убить культиваторов демонов, ему пришлось бы убить как минимум двадцать самых продвинутых Королей Демонов Небесной Силы, чтобы получить сопоставимую награду.
Но помимо этих достижений, было ещё одно, что беспокоило его, даже приводило в отчаяние.
Ин Чун слегка нахмурился и устремил взгляд в пустоту.
«Ваше Высочество, вы беспокоитесь о Великом Мастере?»
Го Цзя проследил за взглядом Ин Чуна, и в его глазах мелькнуло беспокойство.
Однако на лице Го Цзя не отразилось ни тени беспокойства.
Вместо этого он саркастически усмехнулся: «Эти Предки Дао действительно зашли слишком далеко. То, что они делают, – это настоящее преступление, не так ли? Преждевременное освобождение Императорского Трона наверняка вызовет хаос в мире».
Ин Чун не знал, что сказать. Он воспользовался появлением Ин Юээр, чтобы спровоцировать решающую битву в Доме Меча Цзинчи, именно чтобы выйти из тупика и разорвать скованную цепь.
Однако ситуация во Дворце Уань оставалась неразрешенной, а вместо этого привела к новому кризису.
Ин Чун чувствовал, как путы вокруг него натягиваются, не ослабевая ни на йоту.
Но если и было нарушение, то он тоже был одним из них.
В конце концов, его дочери, Ин Юэ’эр, никогда не должно было быть.
Ин Чун подозревал, что когда «принц Ань» Ин Чун использовал шесть божественных артефактов, чтобы разрушить мир и повернуть время и пространство вспять, он, должно быть, заключил соглашение с двенадцатью Предками Дао.
Но, по словам Юэ’эр, её истинному облику потребовалось бы не менее десяти лет, чтобы адаптироваться к этой эпохе.
Однако прошло всего четыре года, и Юэ’эр уже вышла из Котла Очищения Духа.
Учитывая текущую ситуацию, боевая мощь Юэ’эр совершенно неприемлема, ведь она уже нарушила баланс между фракциями.
P.S.: Один из читателей создал аудиокнигу для первой главы «Злого Императора Дэнди». Подпишитесь на наш официальный аккаунт; она будет опубликована сегодня.
Не пропустите! Кстати, сегодня я отдохну от своей тяжёлой работы.
Я застрял и немного устал.
