Наверх
Назад Вперед
Железная Династия Глава 1163: Обещание Империи Ранобэ Новелла

«Ваше Величество, это «Цзинтао», первый боевой корабль Империи, оснащённый паротурбинной установкой. Согласно недавно введённой Империей классификации боевых кораблей, этот корабль следует классифицировать как линкор».

У подножия города Биша Чжан Лян знакомил Сяо Мина с гигантом, пришвартованным в военно-морской гавани. В отличие от обычных броненосных кораблей, построенных Империей в предыдущие годы, этот корабль имел водоизмещение 35 000 тонн и был оснащён тремя трёхорудийными 406-мм главными орудиями.

Редактируется Читателями!


Согласно имперским стандартам, калибр орудий главного калибра линкоров должен был быть не менее 203 мм и не более 406 мм, этот корабль был настоящим гигантом среди линкоров.

Глядя на 216-метровый «Цзинтао», Сяо Мин выразил удовлетворение.

Время пролетело незаметно. Прошло два года с момента окончания войны в Европе и окончательного заключения Венского пакта.

В течение этих двух лет Сяо Мин сосредоточил основные усилия на укреплении морского потенциала Империи.

Как заметил Тан Вэньцзе, через шесть месяцев после заключения Венского пакта Испания, Португалия, Пруссия, Франция, Великобритания и царская Россия объявили в Санкт-Петербурге о создании Санкт-Петербургского пакта, стратегически противостоящего Империи.

Столкнувшись с Санкт-Петербургским пактом, объединяющим шесть крупнейших европейских держав и насчитывающим более 100 миллионов человек, Сяо Мин временно растерялся.

Ведь предыдущий европейский конфликт уже поставил под сомнение возможности Империи в области океанского судоходства.

Таким образом, если бы разразилась мировая война, даже если бы Империя обладала преимуществом в вооружении, она, вероятно, не смогла бы компенсировать численное превосходство.

Именно с этой целью он призвал союзные державы умерить свои усилия в течение следующих двух лет, сосредоточившись на укреплении торговли и содействии экономическому развитию.

Империя, однако, использовала этот мирный период для ускоренной модернизации своего вооружения.

Согласно его требованиям, если Империя хотела провести трансокеанскую кампанию и начать полномасштабную войну в Европе, её военный потенциал должен был как минимум приблизиться к уровню начального этапа Второй мировой войны.

Линкор «Цзинтао» был свидетельством прогресса военной промышленности Империи в достижении этой цели.

«Вот что такое огромный корабль. Давайте поднимемся и посмотрим», — сказал Сяо Мин Чжан Ляну, а за ним последовали многочисленные флотские командиры, все с нетерпением ожидавшие ввода такого линкора в состав флота.

На борту линкора Сяо Мин под руководством Чжан Ляна осмотрел его внутреннее пространство. Помимо паротурбинного двигателя, орудия использовали технологию автоматического заряжания: специальный конвейер в боеукладке подавал снаряды непосредственно из каморы в казённик.

Этот способ заряжания был выбран из-за большого калибра главных орудий линкора, а значит, и веса снарядов, что делало ручное заряжание неэффективным.

Поэтому этот механизм конвейера был включён в представленную им конструкцию, позволяя главным орудиям линкора выпускать второй снаряд за более короткое время. «Этот линкор поистине огромен», — пробормотал Лю Чэнь. «Ваше Величество, одного такого линкора на Тихоокеанском флоте достаточно, чтобы уничтожить целый европейский флот».

Другие генералы подхватили его слова.

По сравнению с броненосным кораблём длиной всего около 90 метров, этот монстр, вдвое превосходящий по длине, толщине брони и огневой мощи, был достоин называться морским владыкой.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Сяо Мин слабо улыбнулся. «Вы просто жалки! Этот линкор «Цзинтао» — ничто. У Императорского флота ещё более амбициозные планы».

Лю Чэнь обрадовался и сказал: «Надеюсь, Император всё прояснит».

В этот момент Сяо Мин не хотел держать ситуацию в напряжении. Он сказал: «Разгромить Петербургскую Антанту исключительно в сухопутных боях. Именно поэтому я годами планировал Императорские ВВС. Крупнейшие авиастроительные центры Империи уже выпустили множество отличных бомбардировщиков. Им не хватает лишь платформы для их доставки в Европу. Эта платформа даже важнее линкора: авианосца».

«Авианосец», — с тоской произнес Лю Чэнь. Он уже представлял себе огромный военный корабль, перевозящий бомбардировщики через океан.

Сяо Мин кивнул. Он повернулся и посмотрел на адмиралов Императорского флота. За исключением нескольких ветеранов, большинство из них были молодыми адмиралами.

Эти молодые адмиралы, выпускники известных военно-морских академий, хорошо разбираются в современных военно-морских разработках. Они – будущее Императорского флота.

«Верно, авианосцы. Это крупные надводные корабли, основным боевым методом которых является использование авиации для уничтожения вражеских боевых кораблей. Конечно, против европейских флотов этот метод несколько избыточен. Пока эти корабли служат в основном транспортными самолётами», – объяснил группе Сяо Мин.

Лю Чэнь кивнул.

За последние два года Империя внезапно отказалась от своих сил, вынудив союзные державы вести себя сдержанно. Цель – задействовать эти отведенные силы, тем самым обеспечив себе достаточно сил, чтобы одним махом уничтожить Санкт-Петербургскую Антанту.

Ведь противостояние двух стран Антанты неизбежно приведёт к конфликту, а учитывая общую оборону Антанты, независимо от того, кто сделает первый выстрел, остальные будут втянуты в войну.

Таким образом, по его мнению, полномасштабная война в Европе практически неизбежна. Санкт-Петербург не будет сидеть сложа руки, пока Империя постепенно захватывает контроль над европейским дискурсом, и Империя не потерпит усиления Санкт-Петербургской Антанты и конкуренции с Империей за колонии по всему миру.

Когда Сяо Мин описывал план, сердца генералов наполнялись бесконечным предвкушением. Город Бэйша был лишь одним из мест, где Империя будет строить военные корабли.

Теперь Империя контролировала крупные верфи по всей стране. Они считали, что спуск «Цзинтао» на воду означает, что и другие верфи также будут строить линкоры, подобные «Цзинтао».

Как и подозревали генералы, после многих лет строительства Империя располагала тридцатью шестью верфями, способными строить крупные надводные корабли.

Верфь в городе Бэйша была лишь одной из них, отвечая за постройку всего одного линкора, но это не означало, что её возможности были ограничены.

Фактически, помимо линкоров, верфь города Бэйша также строила океанские транспортные суда, крупные суда снабжения и морские ремонтные суда как для коммерческого, так и для гражданского использования.

Ситуация на остальных верфях была аналогичной. По словам Чжан Ляна, после спуска на воду «Цзинтао» Империя должна была спустить на воду в общей сложности сорок семь боевых кораблей.

Эти сорок семь боевых кораблей включают девять линкоров и тридцать восемь крейсеров. Что касается упомянутого им проекта авианосца, Чжан Лян в настоящее время разрабатывает его.

Авианосцы с монопланами относительно технологически продвинуты по сравнению с линкорами, и их строительство можно будет начать после того, как будут достигнуты основные промышленные мощности.

Во время Второй мировой войны Соединённые Штаты построили 26 больших авианосцев, 9 лёгких авианосцев, 115 эскортных авианосцев, 10 линкоров, 48 крейсеров, 349 эсминцев, 498 фрегатов, 203 подводные лодки, десятки тысяч различных десантных катеров и десятки миллионов тонн гражданских судов.

Нынешний промышленный потенциал Империи несопоставим, но всё ещё составляет 20–30%, что более чем достаточно для современного мира.

Новелла : Железная Династия

Скачать "Железная Династия" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*