
Глава 57
Эту дверь больше нельзя открыть.
Редактируется Читателями!
Если мы хотим попасть в стеклянную теплицу, мы можем идти только вперед.
Женщина в белом воротничке быстро заговорила.
Есть ограничение по времени в 10 минут, идите быстрее.
Все трое ускорились и быстро прошли через этот великолепный коридор.
Миссия черной башни пришла слишком внезапно, и было очень мало времени.
10 минут были очень тонким числом, и никто не мог сказать, долго это или мало.
Это потому, что они не знали, где находится стеклянная теплица.
Если теплица была далеко от коридора, им определенно нужно было поторопиться.
Если коридор был теплицей, они могли медленно наблюдать за окружающей средой.
В любом случае, подсказка черной башни подсказала игрокам, что определенно есть способ добраться до стеклянной теплицы за 10 минут.
Тан Мо двигался позади команды.
Женщина в белом воротничке взяла на себя руководство командой с самого начала и пошла впереди.
Тан Мо побежала вперед, тихо наблюдая за действиями юноши с детским лицом.
Это было сделано для того, чтобы помешать ему сделать что-то вроде того, чтобы снова разбить окно.
Но юноша с детским лицом не сделал ничего необычного по пути.
Трое людей пересекли коридор, толкнули дверь и вошли в темную комнату.
Они внезапно вошли в темноту.
Тан Мо схватилась за ручку маленького зонтика и стала высматривать в темноте какие-либо неизвестные опасности.
Все трое стояли неподвижно и не двигались.
Через две секунды Тан Мо и женщина в белом воротничке достали фонарики и включили их.
Женщина в белом воротничке сказала: «Кажется, это обычная спальня».
Она использовала фонарик и осветила каждый угол комнаты.
Это была комната принцессы в европейском стиле с кружевными занавесками на окнах и круглой кроватью принцессы, на полу лежал плюшевый ковер.
Туалетный столик стоял в углу комнаты, три маленьких перьевых веера были вставлены в небольшой цилиндр на туалетном столике.
У одного были красные перья, у другого зеленые перья, а один был странно окрашен в ярко-фиолетовый цвет.
После того, как все трое осмотрели комнату, Тан Мо посветил фонариком себе за спину.
Он увидел это.
Двери нет.
Женщина в белом воротничке поспешила к нему и увидела, что за ними тремя стоял белый шкаф.
Она воскликнула: «Разве мы только что не открыли дверь, чтобы войти?»
Тан Мо потянул шкаф.
Он использовал 70% своей силы, но не смог открыть дверь шкафа.
Он спокойно сказал: «Однажды я столкнулся с проблемой хаоса пространства-времени в игре.
Мы просто открыли маленькую дверь и вошли в спальню. Теперь двери больше нет, и она стала этим шкафом.
Возможно, в этой игре нам нужно обратить внимание на проблему пространства.
Женщина в белом воротничке кивнула.
Хорошо.
Прошло две минуты.
Нам нужно найти стеклянную теплицу.
Тан Мо последовал за женщиной в белом воротничке, которая продолжала двигаться вперед.
Его фонарик двигался по комнате, освещая юношу с детским лицом.
Глаза Тан Мо метнулись по его лицу, и он увидел, что юноша с детским лицом смотрит на него многозначительно, показывая странную улыбку.
Выражение лица Тан Мо не изменилось, когда он продолжил идти вперед.
Они вышли из спальни и прибыли в странный туннель.
Тан Мо оглянулся на дверь спальни, через которую они только что прошли.
Его глаза сузились.
Конечно же, дверь исчезла.
Женщина тоже оглянулась.
У этой космической игры есть некоторые проблемы, но они могут быть связаны с тем, что стеклянная теплица находится в отдаленном месте.
С нашей скоростью мы можем не добраться туда за 10 минут при обычных обстоятельствах.
Таким образом, игра изменила бы пространство и сократила бы расстояние.
В этой догадке был намёк на правду.
Тан Мо хотел указать на лазейку, но женщина сказала: «Давай, осталось всего 5 минут и 32 секунды».
Тан Мо был слегка ошеломлён и последовал за ними.
…У этой женщины было слишком сильное чувство времени.
Возможно, из-за нехватки времени трое людей двинулись по этой дороге без дальнейших споров и обсуждений.
Если они сталкивались с проблемой, они высказывали свою догадку как можно быстрее, прежде чем спешить вперед.
Юноша с детским лицом не говорил.
Он просто следовал за Тан Мо и белой женщиной, улыбаясь.
Когда Тан Мо и женщина обсуждали проблему, он слушал так, словно ему было интересно.
Но когда они оба посмотрели на него, юноша с детским лицом не дал им никакого ответа.
Он просто странно улыбнулся.
Этот туннель был намного длиннее двух коридоров, с которыми они столкнулись ранее.
В темном и узком туннеле по обеим сторонам стены с интервалом в 10 метров висела небольшая жаровня.
Тусклое пламя слабо мерцало по обеим сторонам туннеля.
Тан Мо шел в конце команды и смотрел на маленькие жаровни по обеим сторонам.
Маленькие черные жаровни были выгравированы странными изгибами.
Не было никакого узора, только эти странные изгибы.
Изгибы на каждой жаровне были разными, как будто мастера просто рисовали, как им нравилось, и не было никаких правил, которым нужно следовать.
Жаровня в этом туннеле не нуждается в резьбе с красивыми узорами.
Никто ее не увидит.
— подумал Тан Мо.
Внезапно.
Ах!
Мне это нравится!
Громкий голос раздался в узком коридоре, заставив женщину подпрыгнуть от страха.
Она обернулась и закричала: Что ты делаешь?
Тан Мо уже приготовился к всевозможным действиям юноши с детским лицом.
Он холодно уставился на другого человека, когда юноша с детским лицом протянул руку и коснулся небольшой жаровни на стене.
Черная жаровня была горячей от пламени.
Когда юноша с детским лицом коснулся ее, шипящий звук проник в уши Тан Мо и женщины.
Юноша с детским лицом, казалось, не чувствовал жара или боли.
Он улыбнулся и коснулся жаровни, его палец двигался по изогнутым узорам.
Разве это не похоже на сердце?
Тан Мо посмотрел на эту маленькую жаровню.
Эта маленькая жаровня имела кривую кривизну.
Возможно, это было непреднамеренно, но после того, как эта кривая была согнута, она смутно напоминала маленькую форму любви. Просто последний удар был неудачным, из-за чего форма любви потеряла часть.
Юноша с детским лицом коснулся ее несколько раз, прежде чем убрать руку.
Скорость его руки была очень быстрой, но зоркие глаза Тан Мо заметили, что его рука была цела и совсем не обожжена.
Он с сожалением сказал: «Жаль, что это сердце не было закончено.
Как вы думаете, это намекает на что-то в игре?»
Юноша с детским лицом внезапно повернулся, чтобы посмотреть на Тан Мо.
Тан Мо был спокоен и не заговорил с ним.
Он улыбнулся и посмотрел на женщину.
Незаконченное выражение любви, оно могло бы представлять любовь без конца.
Женщина, …
Ты больна!
Юноша с детским лицом не рассердился, когда его отругали.
Он просто рассмеялся.
Женщина больше не обращала на него внимания и не спеша двинулась вперед.
Юноша с детским лицом тоже последовал за ним.
Тан Мо некоторое время внимательно наблюдал за юношей, прежде чем снова взглянуть на узоры жаровни.
На этот раз он больше не просто наблюдал за изгибами.
Он начал обращать внимание на графику, образованную этими изгибами.
Узор сердца был чистым совпадением, и Тан Мо не видел никаких похожих особых узоров.
Но чем больше он смотрел на эти замысловатые изгибы, тем больше чувство знакомости наполняло его разум.
Его взгляд был прикован к этим изгибам и не мог оторваться.
Чувство знакомости было настолько сильным, что Тан Мо не мог понять, что это было.
Троица шла три минуты и все еще не покинула этот туннель.
Именно тогда над их головами раздался странный смех.
Тан Мо тут же сжал свой маленький зонтик, в то время как женщина и юноша с детским лицом посмотрели поверх них.
В узком туннеле послышался звук трещащего пламени, и Тан Мо продолжил искать в верхней части туннеля.
Вскоре он увидел что-то.
Что это?
Женщина была удивлена.
Она посмотрела в сторону и снова сказала: «Есть еще один!»
В верхней части туннеля по обеим сторонам стены висели два маленьких ворона.
Как только женщина нашла две каменные статуи, одна из ворон неожиданно заговорила.
Чарльз, ты слышал, что королева снова схватила подземного человека и бросила его в Коридор драгоценностей?
Дорогой Рид, что заставляет тебя думать, что ты более информирован, чем твой старший брат?
Конечно, я знаю.
Королева Червей схватила грязного и вонючего подземного человека и бросила его в свой любимый Коридор Самоцветов.
Я также знаю, что подземный человек стал статуей!
Так же, как ты и я, подземные люди, которые не могут найти выход из коридора, станут каменными статуями и станут украшением прекрасного замка самоцветов Королевы Червей.
Другая каменная статуя, Рид сказал: Дорогой Чарльз, ты всего на одну минуту впереди меня.
Не называй себя снова моим старшим братом.
Меня это тошнит.
Но дорогой Рид, даже когда дело дошло до превращения в статую вороны, я превратился на три секунды раньше тебя.
Так что я всегда буду твоим старшим братом.
Это ужасно!
Две вороны кричали вместе и смеялись.
Казалось, они соревновались, кто громче.
Когда это длилось мгновение, одна из ворон спросила: Дорогой Чарльз, как ты думаешь, эти три человека тоже станут каменными статуями?
В мире есть несколько человек, которые могут выбраться из Коридора Самоцветов, как та маленькая девочка.
Я думаю, они станут статуями жуков, как тот большой жук снаружи замка.
Большой жук, большой жук снаружи замка.
Тан Мо вспомнил, как Большой Крот однажды сказал, что на втором этаже черной башни есть жук.
Железный Сапожник также сказал, что уникальный яд, используемый Син Фэном, был со второго этажа черной башни.
Находился ли Замок драгоценных камней Королевы Червей на втором этаже черной башни?
Это был тот же номер этажа, на который он нападал.
Женщина и юноша с детским лицом, они тоже нападали на второй этаж черной башни?
Плохо, осталось всего 45 секунд!
Женщина внезапно громко закричала.
Сердце Тан Мо сжалось.
Только что статуи ворон внезапно заговорили, и все трое остановились.
Теперь осталось всего несколько десятков секунд.
Эти трое больше не думали о других.
Тан Мо бросился к маленькой деревянной двери в конце туннеля на максимальной скорости.
Он выбил дверь ногой, но еще не вошел.
Черная тень ворвалась в дверь сразу после того, как он ее выбил.
Затем вбежал Тан Мо, а за ним последовала женщина.
Она бежала медленнее всех, но также успешно покинула туннель.
Как только трое людей вышли из туннеля, в их ушах раздался громкий голос.
Динь-дон!
Миссия ответвления «Прибыть в стеклянную теплицу за 10 минут» завершена.
Динь-дон!
Запущена миссия ответвления два: «Найти лунный цветок, который любит лгать».
Автору есть что сказать:
Тан Тан: Нет сравнения, нет красоты.
Я чувствую, что Старый Фу очень хорош, хороший китайский товарищ по команде!
Старый Фу: …Мне нужно сравнение, чтобы быть красивым?