
Это действительно была линия Наска?
Звучало знакомо.
Редактируется Читателями!
Лу Цзинь вскоре выяснил происхождение линии Наска.
Линия Наска, также известная как гигантская картина Наска, была обнаружена в пустыне Наска в Южной Америке и Перу, поэтому её и назвали линией Наска.
Поначалу никто не знал, для чего нужны эти изогнутые линии, протянувшиеся на несколько километров.
Только позже, когда кто-то посмотрел сверху, он понял, что эти грубые и неровные линии, когда они были соединены, на самом деле были рисунками в изначальном смысле.
Позже кто-то уже исследовал, что линия Наска в древности, скорее всего, была сельскохозяйственным ирригационным каналом.
Позднее, когда мир изменился, и земля стала пустыней, сельское хозяйство, естественно, сошло на нет.
Эти ирригационные каналы тоже были заброшены, но всё ещё разбросаны по обширным землям, напоминая будущим поколениям о том, что здесь когда-то существовала высокоразвитая цивилизация ирригационного земледелия.
Лу Цзинь задумчиво кивнул и сказал себе: «Он смотрит сверху, значит, он смотрит на эту сцену сверху».
Поддержите наш новый роман (0rg)
Это, конечно же, был ИИ, который был заражён, сам того не зная.
И изображение на экране телевизора перед Лу Цзинем было игровой сценой, увиденной глазами ИИ.
Это также был прямой способ Лу Цзина понять ИИ.
Лу Цзинь задался вопросом, почему ИИ смотрит вниз на линию Наска с такой высоты, и затем проверил координаты его местоположения.
Однако прежде чем он успел это выяснить, изображение на экране снова изменилось.
В это время появился ярко-синий океан.
Синий цвет был таким же, как цвет над зеркалом неба в Боливии.
Это был тот самый синий цвет, который обладал почти пронзительной силой.
Где находился этот океан?
Лу Цзинь подпер голову рукой и молча наблюдал за сменяющимися сценами на экране.
Вскоре ему не нужно было выяснять, где это находится.
Потому что на экране появилось огромное здание – гигантская каменная статуя.
Пятнадцать каменных статуй стояли бок о бок, одиноко глядя вперёд.
Ощущение истории, размышления о долгих днях Неба и Земли, одиночество и слезы охватили его.
Это был остров Пасхи!
Каменные статуи на острове местные жители называли моаи.
Раньше их использовали для жертвоприношений, но теперь они стали популярной туристической достопримечательностью на всей Голубой Звезде.
Наверное, никто не знал о гигантских каменных статуях на острове Пасхи.
Лу Цзинь остро заметил, что перспектива этого ИИ снова изменилась.
Он больше не смотрел вниз с линии Наска, а вверх.
Он словно стоял у подножия этих гигантов моаи, смотрел вверх и оценивал их.
С одного взгляда он ощутил, насколько ничтожны люди перед природой.
Они даже чувствовали себя так, будто падают ниц перед собственными творениями.
Лу Цзинь поднял брови и рассмеялся.
Этот ИИ действительно интересен.
Однако на этот раз ИИ недолго оставался на острове Пасхи.
Вскоре зрение Лу Цзина затуманилось.
Сине-прозрачное море на экране исчезло, как и серо-чёрные абстрактные статуи моаи.
Их место заняло море цветов.
Яркий оранжево-жёлтый, словно ослепительно золотое, насыщенный красный, насыщенный синий, зелёный, словно прерия, романтичный лавандово-фиолетовый и чёрно-белая зебра – всё это заставляло людей ослепнуть.
Из телевизора доносилась весёлая музыка.
Зажигательная самба, и на улице толпилась полураздетая толпа.
Все выглядели так, будто выпили два фунта водки.
Они не могли контролировать свои движения и давали волю эмоциям.
Это был знаменитый бразильский карнавал всей Синей Звезды?
Лу Цзинь нахмурилась.
Этот ИИ был очень близок людям.
Посмотрите, по чему он тосковал!
В тот момент в Second Life Гу Няньчжи всё ещё находилась в доме секонд-хенда в своём районе Хэпинли.
Она не собиралась идти на последний день дебатов.
Она поняла, что пока она не выйдет из комнаты, её время в игре остановится.
Она никогда не опоздает раньше семи часов.
Как интересно.
ИИ не знал, что делать, поэтому не посылал никаких NPC, чтобы уговорить её уйти.
Гу Няньчжи поморщилась.
Она планировала снова сесть за компьютер и сыграть несколько игр, чтобы убить время.
Гу Няньчжи не знала, связано ли это с ненавистью к пэрам, но она поняла, что всё в игре можно симулировать точно так же, как в реальности, за исключением компьютера.
Все компьютеры в игре обладали низким интеллектом, поэтому было очень сложно выполнять сложение, вычитание, умножение и деление.
Вся игра управлялась искусственным интеллектом, созданным компьютером.
Это было действительно интересно.
Гу Няньчжи покачала головой с улыбкой.
Она только что включила компьютер в игре, как вдруг поняла, что голодна.
Она знала, что задержалась на несколько часов, но разве игровое время не заставило её остановиться?
Почему она всё ещё голодна?
Гу Няньчжи потёрла живот, чувствуя себя немного озадаченной.
Она на мгновение задумалась, встала, подошла к окну и отдернула шторы, чтобы посмотреть.
На улице всё ещё были сумерки, и она не могла сказать, который час.
Она посмотрела на часы: ещё не было семи.
Но её голод был настоящим.
Гу Няньчжи также была экспертом в области компьютеров, поэтому глубоко разбиралась в онлайн-играх.
Она знала, что самое важное в подобных играх с имитацией реальности — это временная шкала.
Временной шкалы не было, но что такое симуляция реальности?
Например, её игровая сцена была посвящена защите, поэтому с момента её появления начинался временной ряд защиты.
Это было время, заложенное в игру.
И то, что чувствовали персонажи игры, было временем, заложенным в игру.
Спустя долгое время они чувствовали голод, усталость от работы и усталость.
Это была неотъемлемая логика симуляции реальности.
Если бы она отказалась от этой логики, это была бы не симуляция реальности, а фантазия.
Гу Няньчжи была уверена, что эта игра предназначена для симуляции реальности и предоставления игрокам второго шанса.
Таким образом, это была бы не фэнтезийная игра, где можно одним ударом снести гору.
Такой сцены не было бы.
Однако время, которое она видела сейчас, было неподвижным, а время, заложенное в игру, всё ещё двигалось вперёд.
Разве это не противоречие?
Гу Няньчжи сидела перед компьютером, нахмурившись.
Она машинально печатала на клавиатуре, пытаясь понять, что происходит.
Её взгляд бесцельно блуждал по экрану, словно она ни на что не обращала внимания, но на самом деле она чётко видела каждое время на экране.
Она быстро поняла, что что-то не так.
Время на экране компьютера перед ней двигалось.
Это не было похоже на настенные часы в её комнате или на часы на запястье, которые постоянно находились в состоянии застоя.
Нет, другими словами, часы в её комнате и часы на запястье не были неподвижны.
Вместо этого игра перед ней перезагружалась!
Другими словами, каждый шаг вперёд во встроенном времени игры перезагружал всю игру.
Это было похоже на беговую дорожку.
Каждый шаг вперёд возвращался назад по дорожке беговой дорожки.
Казалось, они шли по тому же месту, не покидая стартовой точки.
Однако бегуны всё ещё бежали.
Они чувствовали усталость и голод.
Время, затраченное на игру, могло составлять одну секунду, одну десятую секунды или даже одну тысячную секунды!
За столь короткое время Гу Няньчжи, как персонаж игры, не могла напрямую почувствовать перезагрузку.
Она видела лишь, что время на часах и циферблате в игре не изменилось.
Действительно, оно не изменилось, потому что они постоянно прокручивали предыдущую секунду.
Как оно могло измениться?
Большинство людей были бы обмануты, но Гу Няньчжи лучше всех подмечала детали.
Если бы логика противника была хоть немного слабее, она бы их обманула.
Глаза Гу Няньчжи загорелись.
Она щёлкнула пальцами и сказала: «Вот и всё!»
Значит, ИИ использовал этот метод, чтобы выгнать её из комнаты!
Поняв весь процесс, она невольно фыркнула и воскликнула: «И это всё, что ты можешь?
Ты только и умеешь, что использовать этот дурацкий метод постоянной перезагрузки, чтобы поймать меня на крючок?
Я просто переоцениваю тебя!»
Гу Няньчжи потёрла живот и бесцеремонно проворчала: «Я умираю с голоду.
Какой смысл спорить?
Я никогда не выйду из этой комнаты, пока не поем что-нибудь вкусное!»
Она сделала заявление и снова села за компьютер, чтобы ждать.
Вскоре после этого снова раздался дверной звонок.
Гу Няньчжи быстро заглянула в глазок.
Кого она увидела?!
Это был Лу Юань!
Он был в костюме, стоял у двери с улыбкой и коробкой с едой в руке!