«Какая жалость! Мы только что стали городскими лордами Ваньсяна. У нас ещё не было возможности по-настоящему высосать из города кровь, а мы уже вынуждены уйти».
Выражение лица Цзюнь Буцзяня было спокойным, без особой грусти.
Редактируется Читателями!
«Не волнуйтесь. Пока мы уничтожаем буддийскую секту, с ресурсами проблем не будет.
К тому же, я уже разграбил все сокровища в особняке городского лорда.
Когда я стал городским лордом, дары от разных сект в совокупности были весьма существенными.
По моим оценкам, включая природные богатства, оружие и различные виды божественных кристаллов, их стоимость составляет не менее 30 миллионов божественных кристаллов высшего качества.
А буддийская секта только что потеряла ещё 25 миллионов божественных кристаллов высшего качества. Добавьте к этому божественное оружие и артефакты, и мы уже получили существенную прибыль».
Глаза всех внезапно загорелись. «Седьмой мастер просто потрясающий!»
«Сингл, хватит нести чушь! Раздайте всё божественное оружие, чтобы повысить свою боевую эффективность. Возьмите с собой божественные кристаллы. Разделитесь на команды по пять человек и ведите непрерывную осаду окружающих буддийских учеников. Не жалейте ни одного».
«Да!»
«Я выгравирую на ваших божественных доспехах формы телепортации, защиты и сбора духа. Если вы столкнётесь с сильным противником, которого не сможете победить, немедленно телепортируйтесь обратно.
Хотя печать тела Мастера может оживить нас, все должны стараться не умереть. Наш текущий уровень совершенствования высок, и смерть неизбежно задержит наше совершенствование на значительный период времени.
Кроме того, мы не знаем, можно ли ещё использовать печать совершенствования тела».
«Понял».
Все тут же раздали божественное оружие.
Как видите, здесь около сотни учеников Безымянной Секты, и каждый из них получит как минимум два божественных оружия.
Кроме того, перед тем как они пришли в Царство Богов, Лу Сяорань дал каждому из них боевое божественное оружие и комплект оборонительного божественного оружия.
Так что теперь у каждого из них как минимум четыре божественных оружия.
Такое снаряжение редко встречается даже среди крупных сект.
Это связано с тем, что их уровни совершенствования в основном находятся между сферами Творения и Божественного Творения.
На этом уровне совершенствования стандартное снаряжение – максимум одно божественное оружие, два – редкое, а три и более – почти неслыханное дело, не говоря уже о четырёх.
Получив божественное оружие, Ши Чанлинь невольно спросил: «Седьмой Мастер, вы дали нам всё божественное оружие. Хотите сами его носить?»
Цзюнь Буцзянь сердито посмотрел на него.
Чепуха! Разве я такой человек?
Когда у меня есть хорошие вещи, я всегда сначала отдаю их своим подчинённым».
Ши Чанлинь и остальные промолчали.
Как говорится: каков мужчина, таков и ученик.
Глава секты всегда так поступает. Он явно обладает высочайшим уровнем совершенствования, но при этом носит лучшие защитные доспехи, всегда на уровень выше своих учеников.
Они только что услышали, что буддийская секта дала Цзюнь Буцзяню десять божественных орудий, а Цзюнь Буцзянь не дал ни одного. Какая скупость! Цзюнь Буцзянь тихонько кашлянул, сцепив руки за спиной, и сказал: «Не заморачивайтесь, ребята. Мы с моим учителем не одного сорта. Я бы не стал делать ничего столь подлого, как он. Я оставил артефакт главным образом потому, что у вас слишком низкий уровень развития, и вы не можете полностью использовать его силу. Если бы вы столкнулись с учителем, у вас не было бы времени убежать, и вы бы погибли.
Даже если бы я отдал его вам, его всё равно забрал бы кто-то другой.
Вот почему я оставил его у себя».
Все молчали, пристально глядя на него.
Взгляд…
Под пристальным взглядом стольких людей Цзюнь Буцзянь отчётливо почувствовал, как его лицо слегка покраснело. «Как вы могли это сделать? Мы имеем дело с буддийскими учениками и мстим за моего учителя. Как вы можете так зацикливаться на таких мелочных достижениях? Вам следовало бы сосредоточиться на мести за моего учителя, верно?»
Толпа тихо заговорила:
«Месть за нашего Великого Мастера не противоречит этому, не так ли?»
«Да, отомстить за нашего Великого Мастера — наше дело, но, Седьмой Мастер, вы утаили все артефакты и не отдали нам ни одного. Не слишком ли это мрачно?»
«Великий Мастер сказал, что мы должны пресечь все ростки капитализма в зародыше».
«Какого именно капитализма?»
«Капитализм, как сказал Великий Мастер, простыми словами, означает скупость, жадность и бесстыдство».
Цзюнь Буцзянь: «…»
«Ты хочешь, чтобы тебя избили?»
«Ты не наш мастер. Мой мастер — твой третий старший брат. Если ударишь меня, я ему скажу».
«Да, мой мастер — твоя вторая старшая сестра. Она самая заботливая».
«Да, наш мастер — главный старший брат клана Умин».
Цзюнь Буцзянь махнул рукой. «Стой, стой! Ученики старшего брата, не участвуйте в этом веселье. Даже если моё развитие слабое и я никого не смогу победить, я всё равно смогу победить вашего учителя».
Прошло много времени, и он больше не мог этого выносить. Он тихонько кашлянул и сказал: «Кхм. А как насчёт этого? Тот, кто на этот раз убьёт больше всего буддийских учеников, будет награждён божественным артефактом. Нормально?»
Все кивнули и разошлись.
«Именно так».
Джун Буцзянь вытер пот со лба и невольно вздохнул.
«С учениками в наши дни становится всё труднее управляться».
Если бы все они были его собственными учениками, ему, возможно, было бы легче с ними справиться. Но, к сожалению, большинство из них были учениками его старших братьев и сестёр, что затрудняло ему контроль. Если он небрежно ударял их, они возвращались и говорили своим братьям и сёстрам, что он над ними издевался. Разве это не повредит отношениям между его соучениками?
Увы, после этой потери он больше никому не помогал с учениками.
Однако, несмотря на жалобы, ему всё равно пришлось взяться за дело.
Первым делом он выгравировал формацию.
Выгравировав её на своих божественных доспехах, он мог мгновенно телепортироваться обратно, если сталкивался с какой-либо опасностью.
Это заставило Цзюнь Буцзяня почувствовать себя весьма умным.
Подумайте сами: у Мастера было довольно много прямых учеников.
Но мало кто из них действительно умел чему-либо учиться.
Возьмём, к примеру, эту формацию. Это было величайшее мастерство Мастера!
Хотя навыки Мастера в алхимии и ковке оружия были первоклассными, они были не так эффективны, как сама формация.
Из всех учеников, кроме него самого, её, похоже, освоили только Старший Брат и Цзян Лаоба.
Способности Старшего Брата были слишком слабы, и у него не было будущего в совершенствовании, поэтому он и занялся этим.
Цзян Лаоба присоединился позже него, и его знания были гораздо менее обширными.
Итак, кто во всей секте Умин мог сравниться с ним по уровню подготовки?
Теперь, когда Мастера больше нет, похоже, секте Умин пора выбрать нового лидера, верно?
Если посмотреть на всю секту Умин, то сейчас, пожалуй, нет никого более разносторонне развитого, чем я, верно?
Для начала, давайте поговорим о внешности и темпераменте. У меня всегда было хорошее представление и о том, и о другом.
Кроме Мастера, соперников во всей секте Умин мало.
Теперь, когда Мастера больше нет, вполне естественно, что я стал номером один.
Что касается моего совершенствования, то я, по крайней мере, нахожусь в высшем среднем классе.
Угроза со стороны Начальника Юня практически незначительна.
Что касается Второй старшей сестры, она целыми днями пишет в дневнике и несёт всякую чушь.
Она совершенно несерьёзный человек.
Третий Старший Брат умеет только играть палкой и не строит из себя интриг.
Четвёртый и Шестой Старшие Братья, один владеет мечом, а другой ножом.
Они оба мастера меча и палки, так что о них не стоит беспокоиться.
Что касается Пятой Старшей Сестры, то она просто очаровательна. Не думаю, что ей интересно быть Главой Ордена.
Забудьте о жене Главы Ордена. Она, может, и красивая, но эти два клыка – как орала.
Если я подойду ближе, то, скорее всего, буду с ней.
Старший Восемь, разумеется, не такой красивый, как я, и его боевые искусства и формации не так сильны, как мои.
Старший Девять присоединился к Ордену последним и меньше всего научился у Мастера.
Так что, похоже, трон Главы Ордена почти наверняка достанется мне.
«Хе-хе. Хе-хе-хе…»
Цзюнь Буцзянь хихикал, глядя в небо. В этот момент рядом с ним внезапно раздался голос: «Седьмой Мастер, чему ты ухмыляешься?»
Цзюнь Буцзянь вздрогнул и быстро отвёл взгляд. Увидев команду Ши Чанлиня из пяти человек, он нахмурился и спросил: «Почему вас пятеро ещё не ушли?»
«Мы хотели проверить надёжность вашей телепортационной системы. Кстати, Великий Мастер мёртв, как вы всё ещё смеётесь?»
«Чепуха! Разве я смеялся? Я плакал. Я проливал слёзы по смерти своего Мастера.»
«Это слёзы в уголках рта?»
Лицо Цзюнь Буцзяня вспыхнуло, и он быстро вытер слюну. Он слегка кашлянул и сказал: «Что за чушь!» «Что? Почему бы вам не поторопиться и не привести в порядок буддийских учеников?»
«Да!»
Толпа расступилась, и по пути они заговорили:
«Седьмой Мастер только что явно смеялся, но настойчиво притворялся, что плачет».
«О! Перестаньте. Великий Мастер только что скончался. Должно быть, он слишком печален. Люди с проблемами мозга подвержены психическому стрессу. Возможно, у него поврежден мозг».
«Давайте больше не будем на него злиться. В конце концов, ему и так нелегко. Он годами руководил многими из нас. Ему и так было нелегко».
Лицо Цзюнь Буцзяня невольно дрогнуло, услышав затихающий голос.
Почему я чувствую себя в их глазах полным идиотом?
Забудьте об этом, давайте сначала займёмся делом и отомстим за Мастера.
Построив формацию, он также начал искать буддийских учеников.
Царство Богов, Храм Цветущего Персика.
Это буддийский женский монастырь.
Учеников у него немного, но он занимает высокое положение в буддийской общине.
Поскольку буддийские женские монастыри всегда были редки, а бывшая настоятельница монастыря «Цветок персика» имела особую связь с Верховным Буддой, монастырь получал значительную заботу и хранил многочисленные и мощные буддийские техники!
Но в этот момент из монастыря «Цветок персика» стремительно выбежала фигура в рясе.
«Проклятые буддисты!
Как вы смеете убивать главу нашей Безымянной Секты? Вы действительно думаете, что нашу Безымянную Секту легко запугать? Смотрите, я, Лун Куан, разрушу ваш буддийский фундамент!»
Лун Куан был не кто иной, как Древний Император Драконов с Первозданных Гор Нижнего Мира, который позже стал учеником Безымянной Секты.
Попав в Царство Богов, он потерял связь со всеми остальными. Случайно он присоединился к женскому монастырю «Цветок персика» и стал зарегистрированным учеником.
Изначально он намеревался совершенствоваться в монастыре «Цветок персика», совершенствовать свои навыки, а затем найти соучеников из Безымянной секты.
Неожиданно, за последние два дня, он услышал новость об убийстве Лу Сяожаня буддистами!
Как такое возможно?
По совпадению, буддийский храм Бодхи отправил Аню из монастыря «Цветок персика» ещё одно сообщение с просьбой расследовать уничтожение близлежащего буддийского отделения.
Он немедленно принял задание, воспользовавшись возможностью спуститься с горы и разобраться с другими буддийскими учениками.
На самом деле, даже пальцами ног он мог догадаться, кто ответственен за уничтожение этих буддийских отделений.
Ждать, что он это узнает?
Помечтайте!
Это мои соученики!
Буддийские монахи, приготовьтесь принять на себя гнев этого Императора Драконов!
Второе обновление: шесть тысяч голосов, пожалуйста, проголосуйте.
Извините, опечатка.
Десять тысяч, а не сто миллионов.
