Наверх
Назад Вперед
Я стал слепым Фехтовальщиком Академии Глава 33: Лабиринт (2) Ранобэ Новелла

I Became The Academy’s Blind Swordsman Глава 33: Лабиринт (2) Я стал слепым Фехтовальщиком Академии РАНОБЭ

Глава 33: Лабиринт (2)

Расположенный на окраине Академгорода, Лабиринт является одним из самых уникальных подземелий в мире.

Редактируется Читателями!


Его структура меняется каждый год. и из-за этого его часто называют живым подземельем.

В самом центре Лабиринта живет Управляющий лабиринтом. Но это еще не все необычности Лабиринта.

В Лабиринт может войти только один человек, и при входе накладывается защитное заклинание. Эта магия, считающаяся древней, нейтрализует смертельные повреждения и выбрасывает вас из Лабиринта.

Тем, кого выбросили, придется начинать все сначала на первом этаже.

Конечно, они могли получить любое количество ранений.

Когда Лабиринт открыт, лазарет будет работать полным ходом.

Как появилась эта простая система Каким будет Лабиринт, идеально подходящий для обучения курсантов в Академии?

Правда в том, что его создал один человек, человек, который давным-давно основал Академию Невинности.

Мир называл его Волшебником или Мудрецом Партии Героев.

Это была очевидная история.

Ему было много веков, и хотя люди думали, что он умер, Мудрец был все еще жив и здоров.

Этот Мудрец был Менеджер Лабиринта, живущий в самом центре Лабиринта.

Смертельной опасности нет, планировка меняется каждый год, а сложность возрастает в геометрической прогрессии по мере спуска. Это идеальное место, чтобы бросить вызов самому себе и получить практический опыт.

Лабиринт — это»искусственное подземелье», созданное Мудрецом для Академии.

Конечно, в классе Эдварда представлен Лабиринт для кадетов как древнее подземелье.

Мало кто в академии знает правду о Лабиринте.

Как игрок, я наткнулся на эту информацию, бегая по Лабиринту в поисках очков опыта.

Я так и не докопался до сути. Ведь в игре время идет, а сюжет нужно продвигаться вперед.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Лабиринт становится все сложнее и сложнее, и никогда не знаешь, чем он закончится… Я решил, что самая глубокая часть игры не раскрыта. даже не существует.

‘Я не знаю, реально ли это сейчас, но…’

Если вдуматься, в Лабиринте не было недостатка в подозрительных вещах.

Время медленно проходит по Лабиринту. Двадцать четыре часа в Лабиринте — это примерно восемь часов снаружи, и этим тщательно управляли, чтобы не допустить, чтобы некадеты воспользовались этим.

Войти можно было, только неся с собой камень неизвестной магии, называемый»пропуском». — это доказывало, что ты курсант Академии.

В пропуске впечатана информация о курсанте. Из-за этого максимальное количество курсантов в академии в любой момент времени было ограничено количеством пропусков.

Даже если кто-то покинул академию в середине года, количество курсантов никогда не превысит это число.

Иногда персонажи, поступившие в качестве особых поступлений, принимались, потому что были кадеты, покинувшие Академию.

Было много всяких другие строгие условия.

Из-за таких условий люди думали, что это темница для Академии… Темница была здесь, поэтому Академия была построена рядом с ней… Было много разговоров.

Ну, с моей точки зрения, как кадета, мне все равно.

Мне просто нужно усердно работать, чтобы повысить уровень в Лабиринте и испытать контент, созданный Мудрец.

Я позабочусь о»нечистотах» и найду спрятанные предметы.

Несмотря на то, что структура меняется каждый год, я уже испытал Лабиринт в игре и знаю, какие предметы на каких этажах спрятаны.

Я планирую взять все спрятанные части, которые есть подготовлена ​​для игроков.

‘То же самое касается и Айзель.’

Айзель — регрессор, поэтому она возьмет скрытые части, которые только она знает.

Айзель росла быстро с тех пор, как она вошла в Лабиринт, и в игре скрытые части, которые Айзель нужно было получить, не могли быть перехвачены игроком.

Мне это не нужно и не нужно. украсть Скрытые Части Айзеля.

‘Я знаю, где находятся Скрытые Части, так что это не проблема…»

Проблема была в ликантропе.

В игре он случайным образом появлялся на этажах со 2 по 10.

Если вы находитесь на 10 этаже, он появится относительно поздно, но если вы на 2 этаже, он появится быстро.

Чтобы упростить задачу, я предпочитаю встретиться с ним где-то на 5-м этаже, когда я достаточно поднимусь, но я не знаю, когда это произойдет.

Однако у меня определенно был план, как его поймать, план, который я мог выполнить благодаря моему членству в Клубе медицинских технологий.

«Кадет Зетто, класс А, первый этаж. Ваши учетные данные проверены.»

Сотрудник Академии, который контролировал доступ в Лабиринт, вручил мне мой пропуск.

Он записывает, на каком этаже я нахожусь, а также используется для рейтинга исследования.

Я прихожу в лабиринт рано утром, поэтому там еще не так много людей, и я могу быстро войти.

Судя по знакам людей позади меня, линия медленно формируется.

В этом году Лабиринт был открыт для всех классов одновременно, поэтому в первый день очередь должна была быть длинной.

Я взял пропуск у персонала и встал у входа. Лабиринта. Вход в Лабиринт выглядел как вход в храм или святилище, с большим открытым порталом.

Я сразу же шагнул через портал.

***

[ Так это же Лабиринт, темнота здесь жуткая.]

Голос Сьерры раздался, как только я пришел в себя.

Я сосредотачиваюсь на звуке, чтобы сориентироваться.

Когда вы входите в первый раз, вы появляетсяе в случайном месте, поэтому, если вам не повезет, вы столкнетесь с битвой одновременно с входом.

К счастью, я ничего не слышу. Вдалеке можно было услышать только редкие капли воды.

Похоже, поблизости нет никаких монстров.

Внешний вид Лабиринта по-прежнему создавал ощущение проклятой пещеры.

Пещера была огромной, с широкими проходами, и в ней было достаточно места, чтобы размахивать мечом, время от времени загорелся зеленый факел.

Несмотря на слова Сьерры, я не испугался.

Это было знакомое зрелище, с которым я сталкивался бесчисленное количество раз в игре.

Хотя я не чувствовал никаких признаков человеческого присутствия, я не мог поговорить с Сьеррой, поэтому оставил ее на произвол судьбы и продолжил свой путь, зная, что первый этаж — это обычное место для встреч. породили кадетов.

Когда я шел по пещере, ко мне нахлынули воспоминания о Лабиринте.

‘Я даже просмотрел прохождение локации»Скрытая часть»…’

Я до сих пор не запомнил всю карту этого огромного лабиринта, но все, что сейчас имеет значение, это то, что пока я брожу через Лабиринт есть случайная лестница, ведущая вниз.

На первом этаже нет скрытых загадок, так как к Лабиринту привыкаешь. и спускайтесь вниз, как только увидите лестницу.

Где ликантроп?

Надеюсь, оно не появится хотя бы до четвертого этажа.

‘Интересно, как остальные справятся…?’

Айзель — регрессор, так что она’ пойду найду свою скрытую часть.

Юрий не нравятся лабиринты, поэтому она может заблудиться и бродить вокруг.

‘Каэн…’

Каен будет подыгрывать и бегать сама по себе.

‘Может быть, мне не следовало принимать ее просьбу о дуэли…’

Подробностей не знаю, но меня беспокоит, что она в чем-то сильно заблуждается обо мне.

«Хм…»

Это было не время беспокоиться о других, поскольку я чувствую впереди монстра.

[Ак… Керрррр…]

Их дыхание эхом отражалось от стен и достигло сюда.

‘Это, должно быть, кобольды на первом этаже.’

Похоже, они этого не заметили. еще не заметили моего присутствия, поскольку по пути не было ловушек.

Первый этаж был достаточно простым, и я мог легко избежать их, наблюдая за полом и стенами.

‘Наконец-то я лицом к лицу с монстром.’

Может быть, это был обычный враг, мой первый с тех пор, как я появился в этом мире.

Я держал руку на Призрачном Мече Сьерра на поясе и наполнил свои ноги маной, а затем побежал к где я почувствовал кобольдов.

‘Только двое.’

Через несколько мгновений я был прямо у них под носом, и руки кобольдов вскинулись от удивления.

«Керррррр?!»

Я не мог не посмеяться над тем фактом, что их движения были точно такими же, как те, что я видел в игре.

Мне не нужно было использовать Reverse Heaven на кобольдах, поэтому я вытащил меч, который держал обратным хватом, и ударил одного из кобольдов.

Обнаружение слабостей работало хорошо на монстров, и прежде чем он успел издать хоть один крик, я разорвал его пополам.

«Керук!!!»

Оставшиеся кобольды кричат когда его панион падает и бросается ко мне.

Кобольд был не очень большим, лишь немного крупнее Рама, которому было девять лет.

Грубый кинжал, который он держит, нацелен на меня, но его атака не достигает меня.

Задолго до того, как кинжал кобольда смог добраться до меня, мой меч был на расстоянии удара, и я обезглавил его.

Словно сигнализируя об окончании битвы, тела кобольдов рассыпаются в прах и исчезают, когда маленький черный камень с грохотом падает туда, где они упал.

Это был драгоценный камень, который есть в телах всех монстров.

Чем мощнее монстр, тем больше драгоценный камень или тем лучше его качество.

Первоначально драгоценные камни из тел монстров нужно было добывать, роясь в их трупах. Однако эти монстры были созданы Лабиринтом. Поэтому тела исчезают, оставляя только драгоценные камни.

Вы можете продать их за деньги, так как у них есть множество применений.

Ликантроп, босс в начале Лабиринта, не исчезает, потому что он не был существом Лабиринта.

Он не монстр, поэтому у него нет драгоценного камня в его теле, но от его трупа можно получить награду.

Он был аномалией, поэтому мне, вероятно, следует отрезать ему голову и показать ее вашим инструкторам. Вот как это работало в игре.

[Владеть мечом обратным хватом будет непросто… но в этом Лабиринте вы к этому привыкнете, как только сможете.]

Когда я подбираю драгоценные камни, которые упав на землю, Сьерра рассказывает мне о своих наблюдениях за моей битвой.

Держать меч обратным хватом — все еще незнакомое ощущение, честно.

Я уверен, что каким-то образом освоил возможности окна статуса, но, похоже, я не могу привыкнуть к тому, чтобы владеть мечом обратным хватом.

Я поднялся на ноги и снова начал двигаться.

Кобольд, которого я только что победил, должно быть, был примерно 7-го уровня, но я уже достиг 18-го уровня.

>Добавив к этому тот факт, что у меня есть навык»Обнаружение слабостей», и кажется, что я могу просто нанести удар по их слабым местам и мгновенно уничтожить их, поскольку кобольды были плохими бронированный.

Первый этаж не помог ни с точки зрения прокачки, ни с точки зрения практического опыта.

‘Давайте быстро спустимся на второй этаж.’

Ликантропа на первом этаже все равно не было, а на втором этаже была скрытая часть, которую можно было найти.

Лабиринт отправляет кадетов, когда время истекает, потому что замедляющая время магия всего Лабиринта влияла на их тела.

Десять часов в день было максимумом. Если посчитать время в Лабиринте, то получится около 30 часов.

‘Мудрец такой добрый…’

Кажется, он приложил много усилий к Лабиринту, просчитывая каждую деталь.

Ради курсантов Академии ‘ образование… Это странный объем работы, но неважно.

Без возможности поговорить с Мудрецом и с Эдвардом в качестве моего инструктора прокачка была сложной задачей. боль.

«Если бы я только мог получить хорошие предметы и повысить уровень», — подумал я.

Мне, возможно, придется обыскать второй этаж, но времени еще было достаточно.

Читать»Я стал слепым Фехтовальщиком Академии» Глава 33: Лабиринт (2) I Became The Academy’s Blind Swordsman

Автор: Pibusa
Перевод: Artificial_Intelligence

Новелла : Я стал слепым Фехтовальщиком Академии

Скачать "Я стал слепым Фехтовальщиком Академии" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*