Глава 315. Знаете ли вы, сколько способов написать легенду?
В тот момент, когда рука Леоны коснулась дверной ручки, из её ладони вырвался сильный жар, мгновенно расплавив ручку и окружающую дверь кабинета.
Редактируется Читателями!
Глядя на дыру, появившуюся в мгновение ока, Леона замерла, не зная, что делать.
«Я просто хотела открыть дверь, а не сносить её!»
«Мисс Леона, пожалуйста, войдите», — раздался голос Дамблдора из кабинета директора.
Не задумываясь, почему Дамблдор, которого она никогда раньше не видела, знал её, Леона инстинктивно подчинилась его указаниям и вошла.
Как только она полностью вошла в кабинет, открытая дверь с грохотом захлопнулась, и расплавленная дыра мгновенно затянулась.
В то же время в ушах Леоны раздался тикающий звук часов.
Под этим звуком Леона увидела бесчисленные остаточные изображения, накладывающиеся друг на друга и наслоенные, перемежающиеся непонятными причинно-следственными связями.
Через несколько секунд сцена медленно стихла, и всё перед Леоной вернулось в привычное русло, превратившись в обычный кабинет.
А остаточный образ Дамблдора сидел за столом, глядя на Леону добрым взглядом.
«Директор… я не хотела…» — Леона подсознательно извинилась за свои действия.
«Нет, нет, нет, не продолжайте». Дамблдор махнул рукой, останавливая Леону.
«Легендарная аура, мерцающая вокруг вас, будет мешать моему нормальному существованию в этот раз».
«В этот раз?» — Леона уловила ключевой момент.
«Всё верно, это Комната Времени.
Я попросил Кирана помочь её установить, поэтому я вас и знаю», — объяснил Дамблдор, беря конфету и отправляя её в рот.
«Но, директор, разве вы не искали учителей где-то ещё и не там, чтобы достичь Легендарного статуса?» — с сомнением спросила Леона, ожидая ответа Дамблдора.
«Всё верно. А вы знаете распространённые способы достичь Легендарного статуса?» — возразил Дамблдор.
Леона покачала головой. Она родилась Легендарной, хотя этот Легендарный статус был несколько фальшивым;
настоящий Сублегендарный мог легко её победить.
«Первое — об уникальности вселенной», — начал Дамблдор, словно читая Леоне лекцию.
«Поглощая версии себя из других параллельных вселенных, вы сокращаете количество своих версий в определённом высшем измерении до одной, тем самым достигая существенной уникальности и косвенно продвигаясь в Легендарный мир».
«Второй — об уникальности времени. Замените прошлое и будущее вашей текущей основной временной линии настоящим, достигнув существенной временной уникальности и тем самым переместившись в Легендарный мир».
«Третий — самореализация. Это сложнее, относительно мистичен. Артурия вошла в Легендарный мир этим методом, что внешне проявилось в избавлении от одержимостей, примирении с прошлым, избавлении от внутренних демонов и т. д.».
«Четвёртый — форсированный прорыв в силе. Он больше основан на накоплении собственной силы, преодолении утомительного процесса накопления, поиске подходящего пути развития и построении собственного Легендарного домена». «В конечном счёте, прорыв достигнут; Сунь Укун, которого вы встретили, — один из образцов для этого метода».
Пятый метод — это сбор коллективного сознания. Распространяя мифологические истории о себе, создаётся точка доступа к информации в другой вселенной, и, наконец, однократное получение информации запускает переход к легендарному статусу.
Шестой метод — это закон сдерживания. Он включает в себя принятие открытого, стабильного закона и установление собственной сферы или божественности на основе этого закона, в конечном счёте опираясь на эти правила для достижения легендарного статуса.
Эти шесть методов — наиболее распространённые прорывные подходы, и как только человек достигает уровня легенды, он автоматически приобретает сублегендарные характеристики других путей, такие как относительная уникальность времени и параллельных вселенных, легенды из других вселенных и определённые подходящие способности, основанные на правилах. Слушая слова Дамблдора, Леона оглядела себя и поняла, что, возможно, является сочетанием пятого и шестого методов.
Мистическая концепция солнца отличала её от трёхногого золотого ворона, а сила, олицетворяемая солнцем на мистической и реальной сторонах, стала источником их силы.
«Полагаю, вы видите, что я пробую первый и второй методы совершенствования», — сказал Дамблдор, оглядываясь. Вращающиеся линии времени и запутанные причинно-следственные связи были внешними проявлениями этих попыток.
«У вас получилось?» — тихо спросила Леона, немного опасаясь, что её движения могут потревожить Дамблдора.
«Не знаю», — ответил Дамблдор с несколько меланхоличным выражением лица. «Пытаться стать легендой — дело крайне опасное».
«Ты можешь потеряться в других временных линиях, других вселенных или даже запутаться в собственном восприятии, принимая другие версии себя за себя. Или тебя могут изменить вышедшие в свет легенды из-за несоответствия между легендой и фактом, или тебя могут ограничить правила, которые ими управляют, и ты будешь медленно дрейфовать к самой сути этих правил…»
«Однако, скорее всего, я пока не добился успеха. В конце концов, если бы добился, это я бы сидел здесь после своего успеха». Леона не совсем поняла слова Дамблдора, но примерно поняла, что Дамблдор, вероятно, ещё не добился успеха.
«Хм, директор, на самом деле, я пришла задать вам вопрос…» Леона нервно закрутила кончики волос пальцами.
«Есть много вариантов достичь Легендарного статуса, и практически невозможно исключить какой-либо вариант, не попробовав его», — сказал Дамблдор, положив руки на стол и глядя на Леону. «Я всегда говорил себе не спешить с быстрыми результатами, и сейчас я даю тебе этот совет».
«У тебя полно времени, чтобы попробовать, полно возможностей учиться на своих ошибках. Зачем ожидать, что ты всё поймёшь и найдёшь своё будущее за короткое время?»
Леона почувствовала что-то странное. В каком-то смысле слова Дамблдора были похожи на слова Гавейна, но почему она почувствовала что-то сейчас, если сначала ничего не чувствовала?
«Ты всё ещё штатный преподаватель, верно? Почему бы не сосредоточиться на том, чтобы хорошо выполнять эту роль?»
— продолжил Дамблдор.
«Понимаю, спасибо, директор», — сказала Леона после минуты молчания.
«Не за что. Уже поздно; первокурсников следует отпустить», — напомнил ей Дамблдор.
Леона поняла, что имел в виду Дамблдор, и повернулась, чтобы уйти.
После ухода Леоны атмосфера в кабинете не успокоилась, а, наоборот, стала ещё более хаотичной.
Владения Леоны продолжали нарушать баланс этого места, вызывая неожиданные изменения.
Например, через дюжину минут в офисе внезапно появилась чёрная собака, вокруг которой обвивались запутанные причинно-следственные связи. Затем офис постепенно успокоился.
(Запрос рекомендательных голосов, ежемесячных абонементов, инвестиций, пожертвований, подписок и всего остального.)
