Показательный матч с Куро, после корректировки характеристик и начала игры заново, оказался на удивление хорошим боем, если можно так выразиться.
Поскольку эта игра рассчитана на широкую аудиторию, она структурирована таким образом, что, хотя новички могут испытывать трудности, у опытных игроков всё ещё есть хорошие шансы на победу, даже против игроков более высокого уровня.
Редактируется Читателями!
То, что я провернул ранее с ударом слева, — хороший пример.
Многие техники в этой игре имеют большие, выгодные хитбоксы, а удар слева — это трюк, который, даже будучи направленным за персонажа, всё равно создаёт небольшой, но эффективный хитбокс.
Добавьте к этому случайные элементы, такие как появление предметов и опасности на арене, и вы получите рецепт хаоса.
Даже когда вы без труда проводите комбо, их может прервать случайно появляющийся предмет, а некоторые предметы даже дают временную неуязвимость.
Конечно, мастерство играет большую роль в победе, в этом нет никаких сомнений.
Реакция Куро настолько острая, что она может реагировать на движения, происходящие в считанные кадры, что гораздо выше моих возможностей.
Но, как бы она ни была хороша, есть аспекты игры, которые одним лишь мастерством не преодолеть.
Возьмём, к примеру, тот удар слева.
С точки зрения Куро, движение моей героини, вероятно, выглядело как замедленная съёмка.
Но, поскольку её персонаж уже находился в процессе неуязвимого уклонения без возможности отменить удар, она в итоге получила удар.
Всегда есть способ дать отпор.
В отличие от того случая, когда моя сила была в 50 раз больше её обычной, на этот раз атаки Куро наносили урон должным образом и были интенсивными.
Её природный навык позволял ей быстро срезать одну из моих жизней, но мне всё равно удавалось её отнимать.
Поскольку Куро использовала персонажа, способности которого меняются в зависимости от получаемого урона, вероятно, она намеренно принимала удары, чтобы усилиться.
Тем не менее, казалось, что всё шло не совсем по её плану.
С моими пятикратным повышением характеристик она, вероятно, хотела сохранить здоровье чуть ниже уровня внезапной смерти, а не опускаться до уровня ниже 100, где способности её персонажа могли бы раскрыться в полную силу.
В этой напряжённой борьбе мне удалось выиграть несколько считываний и нанести солидный урон.
В конце концов, когда здоровье моего персонажа упало ниже 300, я совершил удачное, ну, почти инстинктивное, считывание.
Моя атака проскользнула между приёмами Куро и точно приземлилась, обеспечив победу.
И на этом матч окончен!
После ожесточённой битвы победителем становится Кайто-сан!
Это был равный матч.
Пятикратное увеличение характеристик оказалось идеальным балансом.
Против Курорина это идеально сработало как фора и создало захватывающую атмосферу.
На самом деле, Кай-чан и сам довольно хорош.
Держу пари, он мог бы выйти в финал турнира.
Как и сказала Фэйт-сан, если бы мы с Куро сражались без каких-либо корректировок, она бы почти наверняка победила.
Я бы сказал, что фора на этот раз была абсолютно верной.
Ну, если честно, учитывая, что мои характеристики были увеличены в 5 раз, а у Куро уже не хватало одной жизни, если бы у нас обоих было по 2 жизни, Куро, вероятно, выиграл бы.
Арья, ты меня в конце просто перечитала.
Спасибо, Кайто-кун!
Это был отличный матч.
И тебе спасибо.
Но всё же, ты уже отставала на одну жизнь, и если бы мы были в равных с самого начала, с моим пятикратным усилением характеристик, думаю, ты бы выиграл матч.
Может быть, но мне достаточно просто сыграть с тобой такой увлекательный матч.
Давайте как-нибудь повторим это, хорошо?
Куро, казалось, ничуть не была недовольна результатом и радостно улыбалась.
Ну, в любом случае, приз за победу или поражение не предусматривался, это был просто показательный матч, так что для неё, должно быть, самым важным было то, что нам было весело играть вместе.
Пока я думал об этом, Куро, положив контроллер обратно после игры, подошла к креслу, где я сидел.
Ну что ж, Кайто-кун, раз ты победил, вот тебе кое-что – считай это подарком за победу.
Хм?
Подарок?
Чууу Эхехе, ну тогда наслаждайся остатком дня рождения!
С игривым блеском в глазах Куро поцеловала меня в щёку, помахала рукой и ушла.
Это застало меня врасплох, и хотя было немного неловко, я не мог не почувствовать себя счастливым.
Ого, Куро-сан, какой же он смелый! Эй, боги вы, даже не смейте думать: «Может, нам тоже во второй турнир присоединиться?»
или что-то в этом роде!
Это же не какая-то привилегия победителя, понятно?
Лучше сядь и веди себя хорошо!
Разве не несправедливо, что только Куро может это сделать?
Верно!
То, что это может сделать только Куромуэйна, — это совершенно несправедливо!
Дело не в справедливости, понятно?
Не говоря уже о Шеллоу Вернал-сама, возлюбленной Кайто-сана, что касается тебя, Макина, даже если бы у тебя было такое право, это всё равно было бы недопустимо.
Как бы это сказать? То, что Алиса брала на себя ответственность в подобных ситуациях, было очень обнадеживающим.
Она не боялась давать отпор таким людям, как Широ-сан или Макина-сан, твёрдо говоря им «нет», когда это было необходимо.
Это действительно помогало держать всё под контролем.
<,Послесловие>,
Серьёзный-сэмпай: Эй, хватит уже этих внезапных любовных ласк.
Я серьёзно смотрел игру, и у меня было такое чувство, будто меня просто ударили по лицу.
