Куро яростно возражала Широ, которая, сойдя с ума от своей природной легкомысленности, наложила несколько невероятных улучшений, но через некоторое время вздохнула с несколько смирившимся выражением лица.
Ха-ха, ну, если я понимаю, что происходит, выход всё ещё есть.
Редактируется Читателями!
Продолжим. Вот я, Кайто-кун!
А?
Д-да.
Я подумал, не лучше ли сбросить настройки статуса и перенастроить их, но, похоже, у Куро всё ещё был шанс на победу, поскольку она снова приблизилась к моему персонажу.
Не зная, что делать, я, как и раньше, провёл упреждающую атаку.
Куро использовала рамки неуязвимости, возникающие при защитном шаге, чтобы уклониться и сократить дистанцию между нами.
Провернуть неуязвимое уклонение от такого быстрого тычка — довольно сложная техника, но то, как ловко она это сделала, действительно демонстрирует мастерство Куро.
Затем персонаж Куро нанёс мне тяжёлую атаку, но урон составил всего 1. Понятно, моя защита также увеличена в 50 раз, так что неудивительно, что урон едва пробивается.
Как и ожидалось, обычные атаки не сработают.
В таком случае!
О!
Куро-сан отходит от персонажа Кайто-сан и подбирает случайно появившееся оружие!
А, понятно, и такая возможность есть. В этой игре различные предметы, включая оружие, появляются на арене с течением времени.
И урон от этих предметов — фиксированное значение, зависящее от самого оружия, независимо от защиты персонажа.
Так что даже с моей защитой, умноженной на 50, она всё равно может наносить приличный урон.
Оружие имеет разную силу, появляется случайным образом и ломается после определённого количества использований, но всё же это даёт Куро реальный шанс на победу.
Движения Куро были резче моих, и, поскольку я немного нервничал и играл не лучшим образом, она стабильно наносила урон оружием, сняв около 300 HP моего персонажа.
Эм, теперь, похоже, у нас может быть достойный матч.
Ладно, пока страсти не накалились, воспользуюсь случаем, пока Куро собирает предметы, чтобы активировать свой навык исцеления.
Одна из способностей персонажа, которую я использую, — это навык, восстанавливающий небольшое количество HP.
Лечение занимает всего около 50 единиц, анимация длится долго, и если вас атакуют во время атаки, он проваливается.
У него также большое время восстановления, так что это не самый полезный навык, но пока Куро занята сбором предметов, я могу немного восстановиться.
Как и планировалось, Куро не успела меня прервать, и когда навык исцеления активировался, HP моего персонажа подскочило до 3000.
ШИРООО!!!
Ты вообще накосячил с навыками!?
Да.
Я усилил лечение в 50 раз и заставил атакующие навыки пробивать защиту.
Если ты это сделаешь, у меня нет ни единого шанса на победу!!
В чём проблема?
Может, мне стоит убить Широ, прежде чем сражаться с Кайто-куном?
Должно быть, ужасно думать, что ты так усердно работал, нанося урон, а я мгновенно его восстановил.
Похоже, она даже нарушила лимит HP, теперь он больше 999.
Широ-сан, это слишком несправедливо.
Пожалуйста, сбрось его.
Фуму, если Кайто-сан так говорит, я сброслю его.
Я также верну HP к прежнему значению.
Спасибо, Куро.
Ты хочешь, чтобы характеристики тоже были скорректированы?
Нет, всё в порядке.
Пока навыки не сломаны полностью, я всё ещё могу сражаться.
Кайто-кун, ты тоже выложись на полную, хорошо?
Видя яркую улыбку Куро, я отбросил сомнения и решительно кивнул.
Куро, казалось, искренне наслаждался вызовом, брошенным моему нелепо усиленному персонажу, поэтому я решил не затягивать с этим и сражаться всерьёз.
Когда бой возобновился в третий раз, персонаж Куро приблизился с оружием в руках.
Теперь у неё было оружие ближнего боя, что, вероятно, означало, что она попытается использовать уклонения от неуязвимости, чтобы снова подобраться близко.
С этой мыслью я провёл ту же упреждающую атаку, что и раньше, но на этот раз я сразу же наклонил стик управления в противоположную сторону и нажал кнопку мощной атаки.
Повернув персонажа и одновременно атакуя, я создал временной сдвиг в атаке – приём, называемый отложенным ударом.
Он застал персонажа Куро врасплох, когда её кадры неуязвимости закончились, сбросив её здоровье до нуля и отбросив с арены.
Ооо!
Резкий удар Кайто-сана пришёлся точно в цель!
Осталась всего одна жизнь, и Куро-сан загнан в угол!
Ойя?
Похоже, Куро снова подаёт сигнал на тайм-аут.
Хм, на самом деле, может, нам ещё и характеристики подкорректировать?
Я-я думал, что всё будет хорошо, но, Кайто-кун, ты, наверное, так же хорош, как Амель-тян, и если ты можешь противостоять моим финтам, то да, не думаю, что смогу угнаться
Увидев удивленное выражение лица Куро, я невольно подумал: «А, теперь все понятно».
Раньше, из-за моих нелепо высоких характеристик, я сражался немного неловко, не зная, как лучше действовать.
Куро, должно быть, решила, что это предел моих навыков, и решила, что даже с пятидесятикратной разницей в характеристиках она справится.
Но, по правде говоря, я и сам не такой уж лентяй.
В конце концов, я обычно играю вместе с Амель-сан, и, хотя она сильнее меня, я вполне могу ей противостоять.
Широ-сан, пожалуйста, подправь характеристики.
Понял.
Давай с пятикратным усилением.
У-Унн, звучит разумно. По крайней мере, меня не убьют одним ударом.
Куро, нам начать с нуля?
У тебя теперь меньше одной жизни.
Хм, нет, всё в порядке.
Давай продолжим.
Теперь, когда мои атаки действительно попадают, я могу сражаться как следует.
С пятикратным увеличением характеристик и одной оставшейся жизнью, учитывая разницу в уровнях наших навыков, это может быть вполне приемлемым преимуществом.
Без риска быть убитой одним ударом, Куро больше не придётся полагаться на рискованные, непобедимые уклонения.
Учитывая её более сильные фундаментальные навыки, даже если я буду сражаться в полную силу, сложно сказать, выиграю ли я.
Ну, не стоит так зацикливаться на победе или поражении.
Сейчас я просто сосредоточусь на том, чтобы выложиться по полной.
<,Послесловие>,
Серьёзный-сэмпай: Кстати, насколько силён Кайто?
: Против Амель-сана его процент побед составляет примерно 30-40 процентов.
Против Лилии-сан, благодаря разнице в удаче, он выигрывает примерно в 90% случаев.
Даже если бы он играл против Эулпекулы-сан, учитывая разницу в опыте и знаниях игры, шансы Кайто-сана были бы примерно 70:30.
