Второй день месяца Ветра.
До дня рождения Лилии-сан оставалось меньше недели, но я собрал все необходимые материалы.
Редактируется Читателями!
Мне сказали, что магический кристалл не обязательно должен быть очень чистым, поэтому я купил синий, под цвет Полуночного кристалла.
Затем, когда все материалы были готовы, я пришёл в магазин разных товаров Алисы, где мне предстояло работать.
Добро пожаловать, Кайто-сан!
Когда я открыл дверь магазина разных товаров и увидел плюшевого кота, который сразу же меня поприветствовал, я рефлекторно закрыл за собой дверь.
Эээ, я давно его не видел, но этот костюм плюшевого кота действительно производит сильное впечатление.
Зачем ты закрыл дверь!?
Нет, просто по каким-то причинам… Вернее, я давно не видела этот костюм чучела.
Ах, ну, в конце концов, я же клон, мне приходится одеваться как торговец.
Хотелось бы пошутить о том, как этот костюм чучела соотносится с тем, что я торговец, но сначала, это тот самый клон, о котором ты говорила?
Верно. Основное тело Алисы здесь!
Уаааах!?
Услышав, как она сказала, что она клон, я спросила, и сразу же после этого позади меня раздался голос, и появилась Алиса в оперной маске.
Я была очень удивлена, что слышала об этом раньше, но увидеть здесь двух Алис в таком виде — это настоящее зрелище.
Костюмированная я!
Алиса-тян, которая заботится о магазине!
Настоящая я!
Алиса-тян, которая заботится о тебе!
Когда мы вместе, мы становимся Идеальной Алисой-тян!!!
Ну, у нас всё ещё нет клиентов.
Удивительно. Вдвое больше людей, вдвое больше раздражения. Удвоение себя вообще бесполезно.
Я в очередной раз понял, что даже если умножить идиотов вдвое, они станут ещё большими идиотами.
Кайто-сан, можешь хотя бы не произносить это вслух?
После того, как я наотмашь на Алис цуккоми, меня провели в зону за прилавком, куда обычно не попасть, ведущую в мастерскую.
Алиса в костюме осталась позади, играя роль продавца, а Алиса в оперной маске. Основное тело проводит мне экскурсию.
У-ух ты.
Что думаешь?
Это моя мастерская, которой я горжусь!
У-удивительно, но разве размер этой комнаты явно не соответствует размерам комнаты снаружи?
Я расширил комнату с помощью пространственной магии.
Понятно.
Алиса показала мне мастерскую, где была печь для обжига, похожая на те, что используются в кузницах, а также инструменты для изготовления предметов, связанных с тканью, стол для тонкой настройки и увеличительная линза. Это место было так хорошо оборудовано, что мне казалось, что здесь нет ничего невозможного.
Ну, тогда как насчёт того, чтобы мы немедленно начали? Сначала обработаем древесину, а?
У-Унн.
Пожалуйста.
Что касается превращения ветви Мирового Древа в дерево, Алиса сделает это за меня, поскольку я новичок.
Я знаю, что Алиса потрясающая, но я всё ещё не могу представить, как она сможет легко обработать ветку, которую я целый день отпиливал десятью орихалконовыми пилами.
Несколько растерянный, я достал ветку Мирового Древа из своего волшебного ящика.
Алиса взяла её, вытащила нож из ножен на бедре и, взмахнув им, тут же превратила в потрясающий кусок дерева.
Ээээээх!?
Погоди, что, чёрт возьми, только что произошло?
Я думала, Алиса просто размахивает ножом, но тут толстая ветка превратилась в тонкие кусочки дерева. Более того, они предстали передо мной, словно их отполировали напильником.
Уууу, идеально! Я ещё и начертила на них одинаковые узоры, так что можно просто соединить их вместе.
Спасибо.
Бормоча себе под нос, чувствуя себя ошеломлённой техникой Алисы, которую уже можно назвать особым приёмом, она подошла к верстаку, не выглядя особо обеспокоенной.
Затем она достаёт линзы, устанавливает их, подгоняя так, чтобы они подходили для детальной работы, и поворачивается.
Итак, пусть Кайто-сан займётся самой трудоёмкой работой – ювелирным делом. Я нарисую черновик, а Кайто-сан обрежет его этим ножом.
Хорошо.
С этими словами Алиса протянула мне длинный и тонкий нож, чуть тоньше гравировального, и, похоже, именно его она подготовила для работы с поверхностью камня, чтобы создать узор.
Похоже, этот нож сделан из клыка Magnawell-sans, поэтому даже твёрдые камни легко поддаются обработке.
Мне почему-то кажется, что этот нож гораздо дороже того, над чем я работаю, но, ладно, оставим это в стороне, ведь, в каком-то смысле, я буду работать над самой важной частью работы.
Кажется, это сложнее, чем я думал. Размер Полуночного кристалла составляет всего несколько сантиметров в радиусе, в лучшем случае, и если бы я захотел нарисовать на нём сложный узор, он бы не получился таким, как я хотел. И хотя я всего лишь обвожу то, что нарисовала Алиса, он не поворачивается так, как я представлял.
Я немного поцарапаю и проверяю, затем поцарапаю и снова проверяю. Если не получится, я попрошу Алису поцарапать поверхность и начать всё с нуля. Это сложно.
Концентрироваться на движениях руки — это одно, но усталость глаз, когда я смотрю через линзу, тоже довольно значительная. Думаю, мне потребуется немало времени, чтобы закончить это.
Кайто-сан, Кайто-сан.
А?
Что?
Уже восемь вечера.
Ничего, что ты не пойдёшь домой?
Эээээ!?
Уже пора!?
Когда Алиса окликнула меня, я поспешно достал карманные часы. И действительно, не успел я опомниться, как мне уже пора спать.
Более того, я трижды провалился по пути и вынужден был начинать всё сначала, так что я даже не прошёл половину пути.
Что касается меня, то я в полном порядке и готов остаться на ночь, но герцогиня Лилия будет о тебе беспокоиться, так что тебе не кажется, что будет лучше, если ты пойдёшь домой?
Можешь сделать это завтра.
Аааа.
Ты права. Спасибо, Алиса.
Ну что ж, тогда я вернусь завтра.
Понял.
После совета Алисы я решил прекратить здесь работать и, ещё раз поблагодарив Алису, активировал свой инструмент телепортации и вернулся в особняк.
Ну, но я закончила свою работу здесь, в магазине разных товаров, так что работа на сегодня ещё не закончена.
Э-э-э, нота здесь — до, так что техника, используемая здесь, будет такой.
А, Кайто-кун.
Вот где меняется скорость песни, так что сначала нужно использовать корректирующую технику.
Понятно. Э-э-э, техника для увеличения скорости — это…
Используя таблицу магических техник, которую для меня сделала Куро, я написала техники на магическом кристалле одну за другой.
Как и сказала Куро, техника, используемая для изготовления музыкальной шкатулки, очень проста, и даже я могу её написать достаточно хорошо. Однако, поскольку мне нужно написать каждый символ для музыкальной ноты, мне нужно написать каждую ноту по порядку.
Как бы это сказать? Я никогда раньше не пробовала это делать, но, наверное, это больше похоже на вязание.
Это простой, но трудоёмкий процесс, как будто ты накапливаешь несколько техник и наконец соединяешь их вместе.
Ммм, фуааааа
Кайто-кун?
Ты в порядке?
У-Уннн. Как и ожидалось, глаза немного устали.
Не перенапрягайся.
С твоим темпом ты должен успеть, так что давай просто закончим на сегодня.
Услышав встревоженный, мягкий голос Куро, я кивнул и решил прерваться.
Мы с Куро немного поболтали, подбирая маленькие кастеллы. Увидев, что я лежу на кровати, она легонько поцеловала меня в щеку и ушла.
Почувствовав, как моё лицо расслабилось от счастья, исходящего от моих щёк, я закрыл глаза, а примерно через 30 минут открыл и сел.
Затем я поднёс руку к простому инструменту для магии освещения на столе, чтобы включить свет, и снова начал записывать техники на магическом кристалле.
С моим темпом я смогу успеть вовремя. Как и сказал Куро, даже с таким темпом я точно успею к дню рождения Лилии-сан.
Однако это только на тот случай, когда я собираюсь подарить Лилии-сан.
На самом деле, для Куро, Исис-сан, Зиг-сан, Алисы и Лилливуд-сан, которые помогали мне в работе, я собирался сделать ещё несколько музыкальных шкатулок для этих пяти человек с разными песнями и дизайном.
Кстати, об этом знает только Алиса, с которой я консультировался по поводу песен и дизайна.
Конечно, это не подарки на день рождения, поэтому ограничений по времени нет, но, думаю, если я буду откладывать на потом, то просто затяну.
Поэтому я решил работать над этим одновременно.
Однако, будучи человеком, я ограничен в времени суток, особенно если не высплюсь, что сильно повлияет на саму работу.
Но теперь у меня появился способ решить эту проблему.
Работая, я достал из своей волшебной шкатулки Плод Мирового Древа и откусил от него.
Эти фрукты Лиливуд-сан дала мне в большом количестве, потому что у неё образовался излишек из-за ограничения на их распространение.
Когда она дала их мне, я раздумывал, что с ними делать, и не смог ими воспользоваться, потому что чувствовал, что это будет расточительством.
Однако в нынешней ситуации, когда у меня не хватает времени, если я сплю, просыпаюсь и работаю над ними как обычно, я не могу сказать, что это расточительство, поэтому я решил с благодарностью использовать их.
Как только я съедаю Плод Мирового Древа, моё тело наполняется жизненной силой, а моё тяжёлое тело становится лёгким, как пёрышко.
Как и ожидалось от легендарного плода, который, как говорят, исцеляет все раны. Полное восстановление моей магической силы — тоже просчет, чему я рад.
Фуууххх
Однако, к сожалению, это, похоже, не избавило меня от сонливости.
Моё тело полно жизненной силы, но я чувствую сонливость. Это странно, но было бы ещё более странно, если бы моя усталость мгновенно исчезла, так что, думаю, можно сказать, что реакция моего организма в каком-то смысле нормальна.
В любом случае, с этого момента это борьба с сонливостью. Это борьба силы воли.
У меня не иссякнут силы, но я чувствую сонливость, однако я должен продолжать стараться.
Дорогие мама, папа! С тех пор, как я появился на свет, я в долгу перед многими людьми, и моя благодарность им становится всё больше и больше с каждым днём.
Это хорошая возможность для меня, так что давайте сделаем всё возможное. Было бы здорово, если бы я мог хотя бы немного поблагодарить каждого.
<,Послесловие>,
Серьёзный-сэмпай: Следующая глава — это настоящий ад. T-Сладость вот-вот наступит.
T/N: 82/237
