Я на мгновение отвлекаюсь от лотереи гарапон, привлеченный внезапной и интригующей темой турнира по видеоиграм, и сосредоточусь на объяснении Алисы.
Итак, давайте не будем усложнять. Прежде всего, полагаю, многие из вас задаются вопросом: «Что такое видеоигра?».
Редактируется Читателями!
Проще говоря, это разновидность развлечения из мира Кайто-сана, созданного Макиной.
Давайте объясним, наблюдая за происходящим. Вот оно.
Пока Алиса говорит это, за комментаторским столом появляется большой монитор, на котором отображается экран невероятно популярной соревновательной игры для четырёх игроков.
Если говорить совсем просто, этот контроллер используется для управления персонажем на экране.
Чтобы было проще понять, можно представить это как управление куклами с помощью магических инструментов, сражающимися друг с другом.
Одновременно могут играть до 4 человек, и поскольку у нас есть люди, способные создать что угодно, просто лежащие без дела, мы попросили их сделать кучу таких игровых консолей.
Особенно тот идиот, который был занят созданием какого-то проклятого музея или чего-то в этом роде. В любом случае, поскольку несколько матчей могут проводиться одновременно группами по 4 человека, темп соответствующих матчей должен быть хорошим.
Шалл-тан, ты не слишком строга к Богу Земли-сама?
Можешь обращаться с этим парнем просто грубо.
Если её баловать, она тут же увлечется и начнёт дикарствовать. То есть, она же снова построила это странное здание, да?
Э-э-э, я был бы благодарен, если бы ты не поднимал темы, на которые мне трудно отвечать. То есть, всё в порядке, поскольку Бог Земли-сама очень снисходителен к Шалл-тан, но я не могу говорить о ней всё, что хочу.
Отношение Алисы к Макине действительно довольно небрежное, но это потому, что они близкие друзья, которые хорошо знают друг друга.
На самом деле, как заметила Фэйт-сан, Макина до смешного снисходительна к Алисе, почти до смешного.
Вероятно, её без особого сопротивления уговорили наладить массовое производство этих игровых консолей.
Но Шэлл-тан, даже если бы мы соревновались через развлечения Иного мира, разве не было бы огромной разницы между держателями титулов и обычными людьми?
Разве это не стало бы односторонним?
О!
Как и ожидалось от Фэйт-сан, отличный вопрос.
Если бы это был прямой физический бой, то да, он был бы совершенно несбалансированным.
Однако в видеоиграх всё по-другому.
Как я уже упоминал, это развлечение из мира Кайто-сана.
Другими словами, оно было разработано с учётом людей как стандарта, точнее, основано на скорости реакции людей, не обладающих никакими магическими способностями.
Чем ты сильнее, тем медленнее всё будет казаться.
Ах да, всё верно.
В мире Кай-сана нет магии, не так ли?
Именно.
Ну что ж, пусть Фейт-сан попробует.
Управление очень простое, так что…
Как и ожидалось, Алиса и Фейт-сан продолжают оживленный обмен репликами, спокойно объясняя суть, и Фейт-сан соглашается провести тестовую игру.
Эта игра очень известна, и я играл в нее раньше с Аой-тян и Хиной-тян, а также с несколькими другими знакомыми.
Как и сказала Алиса, я помню, что у всех были большие проблемы со скоростью реакции.
Э?
Почему?
Я же заблокировал это, да?
Ты нажал кнопку слишком рано, поэтому к тому времени, как противник атаковал, твоя защита уже ослабла.
Время решает все.
Время, да.
Мне просто нужно правильно отразить атаку противника. Эээ!?
Почему это меня задело!?
Фейт-сан, тебе может казаться, что ты идеально рассчитал время, но на самом деле оно было слишком идеальным.
Ты не учла небольшую задержку между нажатием кнопки и выполнением действия персонажем.
Кстати, задержка ввода у этой игровой консоли составляет примерно 1/300 000 скорости света.
Это медленно!
Для обычных людей это на самом деле слишком быстро. В любом случае, такую задержку нужно учитывать, чтобы нормально управлять игрой.
Кроме того, нажатие кнопок не будет распознаваться, если превысит определённую скорость.
Даже если вы понимаете это логически, ваши инстинкты всё равно могут реагировать иначе, поэтому полностью адаптироваться к этому в рамках турнира будет сложно, ну, если исключить определённый баг, то есть…
Понятно.
Слушая объяснение Алисы, действительно кажется, что даже Шесть Королей и обычные люди могли бы составить конкуренцию в этой игре.
К тому же, когда она упомянула баг, она, вероятно, имела в виду Лилию-сан.
Я, честно говоря, играл в эту игру с Лилией-сан раньше.
Сначала она несколько раундов была в замешательстве, но потом начала выполнять точные нажатия, как ни в чём не бывало, и стала довольно сильной.
Однако, то ли из-за невезения, то ли из-за какой-то неведомой силы, она постоянно попадала под случайные препятствия и помехи на уровне.
Из-за этого её общий результат был примерно таким же, как у меня, Аой-тян и Хины-тян.
Лучший игрок из тех, с кем мне доводилось играть, — это Амель-сан.
Её сразу же завораживала идея игр в стиле «Другой мир», и её глаза загорались всякий раз, когда она видела спецприёмы и эффектные атаки.
Но больше всего ей, похоже, нравилось играть вместе с друзьями.
Я помню, что мы с ней довольно много играли, так что по опыту она, пожалуй, один из лучших игроков во всём клубе.
Тем не менее, поскольку она любит проводить стильные комбо-последовательности и использовать эффектные добивания, она часто оставляет себя уязвимой.
Так что, хоть она и сильна, её можно назвать непобедимой, а значит, в итоге матчи, вероятно, будут довольно сбалансированными.
<,Послесловие>, .
Serious-senpai: Игра для четырёх игроков с простым управлением. Что это за файтинг?
: Ну, есть ещё вероятность, что это Бомбермен.
Серьёзно-сэмпай: У него нет комбо или спецприёмов
