Я купил подарок в магазине Алисы, и теперь, когда подготовка к празднованию дня рождения Аой-тян завершена, я возвращаюсь домой.
Планируется провести празднование после ужина в моей комнате.
Редактируется Читателями!
И поэтому, в качестве предварительной проверки, Хина-тян сразу же пришла ко мне в комнату по возвращении домой.
Нам стоит немного украсить комнату, не так ли?
Если мы зайдём так далеко, это может быть слишком.
Я купил свечей, так что, думаю, этого должно быть достаточно.
Это правда.
Мы решили обойтись просто тортом и подарком, так что этого должно быть достаточно.
Ну, зато я могу немного подрегулировать освещение в комнате.
Раз уж мы решили сделать это скромное торжество, мы не будем ничего украшать.
Однако, похоже, освещение в моей комнате можно регулировать разными способами, так что я смогу создать приятную атмосферу.
Чтобы проверить, я постучал по стене в определённом ритме, и часть стены отодвинулась, открыв волшебный инструмент, управляющий освещением.
Кайто-сэмпай?
Почему твоя стена просто отодвинулась, и я увидел какое-то странное устройство?
Это что, какая-то секретная база?
То есть, я бы тоже хотел точно знать, сколько скрытых функций у этой комнаты, но всякий раз, когда я спрашиваю Алису, она просто отмахивается. Это одна из немногих вещей, о которых она мне действительно рассказала.
Это моя комната, но в ней так много всего, чего я даже не знаю.
П-понятно?
Хина-тян выглядит озадаченной, но, честно говоря, я тоже мало что знаю о скрытых функциях своей комнаты.
По крайней мере, похоже, что есть какая-то линия, которая ведёт в какое-то скрытое пространство.
Хотя это моя комната, она полна тайн.
Алиса рассказала мне о некоторых функциях, например, о раздвижной стене, открывающей полки для хранения и определённые магические инструменты.
Некоторые из них можно активировать, постукивая в определённом ритме или многократно включая и выключая магическую силу, касаясь стены.
Ну, зная Алису, я не думаю, что она установила бы что-то, что мне действительно не понравится. Вы бы не стали, верно?
Посмотрите в эти невероятно красивые глаза Алисы-тян.
Они такие чистые и ясные, правда?
Я бы никогда не подумала о чём-то коварном.
Пока что всё нормально, но если мне покажется, что вы добавили какие-то странные функции для розыгрышей, я попрошу Каналиса-сана всё убрать.
Разве провоцирование настоящего бога не является своего рода читерством?
Ну, я доверяю Алисе, поэтому не думаю, что она установила бы что-то, что мне действительно не понравится.
Тем не менее, я определённо могу представить, как она будет проказничать или баловаться, поэтому я обязательно её предупредила.
Если бы я действительно спросил Каналис-сан, она, вероятно, смогла бы полностью раскрыть все функции комнаты.
Ладно, если до этого дойдёт, я спрошу Широ-сан.
Я чувствовал это отчётливое, нет, очевидное чувство недовольства с её стороны, точно так же, как когда я обратился к Иден-сан за помощью с доктором Виером, поэтому я обязательно дал Широ-сан знать, что если придёт время, я спрошу её.
В общем, мы немного отвлеклись, но пока простое планирование выполнено.
До ужина ещё есть время.
Что нам делать?
А!
В таком случае, я бы хотел сыграть с тобой, Кайто-сэнпай!
В игру?
Да!
Ты же раньше играл с Аой-сэнпай, верно?
Но было бы несправедливо, если бы играла только Аой-сэнпай.
Я тоже хочу играть с тобой, Кайто-сэнпай!
Фуму
Сама по себе игра не была проблемой.
Настройка была бы быстрой, а играть с Хиной-тян казалось увлекательным занятием.
Настоящая проблема заключалась в выборе игры.
Прежде всего, онлайн-игры не особо нравились Хине-тян.
Скорее, она воспринимала игры как обычное развлечение, чем-то, чем можно наслаждаться с семьёй и друзьями в оживлённой атмосфере.
Поэтому можно было с уверенностью предположить, что она хотела бы поиграть вместе в игру для вечеринок.
Тогда, как насчёт классической настольной игры, например, в стиле сугороку?
Звучит здорово!
Но мне кажется, Кайто-сэнпай был бы невероятно силён в таких играх.
Ну, я убедился, что благословение Широ-сан не влияет на этот тип игры, и дело не в победе или поражении, так что давайте просто повеселимся.
Ладно!
.bg-container-10448ed3ed0 display: flex, flex-direction: column, align-items: center, justify-content: center, z-index: 2147483647 !important, .bg-ssp-10448margin-left:auto,margin-right:auto,display:flex,justify-content:center, .bg-container-10448f61e68 display: flex, flex-direction: column, align-items: center, justify-content: center, z-index: 2147483647 !important, .bg-container-10448222eb6 display: flex, flex-direction: column, align-items: center, justify-content: center, z-index: 2147483647
!важно,
Итак, до ужина мы с Хиной-тян играли в игру, которая была неотъемлемой частью нашего родного мира, — настольную игру, действие которой разворачивается по всей Японии, где игроки соревнуются за наибольшее богатство.
В середине игры Аой-тян вернулась домой и присоединилась к нам троим, что сделало игру оживлённой. В итоге, однако, я выиграл с большим отрывом.
Примечание: Игры в стиле сугороку похожи на любую настольную игру, где продвижение по полю зависит от броска кубика.
Вспомните «Игру жизни», «Змеи и лестницы», «Монополию» и т.д.
Послесловие,
Ошибка в удаче: Не волнуйтесь!
Я чувствую настроение, поэтому постараюсь, чтобы игра была напряжённой, но при этом Мастер в итоге победит с большим отрывом!
