
I Was Caught up in a Hero Summoning, but That World Is at Peace Глава 2176: Ностальгическая MMO Я попал под Призыв Героя но этот Мир оказался Спокойным РАНОБЭ
Глава 2176: Ностальгическая MMO
Аой-тян и я, значительно усилившись после получения мощных аксессуаров, решили отправиться в подземелье высокой сложности, поскольку у нас была такая возможность.
Редактируется Читателями!
Тем не менее, многие подземелья высокой сложности в этой онлайн-игре имеют ограничения на вход, например, требуют класс Tier-4 или выше, а поскольку я только нахожусь на уровне Tier-3, я ограничен подземельями, в которые я могу войти.
Так что это не самый высокий уровень сложности в игре.
Кроме того, такие подземелья сверхвысокой сложности требуют тщательно подобранных сопротивлений, соответствующих подземелью, и поскольку я только что вернулся из игры и у меня нет необходимого дополнительного снаряжения или снаряжения для сопротивления, я бы все равно не смог туда пойти.
Во время моей игры не было даже классов Tier-3, так что я, очевидно, не знаю, но это подземелье довольно сложное, верно?
Да, до того, как были введены классы Tier-4, это было подземелье с самой высокой сложностью.
Даже группа Tier-4 может быть легко уничтожена, если они не экипированы должным образом.
Я действительно думал, что это может быть слишком сложно для нас двоих, но с точки зрения сопротивлений это подземелье показалось мне хорошим выбором.. Оно не использует особые эффекты статуса или трудноотражаемый яд и Святую магию, так что ваше снаряжение здесь должно подойти.
Понятно.
Ну, очевидно, даже подземелья, в которые могут войти классы Tier-3, все еще требуют специализированных сборок снаряжения.
Но если сложность высокая, несмотря на слабые требования к сопротивлению, это значит, что враги просто очень сильны, ха.
Да, у монстров чрезвычайно высокие характеристики, и даже передовая линия получит огромный урон за один удар, если у них не будет экипировки.
Но большинство из них просто монстры с высоким уроном без сложной механики, так что, учитывая ваш класс, снаряжение и тот аксессуар, который мы только что получили, я думаю, у нас есть хороший шанс.
Кстати, мое текущее снаряжение ориентировано на защиту.
Не из-за аксессуара Небесных Богов, который я приобрел, а потому что я уже выбрал свое снаряжение, основываясь на совете Аой-тян ранее.
Поскольку Аой-тян, арьергард 4-го уровня, обладает подавляющей огневой мощью, я решил, что мне лучше взять на себя роль танка.
Плюс, мой класс 3-го уровня склоняется к навыкам, ориентированным на защиту.
Что ж, давайте попробуем, и если это покажется слишком сложным, мы можем найти другое подземелье.
Понял.
Давайте сделаем все возможное.
После краткого обсуждения нашей стратегии мы с Аой-тян бросили вызов подземелью высокой сложности.
Прошло около 30 минут с тех пор, как мы начали проходить подземелье высокой сложности, и у меня сложилось впечатление, что мы держались лучше, чем ожидалось.
Как и сказала Аой-тян, сила атаки врагов была довольно высокой.
Даже с моим снаряжением и навыками, ориентированными на защиту, я все равно получал значительный урон, но, честно говоря, моя скорость восстановления могла легко поддерживаться.
Или, скорее, аксессуар Небесных Богов был просто слишком сильным.
30%-ное снижение урона как для физических, так и для магических атак было уже мощным, но, более того, 5%-ный шанс полностью нейтрализовать урон срабатывал гораздо чаще, чем я ожидал.
Было несколько моментов, когда одновременно появлялось большое количество монстров, подвергая нас опасности, но благодаря многократной активации этого эффекта нам удалось выкарабкаться.
Возможно, есть скрытый эффект, не упомянутый в описании предмета, что-то вроде повышенной скорости активации при падении HP владельца.
И вдобавок ко всему, Аой-тян, которая уже была дилером с высоким уроном как класс 4-го уровня, экипировала аксессуар Демонических богов, увеличив свою огневую мощь до безумных уровней.
Благодаря этому мы добились плавного прогресса.
Мы продвигаемся невероятно хорошо.
Как вы думаете, мы сможем справиться с Боссом?
Сложно сказать.
По крайней мере, кажется, что мы можем добраться до комнаты с Боссом.
В этой игре подземелья работают так, что каждая группа создает свой собственный экземпляр через NPC перед входом, поэтому нет риска столкнуться с другими группами или соревноваться за битвы с Боссом.
С другой стороны, поля за пределами подземелий являются общими для всего сервера, что означает присутствие других игроков, и битвы с Боссом часто превращаются в соревнование.
Но в подземельях, как только мы достигаем самой глубокой области, нам гарантирована битва с Боссом.
Ну, как только Босс побеждён, подземелье считается пройденным, и после получения дополнительных наград автоматически отправляется наружу.
После этого мы не сможем повторно войти в то же подземелье в течение 24 часов.
Так что, если кто-то фармит EXP, иногда лучше избегать победы над Боссом и просто продолжать гриндить.
Для нас это был скорее тестовый забег, поэтому, если мы достигнем самой глубокой области, мы планировали сразиться с Боссом.
Ладно, дадим Боссу шанс, как только достигнем самой глубокой области.
Звучит хорошо.
Даже с этими мощными аксессуарами я сомневаюсь, что мы сможем победить как пара, но давайте постараемся сделать все возможное.
Итак, мы добрались до Босса подземелья и вступили в битву, но каким-то образом мы действительно победили.
Мы победили.
Мы действительно победили.
Или, скорее, Кайто-сан, ты не слишком ли ОП?
Я даже принес предметы для воскрешения, но ты ни разу не умер, верно?
Эффект аксессуара просто продолжал активироваться в идеальные моменты.
Удача Кайто-сана проявляется даже в таких вещах, да.
Она срабатывала именно тогда, когда Босс использовал свои самые сильные навыки. Ну, оставим это в стороне, Кайто-сан, какого цвета, по-вашему, сундук с сокровищами?
Золотой.
Когда Босс подземелья побежден, сундук с сокровищами появляется как награда за прохождение подземелья.
Естественно, его содержимое случайно, и чем реже предмет, тем ниже шанс его выпадения.
Вот почему лучшие игроки постоянно проходят подземелья.
Однако в очень редких случаях сундук с наградой за прохождение подземелий становится золотым.
И когда это происходит, он гарантирует самый редкий предмет из пула наград этого подземелья.
Эта система существовала долгое время, но получение предмета наивысшей редкости не было эксклюзивным для золотых сундуков.
Плюс, частота появления золотых сундуков была настолько абсурдно низкой, что я никогда не видел их раньше.
Унн, эээ, мне действительно кажется, что у моей удачи есть какой-то странный модификатор.
lt,Послесловиеgt,
Ошибочная характеристика удачи: я подумал, что если бы частота активации была 100% все время, люди бы заподозрили мошенничество, поэтому я сделал так, чтобы она срабатывала на 100% только в критические моменты!
О, и этот сверхнизкий шанс получить золотой сундук с сокровищами?
Вы бы были счастливее, получая хорошие вещи, верно?
Давайте сделаем это гарантированным!
Серьёзно-сэмпай: Вот это ты получишь вдумчивый модификатор удачи
Читать «Я попал под Призыв Героя но этот Мир оказался Спокойным Треффорд» Глава 2176: Ностальгическая MMO I Was Caught up in a Hero Summoning, but That World Is at Peace
Автор: 灯台, Toudai
Перевод: Artificial_Intelligence