Наверх
Назад Вперед
Я попал под Призыв Героя но этот Мир оказался Спокойным Глава 2176: Ностальгическая MMO Ранобэ Новелла

Мы с Аой-тян, значительно усилившись после получения мощных аксессуаров, решили пройти подземелье высокой сложности, раз уж появилась такая возможность.

Тем не менее, многие подземелья высокой сложности в этой онлайн-игре имеют ограничения на вход, например, требуется класс 4-го уровня или выше, а поскольку у меня только класс 3-го уровня, я ограничен подземельями, в которые могу войти.

Редактируется Читателями!


Так что это не самый высокий уровень сложности в игре.

Кроме того, подобные подземелья сверхвысокой сложности требуют тщательно подобранных сопротивлений, соответствующих подземелью, а поскольку я только что вернулся из игры и у меня нет необходимого дополнительного снаряжения или экипировки для сопротивлений, я всё равно не смогу туда попасть.

Когда я играл, даже классов 3-го уровня не было, так что я, конечно, не знаю, но это подземелье довольно сложное, верно?

Да, до того, как появились классы 4-го уровня, это было подземелье с самой высокой сложностью.

Даже группа 4-го уровня могла легко погибнуть, если они не экипированы должным образом.

Я думал, что оно может быть слишком сложным для нас двоих, но с точки зрения сопротивлений это подземелье казалось хорошим выбором. Здесь нет особых статусных эффектов, трудноотражаемых ядов и магии Святого типа, так что ваша экипировка должна подойти.

Понятно.

Ну, очевидно, даже подземелья, доступные для классов 3-го уровня, всё ещё требуют специализированной экипировки.

Но если сложность высокая, несмотря на слабые требования к сопротивлению, значит, враги просто очень сильны, хм.

Да, у монстров чрезвычайно высокие характеристики, и даже передовая линия получит огромный урон с одного удара, если у них недостаточно экипировки.

Но большинство из них — просто монстры с высоким уроном и без сложной механики, поэтому, учитывая твой класс, снаряжение и тот аксессуар, который мы только что получили, думаю, у нас есть хорошие шансы.

Кстати, моя текущая экипировка ориентирована на защиту.

Не из-за аксессуара «Небесные боги», который я приобрел, а потому, что я уже выбрал экипировку, следуя совету Аой-тян.

Поскольку Аой-тян, арьергард 4-го уровня, обладает подавляющей огневой мощью, я решил, что мне лучше взять на себя роль танка.

К тому же, мой класс 3-го уровня склоняется к навыкам, ориентированным на защиту.

Что ж, давай попробуем, а если покажется слишком сложным, найдём другое подземелье.

Понял.

Постараемся.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Кратко обсудив стратегию, мы с Аой-тян отправились в подземелье высокой сложности.

Прошло около 30 минут с тех пор, как мы начали проходить подземелье высокой сложности, и, по моим впечатлениям, мы держались лучше, чем ожидалось.

Как и сказала Аой-тян, сила атаки врагов была довольно высокой.

Даже с моей экипировкой и навыками, ориентированными на защиту, я всё равно получал значительный урон, но, честно говоря, скорость восстановления вполне могла бы поддерживаться.

Вернее, Аксессуар Небесных Богов был просто слишком силён.

30%-ное снижение урона как от физических, так и от магических атак само по себе было мощным, но, более того, 5%-ный шанс полностью нейтрализовать урон срабатывал гораздо чаще, чем я ожидал.

Были моменты, когда появлялось большое количество монстров одновременно, подвергая нас опасности, но благодаря многократной активации этого эффекта нам удалось выжить.

Возможно, есть какой-то скрытый эффект, не упомянутый в описании предмета, что-то вроде повышения скорости активации при падении HP носителя.

Вдобавок ко всему, Аой-тян, которая и без того была мощным бойцом 4-го уровня, экипировала аксессуар «Демонический бог», увеличив свою огневую мощь до невероятных значений.

Благодаря этому мы продвигались плавно.

Мы продвигались невероятно хорошо.

Как думаете, мы сможем справиться с боссом?

Сложно сказать.

По крайней мере, кажется, что мы доберёмся до комнаты с боссом.

В этой игре подземелья работают так, что каждая группа генерирует свой собственный инстанс через NPC перед входом, поэтому нет риска столкнуться с другими группами или соревноваться в битве с боссом.

С другой стороны, поля за пределами подземелий общие для всего сервера, что означает присутствие других игроков, и битвы с боссами часто превращаются в соревнование.

Но в подземельях, как только мы достигаем самой глубокой области, битва с боссом гарантирована.

Что ж, после победы над боссом подземелье считается пройденным, и после получения дополнительных наград мы автоматически высылаемся наружу.

После этого мы не сможем повторно войти в то же подземелье в течение 24 часов.

Поэтому, если кто-то фармит опыт, иногда лучше не побеждать босса и просто продолжать гриндить.

Для нас это был скорее пробный забег, поэтому, если мы доберёмся до самой глубокой зоны, мы планировали сразиться с боссом.

Ладно, дадим боссу шанс, как только доберёмся до самой глубокой зоны.

Звучит неплохо.

Даже с этими мощными аксессуарами сомневаюсь, что мы сможем победить вдвоём, но давайте постараемся изо всех сил.

Итак, мы добрались до босса подземелья и вступили в битву, но каким-то образом всё-таки победили.

Мы победили.

Мы действительно победили.

Вернее, Кайто-сан, ты не слишком ли ОП?

Я даже взял предметы для воскрешения, но ты ни разу не умер, верно?

Эффект аксессуара просто активировался в идеальные моменты.

Удача Кайто-сана проявляется даже в таких вещах, да?

Она срабатывала именно тогда, когда босс использовал свои самые сильные навыки. Ну, оставим это в стороне, Кайто-сан. Какого цвета, по-вашему, сундук с сокровищами?

Примечание:

Золотой.

Когда босс подземелья побеждён, в награду за прохождение подземелья появляется сундук с сокровищами.

Естественно, его содержимое случайно, и чем реже предмет, тем ниже шанс его выпадения.

Вот почему лучшие игроки постоянно проходят подземелья.

Однако в очень редких случаях сундук с наградой за прохождение подземелья становится золотым.

И когда это происходит, он гарантирует самый редкий предмет из общего пула наград этого подземелья.

Эта система существовала давно, но получение предмета наивысшей редкости не было эксклюзивом для золотых сундуков.

К тому же, вероятность появления золотых сундуков была настолько абсурдно низкой, что я никогда раньше их не видел.

Унн, эээ, мне кажется, у моей удачи есть какой-то странный модификатор.

Забагованный показатель удачи: Я подумал, что если бы вероятность активации всегда была 100%, люди заподозрили бы читерство, поэтому я сделал её срабатывающей только в критические моменты!

Ах да, и этот ультранизкий шанс получить золотой сундук с сокровищами?

Вы бы были счастливее, получая хорошие вещи, верно?

Давайте сделаем это гарантированным!

Серьёзный-сэмпай: Вот это ты серьёзный модификатор удачи имеешь в виду

Новелла : Я попал под Призыв Героя но этот Мир оказался Спокойным

Скачать "Я попал под Призыв Героя но этот Мир оказался Спокойным" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*