Мы с Аой-тян, значительно усилившись после получения мощных аксессуаров, решили пройти подземелье высокой сложности, раз уж появилась такая возможность.
Тем не менее, многие подземелья высокой сложности в этой онлайн-игре имеют ограничения на вход, например, требуется класс 4-го уровня или выше, а поскольку у меня только класс 3-го уровня, я ограничен подземельями, в которые могу войти.
Редактируется Читателями!
Так что это не самый высокий уровень сложности в игре.
Кроме того, подобные подземелья сверхвысокой сложности требуют тщательно подобранных сопротивлений, соответствующих подземелью, а поскольку я только что вернулся из игры и у меня нет необходимого дополнительного снаряжения или экипировки для сопротивлений, я всё равно не смогу туда попасть.
Когда я играл, даже классов 3-го уровня не было, так что я, конечно, не знаю, но это подземелье довольно сложное, верно?
Да, до того, как появились классы 4-го уровня, это было подземелье с самой высокой сложностью.
Даже группа 4-го уровня могла легко погибнуть, если они не экипированы должным образом.
Я думал, что оно может быть слишком сложным для нас двоих, но с точки зрения сопротивлений это подземелье казалось хорошим выбором. Здесь нет особых статусных эффектов, трудноотражаемых ядов и магии Святого типа, так что ваша экипировка должна подойти.
Понятно.
Ну, очевидно, даже подземелья, доступные для классов 3-го уровня, всё ещё требуют специализированной экипировки.
Но если сложность высокая, несмотря на слабые требования к сопротивлению, значит, враги просто очень сильны, хм.
Да, у монстров чрезвычайно высокие характеристики, и даже передовая линия получит огромный урон с одного удара, если у них недостаточно экипировки.
Но большинство из них — просто монстры с высоким уроном и без сложной механики, поэтому, учитывая твой класс, снаряжение и тот аксессуар, который мы только что получили, думаю, у нас есть хорошие шансы.
Кстати, моя текущая экипировка ориентирована на защиту.
Не из-за аксессуара «Небесные боги», который я приобрел, а потому, что я уже выбрал экипировку, следуя совету Аой-тян.
Поскольку Аой-тян, арьергард 4-го уровня, обладает подавляющей огневой мощью, я решил, что мне лучше взять на себя роль танка.
К тому же, мой класс 3-го уровня склоняется к навыкам, ориентированным на защиту.
Что ж, давай попробуем, а если покажется слишком сложным, найдём другое подземелье.
Понял.
Постараемся.
Кратко обсудив стратегию, мы с Аой-тян отправились в подземелье высокой сложности.
Прошло около 30 минут с тех пор, как мы начали проходить подземелье высокой сложности, и, по моим впечатлениям, мы держались лучше, чем ожидалось.
Как и сказала Аой-тян, сила атаки врагов была довольно высокой.
Даже с моей экипировкой и навыками, ориентированными на защиту, я всё равно получал значительный урон, но, честно говоря, скорость восстановления вполне могла бы поддерживаться.
Вернее, Аксессуар Небесных Богов был просто слишком силён.
30%-ное снижение урона как от физических, так и от магических атак само по себе было мощным, но, более того, 5%-ный шанс полностью нейтрализовать урон срабатывал гораздо чаще, чем я ожидал.
Были моменты, когда появлялось большое количество монстров одновременно, подвергая нас опасности, но благодаря многократной активации этого эффекта нам удалось выжить.
Возможно, есть какой-то скрытый эффект, не упомянутый в описании предмета, что-то вроде повышения скорости активации при падении HP носителя.
Вдобавок ко всему, Аой-тян, которая и без того была мощным бойцом 4-го уровня, экипировала аксессуар «Демонический бог», увеличив свою огневую мощь до невероятных значений.
Благодаря этому мы продвигались плавно.
Мы продвигались невероятно хорошо.
Как думаете, мы сможем справиться с боссом?
Сложно сказать.
По крайней мере, кажется, что мы доберёмся до комнаты с боссом.
В этой игре подземелья работают так, что каждая группа генерирует свой собственный инстанс через NPC перед входом, поэтому нет риска столкнуться с другими группами или соревноваться в битве с боссом.
С другой стороны, поля за пределами подземелий общие для всего сервера, что означает присутствие других игроков, и битвы с боссами часто превращаются в соревнование.
Но в подземельях, как только мы достигаем самой глубокой области, битва с боссом гарантирована.
Что ж, после победы над боссом подземелье считается пройденным, и после получения дополнительных наград мы автоматически высылаемся наружу.
После этого мы не сможем повторно войти в то же подземелье в течение 24 часов.
Поэтому, если кто-то фармит опыт, иногда лучше не побеждать босса и просто продолжать гриндить.
Для нас это был скорее пробный забег, поэтому, если мы доберёмся до самой глубокой зоны, мы планировали сразиться с боссом.
Ладно, дадим боссу шанс, как только доберёмся до самой глубокой зоны.
Звучит неплохо.
Даже с этими мощными аксессуарами сомневаюсь, что мы сможем победить вдвоём, но давайте постараемся изо всех сил.
Итак, мы добрались до босса подземелья и вступили в битву, но каким-то образом всё-таки победили.
Мы победили.
Мы действительно победили.
Вернее, Кайто-сан, ты не слишком ли ОП?
Я даже взял предметы для воскрешения, но ты ни разу не умер, верно?
Эффект аксессуара просто активировался в идеальные моменты.
Удача Кайто-сана проявляется даже в таких вещах, да?
Она срабатывала именно тогда, когда босс использовал свои самые сильные навыки. Ну, оставим это в стороне, Кайто-сан. Какого цвета, по-вашему, сундук с сокровищами?
Примечание:
Золотой.
Когда босс подземелья побеждён, в награду за прохождение подземелья появляется сундук с сокровищами.
Естественно, его содержимое случайно, и чем реже предмет, тем ниже шанс его выпадения.
Вот почему лучшие игроки постоянно проходят подземелья.
Однако в очень редких случаях сундук с наградой за прохождение подземелья становится золотым.
И когда это происходит, он гарантирует самый редкий предмет из общего пула наград этого подземелья.
Эта система существовала давно, но получение предмета наивысшей редкости не было эксклюзивом для золотых сундуков.
К тому же, вероятность появления золотых сундуков была настолько абсурдно низкой, что я никогда раньше их не видел.
Унн, эээ, мне кажется, у моей удачи есть какой-то странный модификатор.
Забагованный показатель удачи: Я подумал, что если бы вероятность активации всегда была 100%, люди заподозрили бы читерство, поэтому я сделал её срабатывающей только в критические моменты!
Ах да, и этот ультранизкий шанс получить золотой сундук с сокровищами?
Вы бы были счастливее, получая хорошие вещи, верно?
Давайте сделаем это гарантированным!
Серьёзный-сэмпай: Вот это ты серьёзный модификатор удачи имеешь в виду
