Действий, необходимых для заключения брака в игре, не так уж и много.
Как только два игрока формируют группу и разговаривают с назначенным NPC, брак считается заключенным после уплаты необходимой платы.
Редактируется Читателями!
Сейчас, в связи с продолжающимся свадебным событием, плата за брак отменена, поэтому процедура завершилась мгновенно.
Когда игроки вступают в брак, они получают обручальное кольцо.
Однако у него нет особых эффектов, это скорее памятный предмет с именами обоих персонажей, вписанными в описание предмета.
Если подумать, я впервые вижу это обручальное кольцо.
А, Кайто-сан, вы обычно играете в одиночку, верно?
Вы когда-нибудь вступали в гильдию?
Я какое-то время состоял в одной и даже участвовал в осадах, но PVP-контент слишком утомителен.
В конце концов, я решил играть в одиночку.
Ах да, гильдии, участвующие в осадных сражениях, как правило, полны хардкорных игроков.
Гильдии в этой игре не похожи на гильдии искателей приключений, они скорее на команды, созданные игроками.
Я тоже когда-то был в одной из них.
Однако гильдия, в которой я состоял, активно участвовала в осадных сражениях, по сути, в сражениях гильдий.
Эти сражения проходили раз в неделю, но длились долго, и подготовка была сложной.
Это невероятно изматывало.
Конечно, награды были значительными.
Некоторые предметы можно было получить только в осадных сражениях, и игроки высшего уровня были вовлечёны в PvP-сражения.
В любом случае, теперь, когда всё в порядке, мы сразу отправимся в ограниченное по времени подземелье?
Но сначала, как насчёт того, чтобы сначала прокачать персонажа Кайто-сана до тир-3 класса?
Ах, точно. Благодаря продаже предмета, о котором мне рассказывала Аой-тян, я получил приличную сумму денег.
Даже если мы пойдём лазить по подземельям, возможно, лучше сначала заняться сменой класса. Кстати, какая версия тир-3 для моего класса?
Как и сказала Аой-тян, в чате появились запросы на покупку редких предметов, хранившихся у меня на складе.
Продав их, я заработал немало игровой валюты.
Так я смог улучшить снаряжение, но сначала мне нужно было определиться с билдом.
Класс моего персонажа — Рыцарь, класс передовой с высокой прочностью и неплохой силой атаки.
Поскольку я в основном играл в одиночку, я не прокачивал характеристики и навыки для танкования, но в групповой игре танки были очень востребованы.
В этом смысле я был практически танком.
Кайто-сан — Рыцарь, верно?
Есть три варианта классов тир-3.
Есть Королевский Рыцарь, разумное улучшение с повышенной живучестью, Рыцарь Дракона с более агрессивным набором навыков и Магический Мечник, который переключает вашего персонажа на средний уровень и открывает доступ к магии.
Вот это да!
Хм, поскольку Аой-тян — класс магов, если мы играем вместе, лучше, если я останусь бойцом на передовой. В таком случае Королевский Рыцарь звучит как лучший выбор.
Ага.
Королевский Рыцарь — это, по сути, прямое улучшение Рыцаря, так что тебе должно быть легко адаптироваться, Кайто-сан.
Если ты поднимешься до 4-го уровня, ты сможешь стать Королевским Стражем, специализирующимся на танковании, или Святым Рыцарем, который может использовать Исцеляющую Магию.
Это очень стабильный класс.
Хорошо, тогда я выберу Королевского Рыцаря. Смена класса на 3-м уровне занимает много времени?
Поскольку смена класса в этой игре требует выполнения квестов, я немного переживал, что это может занять слишком много времени и заставит Аой-тян ждать.
Когда я спросил, она ответила с нежной улыбкой.
Нет, все задания по смене класса в тире 3 простые, нужно просто пройтись по диалогу.
Тир 4, с другой стороны, может занять довольно много времени и потребовать определённых предметов.
В таком случае, звучит неплохо, ведь мне не придётся заставлять тебя ждать слишком долго, Аой-тян.
Хе-хе, ну, даже если придётся ждать, мы можем поговорить вот так, так что я сомневаюсь, что мне будет скучно.
Играть бок о бок вот так проще, чем я ожидал.
Да, общение проходит более гладко, и играть вместе определённо проще.
Очевидно, что общение лицом к лицу делает общение гораздо более плавным, чем в чате.
К тому же, так легче понимать игровую ситуацию друг друга.
Аой-тян, должно быть, так же удобнее объяснять мне всё.
Ну, если бы мне пришлось указать на недостаток, то это то, что Аой-тян сегодня в необычайно приподнятом настроении и очень близка.
Иногда я внезапно обнаруживаю её лицо прямо рядом с собой, заставая меня врасплох.
Ну, думаю, я справлюсь с этим, просто сосредоточившись на игре.
<,Послесловие>,
Серьёзный-сэмпай: Кстати, вот небольшой факт: MMO, в которую играют Кайто и Хина, создана по мотивам Ragnarok Online.
Конечно, это лишь отсылка, так что различий много, но, видимо, именно это автор и имел в виду, когда писал.
S
