Наверх
Назад Вперед
Я не могу быть Богом Меча Глава 367 Ранобэ Новелла

I CAN’T BE SWORD GOD Глава 367 Я не могу быть Богом Меча РАНОБЭ

367 Вершина буддийской секты

За пределами южного горного хребта Небес среди гор была спрятана довольно уникальная горная вершина. Склон горы и подножье горы были загорожены лесом и горным хребтом, обнажилась только вершина. По какой-то причине вершина горы была покрыта слоями белых облаков, что делало ее похожей на огромное облако.

Редактируется Читателями!


Говорят, что много лет назад знатный монах перешел южную границу и проделал весь этот путь сюда. Его сопровождала прекрасная маленькая девочка.

Маленькая девочка подошла и воскликнула:»Вау, какое большое облако!»

«Это не облако, а гора», — усмехнулся именитый монах.

«Какая большая гора», — сказала маленькая девочка.

После этого старший монах привел девочку на вершину. Только тогда она ясно увидела, что это действительно гора, окутанная белыми облаками.

С тех пор выдающийся монах построил здесь храм для возделывания.

Из-за этой детской шутки он назвал безымянную горную вершину у себя под ногами»гора yiduo».

Что касается храма, который он построил, он выглядел так, будто издалека плывет на белых облаках, поэтому он был назван»Храм Юнфу».»

После появления храма Юфу он постепенно заменил храм Белого Дракона в качестве высшей буддийской секты. Он был примерно на том же уровне, что и Город Белого Нефрита, высшая даосская секта, и стал одной из двух лучших среди двенадцати небесных сект.

12 бессмертных сект были разделены на семь сект и пять фракций. Причина, по которой пять основных фракций имели более высокий статус, заключалась не только в том, что они были более могущественными, но и в том, что они несли ответственность за защиту земли для человеческого мира.

Излишне говорить, что императорский двор Чжунчжоу смотрел в небо и управлял злыми законами мира.

За пределами этого.

Белый нефритовый город Куньлунь на западе охранял божественные Руины, Снежная гора секты арктического меча отвечала за призрачную Пустоту. Гром восточного моря обрушился на главу божественного небосвода, охраняющую Бездну Дракона, Что же касается небесного храма Южной Чистой Земли Юнфу, то они отвечали за Землю дьявола.

Одной из главных причин, по которой храм Юнфу взял на себя такую ​​важную задачу, было то, что сверхъестественная сила буддизма оказывала значительный сдерживающий эффект на демонических существ, так что это был двойной результат при вдвое меньшем усилии.

То же самое было и с демонической Ци на теле Цинь Чжэньху. Маленькая мантра Бодхи Ли Чу была более эффективной в рассеянии демонической ци, чем солнечный свет. Жаль, что маленькое заклинание Бодхи не могло удалить демоническое семя в теле Цинь Чжэньху. По словам маленького Божественного Доктора, Цинь Чжэньху должен был самостоятельно культивировать демона, рассеивающего Писание, чтобы удалить демоническое семя.

Писание, изгоняющее демонов, не считалось драгоценным Писанием в храме Юнфу, но оно хранилось в хранилище сутр и не могло быть показано посторонним.

Если вы хотите совершенствоваться, вы должны как минимум быть учеником храма.

На самом деле, с таким статусом, как Ли Маоцин, ему не составило труда попросить магическую силу такого уровня у секты бессмертных. Жаль, что это место Писания принадлежало буддизму, а Ли Маоцин был из даосской секты. Более того, храм Юньфу имел тесную связь с южной сектой при Императорском дворе, а Ли Маоцин был представителем северной секты.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Эта тонкая связь заставила его отказаться от идеи попросить храм Юнфу за Писанием.

Что же касается самого Цинь Чжэньху, то, если бы он был еще великим полководцем Юга, командовавшим 200 000 войсками, он мог бы попросить об этом напрямую. Однако сейчас он был в глуши. Если его личность будет раскрыта, кто знает, кто первым подойдет к его двери?

После некоторого обсуждения они выбрали самый безопасный метод.

Цинь Чжэнху должен был скрыть свое имя и войти в храм Юньфу под новым именем. Он выкладывал свои карты на стол после того, как культивировал Писание, рассеивающее демонов, и возвращался к нормальному состоянию.

У Ли Чу не было другого выбора, кроме как последовать за ним.

В конце концов, когда болезнь Цинь Чжэнху проявила себя, только он мог легко подавить его.

Поскольку Ли Чу был здесь, старейшине Ду, естественно, пришлось следовать за ним.

В конце концов, помимо крика 666, он также недавно добавил роль»рюкзака» на сторону Ли Чу, что было очень важно.

Эти двое планировали последовать за Цинь Чжэньху, чтобы найти мастера. Пока он успешно признал его своим хозяином, ничего страшного, если они потерпят неудачу.

Задание тоже считалось легким и приятным, прямо как отпуск.

……

На следующий день все трое подошли к платформе для наблюдения за облаками напротив горы. Это было место, где патриарх легендарного храма Юньфу и маленькая девочка смотрели на гору.

Старейшина ду посмотрел на вершину горы, окутанную белыми облаками. Он изображал маленькую девочку из классической сказки и смеялся:»Вау, какое огромное облако».

«Идиот», — усмехнулся Цинь Чжэньху.

«Тск-тск». Старейшина дю усмехнулся и повернулся. — Вспомни свою личность.

«Я, блять, побежал, побежал»

Как только Цинь Чжэньху закончил свой открывающий жест, он внезапно кое-что вспомнил и обиженно закрыл рот.

Только тогда старый дю неторопливо последовал за фигурой Ли Чу.

Они бродили среди Зеленых гор и Белых облаков.

Они втроем поднялись на гору по главной дороге. По пути было много пешеходов. Хотя дорога не была узкой, она была почти забита людьми. Большинство из них были женщинами, поэтому люди часто смотрели на Ли Чу.

Он огляделся и сказал:»Этот храм Юнфу расположен глубоко в горах. Вокруг почти нет городов. Тем не менее, здесь так много верующих только для того, чтобы поклоняться Будде. Это действительно высшая небесная секта.

«Секта лучших бессмертных — это секта лучших бессмертных, но храм Юнфу не был таким оживленным несколько десятилетий назад». Старый ду объяснил.

это все благодаря внезапному появлению Дзен Мастера Йи. Тогда он был красив, имел высокий уровень развития и был одет в одежду белее снега. Многие женщины династии Хелуо решили, что не выйдут замуж ни за кого другого, кроме монаха.

«С тех пор храм летающих облаков приобрел свою популярность. Несмотря на то, что Дзен Мастер Йи редко демонстрировал свою божественность перед другими, все еще есть фанатки со всего мира, которые хотят приехать и засвидетельствовать свое почтение Чистой Земле Юньфу и взглянуть на место, где находится монах в белых одеждах. культивирует».

«Понятно». Ли Чу наконец понял.

За последние десять лет двумя людьми с самой высокой репутацией в боксерском мире были не кто иные, как эти двое. Их знали даже трехлетние дети на обочине дороги.

Легко на Южной реке и непобедимо на Северо-западе.

Если не считать уединенных Бессмертных на земле, эти два человека, вероятно, могут считаться вершиной совершенствующихся в глазах широкой публики.

Среди них Тонг Чжиян был Иерархом Белого Нефритового Города. Известно, что его развитие было непревзойденным в мире, и никому еще не удавалось бросить ему вызов.

Как лидер древнейшей и могущественнейшей секты бессмертных, он также обладал Высшей и могущественной силой, поэтому для него было нормально иметь такой статус.

Однако его имя стояло за именем Цзян И.

Было ли это просто потому, что ему было удобно быть плоским?

Это не было парное совпадение, так что, конечно, причина была не в этом.

Однако, по сравнению с ним, Цзян Ии действительно был гораздо более неопытным и не имел таких шокирующих боевых достижений. Он даже не был настоятелем храма парящего облака, хотя его развитие, возможно, уже превзошло его мастера.

Причина, по которой люди по-прежнему ставили Цзян И на первое место, была проста.

Людей, которым он нравился, стало еще больше.

Нынешние любимцы небес в кулачном мире были как звезды на небе. Такие люди, как Чжань Люмин, Чжань Юньтин и Чу Сянъюй, с которыми общался Ли Чу, имели разные стили, и у каждого были свои сторонники.

Однако в эпоху Цзян И никто не мог соперничать с ним. Он был подобен яркой луне в небе.

Луна была яркой, а звезд мало.

В то время он культивировал мирскую дхьяну и входил в каждый город, чтобы установить высокую платформу для проповеди и обсуждения Писаний. Казалось, куда бы он ни пошел, люди впадали в безумие.

Более того, до Цзян И отношения между простыми людьми и практикующими в династии Хэлуо не были такими.

Только после того, как он отправился проповедовать по стране, простолюдины начали поклоняться земледельцам. Культиваторы также поняли, что эти смертные без духовных корней обладают такой великой силой.

В каком-то смысле он был основателем этой новой эры.

Монах в белом одеянии Цзян И сделал свое имя известным по всей стране, надев монашеское одеяние в белом одеянии. Это также открыло новый путь для будущих поколений земледельцев.

У него не было достаточно таланта, но он мог компенсировать это своей внешностью.

Конечно, талант основателя Цзян Ии был несомненным. По крайней мере, он был признан сильнейшим в буддийских сектах.

Те люди, которые говорили, что Цзян И недостоин того, чтобы его упоминали в одном ряду с Тонг Уди, часто теряли дар речи, когда приходили в храм парящего облака в Душане. Только увидев ужасающую популярность, которая не утихала много лет, люди могли по-настоящему осознать, что такое настоящий Ванван.

Высший класс.

……

Храм Юнфу уже был расширен до впечатляющих масштабов. После того как бурный поток людей рассеялся на полпути к вершине горы, там уже не было так многолюдно.

Втроем они провели разведку по пути и прибыли к месту, где храм Юнфу набирал учеников.

Перед простым буддийским залом за столом в длинной очереди сидели два толстых монаха в монашеских одеждах.

Репутация человека была подобна тени дерева. Предположительно, было еще много людей, которые стали монахами в плывущем облачном храме.

Особенно после того, как Дзен Мастер Йи Йи стал известен, стало еще больше плохих элементов со злыми намерениями. В прошлом эти люди знали только то, что монахи не могут жениться и иметь детей. Кто бы мог подумать, что монахи понравятся девушкам? они тут же пошли за ним, как стая уток.

Очередь длилась до полудня, прежде чем подошла их очередь.

мы втроем здесь вместе», — сказал дю Ланке. пожалуйста, зарегистрируйтесь с нами.

Толстый монах слева любезно улыбнулся и сказал:»Вы трое говорите, что все три поколения предков и внуков Лаоса А. И. исповедуют буддизм? Очень хорошо, очень хорошо, это действительно редкость».

«….»

Дю Ланке на мгновение замолчал, недоумевая, почему этот буддистский ученик был таким грязным.

После паузы он выдавил из себя улыбку и сказал в соответствии с исходной речью:»Мастер, вы, должно быть, шутите. Мы не три поколения, мы братья.

«А?»

Двое толстых монахов были в шоке.

Его глаза блуждали между дю Ланке, Цинь Чжэньху и Ли Чу, все еще не веря своим глазам.

Судя по их внешности, дю Ланке был дедушкой, Цинь Чжэньху — сыном, а Ли Чу — внуком. Хотя они не были похожи, было разумно сказать, что они были одного возраста.

Их можно назвать братьями.

Не было ли это слишком тяжело для его родителей?

Однако эти двое были монахами из храма Юнфу. Их психическое состояние было тренировано, и они быстро восстановились.

«Вы трое, пожалуйста, назовите свои имена».

Меня зовут дю Ланке, мой второй брат Цинь Ху, он немой, а мой третий брат Ли Чу. Старый дю закончил вступление сам.

Он был ответственным за фабрикацию этой части истории, но поскольку репутация Цинь Чжэньху была слишком велика, он намеренно пропустил одно слово.

«….»

Это были два толстых монаха»повернулись к молчанию.

Толстый монах справа поднял голову и подозрительно сказал»,»Вы трое кровные братья?»

«Ага», — кивнул Старый ду, не краснея и не забивая сердце,

«Ты смеешься над этим бедным монахом? Толстый монах справа был еще моложе и немного злился.»Три брата, одного по фамилии Ду, одного по фамилии Цинь и одного по фамилии Ли?»

«Шип, шип, шип». Старый дю ахнул.

Он не ожидал, что оправдание, о котором он думал всю ночь, будет иметь такую ​​фатальную лазейку.

Его мысли быстро перевернулись, и он быстро добавил:»Мастера, вы можете этого не знать, но у нас другие обычаи. Все дети, рожденные в семье, носят фамилии соседей Сюаньцзи».

«Возьмем соседскую фамилию Чжэньчжэнь».

Два толстых монаха мгновенно поняли, как будто разглядели большую тайну и поняли, почему трое братьев совсем не похожи друг на друга.

«Хорошо, пожалуйста, подождите немного сегодня вечером. У нас будет специальный ученик, который отправит вас спать в деревню мирян. Завтра утром официально начнется отбор.

Ловко написав их имена, толстый монах слева положил на землю три карточки с именами, чтобы они могли ходить.

«Ху ~~ Ху ~ Ху ~»

Уходя, старый ду вытер пот. Меня чуть не разоблачили. К счастью, я умный.

взяв фамилию вашего соседа, Чжэньху. Цинь Чжэньху закатил глаза. ты действительно чертовски гений.

«Генерал Цинь, не забывайте слова наставника. С тех пор, как мы сражались на этой горе, ты стал немым.— ответил Дю Ланке.

«КАУ-КАУ!» Цинь Чжэнху надулся и тут же издал два звука:»Ах БА, ах БА».

По какой-то причине Дуланку казалось, что он ругается.

Сделать Цинь Чжэнху немым было результатом вчерашнего обсуждения. Причина была очень проста. Он беспокоился о своем характере, и он беспокоился о своем интеллекте.

Легче всего было заставить его заткнуться.

……

Деревня учеников-мирян, о которой упоминал толстый монах, была также самым большим поселением на горе. Хотя он и назывался деревней, на самом деле он был больше, чем обычный город. Чайханы, таверны, постоялые дворы, торговцы и жилые дома ничем не отличались от любого другого места.

Разница, пожалуй, была только в том, что не было борделей, игорных притонов и других развлечений.

По крайней мере, не на поверхности.

В начале здесь не было даже деревни. Были только люди, которые хотели практиковать буддизм в храме Юнфу, но не желали брить головы и становиться монахами. Поскольку они не были учениками горных ворот, им было запрещено жить внутри горного храма, и поэтому они собирались вне горного храма.

Позже было много людей, которые не прошли отбор и стали здесь учениками-мирянами, но их»принудили стать мирянами.

Количество таких людей постепенно увеличивалось, и они образовали деревню.

После того, как Цзян Ии сделал храм Юньфу популярным, стало приходить и уходить больше людей. Эта маленькая деревня стала единственным местом для проживания за пределами храма и мгновенно стала популярной. Всего за несколько десятилетий он развился до нынешних масштабов.

Ученики-миряне, построившие здесь дома раньше, разбогатели и стали еще более набожными верующими в Будду.

Трое из них сформировали группу с десятками других людей и подождали там некоторое время.

После этого подошел молодой монах с раскосыми бровями и несколько помощников. Он поприветствовал толпу и сказал:»Спасибо за вашу любовь, но до того, как завтра начнется отбор, вы не можете жить в Горных Вратах, поэтому пока вам придется жить в этой деревне мирян.

Команда тут же раздалась шумными голосами типа»хозяин слишком вежлив»,»это не проблема»,»а-а-а-а-а-а» и так далее.

Когда молодой монах поднял голову, его глаза, естественно, увидели самого спокойного, но самого привлекательного человека в группе.

Именно этот взгляд заставил молодого монаха задрожать и побледнеть от испуга!

«Это ты!»

Его глаза были широко открыты, и никто не знал, о ком он говорит. Он вдруг развернулся и убежал!

Он оставил позади группу молодых монахов и кандидатов в ученики, которые смотрели друг на друга.

……

Молодой монах неосознанно использовал свою божественную силу и побежал обратно в храм. Он ворвался в храм и чуть не наткнулся на старого монаха, который только что вышел.

«Младший боевой племянник Цзяньжэнь, — недовольно сказал старый монах, — ты такой импульсивный, какую технику дхьяны ты практикуешь?»

«Боевой дядя Ронг Хэ, я снова вижу Чжэньчжэня. Я снова вижу этого человека, Чжэньчжэнь».

Молодой монах по имени Цзянь Рен сказал дрожащим голосом.

«В тот день, когда старший брат Цзяньчжи умер в Долине подводных вод, я сказал, что там был маленький даос, который ушел в воду и быстро вернулся невредимым. Вот почему вошел старший брат Цзянжи, но он трагически погиб в подземной реке».

«Я снова вижу этого маленького даоса!» — сказал он громко.

«Что?»

Боевой дядя Ронг Он нахмурился.

«В темной воде есть что-то неописуемое. Когда несколько дней назад старший брат И отправился уничтожать дьявола, это было немного опасно. Однако на самом деле этот маленький даос остался невредим. Где ты его видел? В моей секте?

он за воротами горы. Он в группе кандидатов в ученики Горных Врат. — в панике сказал Цзянь Рен.

«Ха?» Боевой дядя Жунхэ снова опешил. маленький даос с непостижимым совершенством участвует в отборе буддийских учеников? Почему это звучит так странно, Инлуо? вы нашли не того человека?»

«Это невозможно!» Монах Цзяньрен твердо покачал головой. дядя-мастер, ты узнаешь, когда пойдешь и посмотришь.

«Даже слепой не сможет ошибиться в этом лице!»

Читать Новелллу»Я не могу быть Богом Меча» Глава 367 I CAN’T BE SWORD GOD

Автор: Can’t be Pei’d

Перевод: Artificial_Intelligence

I CAN’T BE SWORD GOD Глава 367 Я не могу быть Богом Меча — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Я не могу быть Богом Меча

Скачать "Я не могу быть Богом Меча " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*